Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это чтоб быстрого разряда = заряда не было. Нужны просто нормальные акк, а не свинцовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чтоб быстрого разряда = заряда не было. Нужны просто нормальные акк, а не свинцовые.

как это быстрого разряда не было ? тогда лебёдка не сможет работать на полную)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как это быстрого разряда не было ? тогда лебёдка не сможет работать на полную)))

С ура или этим балансиром не сможет, по крайней мере на 24 вольтах.

Но есть акк которые быстро заряжаются.

 

То чего Сева нарисовал это актуально для зарядки 24 вольтовым генератором 12 вольтовых батарей спаренных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо вот это и все проблемы уйдут! http://www.radionel.energoportal.ru/kontaktor-tks611dod-597849.html

а зачем тебе ТКС611 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе ТКС611 ?

это я ошибся! оно мне не надо))) :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я ошибся! оно мне не надо))) :wacko:

А чего надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ура или этим балансиром не сможет, по крайней мере на 24 вольтах.

Но есть акк которые быстро заряжаются.

 

То чего Сева нарисовал это актуально для зарядки 24 вольтовым генератором 12 вольтовых батарей спаренных.

Таки я вот и думал, если заряжать первый аккум, тот с которого берет балансир питание, будет ли схема работать..

А в случае использования 24 вольт, замыкать выходы  последовательно двух. А при 12 вольтах брать питалово с одного аккума... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался чего надо! с этими маркировками ТКС

Надо контактор 211 надо 2 штуки ( это аналог бочонка, но весит около кг) или 233 - 1 штука это аналок 3 боченков (весит около 3 кг) , но приводится одним соленоидом, 411 (2 кг) или 611 (3 кг) тоже надо 2 штуки.

 

Т - номинальное напряжение в цепи обмотки управления контактора - 27 В.

К - обозначение аппарата - контактор.

 

Обозначение номинальной коммутируемой силы тока:

- C - сотни;

- 1, 2, 3, 4, 5, 6 - указывает число единиц данного разряда.

0, 1, 3 - число независимых размыкающих контактов.

0, 1, 2, 3 - число независимых замыкающих контактов.

 

Максимально допустимая температура окружающей среды:

- О - от 0º С до +85º С;

- Т - теплостойкий - не более +130° С;

- Д - дополнительная температура +25º С.

 

Режим работы:

- Д - продолжительный;

- К - кратковременный.

 

Дополнительные конструктивные особенности:

- Б - наличие вспомогательных контактов;

- Л - облегченный;

- Г - герметичный корпус контактора;

Буквы в конце маркировки контакторов ТКС, ДКС обозначают: Д/К – длительный/кратковременный режим работы; О – температура окружающей среды -60...+85°С; Т – теплостойкий, температура до +130°С; Г – герметичный корпус контактора; Б – наличие блока вспомогательных контактов; Л – сниженная масса контактора.

 


Таки я вот и думал, если заряжать первый аккум, тот с которого берет балансир питание, будет ли схема работать..

А в случае использования 24 вольт, замыкать выходы  последовательно двух. А при 12 вольтах брать питалово с одного аккума... 

Надо взять 2 акк одинаковой емкости и производителя и не парится, они будут балансировать без балансиров. Все эти развязки - завязки для акк с разными характеристиками.


++++++++++++++++++++++

Дифицитная вещь эти ткс 233, фиг найдешь.

203 нашел по 2 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо взять 2 акк одинаковой емкости и производителя и не парится, они будут балансировать без балансиров. Все эти развязки - завязки для акк с разными характеристиками.

 

 

Таки вы, товарищ, просто читаете мои мысли! Второй аккум можно и поскромней взять... основной у меня ща 95Ач. Думал для режима турбо использовать второй аккум меньшей емкости и веса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался чего надо! с этими маркировками ТКС

Надо контактор 211 надо 2 штуки ( это аналог бочонка, но весит около кг) или 233 - 1 штука это аналок 3 боченков (весит около 3 кг) , но приводится одним соленоидом, 411 (2 кг) или 611 (3 кг) тоже надо 2 штуки.

 

Т - номинальное напряжение в цепи обмотки управления контактора - 27 В.

К - обозначение аппарата - контактор.

 

Обозначение номинальной коммутируемой силы тока:

- C - сотни;

- 1, 2, 3, 4, 5, 6 - указывает число единиц данного разряда.

0, 1, 3 - число независимых размыкающих контактов.

0, 1, 2, 3 - число независимых замыкающих контактов.

 

Максимально допустимая температура окружающей среды:

- О - от 0º С до +85º С;

- Т - теплостойкий - не более +130° С;

- Д - дополнительная температура +25º С.

 

Режим работы:

- Д - продолжительный;

- К - кратковременный.

 

Дополнительные конструктивные особенности:

- Б - наличие вспомогательных контактов;

- Л - облегченный;

- Г - герметичный корпус контактора;

Буквы в конце маркировки контакторов ТКС, ДКС обозначают: Д/К – длительный/кратковременный режим работы; О – температура окружающей среды -60...+85°С; Т – теплостойкий, температура до +130°С; Г – герметичный корпус контактора; Б – наличие блока вспомогательных контактов; Л – сниженная масса контактора.

 

Надо взять 2 акк одинаковой емкости и производителя и не парится, они будут балансировать без балансиров. Все эти развязки - завязки для акк с разными характеристиками.

++++++++++++++++++++++

Дифицитная вещь эти ткс 233, фиг найдешь.

203 нашел по 2 тр

да, всё правильно! 611 надо по две шт. на систему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки вы, товарищ, просто читаете мои мысли! Второй аккум можно и поскромней взять... основной у меня ща 95Ач. Думал для режима турбо использовать второй аккум меньшей емкости и веса...

Если взять 2 разных, то будет  не хорошо. Тогда надо постараться что внутренее сопротивление у них подобрать по возможности одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки вы, товарищ, просто читаете мои мысли! Второй аккум можно и поскромней взять... основной у меня ща 95Ач. Думал для режима турбо использовать второй аккум меньшей емкости и веса...

мне кажется всё это усложнит систему! выиграешь ты максимум 10 кг. а мож и меньше! а проблем может возникнуть гораздо больше)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, всё правильно! 611 надо по две шт. на систему)))

611 это явный перебор, он весит почти 3,5 килограмма 1 штука)

211 или 233 это будет с большим запасом.

мне кажется всё это усложнит систему! выиграешь ты максимум 10 кг. а мож и меньше! а проблем может возникнуть гораздо больше)))  

И брать надо оба новых, одного производителя и из одной партии.

Если вес беспокоит, то у меня на мице стоят корейские достаточно компактные по 85 ач и с большим током прокрутки, встают по размеру в корыта от  65 окумов и цена вопроса смотрел прошлой зимой была 11 тр за оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

611 это явный перебор, он весит почти 3,5 килограмма 1 штука)

211 или 233 это будет с большим запасом.

цифра 2 означает 200 А. а ампир там больше будет! вот и не хочется потом покупать другой)))

хотя 233 мне тоже понравился! жаль их нет по мощней))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цифра 2 означает 200 А. а ампир там больше будет! вот и не хочется потом покупать другой)))

А буква Д в конце для длительной коммутации. так вот эти 200 ампер для длительной коммутации ну как минимум на 5 надо умножить для работы в режиме лебедки.

Там еще 27 или 30 вольт написано, а дефицитные они такие, потому что используют их в сварочных аппаратах с напряжением по 60 вольт.

Но хозяин барин можно и 611 с собой возить. Логично и моноблок лебедочный тогда поменять на такаюже байду весом в 7 кг)))

Кстати есть маленькая мысль сделать такую штуку самому на пневмоприводе.

 

 

Гарантий что 611 не сгорит никаких, контакты они везде подгорают + механическая часть может развалится.

еЩЕ 433 КАК ОКАЗАЛОСЬ) НА 400 АМПЕР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А буква Д в конце для длительной коммутации. так вот эти 200 ампер для длительной коммутации ну как минимум на 5 надо умножить для работы в режиме лебедки.

Там еще 27 или 30 вольт написано, а дефицитные они такие, потому что используют их в сварочных аппаратах с напряжением по 60 вольт.

Но хозяин барин можно и 611 с собой возить. Логично и моноблок лебедочный тогда поменять на такаюже байду весом в 7 кг)))

Кстати есть маленькая мысль сделать такую штуку самому на пневмоприводе.

 

 

Гарантий что 611 не сгорит никаких, контакты они везде подгорают + механическая часть может развалится.

еЩЕ 433 КАК ОКАЗАЛОСЬ) НА 400 АМПЕР.

ты хочешь сказать что 200-й выдержит всё это ? 433-го я не нашел, в продаже!

кстати я хорошо понимаю, что если всём будет управлять одна катушка, то это только плюс! 

контактор такой существует, вот он http://rel.by/docs/kontaktor/avia_rele_kontaktor/avia_kontaktor/214.html

но где взять его ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать что 200-й выдержит всё это ? 433-го я не нашел, в продаже!

кстати я хорошо понимаю, что если всём будет управлять одна катушка, то это только плюс! 

контактор такой существует, вот он http://rel.by/docs/kontaktor/avia_rele_kontaktor/avia_kontaktor/214.html

но где взять его ???

 За пару часов обзвона даже 233 не смог найти, чтоб в наличии, только под заказ.

Получается надо сделать самому))). дороже конечно будет но зато неограниченное количество.

Пойду пока покручу, вроде из моноблока может получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 За пару часов обзвона даже 233 не смог найти, чтоб в наличии, только под заказ.

Получается надо сделать самому))). дороже конечно будет но зато неограниченное количество.

Пойду пока покручу, вроде из моноблока может получится.

вот и я про тоже!

из соленоида можно что то придумать. если напайку серебряную сделать с двух сторон на шинах и перерезать одну шину! 

post-547-0-62076100-1478693769_thumb.jpg post-547-0-22892400-1478693839_thumb.jpg post-547-0-02017900-1478693918_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напайки все на своих местах, напайки трогать не надо. Надо убрать выход с верхней длиной шины наружу, а нижнюю разрезать на пополам ( то есть взять половинки с с другой стороны) Из трех моноблоков  получится 2 штуки 2 такие штуки.

Ето я уже прорисовывал. Единственное вопрос остается открытым по доработке корпуса и фиксации верхней пластины (шины) .


Вот

post-4-0-98224100-1478696676_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я про тоже!

из соленоида можно что то придумать. если напайку серебряную сделать с двух сторон на шинах и перерезать одну шину! 

attachicon.gifIMG_0823.JPG attachicon.gifIMG_0824.JPG attachicon.gifIMG_0828.JPG

а я говорил!!!! А вы школьник школьник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Напайки все на своих местах, напайки трогать не надо. Надо убрать выход с верхней длиной шины наружу, а нижнюю разрезать на пополам ( то есть взять половинки с с другой стороны) Из трех моноблоков  получится 2 штуки 2 такие штуки.

Ето я уже прорисовывал. Единственное вопрос остается открытым по доработке корпуса и фиксации верхней пластины (шины) .

Вот

 

немного мне не понятно. каким образом, два тока (12v и 24v) будут работать через серебро  ?

а я говорил!!!! А вы школьник школьник)))

не всё так просто!!! мне кажется эта затея, уйдёт в некуда))) :) школьник ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я говорил!!!! А вы школьник школьник)))

Так соленоид это боченок, а в этом блоке 2 соленоида. Ну Шульцу простительнос тремя классами, но тыж десять кончил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так соленоид это боченок, а в этом блоке 2 соленоида. Ну Шульцу простительнос тремя классами, но тыж десять кончил!

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так соленоид это боченок, а в этом блоке 2 соленоида. Ну Шульцу простительнос тремя классами, но тыж десять кончил!

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контактор ТКС233ДОД используется в Авиации и мож ещё где!!!

Наконец добрый Лёха (колобок) мне не только купил ТКС233ДОД но и ещё привез мне его домой!!! Спасибо Лёха)))

post-547-0-24708100-1481103181_thumb.jpg post-547-0-64275300-1481103300_thumb.jpg post-547-0-26549200-1481103360_thumb.jpg post-547-0-58366100-1481103417_thumb.jpg

Сразу мне стало интересно, какие там контакты ??? и он, туже был вскрыт!

post-547-0-99874100-1481103550_thumb.jpg post-547-0-46586600-1481103616_thumb.jpg post-547-0-48286200-1481103703_thumb.jpg

СССР болтики.

post-547-0-62223000-1481103845_thumb.jpg

Изначально вещь покупалась как новая и даже была под пломбами! Но вскрытие показала что он не новый, я даже в начале   немного расстроился((( на силовых контактах были следы что ТКС уже работал!  но когда провёл пальцем по контакту, сразу успокоился))) не смотря что он работал, все контакты гладкие и не имеют раковин!!!  контакты выполнены из технического серебра. диаметр контакта 11мм.  диаметр шпилек, для силовых проводов 8мм. 

По сравнению с соленоидами для лебёдок,  у которых контакт имеет диаметр 7,5-8 мм. и типа они рассчитаны на 500-600А.  Здесь смело можно сказать, что Китайцы бы,  за такие контакты ему присвоили бы все 1600А.)))

Этот контактор планируется использовать для перехода на лебёдки с 12v. на 24v.

Также было проверена его работа способность. Изначально ТКС рассчитан на работу катушки от 27v.  вначале я его запустил от 12v. после чего от 24v. разницу срабатывание катушки  на слух я не заметил)))   

В эту пятницу запланированы испытания Двух моторной вертикальной лебеди в боевых условиях и заодно я проверю этот контактор!!!

Всем спасибо за внимание!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.