Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вывод тут один, если орги хотят массовости, то нужно пойти навстречу народу. И дать возможность людям использовать сельхоз резину из-за кризиса в стране. А то получится, нет денег. значит сиди копи... И потом говорят, вот так мало народа было. А на кубок водокачки приехало в 10 раз больше.

Полностью с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью с тобой согласен.

Кстати тут многие говорят, что боггер такой крутой и ФБел и любая сельхоз резина не годится ему в подметки. Ну вот если это не глупый маркетинг слов, а действительность. Тем более стоит разрешить, народ покатается на сельхоз резине, поймет что она ерунда и будут все дружно копить на легендарный Боггер. ))))

кстати я тут решил подсчитать:

38-40 богер (б\у не найдешь или лысый будет) это примерно 150 тыс (за новый) где-то сейчас, вертикалка наверное тоже под 100-150тыс.(б\у подешевле найти можно) = добро это вылезет почти в 250- 300тыс.

Так же каркас + 20 или 30тыс. руб. итог стабильно 300тыр.

 

КФ97 б\у около 20 будут  стоить ))) ну + нарезать протектор еще пусть 10 = 30тыс. Механическая лебедка с колхозом для скорости. Что-то мне подсказывает в 50 можно уложиться или около того. Получается 80тыр.

цифры говорят сами за себя  :)

Ладно когда курс $ был 23-34руб. могли себе как-то позволить купить Боггер, но сейчас с курсом 80руб. Эти шины стали не подъемными в цене для многих. Может все таки стоит пойти на встречу простым смертным и разрешить сельхозку?

Ну в более маленьком классе разбег цен по резине станет меньше, а остальное тоже самое будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, мои послания в поднебесную на форуме "Уазбука" были стерты, а меня подло забанили...

Напишу здесь.

Год назад, когда был организован кубок ДОСААФ по Трофи рейдам, я сразу понял, что РАФ ждут смутные времена.

Во-первых, до этого знаменательного события, ВВП четко обозначил вектор - "Поддержать структуры ДОСААФ и вернуть нормативы ГТО".

Во-вторых, учитывая первое условие, не сложно было догадаться, что ДОСААФ со своими масштабами куда-более сильней какого-то там РАФ.

В-третьих, к тому моменту, РАФ, в частности направление Трофи Рейдов, уже давно дискредитировало, себя как честная организация, которая кидает на рельсы организаторов отборочных этапов и не выполняла правил игры, которые сама обозначила. Чего далеко ходить (вернее стоит), я давно и плотно общаюсь  (дружу) с представителями Сибирского региона, которые безукоризненно выполняли все условия отборочных этапов КР и условия проведения ЧР в Сибирском регионе. Когда они узнали, как в Центральном регионе разыгрывались "покатушки" РАФ - они были в шоке. То есть, Сибиряки по честноку "нагибали" участников по ТТ, четко вели все бюллетени, честно проводили этапы и тащились за тысячу км для кворума, а ближе к Москве на все это ложили х...

Вернусь к ДОСААФ.

Год назад, меня Сибирские друзья спросили: "Как дальше жить? Тяжело и уже практически не возможно без реальной поддержки РАФ и ГосСТруктур проводить оф. серии?". Организаторы не вылезали из судов, по якобы каким-то там нарушениям чего-то и кого-то..... Тратили свой честно заработанный трудовой рубль на поддержку Трофей и проведения оф. серий.

Я ответил: "Парни, ложите х... на РАФ! Идет новая волна - ДОСААФ. У них понятные условия проведения, понятные и выполнимые ТТ, будет всегда кворум и яйца у ДОСААФ железные, т.к. относятся к военным структурам.

В итоге, что мы видим. В прошлом году проблем с наполнением классов кубка ДОСААФ небыло. Была небольшая проблема с классом котлет.

Какой вывод. ДОСААФ своей цели добился в первый же год существования направления Трофи! Приехали любители на стоковых и подготовленных автомобилях! Идея и громкое анонсирование идеи "популяризация внедорожного спорта" начала сбываться!

А что с РАФ?

Кто нибудь был, хотя бы раз, на заседании РАФ?

Я был! И я, после посещения данного мероприятия, не говоря уж о моих Сибирских друзьях, был мягко говоря в шоке и уныние....

Представьте себе, люди заплатили свои деньги за перелет. Надеялись обсудить наболевшие вопросы по Трофям, а представитель Трофей РАФ попросту даже не появился на заседании. Обсуждалось все, что угодно (в основном формула), кроме Трофей. И задача была просто поднять руку в нужный момент, когда выбиралась кандидатура на руководство структурой….

В кулуарах, от представителей РАФ я слышал только одно: «Слушай, тут всем участникам заседания должны быть выданы бесплатные билеты на формулу. Но ведь, с регионов наверно никто не поедет? Жалко билеты пропадут… Мошт там как то можно спросить, может им билеты не нужны?»(с) Или : « А сколько нам заплатят за судейство там или там?» Или: «Интересно, а с регионов прилетели люди, они сами оплачивали дорогу и проживание?» (с) Тогда я не выдержал и сказал им: «Да, в отличие от вас, регионы, несмотря ни на что, платят за себя самостоятельно».

По  окончании этого фееричного действа, я еще раз напомнил своему  другу, что РАФ планомерно выкапывает себе могилку и что стоит задуматься о ДОСААФ…..

И слава богу, что в тот день мы физически не успели на финал ЧР (вроде так), у моего друга самолет не удачно прилетел по времени. Увидев тот детский сад, он бы совсем ё…ся….

Что мы видим теперь.

В РАФе наступили перемены. Пришли новые люди. Вроде как новые люди хотят перемен и пошли в народ. Но, поезд уже ушел!

В этом году по понятным и выполнимым ТТ в кубке ДОСААФ будет еще больше участников.

В следующем году, думаю, подключатся еще больше регионов и на фоне кубка ДОСААФ, РАФ попросту потеряется и будет выглядеть как  кубок водокачки для олигархов. Да, возможно РАФ будет манить званием и регалиями, но для того чтобы они смогли осуществить свои амбиции, им потребуется набрать нехилое кол-во участников. Где их взять, если ТТ сложно выполнимы, а стартовые взносы потянет не каждый? Это спорт, и типа он не может быть дешевым! (с) Да, тогда забудьте о массовости! Вам и дальше придется подделывать бюллетени и генерировать мертвых душ!

Для того чтобы спорт, не важно какой он дисциплины, должен быть выращен из начальных дивизионов. В Трофях их нет! В футболе есть школа спартака, а что есть в Трофях? Один Женя Павлов что-то пытается в этом вопросе делать. Учит детишек азам штурманства. За что ему больше человеческое спасибо!

Правильно коллеги с других форумов приводили примеры футбола. Есть в футболе нижние лиги и есть высшая лига. Но все играют по одним правилам!

От сюда какие можно сделать выводы? Либо все играют по общим  правилам и есть несколько лиг, либо победит тот, кто более массовый. У РАФ в данном случае шансы не велики… Рано или поздно, в Министерстве спорта зададут не удобный вопрос: «Почему в одной оф. серии есть участники и массовость, а в другой нет?».

РАФ и ДОСААФ надо договориться и играть по общим правилам! Нужны схожие ТТ и условия проведения! Я не спорю, что ужесточения ТТ для РАФ необходимы, но они должны касаться только безопасности! Представьте себе, катает какой-нибудь самородок в кубке ДОСААФ на построенном собственными руками автомобиле. Вкатался он в свой автомобиль, почувствовал силы, накопил «щебенки» и перешел в кубок или чемпионат от РАФ. Жёсткие требования к безопасности? И хорошо, лишними они не будут! По крайней мере, этому самородку не придется вкидывать лишних 100-200 килорублей на одобренную РАФ резину или 1-2 миллиона в переделку автомобиля, к которому потом опять придется привыкать и вкатываться…..

Общие правила и две лиги! ДОСААФ будет по стране собирать и генерировать самородков, а РАФ будет выпускать мастеров спорта. На мой взгляд, это реальный путь в решении проблемы Трофей в России.

С уважением,

Всеволод Фомин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а РАФ будет выпускать мастеров спорта. 

Че-то я не припомню в РАФ МС... давно МС выдают?

Да мне давно казалось что РАФ пустили на самотек и в очень свободное время уделяли ему вниманию (по крайне мере раньше). Ну типа конкуренции нет, деваться людям некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то я не припомню в РАФ МС... давно МС выдают?

Да мне давно казалось что РАФ пустили на самотек и в очень свободное время уделяли ему вниманию (по крайне мере раньше). Ну типа конкуренции нет, деваться людям некуда.

МС выдавали до 10-го г. до сегодняшнего момента  МС нет. но вроде в 17 году должно вернутся это звание!  

поправлю Севу. вы не успели на КР. нормальная токая статья! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МС выдавали до 10-го г. до сегодняшнего момента  МС нет. но вроде в 17 году должно вернутся это звание!  

ну до 10г. я вообще даже рядом не стоял с такими названиями как РАФ (знал только имя Раф и машину РАФик).

А ЗМС дают? ну если подтвердишь МС второй раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну до 10г. я вообще даже рядом не стоял с такими названиями как РАФ (знал только имя Раф и машину РАФик).

А ЗМС дают? ну если подтвердишь МС второй раз?

МС дают на всю жизнь и подтверждении МС не нуждается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще было бы совсем не плохо, чтоб ОРГи обозначали квадрат соревнования на сайте РАФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МС дают на всю жизнь и подтверждении МС не нуждается!

Ну я бы в этом спорте сделал к примеру. Получил МС, может через год или там через 2, еще раз сдаешь на МС, то уже получаешь ЗМС или типа того. Т.е. если участник победил 2 раза подряд (возможно с перерывом, ну малоли заболел), то получает подобие ЗМС, это вершина вершин для мероприятий этого уровня-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я бы в этом спорте сделал к примеру. Получил МС, может через год или там через 2, еще раз сдаешь на МС, то уже получаешь ЗМС или типа того. Т.е. если участник победил 2 раза подряд (возможно с перерывом, ну малоли заболел), то получает подобие ЗМС, это вершина вершин для мероприятий этого уровня-класса.

там что то подобное есть! надо книжку спортивную открыть, освежить память!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗМС что-то нет нынче.

post-20-0-59604200-1454861750_thumb.jpg

Значит можно возродить эту спортивную ступень, хотя как быть на официальном уровне не ясно... скорее всего облом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моей классификационной  книжке написано следующие: 2 разряд.  1 разряд. Кандидат  в мастера спорта России. Мастер спорта России. и Мастер спорта России международного класса. ЗМС нету! надо вести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моей классификационной  книжке написано следующие: 2 разряд.  1 разряд. Кандидат  в мастера спорта России. Мастер спорта России. и Мастер спорта России международного класса. ЗМС нету! надо вести!

Ну вообще давали ЗМС когда победил на европейском уровне. Но поскольку это доступно единицам, думаю можно поменять условия))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затачивать ТТ надо по РЗР - УТВ. Во первых содержать - возить проще, для оргов эвакуация проще. Все предпосылки к массовости при явных заинтересантах спонсорах - поставщиках этой техники.

 

Ну или под легкие бюджетные котлеты  одновременно с тем, чтоб начать их производить  и обслуживать в России.

 

Это будет увлечение ездунов, которых много, а не строителей, которых немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регламент Чемпионата  России, 
 Кубков РАФ 
по трофи-рейдам.
 
I. Общие положения.
1.1. Настоящей Регламент (далее – Регламент РАФ) определяет порядок организации и проведения Чемпионата России, Кубков РАФ по трофи-рейдам.
1.2. Нормативными документами соревнования являются:
Единая  Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и  Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы)
Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам
Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР);
Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях. (КиТТ) ;
Настоящий Регламент (Регламент РАФ);

Дополнительные Регламенты этапов (Частные Регламенты). 

1.3. Чемпионат России проводится по системе зональных отборочных и финального этапов.
1.4. Финал Чемпионата России проводится Комитетом РАФ по внедорожным соревнованиям на базе соревнования, включенного с соответствующим статусом в раздел "АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ" Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий (ЕКП).
1.5. Отборочные соревнования – одноэтапные или многоэтапные Кубки РАФ в регионах России и Кубок России, которые проводятся на базе соревнований, включенных с соответствующим статусом в раздел "АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ" Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий (ЕКП) или в календарный план РАФ.
1.6. Заявки на проведение отборочных этапов Чемпионата России должны подаваться  в Комитет внедорожных соревнований в электронном виде, оригинал заявки должен быть отправлен в РАФ. Количество отборочных этапов (Кубков РАФ) в регионе  - минимум 1 этап. Все отборочные этапы должны быть проведены до 15.08.2016 включительно.
1.7. В случае получения от Организатора уведомления о невозможности проведения этапа Кубка РАФ, или в случае, если регламент не поступил на согласование в РАФ за 4 недели до даты окончания приема заявок, оно может быть заменено другим соревнованием с объявлением об этом не позже, чем за 3 недели до даты окончания приема заявок.
 
II. НОМЕНКЛАТУРА СОРЕВНОВАНИЙ.
2.1. Номенклатура Соревнований по трофи-рейдам:
Статус
дисциплина
код по ВРВС
зачет
Кол-во этапов
1
ФИНАЛ
Чемпионат Российской Федерации
трофи-рейд «ТР1»
трофи-рейд «ТР2»
трофи-рейд «ТР3»
1660811811Л
1660821811Л
1660831811Л
Личный в группах 
среди первых и вторых Водителей
1
3
Кубок РАФ, отборочный этап Чемпионата  России
 
1660811811Л
1660821811Л
1660831811Л
 
 
Личный в группах  среди первых и вторых Водителей
В соответствии с ЕКП и/или  календарем РАФ
2.2. Чемпионат России по трофи-рейдам разыгрывается в личном зачете. 
2.3. В личном зачете Чемпионат России разыгрывается отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) в зачетных группах:
ТР1/1660811811Л
ТР2/1660821811Л
ТР3/1660831811Л
2.4. Отборочные этапы (Кубки РАФ) по трофи-рейдам разыгрываются в личном зачете. 
2.5. В личном зачете Кубок РАФ разыгрывается отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) в зачетных группах:
ТР1/1660811811Л 
ТР2/1660821811Л
ТР3/1660831811Л 
2.6. В зачетной группе ТР0  разыгрывается Кубок РАФ в личном зачете отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) без статуса отборочного этапа в Чемпионат России и права выхода в Финал.
III. ЗАЯВИТЕЛИ И ВОДИТЕЛИ.
3.1. Заявителями Чемпионата России являются юридические и физические лица, обладающие действующими лицензиями Заявителя, выданными РАФ, и заявившие Водителей для участия в Чемпионате России. 
3.2. Заявитель (обладатель Лицензии Заявителя РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.
3.3. Водители, принимающие участие в этапах Чемпионата России должны обладать действующей Лицензией Водителя, выданной РАФ. 
3.3.1. Водители, принимающие участие в отборочных этапах (Кубках РАФ) должны обладать действующей Лицензией Водителя категории «Е» либо выше.
3.3.2. Водители, принимающие участие в финальном этапе Чемпионата России должны обладать действующей Лицензией Водителя не ниже категории «Д». 
3.4. К участию в Финале Чемпионата России допускаются экипажи, Первые Водители которых отвечают одному из нижеследующих критериев:
   являются обладателями либо победителями Кубка РАФ в дисциплине (зачетной группе);
   занимают в итоговом протоколе  многоэтапного Кубка РАФ в дисциплине (зачетной группе) со 2 по 4 место, при условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине, более или равно 10, но менее 15;
   занимают в итоговом протоколе многоэтапного Кубка РАФ в дисциплине (зачетной группе) с 1 по 3 место, при условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине более или равно 5, но менее 10;
    занимают в итоговом протоколе многоэтапного Кубка РАФ в дисциплине (зачетной группе) место со 2 по 5, при условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине, более либо равно 15, но менее 25;
    занимают в итоговом протоколе многоэтапного Кубка РАФ в дисциплине (зачетной группе) место со 2 по 6, при условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине, более либо равно 25.
    занимают в итоговом протоколе несостоявшегося многоэтапного Кубка РАФ в дисциплине (зачетной группе) 1 место, при условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине более 3
   занимают в итоговом протоколе одноэтапного кубка РАФ в дисциплине (зачетной группе) с 1 по 3 место, при условии, что количество Водителей, имеющих зачетные очки в данной дисциплине более или равно 5.
занимают с 1 по 10 место  в состоявшемся Кубке России для каждой категории.
занимают с 1 по 5 место в несостоявшемся Кубке России, при условии наличия минимум 5 стартовавших экипажей в зачетной категории.
3.5. Водитель допускается к участию в Чемпионате России в той же дисциплине (зачетной группе), в которой он вышел в финал. Если Водитель вышел в финал Чемпионата России в нескольких дисциплинах, он имеет право выбора зачетной группы. В других регионах участники финала определяются со сдвигом.
3.6. В случае выхода в финал Чемпионата России одного и того же Водителя в двух или более отборочных сериях, данный водитель допускается к участию в Чемпионате России от того региона, где зачетные очки в итоговом протоколе серии имеет меньше участников, в случае равенства этого показателя – от региона, в котором были впервые получены зачетные очки. В остальных регионах участники финала определяются со сдвигом (за вычетом места). При этом в случае следующего сравнения количество участников в итоговом протоколе региона определяется с вычетом (количество минус 1). Сравнение начинается с участника, занимающего более высокое место. В случае выхода в Финал Чемпионата России одного того же участника от региона и от Кубка России, приоритет отдается Кубку России. В этом случае в регионе участники финала определяются со сдвигом (за вычетом места). 
IV. АВТОМОБИЛИ. 
4.1. В Кубки РАФ допускаются автомобили групп ТР0, ТР1, ТР2, ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ  и ППТР.
4.2. В Финал Чемпионата России допускаются автомобили групп ТР1, ТР2, ТР3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ  и ППТР.  
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ. 
5.1. Регламенты этапов Кубка РАФ разрабатываются Организаторами на основе Стандартного Дополнительного Регламента.
5.2. Регламенты этапов Кубка РАФ представляются в Комитет по внедорожным соревнованиям для согласования не позднее, чем за 6 недель до окончания сроков подачи заявок. Регламент, получивший согласование Комитета, должен поступить в РАФ в печатном виде, минимум в 2-х экземплярах, заверенный подписью и печатью Организатора. Публикация Регламента в сети Интернет допускается только после согласования его Комитетом по внедорожным соревнованиям РАФ. В случае отсутствия в РАФ регламента соревнования РАФ может заменить этап на резервный или отменить его. 
5.3. Организаторы этапов Кубка РАФ не позднее 3-х дней по окончании соревнования должны представить в РАФ (по адресу 109028, Москва, ул. Яузская 5) отчет о проведенном соревновании в объеме, предусмотренном ст.13.1 ОП РАФ. 
5.4. Результаты этапов Кубка РАФ во всех видах зачета должны поступить в РАФ в электронном виде по адресу raf.trophy@gmail.com в течение суток после окончания соревнования для подсчета текущей классификации и публикации на сайте РАФ. В случае отсутствия протоколов результаты соревнования могут быть аннулированы.
5.5. Итоговые протоколы классификации этапа Кубка РАФ должны обязательно содержать следующие сведения:
количество стартовавших экипажей в каждом зачете
для каждого экипажа: наименование Заявителя, номер лицензии Заявителя, город Заявителя
для каждого члена экипажа: фамилия, имя, город, номер лицензии водителя
место экипажа в классификации, количество набранных очков.
Форма итогового протокола должна соответствовать образцу в Приложении к ППТР (опубликован на сайте).
5.6. Сводные протоколы Кубков РАФ ведутся секретарем, публикуются на сайте и предоставляются в РАФ не позднее 10 дней после окончания каждого этапа. Секретарь Чемпионата России и Кубков РАФ -  Ольга Сергеева,  raf.trophy@gmail.com
5.7. Запрещено на этапах Чемпионата России полностью или частично совмещать трассы для зачета ТР1 с трассами зачетов ТР2, ТР3. Разрешение на частичное совмещение трасс может быть получено в Комитете при согласовании регламента в случае обоснования возможности такого совмещения. 
5.8. Рекомендуется проводить не менее одного линейного СУ. На этапах Чемпионата России ДСУ или один из СУ может проводиться в виде джип-триала по ППДТ.
5.9. Не рекомендуется проводить СУ в ночное время.
5.10. Для этапов Кубков РАФ предусмотрен следующий порядок старта на СУ:
На первом этапе участники стартуют по результатам жеребьевки.
На последующих этапах старт на первый СУ дается в соответствии с текущим положением в Кубке РАФ. Для участников, не имеющих очков в Кубке РАФ – по результатам жеребьевки.
5.11. Каждый Водитель, принимающий участие в отборочном этапе Чемпионата России, должен быть экипирован согласно требованиям п.8 главы «Оборудование безопасности» КиТТ (приложение 19).
5.12. На отборочных этапах Чемпионата России рекомендуется проводить медицинский контроль экипажей на старте каждого этапа (дня) соревнования.
VI. РЕЗУЛЬТАТЫ.
6.1. Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) в Чемпионате России является сумма очков, начисленных на отборочных этапах и на финальном этапе Чемпионата России, по нижеприведенной схеме. 
6.1.1. С отборочных этапов в зачет Чемпионата России начисляются очки, вычисленные по следующей схеме – 1/10 суммы очков в итоговой классификации Кубка РАФ региона/Кубка России, разделенная на количество зачетных этапов в Кубке РАФ данного региона/Кубке России. В случае, если экипаж набрал очки в нескольких региональных отборочных сериях,  то в зачет Чемпионата России начисляется максимальный результат.
С одноэтапных Кубков РАФ в зачет ЧР начисляется 50% очков, полученных по итогам отборочных соревнований. С Кубка России начислется 100% очков в дисциплинах, где Кубок России состоялся. При несостоявшемся Кубке России очки участникам, вышедшим в Финал, не начисляются.
6.1.2. С финального этапа в зачет Чемпионата России начисляются очки в соответствии со шкалой.
6.2. Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) в Кубке РАФ является сумма очков, начисленных на  этапах, где данный Водитель показал наилучшие результаты
6.2.1. Зачетный результат определяется
при 1-м этапе - по результатам этого этапа;
при 2-х этапах – по результатам 2-х этапов
при 3-х или 4-х этапах - по сумме результатов минус один худший;
при 5-и и более этапах - по сумме результатов минус два худших.
6.2.2. При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка РАФ у двух и более Водителей сравниваются лучшие результаты, не вошедшие в зачет. При новом равенстве, в том случае, когда эти Водители встречались на одном из этапов Кубка РАФ, приоритет отдается по результату последней очной встречи. При новом равенстве приоритет отдается экипажу, участвовавшему в более позднем этапе Кубка РАФ.
6.3. Результатом Водителя (как Первого, так и Второго) на этапе Кубка РАФ являются очки, начисленные в зачетной группе в соответствии со шкалой.
6.3.1. Минимальное число стартовавших участников на этапе Чемпионата/Кубка России для начисления зачетных очков принимается согласно ОП РАФ.  Если максимальное число участников в Зачетной группе Чемпионата/Кубка России менее 100, то Водителям начисляется 50% от установленной шкалы очков.
7.3.2. Шкала для начисления очков за 1 – 15 места (п.п. 7.1.2; 7.3): 
1 место   - 50 очков             9 место     - 14 очков
2 место   - 40 очков           10 место     - 12 очков
3 место   - 32 очка           11 место     - 10 очков
4 место   - 26 очков           12 место     - 8 очков
5 место   - 22 очка           13 место     - 6 очков
6 место   - 20 очков           14 место     - 4 очка
7 место   - 18 очков           15 место     - 2 очка
8 место   - 16 очков          
VII. НАГРАЖДЕНИЕ.
7.1. Награждение по итогам Чемпионата России производится РАФ в соответствии с Положением.
7.2. Награждение по итогам Кубков РАФ производится на Финале Чемпионата России. 

 

регламент ТТ РАФ 2016.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут нашел текст Костаса:

Сложно однозначно сказать что лучше: РАФ или ДОСААФ. Везде есть свои нюансы. РАФ ориентирован на профессиональный спорт, ДОСААФ открыт для любителей и готов идти на более лояльные варианты Регламентов и Техтребований. Так же под эгидой ДОСААФ значительно легче пройти круг согласований мероприятия, особенно если к решению вопроса подключается региональное отделение. В большинстве случаев ДОСААФ обеспечит организатора наградной атрибутикой и поможет с освещением мероприятия в СМИ. От РАФ всего этого ожидать не приходится. Но РАФ имеет право присваивать спортивные звания — это серьезный аргумент.
Недавно я сам стал участником недопониманий между РАФ и ДОСААФ. Встретившись на одном из совещаний с директором РАФ, я был удивлен его изначально недовольной реакцией на проведение нами Кубка ДОСААФ по трофи-рейдам. Однако в ходе разговора мы нашли общее понимание проблем и вскоре должны встретиться для обсуждения взаимодействия между "Объединением по внедорожному автоспорту и автотуризму" ДОСААФ России и Российской Автомобильной Федерацией. Надеюсь, что возможное подписание соглашения о сотрудничестве между РАФ и ДОСААФ даст хороший импульс развитию автоспорта, и нам, как организаторам и участникам станет легче! Во всяком случае в проекте соглашения все очень логично и цели правильные. Главное — сохранить паритет интересов и главное наших.
 
Итак в проекте соглашения: 
• проведение совместных мероприятий по автоспорту,
• взаимодействие в учебно-тренировочном процессе,
• совместное использование спортивных сооружений,
• совместная разработка методического обеспечения совместных мероприятий,
• совместное создание отечественной техники для автомобильного спорта,
 
И так понимаю, что РАФ это профи, а ДОСААФ это назовем любо-профи )))
 
П.С. еще мы как-то упустили такой хороший бонус как призовой фонд. в наше время сейчас это актуально. Если одна из организаций сделает хороший призовой фонд (пусть только на финале), то скорее всего у кого он больше тот и будет собирать кворум. Спортивный дух, адреналин, победа... это все хорошо и понятно. ради этого народ и едет на соревнования. Но когда ты можешь и получить хороший приз, так это становится в двойне приятнее, а для некоторых даже это не маловажный стимул для участия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, приветствую!

От нефига делать, пробежался сегодня по форумам, которые активно обсуждают злободневную тему с ТТ РАФ.

Улыбнуло, что большинстве случаев самое активное участие в этом процессе принимают люди, которые ниразу небыли ни на КР, ни на ЧР в качестве участников или статистов.

Особенно меня умиляет, когда эти люди пытаются обосновать мысль, что ТТ зарубежных внедорожных мероприятий правильней Российских. Опять же, стоит отметить, что на зарубежных мероприятиях эти персонажи также не появлялись.

Вспомнилась по данному поводу цитата: «Зато я скажу теперь сыну: "Парень, я прошел через все. Я не стал этим и не стал тем. Я передам тебе свой опыт" (с) М.Жванецкий

Приведу интересный случай по поводу иностранцев.

Дело было в Красноярске. Сибиряки долго думали, как бы удивить Французских гостей гостеприимством и подарками на память. Сами знаете, Сибиряки очень добрый и гостеприимный народ и они принимают гостей как родных.

Решение по подаркам для иностранцев было найдено. Решили подарить золотые слитки. А слитки были не простыми…. Когда их вручили Французам, они больше всего были ошеломлены не золотом, а тем что было отображено на слитках. Сибиряки прикололись и сделали на слитках гравировку,  на  которой были отображены контуры Красноярского края и Франции в масштабе. Эти не замысловатые картинки без слов объяснили иностранцам масштабы всей Российской Федерации, в составе которой только один Красноярский край больше всей Франции!

К чему я это говорил.

Как можно судить о ТТ зарубежных европейских соревнований, у которых условия проведения сводятся до масштаба одного карьера или лужи! Учитывая специфику и место проведения соревнований их ТТ максимально адаптированы под их реалии! Одно крупное европейское мероприятие – это как наше раскрученное мероприятие какого-нибудь кубка водокачки!

Друзья, я призываю вас иметь ввиду, что условия проведения Трофей в России никакого отношения к зарубежу не имеет! Возьмем, к примеру, специфику грунтов и рельефа по всем регионам России. Не забываем, что вся Россия захватывает 8мь  климатических поясов!

Какая там нах…р Европа!

Думаю, далее комментарии не требуются….

Теперь несколько предложений.

Были там разговоры по поводу каркасов безопастности.

На мой взгляд, этот вопрос нужно серьезно продумать на предмет омологации. На сколько мне известно, официально можно делать каркасы только в одной или нескольких конторах на всю страну. Может как то в данном вопросе сделать послабления и разрешить просто каркас сделанный по требованиям ТТ? Эту тему крепко не кобанил, мошт кто поправит ежели че.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, приветствую!

От нефига делать, пробежался сегодня по форумам, которые активно обсуждают злободневную тему с ТТ РАФ.

Улыбнуло, что большинстве случаев самое активное участие в этом процессе принимают люди, которые ниразу небыли ни на КР, ни на ЧР в качестве участников или статистов.

Особенно меня умиляет, когда эти люди пытаются обосновать мысль, что ТТ зарубежных внедорожных мероприятий правильней Российских. Опять же, стоит отметить, что на зарубежных мероприятиях эти персонажи также не появлялись.

Вспомнилась по данному поводу цитата: «Зато я скажу теперь сыну: "Парень, я прошел через все. Я не стал этим и не стал тем. Я передам тебе свой опыт" (с) М.Жванецкий

Приведу интересный случай по поводу иностранцев.

Дело было в Красноярске. Сибиряки долго думали, как бы удивить Французских гостей гостеприимством и подарками на память. Сами знаете, Сибиряки очень добрый и гостеприимный народ и они принимают гостей как родных.

Решение по подаркам для иностранцев было найдено. Решили подарить золотые слитки. А слитки были не простыми…. Когда их вручили Французам, они больше всего были ошеломлены не золотом, а тем что было отображено на слитках. Сибиряки прикололись и сделали на слитках гравировку,  на  которой были отображены контуры Красноярского края и Франции в масштабе. Эти не замысловатые картинки без слов объяснили иностранцам масштабы всей Российской Федерации, в составе которой только один Красноярский край больше всей Франции!

К чему я это говорил.

Как можно судить о ТТ зарубежных европейских соревнований, у которых условия проведения сводятся до масштаба одного карьера или лужи! Учитывая специфику и место проведения соревнований их ТТ максимально адаптированы под их реалии! Одно крупное европейское мероприятие – это как наше раскрученное мероприятие какого-нибудь кубка водокачки!

Друзья, я призываю вас иметь ввиду, что условия проведения Трофей в России никакого отношения к зарубежу не имеет! Возьмем, к примеру, специфику грунтов и рельефа по всем регионам России. Не забываем, что вся Россия захватывает 8мь  климатических поясов!

Какая там нах…р Европа!

Думаю, далее комментарии не требуются….

Теперь несколько предложений.

Были там разговоры по поводу каркасов безопастности.

На мой взгляд, этот вопрос нужно серьезно продумать на предмет омологации. На сколько мне известно, официально можно делать каркасы только в одной или нескольких конторах на всю страну. Может как то в данном вопросе сделать послабления и разрешить просто каркас сделанный по требованиям ТТ? Эту тему крепко не кобанил, мошт кто поправит ежели че.

каркас можно делать где угодно! но по ТТ. РАФА! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каркас можно делать где угодно! но по ТТ. РАФА! 

Ну значит возможно я слышал по поводу каркаса в Раллях... Спасибо что прояснил ситуацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит возможно я слышал по поводу каркаса в Раллях... Спасибо что прояснил ситуацию...

да ты прав, про Ралли. если только  есть лицензия, на изготовление каркаса!

Подтирают...

я надеюсь не здесь!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтирают...

да не вроде на месте все)))

post-20-0-52710800-1455267784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где наши утренние опусы?


Щас когото забанят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не вроде на месте все)))

attachicon.gifуазбука.jpg

нормально так.  :D  я смотрю вы тоже здесь всё контролируете!  :rolleyes:

И где наши утренние опусы?

Щас когото забанят.

ушли погулять! :yahoo:

если они меня забанят, они больше потеряют чем Я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где наши утренние опусы?

Щас когото забанят.

ты про это чтоля? :lol:

post-20-0-76894600-1455269405_thumb.jpg

нормально так.  :D  я смотрю вы тоже здесь всё контролируете!  :rolleyes:

есть умные *механизмы* на которых так просто ты не подотрешь  :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.