Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

TLC 200. Проблема с тормозами

Рекомендуемые сообщения

Поменял задние и передние диски с колодками. Машина выезжает и капец-скрежещут тормоза задние. Когда колесо притягиваю, то звук появляется, отпускаю исчезает. Выскоблил и вычистил все, ручник подвел - не помогает. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может скобы не поставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может скобы не поставили?

Нет, все на месте. Лишних деталей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски не родные ? Или суппорт на перекос поставили. может попало что.

 

Если диски тюненые , то колодки раздвинули суппорт и он  цепляет чуть за диск. надо суппорта подточить болгарином или проставку под диск.

Там же с пальцами суппорт если правильно помню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски не родные ? Или суппорт на перекос поставили. может попало что.

 

Если диски тюненые , то колодки раздвинули суппорт и он цепляет чуть за диск. надо суппорта подточить болгарином или проставку под диск.

Там же с пальцами суппорт если правильно помню?

Не, там плавающая скоба сзади. Это спереди пальцы.

Шоркает, похоже, о колодки ручника и, бляха-муха, пока писал тебе сообщение догадался вроде че может быть)))

Но версии выслушаю. Диски и колодки сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ручник перетянул мож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, там плавающая скоба сзади. Это спереди пальцы.

Шоркает, похоже, о колодки ручника и, бляха-муха, пока писал тебе сообщение догадался вроде че может быть)))

Но версии выслушаю. Диски и колод

 

Во ! Иди фиксируй их чтоб не болтались тогда.

Диски я имел ввиду не тормозные, а колесные.

Когда колодки новые ставишь скоба суппорта отодвигается и может цеплять за колесный диск.

Скоба она на пальцах и плавает. А цилиндр с одной стороны

А спереди  цилиндры с двух сторон вылезают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, наборот свел их

Разведи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кака там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кака там?

Да пока никак. До пол третьего ночи вчера трахался. Так и поехала машина с шелестом. Переделывать все-равно надо, вот я интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если колесный диск об суппорт само пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ручник, если колодки не болтаются, значит выпирает и цепляет за барабан - просто обточить напильником или болгарином то место где цепляет. Если болтаются зафиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего было? Расскажи хоть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего было? Расскажи хоть....

Не приехал. Видать что-то там притерлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не приехал. Видать что-то там притерлось.

Может в тоталь  уехал ;):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в тоталь уехал ;):D

тьфу-тьфу-тьфу. Нет, просто,я думаю, сам тормозной диск децл не в размер и цеплял за что-то, скорее всего за пластинки, которые в суппорт вставляются, а в них уже колодки. А все из за того такой залип вышел, что колодки japanparts ниразу не в размере были и деформировали эти пластины. Их бы по хорошему поменять, да и вообще их менять при каждой замене колодок надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напильниками хорошими и разными надо обзавестись при замене колодок и наждаком. Если на колодках противоскрипные пластины в комплекте не стоят, то их вроде и ставить не надо или я заблуждаюсь? Ктото из производителей ставит, кто то нет.


Нет, все на месте. Лишних деталей нет.

По ходу были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напильниками хорошими и разными надо обзавестись при замене колодок и наждаком. Если на колодках противоскрипные пластины в комплекте не стоят, то их вроде и ставить не надо или я заблуждаюсь? Ктото из производителей ставит, кто то нет.

По ходу были.

Блин, как обьяснить то... ну в общем это такие блестящие фигурные фиговинки из нержавейки, которые вставляются в суппорт в местах, где колодка упирается своими выступами и по ним двигается. Жалко я с телефона, а то бы скрин каталога сделал. Ну я думаю ты понял.

А на колодках стоят наоборот скрипные пластины, индикаторы износа так называемые и еще идут иногда декоративные накладки на колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Значит дело в напильнике. Надо не ленится и 10 минут потратить на подгонку кривых колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если болты на колёсах ?было так что болты до колодок достают и шоркают но там вроде шпильки надо разбиратся поэтапно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.