Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

Нива(2121,21213,21214,2131......)

Рекомендуемые сообщения

ВАЗ-Таз!

Женщина не мужчина,

Жигули на машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор, я работал испытателем двигателей, в лаборатории "Рабочих Процессов и Токсичности". Да, работать будет но рабочий процесс нарушен, я вот чувствую что мотор не нормально работает и на регулировку по зажиганию и смеси не реагирует-это нарушение того самого процесса. А вот в том случае что у меня Степень Сжатия МЕНЬШЕ так-как оригинальная ГБЦ на мотор 1.7 "сточена" а вытеснитель-в поршне. У меня же стоит обычная ГБЦ и степень сжатия меньше+не корректная работа мотора по рабочему процессу из-за нарушения геометрии камеры сгорания. Установка лишней прокладки ещё больше уменьшит СЖ. Мотор не развивает мощности, перерасход топлива. Можно на это забить но я не могу, хочу устранить.

Нет смысла, ЦПГ на моём в норме, нужно только с ГБЦ разобраться. Машина списана, работает грузовозом в меня в деревне, вваливать деньги нет смысла. просто хочу довести до ума.

какой такой вытеснитель? эта хрень применялась на нижнеклапанных моторах с овальной камерой сгорания....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой такой вытеснитель? эта хрень применялась на нижнеклапанных моторах с овальной камерой сгорания....

Имеется в виду камера сгорания частично в поршне, мне не нравится слово "вытеснитель" но приходится употреблять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 амне вообще разговаривать не нравится но приходится.... надобно понимать суть процесса, иначе звуки не немсут смысловой нагрузки. антиденотационный вытеснитель применяется для избежания детонации в моторах где камера сгорания имеет значительный размер и свеча расположена с краю иначе при распостранении фронта горения происходит повышение давления на периметре и смесь там сгорает взрывным характером. еще для этого ставят две свечи как на альфа ромэо или роторно поршневых моторах. выборка в поршне жигулевского мотора к этому явлению ну никаким боком.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 амне вообще разговаривать не нравится но приходится.... надобно понимать суть процесса, иначе звуки не немсут смысловой нагрузки. антиденотационный вытеснитель применяется для избежания детонации в моторах где камера сгорания имеет значительный размер и свеча расположена с краю иначе при распостранении фронта горения происходит повышение давления на периметре и смесь там сгорает взрывным характером. еще для этого ставят две свечи как на альфа ромэо или роторно поршневых моторах. выборка в поршне жигулевского мотора к этому явлению ну никаким боком.....

Не буду теорию камеры сгорания тоже расписывать а то на всю страницу простыня будет. Я то больше по каналам гбц работал.... Общий смысл моей проблемы что мой мотор имеет камеру сгорания частично выполненную в поршне и соответственно выполненную под это ГБЦ а стоит другая.... Теперь ищу нужную и честно говоря расстроен так как они сейчас дорогие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к тем кто Ниву оснащал большими колёсами. Позвонил знакомый и задал неожиданный для меня вопрос, на Ниву он ставит увеличенные пружины и-на диски УАЗ он ставит резину 225 на 75... Подойдёт? Что то я не помню что на Ниву резину и диски от УАЗа ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к тем кто Ниву оснащал большими колёсами. Позвонил знакомый и задал неожиданный для меня вопрос, на Ниву он ставит увеличенные пружины и-на диски УАЗ он ставит резину 225 на 75... Подойдёт? Что то я не помню что на Ниву резину и диски от УАЗа ставили.

Бомж-тюнинг это зовется. Еще Я-192 ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к тем кто Ниву оснащал большими колёсами. Позвонил знакомый и задал неожиданный для меня вопрос, на Ниву он ставит увеличенные пружины и-на диски УАЗ он ставит резину 225 на 75... Подойдёт? Что то я не помню что на Ниву резину и диски от УАЗа ставили.

 

Все верно,это бомж-тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да..... А диск подходит без доработок? И главное сомнение от меня-арки резать надо или реально подходит просто с увеличенными пружинами? Я в интернет-магазине видел фото лифт-комплекта, там не только пружины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да..... А диск подходит без доработок? И главное сомнение от меня-арки резать надо или реально подходит просто с увеличенными пружинами? Я в интернет-магазине видел фото лифт-комплекта, там не только пружины....

Без доработок диск подходит. По высоте резины не знаю. Я б арки порезал. Лифт-комплекты как правило варит общество слепых, они все кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да..... А диск подходит без доработок? И главное сомнение от меня-арки резать надо или реально подходит просто с увеличенными пружинами? Я в интернет-магазине видел фото лифт-комплекта, там не только пружины....

Есть клуб "Автопробег 4х4" там старший Рим, знаешь наверно. Так вот у него нива была на резаной резине Быстрица и штатных уазовских дисках. Все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто человек не хочет арки резать но ему захотелось очень поставить такую резину и он спрашивает:-"подойдёт мне?-у тебя же большие колёса на Уазе стоят и ты должен знать".... А я не знаю....

А диски ставят на 15 или 16 дюймов? И это, с вылетом как разбираются?  Какая вообще цель таких переделок то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто человек не хочет арки резать но ему захотелось очень поставить такую резину и он спрашивает:-"подойдёт мне?-у тебя же большие колёса на Уазе стоят и ты должен знать".... А я не знаю....

А диски ставят на 15 или 16 дюймов? И это, с вылетом как разбираются? Какая вообще цель таких переделок то?

Ну где логика? Ты себе для чего другие диски ставил? Для того, чтоб ширее резину поставить, прально? Так и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто человек не хочет арки резать но ему захотелось очень поставить такую резину и он спрашивает:-"подойдёт мне?-у тебя же большие колёса на Уазе стоят и ты должен знать".... А я не знаю....

А диски ставят на 15 или 16 дюймов? И это, с вылетом как разбираются?  Какая вообще цель таких переделок то?

Колеса от УАЗа на ниве увеличивают клиренс. Сам видел. Нива на стандартных уазовских колесах выше чем УАЗ же на них. Диски штатные от 3163.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что не штатно установлено требует доработки. В любом случаи пилить арки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот моя рабочая Нива "приехала", развалился пер. левый подшипник, вернее оба так что колесо завалило заметно. Буду разбирать, прошу совета-какие подводные камни при смене подшипников и при снятии поворотного кулака пружину стягивать надо?  И ещё вопрос-шрус как из редуктора вынимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот моя рабочая Нива "приехала", развалился пер. левый подшипник, вернее оба так что колесо завалило заметно. Буду разбирать, прошу совета-какие подводные камни при смене подшипников и при снятии поворотного кулака пружину стягивать надо?  И ещё вопрос-шрус как из редуктора вынимать?

ничего там не надо из того что ты перечислил.... не лез бы ужо раз такие вопросы задаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего там не надо из того что ты перечислил.... не лез бы ужо раз такие вопросы задаешь.

Кроме меня лезть некому, так получилось что я ходовку Нивы чинил редко и давно. подшипники помню регулировал, шаровые менял-в сервисе, где взял спец. приблуду и сжал пружину либо гидро-стойкой снизу поджал и всё. Вот спрашиваю что делать в гараже. ручками.... Шрус левый короткий хрустит, есть запасной-думаю менять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме меня лезть некому, так получилось что я ходовку Нивы чинил редко и давно. подшипники помню регулировал, шаровые менял-в сервисе, где взял спец. приблуду и сжал пружину либо гидро-стойкой снизу поджал и всё. Вот спрашиваю что делать в гараже. ручками.... Шрус левый короткий хрустит, есть запасной-думаю менять....

я последний раз к ниве двенадцать лет назад подходил..... помнится снимаешь колесико, под рычаг чурочку, откручиваешь суппорт и на проволочку вешаешь, болтики крепления шаровых,  центральный болт шруса и все разбирается как хочется. просчто шрус вытащить кажись вообще ничего разбирать не надо только рулевую тягу отсоединть и посильне колесо вывернуть..... помнится еще что постоянно шарики выпадоли... но легко обратно запихивались.... там все элементарно ватсон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я последний раз к ниве двенадцать лет назад подходил..... помнится снимаешь колесико, под рычаг чурочку, откручиваешь суппорт и на проволочку вешаешь, болтики крепления шаровых,  центральный болт шруса и все разбирается как хочется. просчто шрус вытащить кажись вообще ничего разбирать не надо только рулевую тягу отсоединть и посильне колесо вывернуть..... помнится еще что постоянно шарики выпадоли... но легко обратно запихивались.... там все элементарно ватсон!

Я так в принципе и думал, на днях куплю подшипники, сальники ну а дальше что всплывёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говно сломалось.

Нечего жаловаться-иди чини!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива классная тачка под свои задачи.

Купил повторно. Уаз есть но грязи нет.

Мягкая подвеска, резвая пуляет хорошо, привёл все в хорошее тех.состояние - люфты убрал, головку сделали, прошивку самую мощную...лонжероны надо усилить.

Вли5 все плюются мне нравится, качаю 1,2 -мягонько.

И511 зимняя мягкая мриходится сильнее качать комфорт падает, но все равно гуляет резина

Лифтованная резанная на я569 была 6 лет

Хочу стандартную, или немного сместить в ралли - по разбитым дорогам и полям самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ВЛИ-5 помниться, по легкой осени , я феерически с 5 оборотами вокруг оси,  телепортировался в кювет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для сралли надо подвеску переделывать. жигулёвские реактивные тяги заднего моста не предрасполагают к агрессивной езде по кочкам и рытвинам.  да и по передней подвеске вопросы будут.

от прыжков кузов сложиться может, если не усилен.


да, кстати, стоковый уаз резвее стоковой нивы. ;)


но максималку лучше нива держит.

я на ниве ездил больше 150км/ч на хорошей резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.