Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я сам не спец. Но человек у которого есть и Гранд и Уаз. Сказал, что держа в руках обе блокки, понимаешь разницу в качестве. Конечно ценой они отличаются. Но если перейти на внутренний рынок, то что эта, что та... для местного потребителя будет одинаковой в цене (покупательская способность конечно еще разная). 

 ИМХО, я вон поставил принудилово от Вольди и доволен до соплей. Цена вопроса такая же почти, а разница огромная.

У меня ничего не клацало в спайсере. И сейчас Паша ездит на блоке спокойно. Никаких пинков и ударов. Если резко газануть на повороте небольшие потрескивания присутствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороговато.....

ИЖ-техно вот-вот должны выпустить принудилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду следить за этим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Буду следить за этим!

Больно долго они её обещают сделать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, я вон поставил принудилово от Вольди и доволен до соплей. Цена вопроса такая же почти, а разница огромная.

А можно поподробнее про принудилово от Вольди? Какой принцип, сколько стоит и т.д.

Нужна принудительная пневмоблокировка в военный мост, по типу Спрута для колхозов.

У Вольди такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю всех тонкостей. Я ставил в военный мост, привозил ему мост без бортовых. Все палки остаются родные. этим и подкупило меня в первую очередь. Дорабатывает он только диф. делает выводы под пневмо на  мостах, потом сам в гараже подводку тянешь. Цена таких деяний выходит в 15круб. 

Вроде он собирался сделать КИТ комплект чтобы ему не возить мосты. Но чем это закончилось не могу сказать, т.к. не спрашивал. Но могу узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.

Узнай пожалуйста.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.

Узнай пожалуйста.

Заранее спасибо!

post-20-0-78957800-1481314478_thumb.jpgpost-20-0-84386100-1481314481_thumb.jpgpost-20-0-64246900-1481314483_thumb.jpgpost-20-0-56567400-1481314480_thumb.jpg

последняя, это муфта которая не крутится, и двумя штырьками вставляется в цилиндры которые вварены в ответной части моста, при сборке важно попасть этими штырьками в цилиндры а то работать не будет, мне так дядя Вова говорил)))

из 2  маленьких цилиндров выпускаешь 2 тормозные трубки жигулевские, я делал медные так как размер маленький, трубки в тормозной тройник, тройник в жиговский тормозной шланг а там как удобно хочешь такой же тормозной а хочешь пневмой, на управление проще всего камазовский кран, только под потолок, работает вродь от4 атм, выключается и включается на ходу, но только на сбросе газа, как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен!

Если честно по фото принцип действия вообще не понял, хотя вроде совсем не дурак.

Вообщем нудна принудительная пневмоблокировка по типу Спрутовской, которую по системе bolt-on без излишних плясок с бубном можно внедрить в редукторный мост.

Также важна ремонтопригодность в полевых условиях и доступность расходных запчастей. Т.к. машину планируется использовать в следующем году в большом количестве соревнований различного уровня.

Отвечает пневмоблока Вольди всем этим условиям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в терминах не силен, получается что Вольди протачивает твой диф и полуосевую муфту, в нее входит 8 стопоров (1 фото) и блокирует диф
В полевых условиях можно сделать все если есть на что менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил с Вольди. Сделай сам у него так и завис вариант. но из-за возможностей ТК, теперь и смысла особо нет. За недорого ТК и заберут и привезут тебе твои чулки. На вояку и на колхоз цена на сегодняшний день 20круб. Сказал что и я давным давно ему платил такую же сумму.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни!

Будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне вариант с пневмо не очень нравится.... Вот бы механика, рычажок дёрнул и всё.....два рычажка два моста.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне вариант с пневмо не очень нравится.... Вот бы механика, рычажок дёрнул и всё.....два рычажка два моста....

 

залипнут троса рычажков) мех включение наверно сейчас нормальное ток у блокспорт, но у них сроки....., а в автомобиле которая снабжается блокировками в обоих мостах должна быть пннвмосистема полюбому и без блокировок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залипнут троса рычажков) мех включение наверно сейчас нормальное ток у блокспорт, но у них сроки....., а в автомобиле которая снабжается блокировками в обоих мостах должна быть пннвмосистема полюбому и без блокировок)

Да гемора с этой пневмо...... я на тракторах и спец. технике всякой наелся ею..... не для нашего климата...... Мне легче тросик расшевелить и смазать.... Правда тут большой простор для вариантов, электро-привод в принципе не плох учитывая что броды я не прелдолеваю, тросовое и как то видел на машине гидро-привод блокировок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да гемора с этой пневмо...... я на тракторах и спец. технике всякой наелся ею..... не для нашего климата...... Мне легче тросик расшевелить и смазать.... Правда тут большой простор для вариантов, электро-привод в принципе не плох учитывая что броды я не прелдолеваю, тросовое и как то видел на машине гидро-привод блокировок...

спец техника работает сутками и за всю жизнь ее обслуживают пару раз)), поэтому наверное наелся. А машина для трофей ездит 15 сорев в год и каждый раз ревизия, зачастую пневма нужна для подкачки, роспуска, продувки агрегатов, и всякого такого волшебства, так что без нее никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорил с Вольди. Сделай сам у него так и завис вариант. но из-за возможностей ТК, теперь и смысла особо нет. За недорого ТК и заберут и привезут тебе твои чулки. На вояку и на колхоз цена на сегодняшний день 20круб. Сказал что и я давным давно ему платил такую же сумму.)))

Я недавно тоже у него делал и тоже 20 отдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмоблокировки Спрут зарекомендовали себя с самой лучшей стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмоблокировки Спрут зарекомендовали себя с самой лучшей стороны!

В наших краях  как видишь Вольди рулит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спец техника работает сутками и за всю жизнь ее обслуживают пару раз)), поэтому наверное наелся. А машина для трофей ездит 15 сорев в год и каждый раз ревизия, зачастую пневма нужна для подкачки, роспуска, продувки агрегатов, и всякого такого волшебства, так что без нее никуда

У меня другие условия эксплуатации, в соревнованиях не участвую, в роды не лезу, весна-осень в грязи а зима в снегу, летом бывает по лесным дорогам с целью туризма. То есть эпизодически брокировка нужна причём именно жёсткая и чтоб включил-выключил а пневматика это компрессор, трубки, крайне желательно ресивер, профилактические работы по устранению конденсата....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другие условия эксплуатации, в соревнованиях не участвую, в роды не лезу, весна-осень в грязи а зима в снегу, летом бывает по лесным дорогам с целью туризма. То есть эпизодически брокировка нужна причём именно жёсткая и чтоб включил-выключил а пневматика это компрессор, трубки, крайне желательно ресивер, профилактические работы по устранению конденсата....

для таких целей вечно жить будет а конденсат сливается за минуту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наших краях  как видишь Вольди рулит )))

Спрут не делает пневмы на вояки. Только на колхозы и Спайсера.

Поэтому и изучается какое сейчас самое лучшее и надежное предложение по пневмам на вояки.

Кроме Вольди пневмы на вояки есть еще и у Нирфи, и у Валрейсинга. Ценники примерно одинаковы. Что лучше пока не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрут не делает пневмы на вояки. Только на колхозы и Спайсера.

Поэтому и изучается какое сейчас самое лучшее и надежное предложение по пневмам на вояки.

Кроме Вольди пневмы на вояки есть еще и у Нирфи, и у Валрейсинга. Ценники примерно одинаковы. Что лучше пока не известно.

первый раз слышу про пневму на нирфи и валрейсинг, известно давно все, Вольди и только Вольди, не знаю как валрейсинг а вот нирфи оч плохая блокировка, у меня было и принудилово и самоблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмоблокировки Спрут зарекомендовали себя с самой лучшей стороны!

сейчас поговорил со Стасом из Ржева. Он чуть не разбился из-за этой блокировки!!! поставил ее новой и вместе с ней пару Треал Гир или Мотив Гир 5.5 вроде. Блокировку поставил, но не подключал. В итоге у нее развалился корпус сателлитов и все они по вылетали. Произошло это на трассе.  Отправили спрутовцам их блокировку и они признали что косяк производства. В итоге ждет уже очень долго решения проблемы, а точнее новую блокировку и новую пару! Вот тебе и лучшая сторона медали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё есть реальные отзывы о БЛОККе? Что-то призадумался о установке в задний мост ПАТРА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.