Перейти к содержанию
Авторизация  
ryzhijlisik

Бедные и богатые. Поведение на дороге.

Рекомендуемые сообщения

Вот понравилось мнение человека, и я с ним согласен:

"я ...заметил, чем дешевле и убитее ведро-тем более хамское поведение. Я понимаю когда летит х5м, 500 сил под капотом, хорошие тормоза, да я сам его пропущу на своём тракторе, пусть человек наслаждается "шашками", у него машина позволяет, и доход позволяет чтоб камеры оплачивать. А уродище на гнилой 7-ке, с надменным лицом не позволяет уйти на поворот с таким видом типа "наворовали на свои джипы, вот и стойте", и создаёт аварийную ситуацию. Никакого уважения. При этом нет разницы, какое у тебя авто. Разница в людях. И козлы есть везде, и за рулём любых машин. И тем неприятнее осознавать, что есть люди, которые до сих пор пытаются мерять социальный статус и "уважение" на дороге по стоимости авто.

 

Кстати, тоже заметил- женщины за рулём в 99.9% случаев не пропускают, даже когда очень надо, даже когда просишь поворотником или жестами."

 

______________________________

И вот противоположное мнение:

"А у меня вызывает недоумение -отношение к автомобилю, как к предмету для престижа. С соответствующим поведением на дороге. Я на дорогой машине - все смотрите с завистью и трепетом! Пропускайте и восхищайтесь! Ну разве я могу на ТАКОЙ машине стоять в очереди на переезде - нет, я встану третьим рядом, а что перекрою дорогу проезжающим - дык не велики баре... постоят...

Получается что для езды на недорогой и непрестижной машине надо иметь неколебимую уверенность в себе. Чтобы не обращать внимания на снобов и хамов."

Вам чаще какие водители в потоке попадаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все чаще вежливые. Причем на любых машинах. Но я сам всех пускаю, из левого ухожу если мешаюсь или насколько могу прижимаюсь к обочине, если на двухполоске обогнать меня не получается. Мне приятно, люди благодарят аварийкой. А делаю я все это для того, что уверен, если когда-нибудь мне надо будет вклиниться, по обочине проехать или обогнать, то меня так же легко и непринужденно пустят и отблагодарю человека жестом или аварийкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигаясь во втором ряду , уступаю дорогу догоняющим меня за исключением случаев , когда начинают в задницу фарами моргать... В таких случаях я оттормаживаюсь и еду в параллели с фурой километров 60-70..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиг на дороге и на бедных и на богатых. Радио релакс в магнитоле и неспешное передвижение . Попробуйте. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дороге нет ни бедных ни богатых-ВСЕ РАВНЫ. Я не встречал ещё в интернете нытья типа "мне на 7-ке не уступили" а вот нытья гламурных поджопников не мало. Проще надо быть господа, даже на ламборгини будете ехать в общем потоке как миленькие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да постоянно нытье что их подрезают и смотрят косо. и ты ныл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да постоянно нытье что их подрезают и смотрят косо. и ты ныл.

Обычные люди хотят просто ехать а вот "аристократия помойки" жаждет привилегий. Так вот они их не получат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все чаще вежливые. Причем на любых машинах. Но я сам всех пускаю, из левого ухожу если мешаюсь или насколько могу прижимаюсь к обочине, если на двухполоске обогнать меня не получается. Мне приятно, люди благодарят аварийкой. А делаю я все это для того, что уверен, если когда-нибудь мне надо будет вклиниться, по обочине проехать или обогнать, то меня так же легко и непринужденно пустят и отблагодарю человека жестом или аварийкой.

Аналогично поступаю!

Хотя хамов и быдла ещё ОЧЕНЬ много. В принципе любой съезд с МКАД в Москву хороший показатель. В общей очереди в своём ряду стоят и дешёвые развалюхи и дорогие иномарки, а тут же третьим, а то и четвёртым рядом объезжая очередь вклиниваются такие же развалюхи, дорогие машины и даже газели с грузовиками. Дело не в машине, а в водителе. Если человек по жизни быдло, то он и за рулём любой машины останется собой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда еду на своём крутом логане !.6 в левом ряду 59 км час, никого не пускаю и я всегда прав. Наворовали на свои джипы, всем стоять, логан маневрирует!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего бесит когда пробка, а тебе моргает пропустить! Я хрен таких пропускаю. И тех, которые с крайнего ряда начинают поворачивать или 3ем рядом. Хрена лезут.. Мне на машину помогу, могу и протаранить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично поступаю!

Хотя хамов и быдла ещё ОЧЕНЬ много. В принципе любой съезд с МКАД в Москву хороший показатель. В общей очереди в своём ряду стоят и дешёвые развалюхи и дорогие иномарки, а тут же третьим, а то и четвёртым рядом объезжая очередь вклиниваются такие же развалюхи, дорогие машины и даже газели с грузовиками. Дело не в машине, а в водителе. Если человек по жизни быдло, то он и за рулём любой машины останется собой!

Да съезд на мкад это не показатель быдла, а показатель неправильного проектирования мкада. На Осташку съезд с внешнего кольца, например, если там в очередь все выстроятся, то как раз до Ярославки. Да крутил я на детородной оси такую очередь стоять, поеду вклиниваться. Был бы нормальный съезд и не было бы проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да съезд на мкад это не показатель быдла, а показатель неправильного проектирования мкада. На Осташку съезд с внешнего кольца, например, если там в очередь все выстроятся, то как раз до Ярославки. Да крутил я на детородной оси такую очередь стоять, поеду вклиниваться. Был бы нормальный съезд и не было бы проблем.

От того, что начинают вклиниваться очередь и образуется. На Алтуфьевке с МКАД вполне нормальный съезд, все стоят в очереди и когда никто не лезет очередь движется очень быстро, а вот когда начинают лезть, очередь начинает дёргаться, тормозить, потом разгоняться, снова тормозить, вот пробка и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего бесит когда пробка, а тебе моргает пропустить! Я хрен таких пропускаю. И тех, которые с крайнего ряда начинают поворачивать или 3ем рядом. Хрена лезут.. Мне на машину помогу, могу и протаранить)))

Тоже не понимаю, ещё начинают активно пытаться маневрировать когда им кажется что другой ряд быстрей поехал. Самое страшное это долбошлёпы с стробоскопами и крякалками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да съезд на мкад это не показатель быдла, а показатель неправильного проектирования мкада. На Осташку съезд с внешнего кольца, например, если там в очередь все выстроятся, то как раз до Ярославки. Да крутил я на детородной оси такую очередь стоять, поеду вклиниваться. Был бы нормальный съезд и не было бы проблем.

а вот я и не пускаю. В очередь дети, в очередь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От того, что начинают вклиниваться очередь и образуется. На Алтуфьевке с МКАД вполне нормальный съезд, все стоят в очереди и когда никто не лезет очередь движется очень быстро, а вот когда начинают лезть, очередь начинает дёргаться, тормозить, потом разгоняться, снова тормозить, вот пробка и получается.

Так вот я и говорю - проблема в кольце. Был бы двухполосный съезд с полосой разгона не пересекающийся с потоками на выезд/съезд и не было бы никаких пробок. На Можайке сделали человеческую эстокаду и все, ушла многолетняя дикая пробка чуть не до Мичуринского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От того, что начинают вклиниваться очередь и образуется. На Алтуфьевке с МКАД вполне нормальный съезд, все стоят в очереди и когда никто не лезет очередь движется очень быстро, а вот когда начинают лезть, очередь начинает дёргаться, тормозить, потом разгоняться, снова тормозить, вот пробка и получается.

Вот в том то и дело! Я сам замечал, нельзя впихнуть невпихуемое-если на сьезд одна полоса то 3-4 никак не пропихнуть. То есть должна быть самоорганизация и желательно помощь Гибдд. Я уже писал что видел как инспектор Гибдд по своей инициативе разгребал завал на МКАДе отправляя далее тех кто лез далее 2 ряда. Хитрожопики страшно матерились, вылезали из машин и шли к инспектору махать руками и орать но ка я понимаю это правильный подход, полез вперёд-прокатись далее, поумнеешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот я и не пускаю. В очередь дети, в очередь)))

Да не пускай, кто-нибудь другой пустит. Например мой идеологический двойник) Я не серчаю никогда и не требую. Смог влезть никому не мешая - молодец, не смог, значит перекурю децл и обожду кто пропустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот я и говорю - проблема в кольце. Был бы двухполосный съезд с полосой разгона не пересекающийся с потоками на выезд/съезд и не было бы никаких пробок. На Можайке сделали человеческую эстокаду и все, ушла многолетняя дикая пробка чуть не до Мичуринского.

Да не в дорогах проблема, а в людях! :)

Ездил же в метро, видел, наверняка, как народ штурмует эскалаторы, пытаясь пропихнуться в бутылочное горло? Или как вагоны метро штурмуют? За рубежом все спокойно становятся в очередь и без всяких задержек двигаются к цели, но мы так не можем, нам надо влезть, втиснуться, а потом оправдываемся, мол это эскалаторы неправильно сделаны и к каждому вагону надо отдельный коридор сделать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кто влезает, играет в шашки и не мешает потоку, то почему и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не в дорогах проблема, а в людях! :)

Ездил же в метро, видел, наверняка, как народ штурмует эскалаторы, пытаясь пропихнуться в бутылочное горло? Или как вагоны метро штурмуют? За рубежом все спокойно становятся в очередь и без всяких задержек двигаются к цели, но мы так не можем, нам надо влезть, втиснуться, а потом оправдываемся, мол это эскалаторы неправильно сделаны и к каждому вагону надо отдельный коридор сделать. :)

Я в Европе на метро не ездил. Я по дорогам ездил. Там машин и людей в три раза меньше чем в Москве, поэтому и пробок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня в метро особенно удивляют люди которые перелазят через разделительные барьеры , которые встречные потоки разделяют и прутся на встречку. иногда, если есть время и охота я останавливаю некоторых и разговариваю с ними. зачем они так делают. самые тупые молчат. самые умные говорят типа а что, тут народу мало. но все они соглашаются что они дебилы. ни один не ответил, нет, я не дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня в метро особенно удивляют люди которые перелазят через разделительные барьеры , которые встречные потоки разделяют и прутся на встречку. иногда, если есть время и охота я останавливаю некоторых и разговариваю с ними. зачем они так делают. самые тупые молчат. самые умные говорят типа а что, тут народу мало. но все они соглашаются что они дебилы. ни один не ответил, нет, я не дебил

Димон, в тебе умер психолог) Может тебе в ВУЗе лекции по прикладной психологии зачитывать. Ты самый крутой бы препод был бы. В универе ценятся наставники которые на практике свои знания применяют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не хотел в армию идти. а науки всегда интересовали. так то да, много чего умерло. прикладной психологией реально интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, за границей в автошколах вдалбливают в соискателей прав простые приемы движения в пробках, такие как: пропускать перед препятствием елочкой и трогаться одновременно с машиной, что впереди. У нас же - труба. Один тронулся, второй пока почешется, пока передачу включит, третий в телефон залип, потом они с грехом пополам разъехались, а четвертый не успел на зеленый проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Европе на метро не ездил. Я по дорогам ездил. Там машин и людей в три раза меньше чем в Москве, поэтому и пробок нет.

Ну и там несколько десятилетий людей дрессировали на соблюдение элементарных правил весьма высокими штрафами.

Я кстати когда в Москве жил очень изумлялся как люди в метро ездят, перелезают через барьеры в принципе не часто а вот как ездят на эскалаторе-это интересно. Особенно поражает когда станция глубокого залегания и соответственно длинный подьём, народ стоит а если час пик то на верх обычно сразу в два ряда стоят и вот, на верх-с покрасневшим от натуги лицом, проклиная всё упорно лезет существо с двумя огромными чемоданами расталкивая народ и ругаясь что мол "с права стоять надо!!!" Реально упорно лезут вверх, особенно удивительно когда это старенькая бабушка с тележкой... Один раз я стоя справа при подьёме в час пик получил не слабый удар по плечу и увидел......двух молодых мужчин с музыкальным инструментом в кофре, что то типа контрабаса.... На все требования стоять как все они отчаянно матерились и требовали не лезть в их дела....  Ещё есть одна психологическая аномалия, характерна для опять же бабушек с тележками-они любят переходить из вагона в вагон при максимальной загрузке вагона и при перегоне со станции на станцию протаскивать по вагону тележку отчаянно ругаясь с пассажирами. Цели данных манёвров не пойму до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.