Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Форсирование двигателя с помощью дистиллированной воды

Рекомендуемые сообщения

сегодня пообщавшись с форумчанином Speed, вспомнилась какая-та замороченная схема форсирования двигателя, а точнее тюнинг карбюратора. Точно конечно же никто из нас не знает как и что делать. Но вроде типа того: нужно проколоть иголкой какую-то мембрану в карбюраторе (?), потом установить рядом емкость с дистиллированной водой и как-то все это поженить. И тогда прирост мощи чуть-ли не 20% сразу и вроде даже расход меньше....(?).

Может есть тут люди, которые смогут объяснить как эта конструкция вообще работает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'nj xnj,это что бы двигатель внутри ржавел..... конструкция эта работала на авиадвигателях и то от воды быстро отказались в пользу метанола. смысл тот же что и у интеркуллера, понижение температуры после турбины равно увеличению заряда в цилиндре.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воду в камеру сгорания? Свечка потухнет.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это работает если воткнуть иголку от шприца в впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.