Перейти к содержанию
Авторизация  
Преподобный тот самый

Дефендер .

Рекомендуемые сообщения

Прошу Вашего мнения господа джиперы. Стоит ли рассматривать для покупки оное изделие иноавтопрома ? 

А то я в них как свинья в апельсинах.

По поводу посадки в курсе .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу Вашего мнения господа джиперы. Стоит ли рассматривать для покупки оное изделие иноавтопрома ?

А то я в них как свинья в апельсинах.

По поводу посадки в курсе .)

Моя имха - уаз за 1,8млн. Кривой, косой, многощелевой, ломучий. Одна хорошая деталь, это фордовский duratorq 140 лошадей, от Форда и шестиступка механическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,не стоит.Лучше Тоету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,не стоит.Лучше Тоету.

А он спрашивал про тойоту разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А он спрашивал про тойоту разве?

 

Это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо сначала бюджет определить. А потом думать, что можно купить за эти деньги. И под какие цели авто?

Я РЭМ рекомендую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Тойот  мне нравиться только 60-ка. Но это уже мамонты....

Мне тоже нравится 60,но они вымирают как динозавры.Остались из распространненых 70,80,100,105 и Прадо 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут основной вопрос - какой год рассматривается (и вытекающий отсюда - какой бюджет)? Дефы до 98го, до 2007го и после - довольно ощутимо отличаются и у каждого поколения свои нюансы. А так, в целом, деф имхо с вопросом "стоит ли" не надо покупать :) Весьма вероятно, что будет много расстройства и обиды на себя и на советчиков. Машинка очень специфическая, с характером, тут или зацепит - или дальше на продажу в ближайшее время после покупки пойдет. Равнодушных к дефу среди его владельцев я лично не видел. Или любят, или ненавидят. Или поочередно :DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я этой весной посмотрел несколько поездил и понял что на каждый день это не оно. Был правда интересный экземпляр древний с маленьким бензиновым моторчиком. Но это больше экзотика и для души, а не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я этой весной посмотрел несколько поездил и понял что на каждый день это не оно. Был правда интересный экземпляр древний с маленьким бензиновым моторчиком. Но это больше экзотика и для души, а не ездить.

Деф с беннзинкой - разве что 3.5 v8. Классный мотор, но расход будет адский, и с карбами нюансы вероятно. Мелколитражный бензомоторчик у ЛР был какой-то совсем неудачный.

 

А насчет на каждый день - тут да, авто для энтузиастов. Хотя у меня большинство знакомых дефоводов имеют только одну машину, да и у меня кроме дефа только недвижимость в виде старого грандчирка жены :) Ездить можно. Обзорность шикарная, габариты ощущаются идеально, расход на турбодизелях всех поколений весьма скромный. Но есть минусы - динамика по нулям, особенно на моделях до 2007го, сказывается "короткая" коробка-пятиступка и средненький момент 2.5литровика на низах. Управляемость приемлимая (аки низколетящий утюг))), но радиус разворота - как полтора патриота )) Ну и отдельной темой комфорт в салоне :) Начинается затыкание дырок и щелей, утепление, шумка, отопление, подбор адекватных сидений.... Вечный конструктор, короче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деф с беннзинкой - разве что 3.5 v8. Классный мотор, но расход будет адский, и с карбами нюансы вероятно. Мелколитражный бензомоторчик у ЛР был какой-то совсем неудачный.

 

А насчет на каждый день - тут да, авто для энтузиастов. Хотя у меня большинство знакомых дефоводов имеют только одну машину, да и у меня кроме дефа только недвижимость в виде старого грандчирка жены :) Ездить можно. Обзорность шикарная, габариты ощущаются идеально, расход на турбодизелях всех поколений весьма скромный. Но есть минусы - динамика по нулям, особенно на моделях до 2007го, сказывается "короткая" коробка-пятиступка и средненький момент 2.5литровика на низах. Управляемость приемлимая (аки низколетящий утюг))), но радиус разворота - как полтора патриота )) Ну и отдельной темой комфорт в салоне :) Начинается затыкание дырок и щелей, утепление, шумка, отопление, подбор адекватных сидений.... Вечный конструктор, короче :)

Т.е. как УАЗ . Тогда мне подходит .  Рассматриваю тачку от 10 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. как УАЗ . Тогда мне подходит .  Рассматриваю тачку от 10 года. 

10й год всё же не такой чутка.

Мотор фордовский Пума, порезвее на низах, коробка 6ступка - на трассе крейсер 120-130 легко. Нормальный кондей в штате, нормальная печка и адекватная вентиляция. Сиденья - не супер, но менять их в первую же очередь нет смысла, на них легко можно далеко и удобно ездить без усталости. В остальном - хз, у меня субъективное ощущение, что деф стал не таким простым и надежным. Хитрая турбина с изменяемой геометрией, дурное сцепление, живущее по 50ткм всего, под капотом чихнуть некуда - всё забито битком, даже капот с горбом пришлось ставить на заводе, чтобы этот мотор с обвязкой влезал. Болячки есть довольно злые - нужно утеплять трубку вентиляции картера и надеяться, что проблема с лопающейся рокерной плитой в башке обойдет стороной :)

Зато с диагностикой проще - любой обдII приборчик считает всё, что можно. И запчасти по мотору можно очень многие от форда брать и неплохо экономить.

 

Но мне лично больше дефы постарее нравятся, на 300tdi, на td5. Своего допиливаю помаленьку - в салоне пыхтит сухой фен Планар, двигло чипануто до 160 - в пределах имеющихся 5 передач появилась очень годная тяга и динамика, весной махну раздатку на дискаревскую - получу верхний ряд 1.2 вместо 1.4, на трассе станет комфортно, а нижний ряд без изменений позволит всё также неспешно ползать по говнам. Сиденья от диско2 - передние уже стоят, задний диван за зиму впихну, совместив с модернизацией спальника. И уже можно жить :) Хотя состояние стока вспоминаю с содроганием - холодно, шумно, неудобно, вода течет ручьями отовсюду в дождь... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К нам в клуб приезжал часто друг нашего главного..... жил не далеко, был у него такой аппарат и он утверждал что он в Испании выпущен. Кто опознает? По конструкции очень прост, мотор заменили с V-образного на более скромный рядный, потом он его обшил аллюминием и при этих работах я обратил внимание что алюминиевый кузов.........гниёт, превращается в порошок, как язвочки по авто, думаю так влияет дорожная химия. 

post-117-0-57281400-1447858743_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приехал на выставку.... хотя бы шины отмыл от краски))))

Вообще он еще гниет если электрику кто-то подключил не правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приехал на выставку.... хотя бы шины отмыл от краски))))

Вообще он еще гниет если электрику кто-то подключил не правильно...

У нас в клубе многие авто были в "процессе реставрации", мне тем и нравилась Автоэкзотика в Тушино что там приезжали обычные люди и обходилось без выставочных аппаратов которые отполированы и вокруг быгают люди с салфетками и следят чтоб птичка не какнула. Кстати Газ-69 на фото мой а человек в плавках я....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в клубе многие авто были в "процессе реставрации", мне тем и нравилась Автоэкзотика в Тушино что там приезжали обычные люди и обходилось без выставочных аппаратов которые отполированы и вокруг быгают люди с салфетками и следят чтоб птичка не какнула. Кстати Газ-69 на фото мой а человек в плавках я....

не, ну ехать на показ и шины не оттереть от краски....  не комильфо. Где теперь ГАЗ69? почему у него какой-то кенгурятник непонятный спереди? На нем с завода такое ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем какой мотора Фордовского? 2,4 или 2,2? 140 лошадей?

Так то пума это 2,2 литра 110 и 140 лошадей, на Ситроен Джампер и Пежо Боксер,на Фрилендере он стоит, только форсированный. А 2,4 это дураторк старый, на заднеприводные транзиты шел.

Поправьте, если не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объем какой мотора Фордовского? 2,4 или 2,2? 140 лошадей?

Так то пума это 2,2 литра 110 и 140 лошадей, на Ситроен Джампер и Пежо Боксер,на Фрилендере он стоит, только форсированный. А 2,4 это дураторк старый, на заднеприводные транзиты шел.

Поправьте, если не прав

2.2 - ZSD-422, 2.4 - ZSD-424, оба из семейства "Пума". 2.4 ставился с 7го по 11й на деф, 2.2 с 11го и до упора. И они оба - дураторки :)

 

 

К нам в клуб приезжал часто друг нашего главного..... жил не далеко, был у него такой аппарат и он утверждал что он в Испании выпущен. Кто опознает? По конструкции очень прост, мотор заменили с V-образного на более скромный рядный, потом он его обшил аллюминием и при этих работах я обратил внимание что алюминиевый кузов.........гниёт, превращается в порошок, как язвочки по авто, думаю так влияет дорожная химия. 

Это Santana Series IV. Действительно испанец. Опознается легко - рессоры, узкие мосты, кузов без расширителей, морда от дефа, боковые форточки прямоугольные как у seriesIII, крыша с ребрами как у seriesIII. До какого-то лохматого года Santana выпускала ЛР по лицензии, последняя официальная модель у них был роверовский seriesIII. Потом договор разорвали, ЛР начал выпускать lr 90 и lr110 (тогда еще без слова defender), а на Сантане начали собирать вот такую сборную солянку на остатках агрегатов 3ей серии. Моторы ставились - или старый роверовский 2.5, или более мощный V6.

 

А насчет гниения - да, алюминий оксидирует и рассыпается. Никто, собственно, и не обещал, что люминий будет вечным. Самая яростная коррозия идет из-за электрохимической реакции в гальванопаре алюминий-сталь. Т.к. деф далеко не весь алюминиевый, то на стыках двух металлов люминька начинает довольно активно "выгрызаться", если её ничем не защищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что характерно , в продаже тачки с косяками, несмотря на 12 год выпуска(вчера смотрел). Один суровый дядька , на мой вопрос  "а че гремит в моторе?" сказал что так и должно быть.)) Да и на вторичном рынке их не так уж и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.