Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что значит "посмотреть на картинки мотора"? Я его не разбирал, болты сломались при откручивании гаек клемм, которые сверху мотора. Я могу привезти вам лебедку, вы разберете и дадите свое заключение; можно ли отремонтировать или купить новый мотор. Я как-то так себе это представляю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит "посмотреть на картинки мотора"? Я его не разбирал, болты сломались при откручивании гаек клемм, которые сверху мотора. Я могу привезти вам лебедку, вы разберете и дадите свое заключение; можно ли отремонтировать или купить новый мотор. Я как-то так себе это представляю. 

отремонтировать можно все, но иногда правильнее чуть доплатить и купить новое. Я Вам дал ссылку на нашего дилера, свяжитесь с ним и договоритесь о встрече. можете поинтересоваться сколько будет стоить отремонтировать контакты мотора. если сами не хотите с этим связываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, понятно. Я не понял что это ваш дилер и он занимается ремонтом. Хорошо, тогда обращусь к нему. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговорил с Андреем. Они не занимаются ремонтом лебедок, это просто интернет-магазин по продаже запчастей. Ладно, бум искать другие варианты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговорил с Андреем. Они не занимаются ремонтом лебедок, это просто интернет-магазин по продаже запчастей. Ладно, бум искать другие варианты. 

Ща я ему наберу, что-то Вы странно пообщались... он как раз главный ремонтер Москвы любых лебедок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща я ему наберу, что-то Вы странно пообщались... он как раз главный ремонтер Москвы любых лебедок)))

Ну чего набрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 прикольно! интересно сколько она провела в воде, времени и потом на суши ? что болты ломаться начали! :shok:  или её 20 лет не обслуживали! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересно фото отломанного болта. Видимо при установке перетянули латунный болт... Но скорее резьба порвется. Ни разу не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, завтра сделаю. 


И по-моему он там не латунный ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, завтра сделаю. 

И по-моему он там не латунный ни разу.

латунный, просто покрыт белым золотом! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стальной с покрытием, то тем более.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у вас чо болты ни разу не ломались когда гайки  приржавевшие на 8 откручиваешь? Вот и этот также. Но это фиг с ним, там ещё резьбы осталось чтоб клемму прикрутить. Хуже с тем, который внутри мотора провернулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я тоже ни разу не ломал я бы взял в ремонт но яв области 60 км по горьковке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у вас чо болты ни разу не ломались когда гайки  приржавевшие на 8 откручиваешь? Вот и этот также. Но это фиг с ним, там ещё резьбы осталось чтоб клемму прикрутить. Хуже с тем, который внутри мотора провернулся. 

ломались не раз! но только им было больше чем мне лет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, у вас чо болты ни разу не ломались когда гайки  приржавевшие на 8 откручиваешь? Вот и этот также. Но это фиг с ним, там ещё резьбы осталось чтоб клемму прикрутить. Хуже с тем, который внутри мотора провернулся. 

Ломались. Но на лебедке так не закисали ни разу. Провернулся - это лечится достаточно легко, резьбу 4 и на болт прикрутить - пропаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ломались не раз! но только им было больше чем мне лет! :)

Молодость, она с годами проходит  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодость, она с годами проходит  :)

да не переживай! починят мотор, твой)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломались. Но на лебедке так не закисали ни разу. Провернулся - это лечится достаточно легко, резьбу 4 и на болт прикрутить - пропаять.

Ладно, завтра разберу мотор, сфоткаю, может что посоветуете в бюджетном сегменте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на десятилетнем тмаксе болты открутились, хотя думал что мотор сгнил совсем и за болты даже не переживал (а мотор после чистки опять пашет)(за десять лет два то,вот так распидяйство ).

Короче, отмачивать надо, греть, вертеть - ломать не надо.

А вот еще в тему - мне понравилось как у спрута сделано, болты не припаяны, а соединяются с обмоткой через контргайку. Очень грамотное решение, в плане ремонтопригодности (ну а окислами нас не испугать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, завтра разберу мотор, сфоткаю, может что посоветуете в бюджетном сегменте. 

только аккуратно, не ломай  больше не чего! есть вариант ещё!  привести 28-го в С.Купавну, Жёлтый на месте тебе его починит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желтый, паяльник захвати.)

только аккуратно, не ломай  больше не чего! есть вариант ещё!  привести 28-го в С.Купавну, Жёлтый на месте тебе его починит!

 

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чего набрал?

набрал и поговорил.

 

 прикольно! интересно сколько она провела в воде, времени и потом на суши ? что болты ломаться начали! :shok:  или её 20 лет не обслуживали! :)

на КомАпе это даже не новость как оказалось. случаи достаточно часты и Андрюха сказал кстати что болт рвет так что еще можно им воспользоваться ))))

 

Ладно, завтра сделаю. 

И по-моему он там не латунный ни разу.

Андрей к пользователям наших лебедок относится более грамотно! Сажать шину прикрутив ее болтом М4, это не совсем правильное решение, называется на быструю руку. Для идеала этот вариант не подходит. А подходит только паять тугоплавким припоем с серебром (в идеале). Но таких паяльников у меня нет и у него тоже. Да и если паять таким паяльником, нужен большой опыт, иначе все обмотки оплавишь. Поэтому он отправил Вас в ремонт стартеров и генераторов. Его знакомые уже возил в такие мастерские и процедура обошлась в 1000руб. (думаю бюджетно).

 

Даже на десятилетнем тмаксе болты открутились, хотя думал что мотор сгнил совсем и за болты даже не переживал (а мотор после чистки опять пашет)(за десять лет два то,вот так распидяйство ).

Короче, отмачивать надо, греть, вертеть - ломать не надо.

А вот еще в тему - мне понравилось как у спрута сделано, болты не припаяны, а соединяются с обмоткой через контргайку. Очень грамотное решение, в плане ремонтопригодности (ну а окислами нас не испугать).

Тут двоякая хрень. вот человек контакт оторвал, но его можно обратно приварить (прикрутить). А вот если контакт бы он оторвал с неприпаянного, то оборвал бы шину. А ее уже огромный геморрой чинить, проще выкинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

набрал и поговорил.

 

 

на КомАпе это даже не новость как оказалось. случаи достаточно часты и Андрюха сказал кстати что болт рвет так что еще можно им воспользоваться ))))

 

 

Андрей к пользователям наших лебедок относится более грамотно! Сажать шину прикрутив ее болтом М4, это не совсем правильное решение, называется на быструю руку. Для идеала этот вариант не подходит. А подходит только паять тугоплавким припоем с серебром (в идеале). Но таких паяльников у меня нет и у него тоже. Да и если паять таким паяльником, нужен большой опыт, иначе все обмотки оплавишь. Поэтому он отправил Вас в ремонт стартеров и генераторов. Его знакомые уже возил в такие мастерские и процедура обошлась в 1000руб. (думаю бюджетно).

 

 

Тут двоякая хрень. вот человек контакт оторвал, но его можно обратно приварить (прикрутить). А вот если контакт бы он оторвал с неприпаянного, то оборвал бы шину. А ее уже огромный геморрой чинить, проще выкинуть.

 

нет, Миша, там нечего отрывать. Вывод обмотки закольцован, и даже если болт заржавел или резьбы каюк, то болт просто будет прокручиваться. В варианте с пайкой это чревато отрывом контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, Миша, там нечего отрывать. Вывод обмотки закольцован, и даже если болт заржавел или резьбы каюк, то болт просто будет прокручиваться. В варианте с пайкой это чревато отрывом контакта.

держи нижнюю гайку и будет счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, Миша, там нечего отрывать. Вывод обмотки закольцован, и даже если болт заржавел или резьбы каюк, то болт просто будет прокручиваться. В варианте с пайкой это чревато отрывом контакта.

Отрыв контакта дома, лучше чем потеря контакта в болоте) А при перегреве прослабление вполне реальный факт. + надежность изоляции. Лучше побсуждать тему механика или автомат, а яйцо или курица - совсем хорошо.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.