Перейти к содержимому



Фотография

Схема "Ш"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 276

  #261 Дмитрий 26

Дмитрий 26

  • Спортивная Команда Форума
  • 1 238 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородГжель

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:13

2 штуки 411.

буковки такие же ткс411дод?



  #262 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 6 591 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:52

буковки такие же ткс411дод?

да.


только вид у него другой и контактов силовых всего 4-ре! 



  #263 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 869 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:53

буковки такие же ткс411дод?

Вот про обозначения.

Обязательно с до цифр и д после.

http://off-road-way....ema-sh/?p=68191



  #264 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 6 591 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:55

Вот про обозначения.

Обязательно с до цифр и д после.

http://off-road-way....ema-sh/?p=68191

ты его счас совсем запутаешь)))  :rofl:  :) 



  #265 turyst

turyst

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:GW
  • Модель машины:Safe

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:42

Канистра - к ней сосок. Качать 20 беркутом - кто кого.

Не знаю как Беркут...  :) 

Но у меня меня разошлась и стала течь по шву, атмосферах на 5-6. 

Это мне ее добрые люди под мое же колесо в траве спрятали. 

И я ей слегка объем уменьшил, так, литров на 5 заплющил. 

Надувал - правил. 

 

Но Беркут 20 и 14 Атм может дать. 10 - вообще особо не напрягаясь. 


Ура вещь достаточно бесполезная, лучше 2 одинаковых акк.

Ага. Причем на каждый - свой генератор. 

Две независимых системы, который хоть параллельно включай, хоть последовательно. 

И нет проблем с зарядкой. 


самому и с пневмоприводом,

Или вообще ручным! Так самое надежное будет. 



  #266 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 869 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:47

Да, я уже все проверил с заливкой антифриза. Канистра лопается на 1,5-2 атмосферах, по шву и хорошо что сверху)


Не знаю как Беркут...   :)


Ага. Причем на каждый - свой генератор. 

Две независимых системы, который хоть параллельно включай, хоть последовательно. 

И нет проблем с зарядкой. 

И с одним геной нет проблем с зарядкой.



  #267 turyst

turyst

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:GW
  • Модель машины:Safe

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:54

Канистра лопается на 1,5-2 атмосферах, по шву и хорошо что сверху)

Видать, моя попрочнее была. Правда я пустую, но мятую правил. 

Она не лопнула, но в одном месте сочиться начала. 

 

 

И с одним геной нет проблем с зарядкой.

А второй в резерве, как у меня сейчас, поскольку только один АКБ. 

Но если АКБ два, то каждый генератор к своему АКБ. :) 



  #268 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 869 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 26 Январь 2017 - 15:59

Видать, моя попрочнее была. Правда я пустую, но мятую правил. 

Она не лопнула, но в одном месте сочиться начала. 

 

 

А второй в резерве, как у меня сейчас, поскольку только один АКБ. 

Но если АКБ два, то каждый генератор к своему АКБ. :)

Какой смысл в генераторах на оба акб? Я вижу плюс 2х генераторов только в надежности ( 1 отвалился другой работает) и в том чтоб питать мощный источник ток пожирающий (больше номинала одного генератора) например лебедка или свет, компрессор вентилятор. А для зарядки свинцового АКБ одного ток будет 10-15А, а если двух то 20-30А. Даже 80А генератора хватит за глаза чтоб заряжать оба акб и и еще свет, зажигание тянуть)

Другое дело если АКБ Литиевый, тогда да.



  #269 turyst

turyst

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:GW
  • Модель машины:Safe

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:54

А для зарядки свинцового АКБ одного ток будет 10-15А, а если двух то 20-30А

Ну... У моего Бош Сильвер, по паспорту 25-27А ток зарядки. 

 

А так да, в качестве резерва. И да, на ХХ, генератор номинал не выдаст. у меня Ампер 70 из 135. 

И это я еще шкивы менял на меньшие. 

 

Просто я заметил, когда два гены параллельно, то смерть одного, может потянуть за собой другого. 

Поэтому второй у меня сейчас отключен "по электричеству". Так крутится, в холостую (РР тоже отключен)). 

 

А вот если два АКБ. Отдельно, то можно к каждому свой генератор. 

Тогда на одной системе будет "штатная" нагрузка, а на второй все "допы". 

В случае необходимости - соединять контактором параллельно. 

Или последовательно для лебедки. 



  #270 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 6 591 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 26 Январь 2017 - 16:56

Ну... У моего Бош Сильвер, по паспорту 25-27А ток зарядки. 

 

А так да, в качестве резерва. И да, на ХХ, генератор номинал не выдаст. у меня Ампер 70 из 135. 

И это я еще шкивы менял на меньшие. 

 

Просто я заметил, когда два гены параллельно, то смерть одного, может потянуть за собой другого. 

Поэтому второй у меня сейчас отключен "по электричеству". Так крутится, в холостую (РР тоже отключен)). 

 

А вот если два АКБ. Отдельно, то можно к каждому свой генератор. 

Тогда на одной системе будет "штатная" нагрузка, а на второй все "допы". 

В случае необходимости - соединять контактором параллельно. 

Или последовательно для лебедки. 

есть ещё реле зарядки. :)



  #271 turyst

turyst

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:GW
  • Модель машины:Safe

Отправлено 26 Январь 2017 - 17:01

есть ещё реле зарядки.

У меня их два и что? Если ты про Реле Регулятор, конечно. 



  #272 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 869 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 27 Январь 2017 - 09:41

Ну... У моего Бош Сильвер, по паспорту 25-27А ток зарядки. 

 

А так да, в качестве резерва. И да, на ХХ, генератор номинал не выдаст. у меня Ампер 70 из 135. 

И это я еще шкивы менял на меньшие. 

 

Просто я заметил, когда два гены параллельно, то смерть одного, может потянуть за собой другого. 

Поэтому второй у меня сейчас отключен "по электричеству". Так крутится, в холостую (РР тоже отключен)). 

 

А вот если два АКБ. Отдельно, то можно к каждому свой генератор. 

Тогда на одной системе будет "штатная" нагрузка, а на второй все "допы". 

В случае необходимости - соединять контактором параллельно. 

Или последовательно для лебедки. 

Ну это по паспорту, когда новый и с сильного разряда поднимается в идеальных условиях.


Ну... У моего Бош Сильвер, по паспорту 25-27А ток зарядки. 

 

А так да, в качестве резерва. И да, на ХХ, генератор номинал не выдаст. у меня Ампер 70 из 135. 

И это я еще шкивы менял на меньшие. 

 

Просто я заметил, когда два гены параллельно, то смерть одного, может потянуть за собой другого. 

Поэтому второй у меня сейчас отключен "по электричеству". Так крутится, в холостую (РР тоже отключен)). 

 

А вот если два АКБ. Отдельно, то можно к каждому свой генератор. 

Тогда на одной системе будет "штатная" нагрузка, а на второй все "допы". 

В случае необходимости - соединять контактором параллельно. 

Или последовательно для лебедки. 

Да можно конечно. В принципе и 2 ДВС можно поставить))) Люди вот в космос летают)

Конечно 2 генератора лучше чем один. Вопрос только в необходимости.

Небольшой минус

Не критично конечно, 2 генератор в холостую все равно чтотто отбирает у двигателя и при этом изнашивается.

 

Ну и затраты на установку и обслуживание дополнительные.



  #273 turyst

turyst

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:GW
  • Модель машины:Safe

Отправлено 27 Январь 2017 - 12:30

Ну это по паспорту,

По паспорту, да... Но ведь не у всех убитые аккумы, как у меня сейчас. :) 

За 7 лет, он конечно сдал. :( 

 

 

 

В принципе и 2 ДВС можно поставить)))

На старых БТР так и было. :) 

 

 

2 генератор в холостую все равно чтотто отбирает у двигателя и при этом изнашивается.  

Только на трение в подшипниках. Изгиб ремня не учитываю, потому что генератор сейчас вместо штатного ролика натяжителя, 

так что ничего не изменилось. 

 

И да, у меня еще не одного в жизни генератора не ломалось

из-за смерти подшипников или износа щеток. 

 

ДМ и РР ломались, да. Но не мехизнос. 

 

 

Ну и затраты на установку и обслуживание дополнительные.

Затраты да. Но если единственный генератор помрет, как у меня бывало, 

то еще можно попасть на новый АКБ, как у меня и было - 150км на АКБ (доехать нужно было). 

А та, подсоединил три провода и опять с генератором. :) 

 

А обслуживание... Это какое?!? 



  #274 miTRI4

miTRI4

  • Новенький
  • 5 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородВолгоград

Отправлено 15 Март 2017 - 00:55

а схема для моноблока есть?



  #275 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 6 591 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 15 Март 2017 - 08:53

а схема для моноблока есть?

Когда есть понимание как это устроено и работает, не сложно самому всё продумать! с моноблоком не экспериментировали пока, но всё может быть)))  :)



  #276 Say

Say

    Добрый человек


  • Ответственный
  • 5 869 сообщений
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200

Отправлено 15 Март 2017 - 09:08

Когда есть понимание как это устроено и работает, не сложно самому всё продумать! с моноблоком не экспериментировали пока, но всё может быть)))  :)

Сделать можно, но надо резать внутренности, что не на всех моноблоках возможно. А там где возможно будет получаться ненгадежный колхоз.

Моноблок такой называется ТКС.

а схема для моноблока есть?

Нет



  #277 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 6 591 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 15 Март 2017 - 09:24

Сделать можно, но надо резать внутренности, что не на всех моноблоках возможно. А там где возможно будет получаться ненгадежный колхоз.

Моноблок такой называется ТКС.

Нет

Вот это правильно! ТКС рулит, какие ещё схемы нужны)))  :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных