Перейти к содержанию
Hess

Обновленный ГАЗ-69 и ЗАЗ под названием Вожак

Рекомендуемые сообщения

Главное преимущество новых автомобилей, как предполагается, — в невысокой цене и приспособленности к отечественному бездорожью.
post-20-0-05648200-1429787384_thumb.png
В России разрабатывается малолитражный автомобиль с аллюзиями на «Запорожец», легендарную советскую малолитражку, выпускавшуюся в УССР, а затем на Украине с 1960 по 1994 годы. На той же новой модульной платформе будет построен и утилитарный внедорожник, для его дизайна прообразом стала не менее знаковая модель для России — ГАЗ-69. Этот полноприводный армейский и гражданский автомобиль выпускался на ГАЗе и УАЗе с 1953-й по 1972-й год. «Козлик», прозванный так за свои ездовые повадки, благодаря низкой цене и выдающимся вездеходным качествам экспортировался более чем в полсотни стран мира. Оба новых автомобиля, которые разработаны на 30–40% (этап НИОКР), получили рабочее название «Вожак», кроссовер и внедорожник соответственно.
 
Разработка обоих автомобилей ведется на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета им. К.А. Тимирязева при участи НИИ «Конструкций автомобилей». Непосредственными руководителями этого проекта являются заведующий лабораторией университета Тимирязева профессор Тенгизи Дзоценидзе и его докторант Денис Загарин, замдиректора автомобильного института НАМИ.
 
Дзоценидзе в беседе с «Известиями» отметил, что «Вожак»-внедорожник — это автомобиль, философски близкий к идее ГАЗ-69, без конкретных заимствований в дизайне. А вот планируемый на его базе городской кроссовер уже стилистически будет напоминать «Запорожец», правда, переосмысленный с учетом современных тенденций в дизайне.
 
— Та машина, о которой мы говорим, точно не будет «Запорожцем» в прямом смысле слова, хотя бы потому, что она не будет производиться в Запорожье. С «Запорожцем» она будет увязана некими внешними, напоминающими этот знаковый автомобиль, формами, — объясняет собеседник.
 
Несмотря на внедорожный потенциал, предполагается, что обе машины не будут рамными, а функцию несущей системы выполнит металлический каркас. Сверху на него навесят легкие кузовные панели из полимерных материалов. Благодаря этому автомобиль будет относительно легким: общая снаряженная масса — 750 кг. Планируемые габариты внедорожника — 3500×1700×1700 мм (длина, ширина, высота). Колесная база — 2660 мм.
 
 
Силовой агрегат (мотор и коробка передач) у машин расположены спереди поперечно, что облегчит реализацию переднего привода в качестве основного, задний привод будет подключаться под запрос водителя, причем без привычных для многих старых внедорожников рычагов, а с помощью кнопки в салоне. Отбор мощности для заднего моста обеспечит оригинальная (собственная разработка ученых) раздаточная коробка передач. Заднее сиденье можно будет разложить или вовсе убрать для увеличения багажного пространства. Кузов может быть выполнен трансформируемым, со съемным жестким верхом.
 
Уже в базовом оснащении машина получит ABS, усилитель руля (гидравлический или электрический — пока нет решения) фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В качестве базового двигателя разработчики предполагают использовать 65-сильный турбодизельный агрегат, коробки передач на выбор две — механическая и автоматическая. Одна из трудностей, стоящая перед проектом, — мотор.
 
— Дизельное топливо в сельской местности более доступно, чем высокооктановые бензины. Но тут, к сожалению, есть один момент: такого класса дизельный двигатель в России не производится. В связи с этим есть несколько решений: осваивать производство моторов с иностранным партнером либо сделать его самим, приняв во внимание, что эта компетенция не лишняя для нашей страны, — поясняет Дзоценидзе.
 
Разработчики напоминают, что в автопроме достаточно много примеров, когда бестселлеры прошлых лет, переродившись вновь, обретали популярность. Так, в 1997 году компания Volkswagen возродила собственную легенду второй половины XX века, компакт Beetle. Хоть старый вариант «Жука» и производился в Латинской Америке до 2003 года, в Европе на тот момент немецкая «букашка» превратились в раритет. Концерн BMW, получивший в 1994 году контроль над английской компанией MINI, в 2001 году выпустил первую переосмысленную в современном стиле модель этой марки, что вызвало большой интерес автомобилистов. Ровно по такой же схеме в 2007 году Fiat возродил бюджетный компакт 500.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 апреля давно прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нафик... вместо того чтоб изобретать велосипед, лучше бы наладили производство сузуки самураев, или как там их в индии под маркой марути обзывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то, одному выпускнику НАМИ,с кем я работал, я задал вопрос. Назови мне порядок работы цилиндров , четырехцилиндрового ДВС.

Ваши версии, что он мне ответил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похерят проект придурки и экологи.... Был интересный проект "Мишка"-просрали со свистом.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похерят проект придурки и экологи.... Был интересный проект "Мишка"-просрали со свистом.... 

+100500. "Ё"б мобиль жеж тоже просрали... А крику-то было, на полмира.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100500. "Ё"б мобиль жеж тоже просрали... А крику-то было, на полмира.....

Ё-мобиль изначально был провальным, крайне модерновая силовая установка и было видно что заоблачная цена, просто на проекте попиарились а вот нужда в реально дешёвом и прочном авто без технических изысков есть. Тут ещё надо учитывать что наши придурки понаподписывали всяких "евроконвенций" по экологии и безопасности и это рубит на корню почти любой проект, надо бы хоть некоторые разорвать грубо говоря, сделать послабление по экологии и допустить при проектировании отказаться от пассивной безопасности последних  уровней, систем устойчивости, абс и т.д. Я к тому что если это не сделать то любое авто будет напоминать пластмассовое и экологичное  уё@@ще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ваши версии, что он мне ответил?

1-2-3-4? или 1-2-1-2 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то, одному выпускнику НАМИ,с кем я работал, я задал вопрос. Назови мне порядок работы цилиндров , четырехцилиндрового ДВС.

Ваши версии, что он мне ответил?

а скорость и вектор потока масла в режиме трансформации на реакторном колесе гидротрансформатора ты и повторить не сможешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-2-3-4? или 1-2-1-2 )))

Первый вариант . :D

а скорость и вектор потока масла в режиме трансформации на реакторном колесе гидротрансформатора ты и повторить не сможешь...

А мне и не надо это. За всю историю они вроде ничего путного на конвеер не поставили.А ты про какие потоки масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучший внедорожник -это джимни-самурай. вот только когда его начнут у нас выпускать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучший внедорожник -это джимни-самурай. вот только когда его начнут у нас выпускать 

Велосипед Украина  круче . Как не верти. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучший внедорожник -это джимни-самурай. вот только когда его начнут у нас выпускать 

Скворечник для карликов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипед Украина  круче . Как не верти. :)

Я всегда удивлялся как можно было назвать государство в честь велосипеда.....хотя.......назвали же гос-во в честь трактора....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда удивлялся как можно было назвать государство в честь велосипеда.....хотя.......назвали же гос-во в честь трактора....

Республика названа по трактору не государство. А государство так вообще это аппарат управления страной. Не путай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А РФ в честь чего названа?  Рикалка и Фукалка??? Остаток от РСФСР??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А РФ в честь чего названа?  Рикалка и Фукалка??? Остаток от РСФСР??? ;)

От Рус, Руссы, Русские-Россия... Государствообразующая Нация. Кому не нравится-выезд свободный.... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Рус, Руссы, Русские-Россия... Государствообразующая Нация. Кому не нравится-выезд свободный.... :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Саш, свободный вЫезд, многим  страх перемен не дает, а вот вЪезд всяких Равшанов-Джамшутов, реально свободный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, свободный вЫезд, многим трах перемен не дает, а вот вЪезд всяких Равшанов-Джамшутов, реально свободный....

А от того, что мы тут обсудим эту проблему меньше чуреков - узбеков не станет. А то, что я постоянно слышу от местных, что валить на до куда нибудь, к примеру в Бульбандию, как раз из за приезда чуреков вот это напрягает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валитьникуда не надо, надо сжать кулаки и восстановить территорию СССР, все кто этого не хочет смогут свободно выехать в израиль ловить прилетающие кассамы.... Всё честно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от того, что мы тут обсудим эту проблему меньше чуреков - узбеков не станет. А то, что я постоянно слышу от местных, что валить на до куда нибудь, к примеру в Бульбандию, как раз из за приезда чуреков вот это напрягает. 

Ну дык.. и  я про то же... Скоро в РФии одни болтуны и нытики останутся....,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться,но помоему автор темы ошибся что погоняло у 69 бвло козлик.69 вроде прозвали воронок,так как гоняли на них кгб и приезжали к жителям исключительно ночью,далее к стенке или на беломор канал.поэтому при грохоте мотора ночью во дворе просыпались тряслись все,ожидая стука в дверь.,а козёл это уаз...так как принял также на себя погоняла уже более поздних советских ментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться,но помоему автор темы ошибся что погоняло у 69 бвло козлик.69 вроде прозвали воронок,так как гоняли на них кгб и приезжали к жителям исключительно ночью,далее к стенке или на беломор канал.поэтому при грохоте мотора ночью во дворе просыпались тряслись все,ожидая стука в дверь.,а козёл это уаз...так как принял также на себя погоняла уже более поздних советских ментов.

Газ 69 появился на свет, лет на 20 позже БеломорКанала.....

 

Воронками, ласково (а не ласково - Чёрный Ворон) в СССР называли автомобили НКВД ГАЗ-М1 («Эмка») ГАЗ-АА, ЗИС-5 с фургоном для перевозки зэков.., , позже. пришедшие(в 40-х) им на смену.ГАЗ-11-73, ещё позже (в 50-х) - ГАЗ 51..... И прозвали их из-за цвета, ибо все эти авто, были ТОЛЬКО чёрного цвета. А ГАЗ 69 всю жизнь был "Козликом", из за козления на кочках, во время езды... Потом это название перешло на УАЗ...., только уже не в виде "Козлика", а в виде "КОЗЛА".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу ошибаться,но помоему автор темы ошибся что погоняло у 69 бвло козлик.69 вроде прозвали воронок,так как гоняли на них кгб и приезжали к жителям исключительно ночью,далее к стенке или на беломор канал.поэтому при грохоте мотора ночью во дворе просыпались тряслись все,ожидая стука в дверь.,а козёл это уаз...так как принял также на себя погоняла уже более поздних советских ментов.

5456481.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот видишь ошибся(предупреждал)ТЕПЕРЬ В ЭТОМ ВОПРОСЕ БОЛЕЕ ПРОСВЕЩЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.