Перейти к содержанию
Авторизация  
Жёлтый

Кто какую резину предпочитает

Рекомендуемые сообщения

предлагаю писать свои отзывы о резине которую юзает

я катаюсь гудрич км2 35 12.5 15 езжу круглый год уже шесть лет 

последний раз выступал на ЗОВ в категории экстрим едет неплохо бэдлоков очень нехватает ,очень мягкая устойчивая на износ зимой давление 1.5 очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на Симексах, до них на уральском аналоге - вывод, только на дизеле, и только на понижайке! капает жесть! по асфальту40 км\ч иначе все закладывает!далее были stt - мнение - если не на соревнование то можно... а потом была Дик Церик Муд.. вот это резина! по камням, в карелии..  при учете что она не новая была - я от нее тащился! 4000 по асфальту, иногда до 130 км\ч, 36 размер, износ менее 1мм! так что хочу себе эту, но при нашем курсе - это мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался на BFG MT 35\12.5\15 (установлены на стальных дисках шириной 8дюймов) проехал около 3-х тыс. км - продал, т.к. нихрена не едет и порвать ее в лесу очень просто..

Потом купил Interco Q78\15 (установлены на стальных дисках шириной 8 дюймов) это примерно 35.5\11.5\15 в режиме офф-роад ехала лучше чем гудрич и нормально рулилась на дороге. в принципе устраивала, но хотелось Ф-Бел160М :D

Купил Ф-Бел160М (установил на литые диски без камер ширина 8 дюймов), отбалансировал  грузов ушло 2кг на 4 колеса и это не в идеал балансировал. т.е. 100-130 уже был крутой показатель. В лесу стал практически королем, но ухудшля комфорт разгон от 0 до 20км\ч и обратно. Едешь как будто шины звездой ))) т.е. каждую центральную шашку было ощутимо на этой скорости. После 20км\ч все становилось нормально. Дерганья руля или еще каких-то страшилок у меня не было.

Потом решил поставить Simex 36\12.5\16 ради интереса (установил на другие литые диски шириной 8 дюймов). Дискомфорта разгона я не почувствовал. Сравнить грязевые качества еще полностью не успел, поэтому не могу сказать насколько хуже или лучше ФБел160М.

Но вот что могу сказать, самые тяжелые колеса это были Q78 которые были установлены на стальной диск шириной 8. ФБел и Симекс по весу одинаковый. Скорость на всех колесах одинаковая крейсер 80-90км\ч. Шумность у всех одинаковая, хотя Гудрич был конечно самым тихим.

П.С. Вся эта резина стояла на УАЗ Козлик. Очень частые пробеги в одну стороны 300км по  асфальту, чуть не каждые выходные был. На удивление Белка на асфальте очень понравилась и во всякие сказки-страшилки я теперь не верю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

П.С. Вся эта резина стояла на УАЗ Козлик. Очень частые пробеги в одну стороны 300км по  асфальту, чуть не каждые выходные был. На удивление Белка на асфальте очень понравилась и во всякие сказки-страшилки я теперь не верю.  

Мих я теперь тоже пока сам непроверю никого не слушаю,про мой дизель писали что неедет нехватает всё хватает и едет даже 110 по жпс ехал но шумно очень ,комфортная 80-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мих я теперь тоже пока сам непроверю никого не слушаю,про мой дизель писали что неедет нехватает всё хватает и едет даже 110 по жпс ехал но шумно очень ,комфортная 80-90

твой дизель получается как УМЗ 417 ))) На Белках максимум 110 ехал - страшновато. Q78, разогнал по МКАДу -  120км\ч, но на уазике *очково* с такой скоростью кататься с колесами 36 размера))) но 80-90 всегда без проблем передвигался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ниве была штатная ВлИ-5 резина-вертолет по звуку и комфорту езде по асвальту,при скорости выше 40 км\ч в салоне "город глухонемых"такое ощющение что в салон залетел вертолет Ми-24,дубовая-мама не горюй,все вибрирует и тормозит по асвальту как по льду.По сухой пересеченке едит норм,по грязюке хорошо если прошол дождь и под верхним слоем твердо и сухо,до сухого дорываеца хорошо и едет.Но в хорошей жиже легко и быстро закапываеца.

На ниве еще юзал Ёкугаму Г001(направленая елка) в 30-ом дюйме,проходимостью был доволен,по шуму не напрягала,зимой нужно было поокуратней.

На грейтволе пикапе успел поюзать ,правда не много, Кордиант оф роуд 4х4 в размере вроде 225/75-16.китаец бегал бодренько(по асвальту) но по грязи,раскисшему полю(ежели можно так выразится) ехал только стравленным почти в 0 и ходом(маловатые и узковатые).

На этом -же китайце юзал купер стт в 31-м дюйме остался доволен и по асвальту и по грязюке,шумными назвать сложно,по грязюке тоже ехал купер прекрастно (для своего рисунка протектора) хотя прой были полтергей когда в ровном поле ,чуток раскисшем были сложности тронуца даже на полном приводе(на ёжке тоже такое было).

Щас на уазе юзаю тот-же купер стт только в 33-м дюйме по городу и если надо свернуть с асвальта.И есть еще Супер свампер тсл 33\13,5. Выезжаю на них на покатухи и соревнования.По асвальту гул и вибрации как у Камаза "Лаптежника" динамики никакой (хоть авто на 95 м бензине) а вот по грязи уже хорошо,даже замечательно (хотя надо мне ещё на этой резине учица ездить).

В планах купить форвард сафари 500 в 33-м дюйме.

На всенй резине и машинах (крое уаза,на нем 100 ку и на купере и свампере "гонял") гонял под 120км\ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трехдорожечный Симекс гудит немного меньше, чем двухдорожечный. 

И тише Сильверстоуна. По 700 км в день в экспедиции проезжал, нормально. 

Хотя и шумновт, не спорю. :)

 

Купер Дескавери STT - отличная АТ-шка. И в городе и на трассе и в грязи что-то может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была нива на ВЛИ-5,-звук как будто АН24 идёт на взлёт.Не тормозит,по грязи едет посредственно.Сменил её на Форвард Сафари 500 31х10,5 поставил на диски от Шнивы.Впечатление положительные,т.к купил её из первых партий по 3200-3500 за шину.Балансировалась легко не более 60 грамм на колесо.Управляемость лучше ВЛИ-5,но тормозов тоже нету.Аквапланирования нету.

Далее был Great Wall Safe на БФГудрич КМ2 31х10,5-отличная резина.Тихая,с тормозами,проходимая в меру.Для нечастых выездов и без экстрима я считаю лучший выбор.

Зимой езжу на зимней,летом на грязевой.

Сколько раз я ездил на разных машинах я честно не встретил такого бездорожья,что бы ФБел и Симекс работали на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько раз я ездил на разных машинах я честно не встретил такого бездорожья,что бы ФБел и Симекс работали на все 100%.

 

Если и на них застреваешь, то значит работают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и на них застреваешь, то значит работают :)

 

Нет,либо блокировку не включили,либо едем ночью по незнакомому маршруту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лето симекс экстрим в 32 размере ,сейчас И 502 шипованная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу cst поставить, но про них разные отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу cst поставить, но про них разные отзывы

Say надеюсь свой патриот доделает и можно будет испытать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трехдорожечный Симекс гудит немного меньше, чем двухдорожечный. 

И тише Сильверстоуна. По 700 км в день в экспедиции проезжал, нормально. 

Хотя и шумновт, не спорю. :)

 

Купер Дескавери STT - отличная АТ-шка. И в городе и на трассе и в грязи что-то может. 

Согласен полностью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне большая резина нравится, грязевая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первой машиной была Нива, самые первые колёса были ВЛи-10, резина ниачем. На асфальте не тормозит и не едет, потом был подгон ВЛи-5, по бартеру. Ощущения после 60000км пробега на ней, это что то. Гул начинается с 30км/ч и по нарастающей до 150км/ч, далее вой, который слышен за километр. Максимальную скорость на ней довел до 167км/ч, по показаниям радара гаевца. На соревнованиях, если не травиться, начинает резать грунт, садишься моментом на мосты, если травишься до 0,14ати, то худо бедно едет. Благодаря этой моей первой грязевой резине , занимал призовые места с 3-1, несколько раз. Зимой не юзал, побоялся...

Следующим приобретением была резина Я-569, прекрасно понимая , что это зимняя резина, брал пока на зиму. В последствии, зимой не жалел ни разу. По снегу прёт как танк , шум чуть меньше чем на ВЛи-5.

Летом использование этой резиной не понравилось, сидел почти везде...

Так Ниву и продал на этих шинах.

Вследствии, купил УАЗик на гражданских(колхозных) мостах, с шинами Форвард Сафари 500, в 31 размере.

Так в переднем редакторе отсутствовал кардан, передний мост не работал. Испытать не пришлось. При постройке Уаза купил готовые колхозные мосты у Стаса борт16, с блокировками и дисковыми тормозами. Резина с 15 дисками не влезла на суппорта, было решение купить что нибудь побольше. Совершенно случайно подвернулся комплект Гудрича АТ 32 r16 за 5 тыщ , за все 4 колёса. Износ 2-20%, других 2-10%. Продаван не знал скока они стоят ,поэтому отдал ...

Весной 14 года, было решение испытать на какой нить вылазке.

Как раз на Ховер клубе, поступило предложение прокатиться, я сразу согласился. Ощущения с Куперами СТТ, Купера вгрызаются в весеннюю талую землю и закапываются, однако Гудрич , как бы шлифуя грунт, ЕДЕТ!!! Я ехал , ховры на куперах курили в сторонке... Тросы 4х4 от Сая рулят!!! Резину травил до 0,1ати. Потом понял, что без Бедлоков, тяжко кататься по лесам, частое разбортирование... Мне Гудрич АТ понравился, планирую поставить себе на Ховер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанатею от шоссейка+цепи. На соревы не пускают, обзывают читером((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанатею от шоссейка+цепи. На соревы не пускают, обзывают читером((((

Есть фанатики Гудрич МТ в 37-ом размера  - это для города. А для грязи надевают цепи. Ползет хорошо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы такого не было:

post-42-0-36273500-1421090413_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел воочию шины Fedima Extreme Evolution.

Вот в продаже их не видать почему то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел воочию шины Fedima Extreme Evolution.

Вот в продаже их не видать почему то..

 

Резина МТ,не много по злее чем остальные:

post-42-0-97974600-1423758534_thumb.jpg

Я бы из МТ выбрал такую:

Brasa Mudster MT post-42-0-15270100-1423758676_thumb.jpgpost-42-0-49032500-1423758683_thumb.jpg

Китайская,обещается большие размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патриот с блоками,резина ханкук рт03. 265.75.16  пока хватает.... а больше и не надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел воочию шины Fedima Extreme Evolution.

Вот в продаже их не видать почему то..

Федима вообще говно. А энтот эволюшн я катал еще на Хантере. Рисунок Федимы это Йокогама МТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать в этот сезон максисы цст, в реале говорят 37", пока отдельно от дисков лежат.

Александр, пассим царство ему небесное, говорил отмменно плющатся и на дороге не особо шумные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протестил сегодня Сеевские тапки Арктики 38е, я в  восторге они просто едут везде  ненапрягаясь но есть боязнь что то сломать на дизеле на низах идёт уверенно это не травленая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.