Перейти к содержимому



Фотография

Все о дидодном свете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

  #1 большой

большой

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Ваше настоящее имя:дима
  • Городозерск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:булочка

Отправлено 12 Январь 2016 - 22:48

Доброго всем!

Внесу свои пять копеек.

Раз уж речь зашла о диодах Крии ,да и не только у этой фирмы. Те самые 10W диоды которые упоминаются существует великое множество и разница не только в температуре свечения но и бине яркости к примеру: самый любимый диод самой Крии "XML" T6 - 3.4вольта 3 ампера максимум, при этом выдает 900люмен 5200К ,очень часто встречающиеся маркировка и это самый яркий бин(Т6) хотя предприимчивые Китайцы лепят его везде как правило в изделиях установлены более низкие бины U2,U3 и таг далее и стоят они уже на 1,5-2$ дешевле. Добавлю что разница в цене 5200К и 4200К может составлять 0.5-1$

В 2013 году Крии выпустила обновленый диод XML-2 с самым большим выходом на ватт 200люмен ,сильно не радуемся такие показатели диод выдает при 400ма. и 3х вольтах что совсем не получится при 3хамперах .В 10ти ватном режиме XML - 2 B4  4200K  выдает 1116люмен.

Если интересно могу понемногу продолжать про диодный свет.



  #2 Петя Питерский

Петя Питерский

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Petr
  • Город___

Отправлено 13 Январь 2016 - 02:31

Было бы здорово чтобы разъяснил что такое люмены и кельвины, чем это отличается от ламп накаливани, какие нормы по ГОСТу и в Европе, вписывается ли диодный свет в рамки...

Все же ленивые, самостоятельно никто пальцем не пошевелит :)



  #3 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 990 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 13 Январь 2016 - 02:51

Так вроде все просто. Кельвены это цветовая температура. Для наглядности вот картинка

различие при разных кельвинах.png

вот Кельвины в ксеноне

разница света ксенона.jpg

 

А люмены это яркость - мощность света. Если по простому. Вот пример сколько лм\вт, пусть в примере лампы обычные, но смысл ясен. 

отдача лм в вт.jpg



  #4 Петя Питерский

Петя Питерский

  • Пользователь
  • 180 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Petr
  • Город___

Отправлено 13 Январь 2016 - 03:03

А ГОСТы? ГАИшник не скажет что свет у вас синеватый какой-тои лишением сиротливо завоняло?  Сколько этих кельвинов и люменов можно, в каких пределах так сказать?

 Это и другим наверное будет интересно знать. 



  #5 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 990 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 13 Январь 2016 - 03:44

А ГОСТы? ГАИшник не скажет что свет у вас синеватый какой-тои лишением сиротливо завоняло?  Сколько этих кельвинов и люменов можно, в каких пределах так сказать?

 Это и другим наверное будет интересно знать. 

Тут я не помогу, т.к. фары это последнее за что докопается ГАИшник  в моем случаи))))



  #6 большой

большой

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Ваше настоящее имя:дима
  • Городозерск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:булочка

Отправлено 13 Январь 2016 - 13:19

Давайте подробнее разберем :rolleyes:

Люмен - это мощность светового потока .Измеряется в сфере с несколькими датчиками.

Люксы - это освещённость. Измеряется обычным фотометром.

Кельвины - это цветовая температура. 5000К нейтрально белый,4000К - Чисто белый свет ,свет солнца к которому полностью адоптировалось наше зрение.

По моему опыту для дорог особенно мокрых и в условиях плохой видимости ,также для катеров на воде и тактических фонарей наилучшая температура света 4000К.Пользуются таким светом очень многие и много кто просят сменить диоды на более современные и именно 4000К вместо 5200К.

Сами диоды чем выше их температура тем больше выдают на ватт света, поэтому диод 5000К светит сильней чем тот-же диод 3000К.

Качество диодов сильно влияет на испускаемый свет так-как именитые бренды соблюдают полный технологический процесс при изготовлении чипов ,пайкой чипа золотыми волосками ,а не покрытых золотом ,тщательно оберегают состав люминофора и технологию его приготовления и так во всем производственном цикле. А многие Китай диоды всем этим пренебрегают и поэтому получают дешёвую кака.....шку с разными цветовыми оттенками вместо 3000К которые могут зеленить или розоветь и почти вся палитра лезет.

Есть еще индекс соответствия солнечному свету CRI чем он выше тем ближе к солнцу ,к примеру для школ и садиков этот показатель должен быть не ниже 80.

Для помешенный разных оптимально 5000К ,а фактически кому какое больше нравится. По статистике 80% кто живет на юге больше нравится холодный свет  и ровно наоборот для живущих севернее которые отдают предпочтение более теплому свету. Добавлю что теплый белый свет расслабляет и клонит в сон ,а нейтральный и холодный наоборот бодрит ,соответственно в спальню лучше взять потеплей ,а для кухни ,ванной ,рабочим место присмотреть нейтральный.



  #7 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 990 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 13 Январь 2016 - 14:06

Ну китайцы могут любой свет тебе сделать. только заказ должен быть нормальным.

Я себе в квартире поставил везде холодный свет. Живу как в кабинете хирургии ))) Не люблю когда тускло. Причем проблем со зрением у меня нет. 



  #8 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 990 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 13 Январь 2016 - 14:13

И вот смотри какая есть картинка, тут все разное

различие диодов в лайтбаре.jpg

и говорится о том, что один диод лучше другого. А вот какой лучше правый или левый?



  #9 большой

большой

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Ваше настоящее имя:дима
  • Городозерск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:булочка

Отправлено 13 Январь 2016 - 20:49

Левый XML-2 ,правый XML по фото определить бин не могу ,на взгляд 5200К.

Вывод левый мощней и новей, ну и  разная оптика формирующая скорей всего разный пучек света.


Ну китайцы могут любой свет тебе сделать. только заказ должен быть нормальным.

 

Спасибо я живу под светодиодами с 2010 года .Что мне нужно все сам делаю и много кому другим в основном эксклюзив и много на ремонт несут от Китай прожекторов уже отказываться начали.


с картинко потренируюсь

Это я такими и развлекаюсьIMG_20150914_095059.jpg

А это самый современный и могучий XHP-70DSCN0513.JPG



  #10 Димон

Димон

  • Пользователь
  • 878 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • Городмосква

Отправлено 13 Январь 2016 - 21:47

я тут купил диодную лампочку. вроде светит так что смотреть на нее больно, а освещает хкже обычной. пошел блин еще какуюто мощную купил, правда не диотную, трубка там гнутая. по глазам бьет но один хрен как то темновато

  #11 большой

большой

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Ваше настоящее имя:дима
  • Городозерск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:булочка

Отправлено 13 Январь 2016 - 22:25

Все накупили.Только диоды предполагают законченный светильник изначально создаваемый светодиодным!

Формат обычной лампочки скоро уйдет в прошлое.

Все авто в ближайшие пару лет перейдут на диоды!!!

Ртутные спиральки и остальные канут в лепту и слава богу. Куда сейчас все перегоревшие ртутные лампы идут в бытовом применении? так точно в помойку и так или иначе бьются и попадают к нам в организм ,а ртуть сильнейший ЯД.При этом за утилизацию последних три раза собирают бабло:1)с производства их изготавливающего 2)при пересечении границы 3)налог с продавцов этих ламп. А в итоге они в помойке, идея поставить корзины в магазинах продающих такие лампы забылась.

К сведению в одной люминесцентной лампе 1200мм 40ватт ровно одна капля ртути. 

в дополнение люминесцентные лампы мерцают и это очень сильно утомляет зрение и наш организм, именно по этому не рекомендуется работать под этим освещением больше 4х часов в день ,из этого складывается время уроков в школах.

В  этом году наши благодетели разделили плату за электричество и содержание ЗЛ сетей ,что естественно удорожит электроэнергию, значительно выше чем запланированный рост в 8%  и нас просто заставят рублем экономить.



  #12 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 990 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 13 Январь 2016 - 23:10

Ну батарейки тоже в помойку идут как правило.

Так за светодиодами уже поздно гнаться, это жадные продаваны машин все ставят галогенки. Их столько наштамповали, что девать некуда или по финансовым соображениям. Хотя в китае диодный свет стоит дешево.

А XHP-70 могучий за счет приклеенной лупы или там нано технологии?



  #13 большой

большой

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Ваше настоящее имя:дима
  • Городозерск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:булочка

Отправлено 13 Январь 2016 - 23:36

Ну батарейки тоже в помойку идут как правило.

Так за светодиодами уже поздно гнаться, это жадные продаваны машин все ставят галогенки. Их столько наштамповали, что девать некуда или по финансовым соображениям. Хотя в китае диодный свет стоит дешево.

А XHP-70 могучий за счет приклеенной лупы или там нано технологии?

Для батареек уже появились контейнеры и батарейки в отличии от стекла не бьются.

 XHP могучий по своим параметрам и размерам ,что для авто света имеет значение. В моем случае пока собираю на них тактические фонари, цена у них больно крутая и естественно такой диод должен стоять только на медной звезде как минимум.А светит очень прилично. Хмели променял я на XHP-50 размер тот-же а люменов 2000.



  #14 Hess

Hess

  • Ответственный
  • 6 990 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV

Отправлено 14 Январь 2016 - 00:04

Для батареек уже появились контейнеры и батарейки в отличии от стекла не бьются.

 XHP могучий по своим параметрам и размерам ,что для авто света имеет значение. В моем случае пока собираю на них тактические фонари, цена у них больно крутая и естественно такой диод должен стоять только на медной звезде как минимум.А светит очень прилично. Хмели променял я на XHP-50 размер тот-же а люменов 2000.

а есть сайт у тебя ? посмотреть что творишь... или тему о продаже создай в барахолке.



  #15 большой

большой

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Ваше настоящее имя:дима
  • Городозерск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:булочка

Отправлено 14 Январь 2016 - 05:59

Все творю с диодами и люстры на авто делаю и много чего. В барахолке создам тему как духом соберусь.



  #16 Преподобный тот самый

Преподобный тот самый

  • Пользователь
  • 249 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 12:05

Не знаю парни. По мне так вся это светодиодная балочная шляпа развод. Четыре вот таких фонаря светят до Бразилии. Всего два реле . И светодиодные люстры курят в сторонке.Цена два рубля три копейки. И вот оно счастье.

Прикрепленные изображения

  • sxesqydpyx.jpg


  #17 большой

большой

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Ваше настоящее имя:дима
  • Городозерск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:булочка

Отправлено 14 Январь 2016 - 13:50

Что сказать вам просто не попадалась нормальная светодиодная люстра.

Полный аналог галогена в4-5 раз экономичнее будет.

А как такой фонарик IMG_20150914_094559.jpg который в легкую перекроет пару таких галогенов и при такой мощности от 3х аккумуляторов 18650 Литий-ион в самом мощном режиме проработает 45минут,а может пахать и от 2Хакб только времени 25минут на мощном.IMG_20150914_094923.jpg IMG_20150914_094838.jpg

Чистых 30 ватт света диодногоIMG_20150914_191446.jpg Но для того чтобы он стал таким приходится серьезно поработать над этим изделием от Ультрофаэр практически использован только корпус.



  #18 Преподобный тот самый

Преподобный тот самый

  • Пользователь
  • 249 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 13:59

Речь не о фонарике. А о полноценной люстре для внедорожника. Ибо светильники особливо с багажника, имеют свойство, в лесу отрыватся нафиг....
А в лагерном использовании удобнее налобник. Как не верти. :)

  #19 большой

большой

  • Пользователь
  • 123 сообщений
  • Ваше настоящее имя:дима
  • Городозерск
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:булочка

Отправлено 14 Январь 2016 - 19:54

Я для примера привел маленькую штучку которая вместе с акб весьма миниатюрная для такой мощности.IMG_20150914_092924.jpg DSCN9529.JPG

 

Из тактических фонарей это самый маленький есть и 92ватник вот тот полный ураган DSCN9523.JPG

 

В лагерном использование можно не только налобник использовать ,а например 30ти ватником с магнитным захватом который всю поляну осветит и под машиной ковырять пойдет прилепил в любое удобное место и направил куда надо и режимов яркости пять выбирай какой нужно и не нужно париться что акб высадит. 

IMG_20150914_100221.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150914_100236.jpg
  • IMG_20150914_100256.jpg


  #20 Master4x4

Master4x4

    Пользователь


  • Модераторы
  • 907 сообщений

Отправлено 14 Январь 2016 - 20:00

А с налобником не заморачивались?

И какой хоть примерный диапазон цен?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных