Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чо налетели то). Я только информацией поделился. Курица с яйцами и автомат это не из этой темы. А контакты где нибудь да подставят, хоть паяные, хоть крученые (на спортвее вон пластина колектора вывалилась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо налетели то). Я только информацией поделился. Курица с яйцами и автомат это не из этой темы. А контакты где нибудь да подставят, хоть паяные, хоть крученые (на спортвее вон пластина колектора вывалилась )

Ладно спортвей, вон у человека вывалилась пластина на бау 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так разобрал мотор, фотки сделал. Ща буду изучать как их сюда засунуть. Вот сломанный болт.post-89-0-78854100-1464182455_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так разобрал мотор, фотки сделал. Ща буду изучать как их сюда засунуть. Вот сломанный болт.attachicon.gifDSCN4509.JPG

стальной, походу! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-89-0-90534900-1464182803_thumb.jpgБлин, размерчик мелковат. А можно как то увеличить? Или ссылочку дать на Ядиск где они в нормальном размере? 


Ладно, если захотите крупных фоток, дам ссылку на диск. А пока так расскажу и мелких засуну. 
Ну основной косяк - это вода, много воды. А почему? А потому что ни между мотором и лебедкой, ни между крышкой и мотором не было ни резинового кольца уплотнительного, (хотя канавки под кольцо проточены) ни прокладки хоть какой, ни даже герметика. Вся эта система прижималась металл к металлу двумя болтами шпильками. Ясен пень такая система воду держать не будет, не то что в болоте, а даже под дождем. 
Разбор показал что при откручивании оторвало два контакта от болтов внутри. Пластинки в которые вставлены щетки заржавели до такой степени, что щетки в них не двигаются. Внутренний подшипник якоря еле провернул, (наружний хороший), походу в редукторе тоже вода. Впрочем если вторая сторона собрана также, то вода и там в щели затечет безпрепятственно. Ну это на завтра. 
 


Теперь обращение к пользователям этих лебедок. РАЗБЕРИТЕ И ДОДЕЛАЙТЕ все как положено. Я повелся на рекламный ролик как она в воде работает. Это только реклама. Полтора года под дождями и мойками - и полна воды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifDSCN4510.JPGБлин, размерчик мелковат. А можно как то увеличить? Или ссылочку дать на Ядиск где они в нормальном размере? 

Ладно, если захотите крупных фоток, дам ссылку на диск. А пока так расскажу и мелких засуну. 

Ну основной косяк - это вода, много воды. А почему? А потому что ни между мотором и лебедкой, ни между крышкой и мотором не было ни резинового кольца уплотнительного, (хотя канавки под кольцо проточены) ни прокладки хоть какой, ни даже герметика. Вся эта система прижималась металл к металлу двумя болтами шпильками. Ясен пень такая система воду держать не будет, не то что в болоте, а даже под дождем. 

Разбор показал что при откручивании оторвало два контакта от болтов внутри. Пластинки в которые вставлены щетки заржавели до такой степени, что щетки в них не двигаются. Внутренний подшипник якоря еле провернул, (наружний хороший), походу в редукторе тоже вода. Впрочем если вторая сторона собрана также, то вода и там в щели затечет безпрепятственно. Ну это на завтра. 

 

могу сказать про тмакс. там тоже мотор ставиться просто, метал к металу. но прежде чем поставить лебёдку на машину, я её разобрал и заново всё собрал на герметике! лебёдка была у меня новая!  так что, прежде чем чего поставить, надо всё изучить!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-89-0-30895300-1464184005_thumb.jpgpost-89-0-96540800-1464184016_thumb.jpgpost-89-0-57734600-1464184032_thumb.jpgpost-89-0-04308600-1464184045_thumb.jpgpost-89-0-52085400-1464184057_thumb.jpgpost-89-0-66433100-1464184070_thumb.jpg


post-89-0-10904300-1464184233_thumb.jpgpost-89-0-48516900-1464184249_thumb.jpgpost-89-0-40694500-1464184268_thumb.jpgpost-89-0-78675300-1464184289_thumb.jpgpost-89-0-36423500-1464184308_thumb.jpgpost-89-0-58677800-1464184324_thumb.jpgpost-89-0-82346400-1464184345_thumb.jpgpost-89-0-05377100-1464184366_thumb.jpgpost-89-0-15307700-1464184382_thumb.jpgpost-89-0-33153700-1464184396_thumb.jpg


post-89-0-85191300-1464184534_thumb.jpgpost-89-0-51009900-1464184551_thumb.jpgpost-89-0-76041300-1464184565_thumb.jpgpost-89-0-65693600-1464184581_thumb.jpgpost-89-0-72137000-1464184597_thumb.jpgpost-89-0-42308900-1464184614_thumb.jpgpost-89-0-67999300-1464184630_thumb.jpgpost-89-0-51978000-1464184645_thumb.jpgpost-89-0-99687200-1464184658_thumb.jpgpost-89-0-38922300-1464184674_thumb.jpg


могу сказать про тмакс. там тоже мотор ставиться просто, метал к металу. но прежде чем поставить лебёдку на машину, я её разобрал и заново всё собрал на герметике! лебёдка была у меня новая!  так что, прежде чем чего поставить, надо всё изучить!  :)

Тогда так бы и писали в инструкции - перед установкой разобрать, загерметизировать и только после этого можно эксплуатировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif

 

Тогда так бы и писали в инструкции - перед установкой разобрать, загерметизировать и только после этого можно эксплуатировать 

если ей часто пользоваться, подобного бы не было. на тмаксе снизу у мотора  есть отверстие, вода пришла через него, также и ушла! у этой лебёдки тоже скорей всего есть отверстие. которое было забито. да и долго она похоже с водой стояла! на мой взгляд проще новый мотор купить! так как на этом много коррозии! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ей часто пользоваться, подобного бы не было. на тмаксе снизу у мотора  есть отверстие, вода пришла через него, также и ушла! у этой лебёдки тоже скорей всего есть отверстие. которое было забито. да и долго она похоже с водой стояла! на мой взгляд проще новый мотор купить! так как на этом много коррозии! 

Отверстия снизу никакого нет. Вот фотки низа мотора снаружи и снутри. Болт - крепление массы. Может правда имеет смысл просверлить дырочку... post-89-0-32028200-1464187313_thumb.jpgpost-89-0-86704700-1464187333_thumb.jpg

А так то да, мотор на выброс, с этим возиться не имеет смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отверстия снизу никакого нет. Вот фотки низа мотора снаружи и снутри. Болт - крепление массы. Может правда имеет смысл просверлить дырочку... attachicon.gifDSCN4543.JPGattachicon.gifDSCN4544.JPG

А так то да, мотор на выброс, с этим возиться не имеет смысла. 

похоже нету. вот в этом и проблема, вода пришла а уйти некуда! а вобще, надувать его надо! :) и всё будет OK!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки посмотрел. 

1. Даже если собрать все герметично на герметик, то есть такая штука как конденсат. и вот если лебедкой пользоваться редко и ее не разбирать для ТО, то и она покроется ржавчиной, пусть меньше, но один фиг мотор нужно будет восстанавливать.

2. Шина отломана, значит когда откручивали силовой провод от мотора, то не держали нижнюю гайку и болт провернуло.

3. Видео ролик показывает что она работает под водой, а не что это лебедка для подводной лодки)))

4. Походу это у Вас первая лебедка в жизни (ну или просто малый опыт эксплуатации), отсюда все вытекающие...

 

Как написал *Дмитрий*, если хотите полностью избавиться от воды-конденсата... Панацея ставить надув в лебедку. Вариантов много. хоть от ресивера, хоть от насоса для накачивания резиновый матрац. 

 

П.С. минимальная цена мотора для 12-ки 7труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, а так сколько стоит мотор? И есть сейчас в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, а так сколько стоит мотор? И есть сейчас в наличии?

так вот написано:

П.С. минимальная цена мотора для 12-ки 7труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот написано:

П.С. минимальная цена мотора для 12-ки 7труб.

так фиг знает, может это под конкретный случай с конкретным человеком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П.С. минимальная цена мотора для 12-ки 7труб.

По поводу приобретения мотора связываться с вами или с Андреем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу приобретения мотора связываться с вами или с Андреем?

Со мной.

так фиг знает, может это под конкретный случай с конкретным человеком).

ну да, иду на встречу. так вообще то дороже сейчас  они стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со мной.

ну да, иду на встречу. так вообще то дороже сейчас  они стоят

может не будешь томить, в личку актуальные цены сбросишь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Сегодня разобрал редуктор. Что сказать, водичка тоже была, но по сравнению с мотором не много. Между редуктором и лебедкой прокладка есть, по этому я думаю и воды там мало. Смазки много, этого не пожалели. Разобрал, помыл, смазал собрал. Все крутится, вертится. Не понравились болтики которые крепят редуктор к лебедке, вернее их шляпки под 3мм шестигранник. Открутились легко, а закручивать надо очень аккуратно, чуть посильнее и проворачивается шестигранник в голове болтика. Парочку провернул. Сделайте нормальные шестигранные шляпки, ведь место позволяет. 

post-89-0-36605500-1464280673_thumb.jpgpost-89-0-68260700-1464280686_thumb.jpgpost-89-0-32550600-1464280702_thumb.jpgpost-89-0-00088200-1464280719_thumb.jpgpost-89-0-54132500-1464280734_thumb.jpgpost-89-0-04206500-1464280754_thumb.jpgpost-89-0-62622200-1464280772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Сегодня разобрал редуктор. Что сказать, водичка тоже была, но по сравнению с мотором не много. Между редуктором и лебедкой прокладка есть, по этому я думаю и воды там мало. Смазки много, этого не пожалели. Разобрал, помыл, смазал собрал. Все крутится, вертится. Не понравились болтики которые крепят редуктор к лебедке, вернее их шляпки под 3мм шестигранник. Открутились легко, а закручивать надо очень аккуратно, чуть посильнее и проворачивается шестигранник в голове болтика. Парочку провернул. Сделайте нормальные шестигранные шляпки, ведь место позволяет. 

attachicon.gifDSCN4545.JPGattachicon.gifDSCN4546.JPGattachicon.gifDSCN4548.JPGattachicon.gifDSCN4549.JPGattachicon.gifDSCN4551.JPGattachicon.gifDSCN4552.JPGattachicon.gifDSCN4554.JPG

скора станешь дилером, по ремонту этих лебёдок!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hess, Михаил я так понял, готов купить мотор хоть завтра. Как уже писал свободен во второй половине дня. Да, ещё бы, если есть, прикупил радиомодуль для этой лебедки, а то пульт потерял а с ним удобней. Так что жду контакты, явки, место встречи.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hess, Михаил я так понял, готов купить мотор хоть завтра. Как уже писал свободен во второй половине дня. Да, ещё бы, если есть, прикупил радиомодуль для этой лебедки, а то пульт потерял а с ним удобней. Так что жду контакты, явки, место встречи.... 

отправил в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я протестил свою лебедку (4х4 12000) в полный рост  :)

Подробно:

Лебедка стоит на машине два года, чуть больше. За всё время пользовался ей три раза, не разбирал, не делал ТО, вообще ничего не делал.

В эту субботу залез в болото и как все "опытные" джиперы так, что трактор меня вытащить не смог. Ни рывком ни как.

Дальше было весело. 

Трактор встал, уперся отвалом в планету, я зацепился лебедкой за приваренный к отвалу крюк. Отвал у трактора был сзади. Начал тащить, помогая колесами. Даже на первом витке троса лебедка остановилась, машина осталась на месте.  :(

Подгоняем трактор ближе и всё тоже, только через блок. Вылез. Но болото не закончилось, попытка ехать дальше самостоятельно, провалилась. Тянуть трактором тоже не получалось, он сразу закапывался. В итоге, тракторист послал меня в далёкий перуанский город и уехал. Мотивация простая, темно, ничего не видно, если он застрянет второго трактора нет. Жди утра, там разберемся.

Ждать утра не хотелось, поэтому позвал товарища на 469, короткий, пустой, на широких колёсах. Он встал боком, я за него цеплялся лебедкой и так ехал до него, после чего он отъезжал и всё повторялось. Болото кончилось метров через 500. Выехали.

В процессе этого равлекалова лебедка тянула отлично и даже не очень нагревалась.

Подключена кабелем КГ 50, соленоид в салоне буханки в ногах у пассажира, минус от аккума проложен до лебедки кабелем, аккумуляторов два, Бош 110 и Варта 95, подключены параллельно, без всяких заморочек тем же КГ 50.

Наверно надо бы разобрать лебедку и посмотреть что там. Но пока времени нет.

Вывод, хорошая и очень нужная вещь! Особенно для таких как я.  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если лебедку не топить, то разбирать не обязательно. А вот если периодически всякие броды. подтопления... то разбирать нужно ЛЮБУЮ лебедку, т.к. могли зависнуть тупо щетки. И она уже лебедит в пол силы. 

А кто часто топит, но не хочет разбирать, то нужно на мотор лебедки вывести пневмосистему и как только заезжашь в глубокую лужу, подаешь давление примерно 0.2бар. И будет Вам счастье. Так же мотор будет меньше нагреваться. Вход делать к примеру 10мм, а выход-сапун 8мм. Остальные 2мм чтобы воздушное давление создавалось в моторе и не попадала вода во внутрь, через какие либо дырочки-отверстия-щели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не топил, я сосичной джипер. А от дождя и снега она у меня чехлом накрыта.

А чем её лучше смазывать? В смысле редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я выскажусь..

 очередная АРКТИКА доказала надежность этой лебеды  (ХЕСС- тормоз поменял а старый в запас сунул)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.