Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

Тюнинг от иж-техно

Рекомендуемые сообщения

...в очередной раз наткнулся на шестерни понижения от иж-техно,и в очередной раз убедился в качестве "повезло -не повезло".

Приехал патр (новый клиент), только купленный на то и посмотреть что и как. Предыдущий хозяин ставил (в одном из московских сервисов ) понижение,поставили с грохотом,что и раздражало теперешнего владельца (со слов того владельца прошла около 1000км ). Я два варианта только смог предложить в этом вопросе, отправить шестерни иж-техно взад (но чеки не сохранились), либо ездить пока не развалится. Естественно последовал вопрос,а когда она развалится,ну исходя из вводных, что средний пробег планируется 40-50000 км. в год,я ответил что в течении года и крякнет. Владелец решил ездить пока ездит. Где-то через десять тысяч он приковылял,разнесло подшипник на валу привода заднего моста (оторвало часть наружной обоймы с проточкой под кольцо). На счет ударов клиент сказал небыло (я осмотрел конечно все,и следов также не увидел). Раздатку сняли,помыли,разобрали,опять помыли. Шестерни целы,ставлю новые подшипники (но это ради эксперимента,что шестерни больше не будут бороздить просторы я уже знал), подсобрал валы на крышке и покрутил (приятель стоял облокатившись на верстак и поглядывал), а приятель и говорит "бля,а чоито такие вибрации по столу буд-то поезд рядом едет". Что проеп как обычно по зубу,это встречалось,смутил радиальный люфт шестерни привода переднего моста,замеряю внутренний диаметр,40,2 мм. , замеряю на заводской,40 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напомню, что полное название у этой конторы: "иж-техно-дроч" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати. есть подозрение, что одними из  инициаторов того, что уазбука скурвилась, были именно они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что на это говорит производитель?

вот именно по этой раздатке я с ними не общался. Не хочу старое подымать, это на буке все было, но только один раз их шестерни хорошие попались,2,8 и было это два года назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он тогда уже делал шестерни? Я у него заказывал давно, но там венцы были переварины . Кстати биение было тоже. Шестерня при вращении от руки восьмерила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летопись их изделий не веду,года три точно делают поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну жалобы на поделки были и на грибы усиленные... Но так же не мало положительный отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну жалобы на поделки были и на грибы усиленные... Но так же не мало положительный отзывов.

грибов поломалось немеряно. хорошо хоть  не тупят с обменом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бортовые валы отдельная тема. Там человеческий фактор велик и совокупность технических проблем,которые могут повлиять на работу узла в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда отечественные конторы подтянуть уровень до Trail-Gear?

trail-gear.com/TG/default.aspx

Когда за деньги будет качество,а не обман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда

 

Печальбеда! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда отечественные конторы подтянуть уровень до Trail-Gear?

https://www.trail-gear.com/TG/default.aspx

Когда за деньги будет качество,а не обман?

да там такие же шаромыжники трутся в поисках наживы. 

Бортовые валы отдельная тема. Там человеческий фактор велик и совокупность технических проблем,которые могут повлиять на работу узла в целом.

согласен. как говориться с дури можно и йух сломать. примечательно что этот техно-дроч свои поделки позиционирует не иначе как вечные или идеальные. и зачастую использует эти прилагательные в названиях своих продуктов. на деле выходит, как говориться, небо не трахнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там такие же шаромыжники трутся в поисках наживы. 

согласен. как говориться с дури можно и йух сломать. примечательно что этот техно-дроч свои поделки позиционирует не иначе как вечные или идеальные. и зачастую использует эти прилагательные в названиях своих продуктов. на деле выходит, как говориться, небо не трахнешь

 

Не одного плохого отзыва от Трейл Гир я не слышал,только положительные.

Одни полуоси под 44 колёса чего стоят и их собственный стальной чулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не одного плохого отзыва от Трейл Гир я не слышал,только положительные.

Одни полуоси под 44 колёса чего стоят и их собственный стальной чулок.

вот эти товарищи lowrangeoffroad.com вроде как их диллеры. наши брали у них усиленные полуоси на передний мост самурая. гранаты развалились. внутренний сепаратор просверлили обычным сверлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда отечественные конторы подтянуть уровень до Trail-Gear?

trail-gear.com/TG/default.aspx

Когда за деньги будет качество,а не обман?

Качественные запчасти на наш авто , да еще и тюненые это фантастика. :)

Хотя нет. Силовики то делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественные запчасти на наш авто , да еще и тюненые это фантастика. :)

Хотя нет. Силовики то делают...

 

Которые ржавеют быстро.

Да делал бы из алюминия,как в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которые ржавеют быстро.

Да делал бы из алюминия,как в Японии.

Тогда уж из композита, ибо люминий слаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Которые ржавеют быстро.

Да делал бы из алюминия,как в Японии.

тема немного не о том, но изделия под маркой риф (обвес) делают на хорошем уровне,и где-то лучше арб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема немного не о том, но изделия под маркой риф (обвес) делают на хорошем уровне,и где-то лучше арб.

Но делает их не РИФ, а братья Ивановы...Автовентури просто клеят наклейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но делает их не РИФ, а братья Ивановы...Автовентури просто клеят наклейки.

а ведь я спесыально написал "под торговой маркой ")))(И братьев Ивановых знаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественные запчасти на наш авто , да еще и тюненые это фантастика. :)

Хотя нет. Силовики то делают...

И шнорки. Свечи фильтры ремни колодки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.