Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Премудрости использования автолебедок.

Рекомендуемые сообщения

Собственно опыт использования, установки, ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно опыт использования, установки, ремонта.

а они что ещё и ломаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да был один раз свидетелем как размололо механическую лебедку на ТЛК восьмидесятке, у которой прорезь в губах была шире барабана. Ну и шишиговодов лебедки дохлые, все переломали, пока зил доставали)))

 

Лучшая профилактика ремонта своевременное обслуживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В независимости от материала троса намотанного на лебедке, будь это металл или синтетический, всегда наматывал длину не более 20 метров. Т.к. при лебежении вбок вероятность намотать бороду, которая разорвет верхние блестящие стяжки, минимальны. С длинным тросом постоянно нужно разматывать как можно больше. Да и когда на лебедке меньше троса изначально, лебедке легче работать. А когда не хватает троса, то в этом случаи в багажнике есть удлинитель троса.

Кстати удлинитель троса удобнее всего синтетический. С металлическим намаялся, тяжелый, после эксплуатации нужно убрать его в машину, а это целое дело. Просто кинуть металлический трос в багажник не получится (займет кучу места), а если запихнуть *с ноги*, то он весь запутается . Такой трос после эксплуатации необходимо обратно сплести в лассо. Синтетический трос как раз можно спокойно, а главное быстро можно намотать *на локоть* и убрать в багажник. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто делал ,а может нет вот такую конструкцию сегодня замутил на барабан для быстрой заправки синтетики если вы не возите её на лебёдке и имеете плохой доступ к ней в клюз просовываем трос и одеваем на палец и наматываем вуаля

post-18-0-68728600-1422388996_thumb.jpg

post-18-0-04985600-1422389007_thumb.jpg

post-18-0-87644700-1422389016_thumb.jpg

 


post-18-0-95159100-1422389837_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санёк,а металлический трос,как крепить не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санёк,а металлический трос,как крепить не подскажешь?

на этих лебедках металлический трос крепится болтиком к боковине барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этих лебедках металлический трос крепится болтиком к боковине барабана.

Срезает болт иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срезает болт иногда.

Бывает и такое. Крепление металлического троса внутри барабана, только вроде у ComeUp, KingOne. Может еще у кого есть. Но народ начинает понимать преимущество синтетического троса и это вопрос (крепление стального троса) скоро уже будет не актуальным)))

Вот один как вариант, если трос срезает болт крепления троса. то есть вспомогательный крепеж. Это чтобы трос продолжал наматываться. А не барабан крутил, а трос на месте.

post-3-0-80977000-1422450172_thumb.jpg

также можно самому приварить из металла защиту этому болту, но тогда, чтобы открутить трос, нужно будет срезать защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую так сделать,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую так сделать,спасибо.

вот подробнее

В правой части барабана (со стороны редуктора) были просверлены два отверстия сверлом D=7,5 мм, после чего специальным сверлом-метчиком в отверстиях была нарезана резьба под болт М8 (ключ на 13):

post-3-0-98545100-1422456328_thumb.jpg

После этого изготовлены короткие болты на 13 и пластина крепления такой формы:

post-3-0-38551800-1422456493_thumb.jpg

Пластина укладывается на барабан, наживляются болты, после чего в фигурный паз под пластину заводится кончик штатного металлического троса, после чего оба болта закручиваются до упора (желательно - с синим фиксатором резьбы).

Особенность такого крепления в том, что трос при натягивании сам прижимает к барабану пластину с зажатым под ней кончиком троса, не давая ему выломать крепление или срезать его болтик, что иногда происходит на штатной конструкции.

 

Дополнение:

1. Идеальное крепление первых витков троса к барабану должно выглядеть примерно так:

post-3-0-68427800-1422456665_thumb.jpg

Наживляем оба болта. Вставляем конец троса рядом с щекой барабана, и плотно закручиваем ближний к щеке болт, зажимая кончик троса.

После прокручиваем лебёдку, натягивая трос и наматываем несколько витков плотно друг к другу, пока витки троса не дойдут до второго болта.

Заводим виток под фигурный выступ, натягиваем трос и плотно закручиваем второй болт.

Крепление троса готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто делал ,а может нет вот такую конструкцию сегодня замутил на барабан для быстрой заправки синтетики если вы не возите её на лебёдке и имеете плохой доступ к ней в клюз просовываем трос и одеваем на палец и наматываем вуаля

так что скажете про эту идею имеет она жить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что скажете про эту идею имеет она жить или нет?

А почему нет? вполне реальное крепление, самое главное чтобы без острых углов и заусенцев оно было.

И может добавить маленькую загогулину, на тот случай, чтобы петля не соскочила с болта. Точнее легко не соскочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она и так не соскочит там штырь в виде грибка с конусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что скажете про эту идею имеет она жить или нет?

имеет,имеет:)

Когда в штатные бампера лебёдки ставлю - доступ к барабану затруднён,как правило.

тоже иногда подобным образом делаю - клиенты довольны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлический трос можно после нескольких витков тонкой вязальной проволокой закрепить с "предыдущим" витком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из недавнего. Проезжая через канаву  уперся практически в отвеснуюю ее стенку трос лебедки выходит через губы ниже края канавы. При лебежении получаем просто сильное вжимание в край канав и никакого результата. А вот если перед лебедкой положить под трос бревно, а еще лучще запаску, то тянуть начинает вверх и автомобиль вынимается малой кровью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а еще лучще запаску, то тянуть начинает вверх и автомобиль вынимается малой кровью)

А запаску не протрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Армированный скотч!!! Наше ВСЁ!!!

И "капроновый" закрепить на барабане и стальной!!!

 

 

Штырь приваривал, пруток между боковиной и основанием барабана приваривал.


А запаску не протрет?

Протрет...

 

Мы для таких целей хай-джек с блоком ставили вертикально, но надо работать вдвоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Армированный скотч!!! Наше ВСЁ!!!

И "капроновый" закрепить на барабане и стальной!!!

 

 

Штырь приваривал, пруток между боковиной и основанием барабана приваривал.

Протрет...

 

Мы для таких целей хай-джек с блоком ставили вертикально, но надо работать вдвоем.

Эххх был бы блок или хотя б хайджек)))

Не протрет, если дощечку 1-2 шт подложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Скажите, если ставить блок управления удаленно (под капотом, в салоне) на какое максимальное расстояние можно удалить его от лебедки с проводами на 25 кв.мм? Стоит ли использовать боле толстые провода?

Имеет ли вообще смысл тащить блок управления в салон (в сухое место)?

 

2. Надо ли перед установкой новой лебедки что-нибудь в ней смазывать, герметизировать или протягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема немного о другом, но.

1. Не имеет, блок и так   гермитичен, его желательно расположить как можно ближе к мотору. Если есть желание выносить, но тут мотив не "где сухо" , а "как удобнее обслуживать"  должен быть, то удлдиняя провода до 2 метров сечение 35 мм2, до 5 метров 50 мм2.  Хорошее соединение клемм с аккумулятором и надежная масса это залог хорошей работы лебедки.

2. Возможна замена смазки в редукторе для работы в холодное время на более жидкую для более легкой размотки в ручном режиме. Я себе не менял. Смазка должна быть на литиевой основе. Молибденовые смазки типа шруса крайне не рекомендуются тк не отталкивают воду. Можно посмотреть стяжки боковин и крышку мотора на предмет затяжки для успокоения. Металлический трос желательно смазывать хотя бы раз в сезон. Самый простой способ стакан масла и отработки прям на трос, намотанный на барабан, неспеша вылить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно опыт использования, установки, ремонта.

 

1 сообщение=)

 

Понятно спасибо, тогда поставлю поближе, а  блок я так понял можно поставить прямо сверху на 2 направляющие лебедки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 сообщение=)

 

Понятно спасибо, тогда поставлю поближе, а  блок я так понял можно поставить прямо сверху на 2 направляющие лебедки?

Можно, можно убрать и закрепить рядом. С синтетикой лучше убрать, чтоб в случае не правильной намотки троса на одну сторону не задевала за винты крепления. Да и с металлом наверно тоже лучше убрать, чтоб барабан было видно и контролировать намотку троса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая тайна, а для некоторых может и не тайна...

Но если притереть щетки на моторе, то КПД увеличится примерно на 10%  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.