Перейти к содержанию
Say

Отчет: Motive Gear Russia Challenge - 19 августа 2017 гонка «Притяжение»

Рекомендуемые сообщения

мы вроде как 5-е заняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивых фоток искать нет времени и как такого желания. Хотя конечно нужно, может кто потом добавит к моему тексту необходимых картинок.

И так начнем. Приехал я примерно 00-30 ночи в лагерь, сразу не нашел своих, остановился и включил фонарик, чтобы посмотреть какие машины окружают. Тут подходит Лесоруб (Ваня), мы с ним пообщались, сказал что он в Команде Внедорожный Путь. И сказал, что он не полуночник (думал с кем же мне злоупотреблять если другие спать будут) и мол кого я ищу находятся чуть дальше... Злоупотребив до 5 часа джина, когда он закончился решил пойти спать... Проснулся я как то слишком рано, в 8 часов ночи))) Но дальше спать не получилось, т.к. всякие жаворонки начали барагозить... Но можно их понять, т.к. у них старт уже почти скоро... Поэтому посмотрев в потолок решил тоже в коматозном состоянии проснуться, как нибудь приду в себя...  

Смотрел я сначала как едет ТР1, их было 20 экипажей. После старта тебя ждала речка-вонючка, шириной намерное 2-3 метра, глубиной по грудь. Все там озябли и через какое-то время появился джимник. Но ближе к финишу они потеряли этот успешный рывок.Трасса проходила через лес, ну как лес... через торфяник и болотину. После него нужно было подняться в гору и вот он финиш. Я стоял на этой горе и виднелась нетронутая зеленушка, даже волчатник особо не видать. После финиша, ждал мини триал, кто брал правее, тому это давалась со свистом, кто взял левее , то там возникали проблемы... Но я уже понял как мы поедем на этой точке, поэтому ушануться уже не могли. Самое главное чтобы никто не озяб в этом месте! Прошел посмотрел еще пару точке и понял что впринципе трасса должна быть динамично и интересной! Но Х там был! В лагере сказали мне, что хоть бы круг пройти))) Типа самое интересное находится внутри этого леса. Но у нас 2-х моторка поэтому чего переживать-то... пройдем. Когда прошло часа 2 после старта, я уже понял, что хрен там стартанем мы в 16-00. Слишком мало машин проехало 1 круг, а трасса еще не размешена, ТР1 идет по нетронутому грунту. Пошел посмотрел 402 метра грузовиков, как они их убивают по свежей пашне. Всего было 4 грузовика, было 3 заезда. Ко выиграет было понятно заранее. 2-е место только непонятно было. Ну ладно, убили время. Пошел опять к этому подъему крутому и смотрю вниз. Тут Уаз уже начали доставать без переднего колеса!  Он там весь торф превращал в асфальт. Потом плюхнулась туда бортовая шишка и сразу озябла. Но лебедка есть, значит справится... Выстроились квадрики все в шлемах, в экипировке и им говорят что Ваш старт переносится, парьтесь короче.. Пошел в лагерь отдыхать, гонка же впереди, а ноги уже гудят, ранний подъем дал о себе знать (по мне лучше бы ночную гонку делать, чтобы старт был часа в 2 ночи, порвал бы всех, в это время я только активизируюсь как правило))) )! Потом говорят, что старт дан для АТВ. Их не смотрел, т.к. интереса мало. Потом говорят что старт ТР2-3 в 17-00. Собрался и пошел в машину. Выезжаем к старту, там нам говорят, что старт сдвигается на 30 минут! Ну думаю, тогда пойду смотреть первый ручеек, как его брать. Подошел, глянул, ну мы на лапах и В8, поэтому вроде без разницы))) 

И вот дают старт. Шульц дал газ в пол, но автомат как всегда че то тупит, и мы без закиси... влетаем в ручеек и я думал, что мы сделаем туннель и выскочим у другого спец участка))) Слишком сильно плюхнулись мордой вниз. Но морда поднимается и мы не выезжаем своим ходом. Тут я выпрыгиваю из машины и за якорем. Начинаю бежать с якорем, и как фоном слышу что нам кто-то орет - советует. Могу сказать сразу, если я не смотрю в лицо человеку и он что-то кричит даже полезное, я нихрена не восприму его информацию. В этот момент я слушаю только пилота и свои *думки*.  Лебедимся и выезжаем. Дальше очередная лужа, в ней опять застреваем, нахожу траекторию лебежения и едем на лебедке. Потом опять торф, торф, глина-торф... натянутые троса как паутина и тп и тд. Смотрю что уже начинаем многих обходить... подъезжаем к участку, о котором говорилось на видео ОРГов, мол езжайте лучше тут, а не тут... Но мля, как ехать когда там машины торчат, какой то квадрик торчит... Хреначим по прямой, я плюхаюсь прям по середине и понимаю, еще чуток и можно с головой уйти... Проезжаем, дальше не уходя правее (по перешейку) идем по прямой через очередную лужу торфяную. Лебедимся все это безобразие и остается метров 20 грязьки и вот он подъем перед финишем! На него влететь своим ходом не получилось (потом поняли почему, это секрет)) )  На верху стоял грузовик как якорь, мы не доехали до конца горки метра 2-3, быстро подлебедились и вот он финиш. Триальную точку У.щель прошли быстро, а дальше там особо проблем и не было, дальше лайт! 

Продолжение 2-ого круга будет интереснее, а эвакуация так вообще сказка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пошли на 2-й круг, то снова нас ждал этот ручеек на болотном поле. Проехать и не застрять в нем это не по нашему, конечно же влипли)) Достал якорь и тут не знаю что произошло с почвой, но я уже начал думать, что трюфеля чтоли искать приехали, т.к. он не хотел застревать в грунте, а работал плугом. Тут из-за малого опыта работы с якорем, из-за спешки... доставал я его постоянно за веревочку руками, хотя после гонки начал думать, а почему я эту веревку не цеплял к лебедке чтобы вытащить его )))) Ну не зря же спортом занимался, хоть тут пригодилась силушка богатырская ))) Лебедились в итоге за дальнее левое дерево (хотя другого там и не было), больше похожее на кусты и росло оно почти горизонтально. Далее заехали в лес и тут он сильно изменился. Деревья за которые можно было лебедиться уже стало намного меньше. Застрявших машин стало так же больше. Подъезжая к месту около перешейка, наблюдаю картину, что и волчатник уже перенесли (слева) метра на 3. И там начинают все объезжать застрявшие машины. Поворачиваем туда и наблюдаю лесопилку. Типа, какое дерево Вам мешает это? вжик и его нету ))) А пень остается же)) Причем ладно мы были на лапах, другие же были на спайсерах, вояках и тп. Для них этот пень потом будет как якорь работать... Перешейк весь занят. Там еще во время всего этого хауса, достают и квадрик!))) который всем встал *поперек горла уже*. Колеса у него передние даже не крутятся. Когда лебедился Шурак, к нему прицепили сзади этот квадрик (не знаю так и должно было быть или нет...) он лебедился с ним, но дрищевая лента не выдержила и рванула, хотя он чуток успел протащить квадрик. Но ситуацию это не поменяло и он оставался болтаться там *как гумно в проруби*... 

Перед нами был Терзик, он проходил только 1-й круг. Взяв траекторию по которой хотели идти мы, он влип. Подождав немного, стало ясно, что Терзик там надолго и пробираясь между деревьев, плюхаемся рядом. Тут нам остается перепрыгнуть берег и торфяную лужу. Цепляю крюк и говорю чтобы начал лебедиться. А в ответ тишина, я еще раз, а в ответ тишина. Лебедка ушла в нейтраль и лебедиться не хочет. Начинаем думать как можно использовать заднюю, но все ходы закрыты. На этом бугре выстроились  все! Такое ощущение что ща дадут старт и мы помчимся снова. А до конца гонки еще больше 1 часа. И финиш вот он, за горкой. Но выбраться назад из лужи не получается, т.к. все эти стволы деревьев уперлись во все задние места машины. Поэтому ломать машину просто так нету смысла. Разворачиваться уже не вариант, т.к. Витальсон озяб справа от нас. Да и положение машины было хорошее чтобы ее зацепить и эвакуировать. Тут еще стали вокруг нас бегать ребята из Самары. Хотели наверное нас убить, т.к. под 45 градусов от нашей машины повесили корку и шакл через шакл пропустили синтетический трос )))) тут либо дрищь дерево прилетело бы на машину или у корки что нибудь оборвалось и тогда бы летальный исход был бы 100%, но сделав им замечания они убрали эту тетиву с шаклом. Причем они сидели в том месте, где мы проезжали первый круг и им можно было только посочувствовать. Короче зубы уже начали стучать от холода, до закрытия трассы остается менее часа это точно. Оставалось только общаться)))) Экипаж из Терзика сказали что заценили в работе экспериментальную лебедку нашу, поговорили с Лесорубом, они искали в этом торфе свой сэндтрак и было удивлением, что они смогли *набить* его щупом. До конца гонки остается 5 минут. Шишка стоит перед подъемом в горку. Решаем что надо мне сходить и договориться с ними, чтобы нас подлебедили и мы быстро уехали бы из этого хауса. Но пробравшись через торф и болотину, начинаю наблюдать как шишка уезжает. Я им ору что мол куда Вы собрались... В ответ я слышу такую шнягу, что эвакуации сегодня не будет! Так какого, куя Вы раньше об этом не сказали? В ответ дельного я ничего не услышал. В итоге мы просто так куковали в это торфяном дерьме! Когда бы уже давно сходил бы в лагерь и попросил своих вытащить нас! Пошел в лагерь, смотрю там уже почти все из наших. Рассказываю ситуацию с *нано* эвакуацией. Собираем удлинители берем 2 машины и едим. Промудоховшись не менее часа, т.к. то троса много, то его мало, то лебедка плохо тянет, то угол не тот... короче большее время конечно же ушло на подготовку лебежения нашим эвакуатором (Спасибо, Димону26. Сончик в это время, стоял на подъеме и вытаскивал ниву. Потом приходил какой-то ненормальный и просил бросить свои колесницы и прийти на награждение, был многими послан на, т.к. мысли материальны и эта материя пролетела так, что чуть не сбила меня с ног))))) Его походу вообще прибило, 2-й раз не слышал чтобы он говорил.

Оказавшись Щульц перед подъемом (который мы не прошли полностью своим ходом), он решает кое что .... и спокойно въезжает своим ходом. Дальше за ним стартует в этот подъем на своем *дрочепоте* Димон26. Я если честно, был на 1000% уверен что он не сможет на своей катлете исполнить тоже самое. Т.к. ну подготовка его котлеты давала на этот повод. В итоге он тоже залетает  в эту горку. И тут подходит Ась и спрашивает у Шульца работает ли у него задняя лебедка. Я подумал, ща будет вопрос, типа а чего ты не финишировал на задней, т.к. тут осталось понты до финиша... А вот хрен там было! Он предложил ему спуститься обратно в эту торфяную жопу и эвакуировать какой то там уазик :rofl: Ответ Шульца, я думаю даже не стоит озвучивать :crazy:

Дальше предстояло отмыться в речке от торфа, постираться в ней и переодеться. Речкой оказался краник умывальника))) Шмотки наверное выгоднее выкинуть))) чем заморачиваться со стиркой.

 

 

 

П.С. Когда вытаскивали Шульца, я поднялся на горку и малость нагрубил Шишиговоду (бортовому). Считаю что сказал я все правильно, только не в той форме и интонации. Поэтому за интонации и форму, прошу принять от меня лично извинения! :hi: Был на эмоциях, и спасибо что не стал устраивать словесную перепалку. :friends:    *Для старых бабок у подъезда* речь не шла об эвакуации экипажей или тп.

После того как ты сразу уехал, там появилось много желающих договориться с тобой на счет эвакуации.)))

 

П.П.С. не понятно было зачем эта шишка или такая же, стояла во время гонки рядом с подъемом. Т.к. в случаи если машина , которая полетела бы вниз, не добрашись до верха, могла прилететь в эту Шишку. И как якорь она была тоже дрищевой, цеплялся лично за нее. Спросил можно? сказали попробуй, попробовал и чуть человек сидячий на лавке не улетел вниз. Ее сразу же потащило вбок. Ну а как эвакуатор, читаем выше, она ровно в 21-00 уехала!

Остальное не буду ничего печатать, но если бы мы заняли хоть первое место, мысли-эмоции о трассе и организации в целом у меня бы не поменялось....

После второго ручья мы на под торфяном пне рвем правый передний привод. Это через 5 мин после старта тр2. Еще через час- рвем левый привод. Едем на заднем. Полдевятого заканчиваются акк. В 23-00 - отсыхают лебедка и вент охлаждения. Снимаем с десятки в лагере акк и тащим вторую лебедку. Кладем в торфе набок машину,  чтобы сняться с пня. Аккумуляторы мертвы, радиатор поливаем водой, пока заряжается акк. С рассветом выходим на 7 точку- подъем которая. И в полшестого выползаем наверх.

Эвакуация была "для избранных". 66, который доставал котлету, нам отказал. "До утра". Обещанная в шесть эвакуация естественно не состоялась, и по лагерю бродили оптимисты, каклеты которых в количестве 7-10 машин как подбитые танки, расположились в канавах и на пнях торфяника. Мы уже ученые - ни на какую эвакуацию не рассчитывали, добирались сами. Да и фура (которая машины привозила) еще день - недешевое удовольствие( 

Из лагеря уехали в 7-00 примерно

А ты где был до 00-00? Чего не подошел и не сказал, мол так и так... выручайте!!!

 

Кстати, во время эвакуации Шульца, приходили какие-то парни *под градусом* и предлагали поесть-попить.. Я так и не понял кто это был(?), но такого сервиса я не ожидал!!! Наверное это самое позитивное было из всего дня ))))) Хоть и говорил, что жрать и пить не хочу. Но жрать и пить хотелось как слону)))) но понимал, если ща пожру-попью стану ленивым, а чуть-чуть это только себя дразнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько круг км, метров ?

Там было метров 200 -250 на лебедке, остальное так слегка подлебедится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пошли на 2-й круг, то снова нас ждал этот ручеек на болотном поле. Проехать и не застрять в нем это не по нашему, конечно же влипли)) Достал якорь и тут не знаю что произошло с почвой, но я уже начал думать, что трюфеля чтоли искать приехали, т.к. он не хотел застревать в грунте, а работал плугом. Тут из-за малого опыта работы с якорем, из-за спешки... доставал я его постоянно за веревочку руками, хотя после гонки начал думать, а почему я эту веревку не цеплял к лебедке чтобы вытащить его )))) Ну не зря же спортом занимался, хоть тут пригодилась силушка богатырская ))) Лебедились в итоге за дальнее левое дерево (хотя другого там и не было), больше похожее на кусты и росло оно почти горизонтально. Далее заехали в лес и тут он сильно изменился. Деревья за которые можно было лебедиться уже стало намного меньше. Застрявших машин стало так же больше. Подъезжая к месту около перешейка, наблюдаю картину, что и волчатник уже перенесли (слева) метра на 3. И там начинают все объезжать застрявшие машины. Поворачиваем туда и наблюдаю лесопилку. Типа, какое дерево Вам мешает это? вжик и его нету ))) А пень остается же)) Причем ладно мы были на лапах, другие же были на спайсерах, вояках и тп. Для них этот пень потом будет как якорь работать... Перешейк весь занят. Там еще во время всего этого хауса, достают и квадрик!))) который всем встал *поперек горла уже*. Колеса у него передние даже не крутятся. Когда лебедился Шурак, к нему прицепили сзади этот квадрик (не знаю так и должно было быть или нет...) он лебедился с ним, но дрищевая лента не выдержила и рванула, хотя он чуток успел протащить квадрик. Но ситуацию это не поменяло и он оставался болтаться там *как гумно в проруби*... 

Перед нами был Терзик, он проходил только 1-й круг. Взяв траекторию по которой хотели идти мы, он влип. Подождав немного, стало ясно, что Терзик там надолго и пробираясь между деревьев, плюхаемся рядом. Тут нам остается перепрыгнуть берег и торфяную лужу. Цепляю крюк и говорю чтобы начал лебедиться. А в ответ тишина, я еще раз, а в ответ тишина. Лебедка ушла в нейтраль и лебедиться не хочет. Начинаем думать как можно использовать заднюю, но все ходы закрыты. На этом бугре выстроились  все! Такое ощущение что ща дадут старт и мы помчимся снова. А до конца гонки еще больше 1 часа. И финиш вот он, за горкой. Но выбраться назад из лужи не получается, т.к. все эти стволы деревьев уперлись во все задние места машины. Поэтому ломать машину просто так нету смысла. Разворачиваться уже не вариант, т.к. Витальсон озяб справа от нас. Да и положение машины было хорошее чтобы ее зацепить и эвакуировать. Тут еще стали вокруг нас бегать ребята из Самары. Хотели наверное нас убить, т.к. под 45 градусов от нашей машины повесили корку и шакл через шакл пропустили синтетический трос )))) тут либо дрищь дерево прилетело бы на машину или у корки что нибудь оборвалось и тогда бы летальный исход был бы 100%, но сделав им замечания они убрали эту тетиву с шаклом. Причем они сидели в том месте, где мы проезжали первый круг и им можно было только посочувствовать. Короче зубы уже начали стучать от холода, до закрытия трассы остается менее часа это точно. Оставалось только общаться)))) Экипаж из Терзика сказали что заценили в работе экспериментальную лебедку нашу, поговорили с Лесорубом, они искали в этом торфе свой сэндтрак и было удивлением, что они смогли *набить* его щупом. До конца гонки остается 5 минут. Шишка стоит перед подъемом в горку. Решаем что надо мне сходить и договориться с ними, чтобы нас подлебедили и мы быстро уехали бы из этого хауса. Но пробравшись через торф и болотину, начинаю наблюдать как шишка уезжает. Я им ору что мол куда Вы собрались... В ответ я слышу такую шнягу, что эвакуации сегодня не будет! Так какого, куя Вы раньше об этом не сказали? В ответ дельного я ничего не услышал. В итоге мы просто так куковали в это торфяном дерьме! Когда бы уже давно сходил бы в лагерь и попросил своих вытащить нас! Пошел в лагерь, смотрю там уже почти все из наших. Рассказываю ситуацию с *нано* эвакуацией. Собираем удлинители берем 2 машины и едим. Промудоховшись не менее часа, т.к. то троса много, то его мало, то лебедка плохо тянет, то угол не тот... короче большее время конечно же ушло на подготовку лебежения нашим эвакуатором (Спасибо, Димону26. Сончик в это время, стоял на подъеме и вытаскивал ниву. Потом приходил какой-то ненормальный и просил бросить свои колесницы и прийти на награждение, был многими послан на, т.к. мысли материальны и эта материя пролетела так, что чуть не сбила меня с ног))))) Его походу вообще прибило, 2-й раз не слышал чтобы он говорил.

Оказавшись Щульц перед подъемом (который мы не прошли полностью своим ходом), он решает кое что .... и спокойно въезжает своим ходом. Дальше за ним стартует в этот подъем на своем *дрочепоте* Димон26. Я если честно, был на 1000% уверен что он не сможет на своей катлете исполнить тоже самое. Т.к. ну подготовка его котлеты давала на этот повод. В итоге он тоже залетает  в эту горку. И тут подходит Ась и спрашивает у Шульца работает ли у него задняя лебедка. Я подумал, ща будет вопрос, типа а чего ты не финишировал на задней, т.к. тут осталось понты до финиша... А вот хрен там было! Он предложил ему спуститься обратно в эту торфяную жопу и эвакуировать какой то там уазик :rofl: Ответ Шульца, я думаю даже не стоит озвучивать :crazy:

Дальше предстояло отмыться в речке от торфа, постираться в ней и переодеться. Речкой оказался краник умывальника))) Шмотки наверное выгоднее выкинуть))) чем заморачиваться со стиркой.

 

 

 

П.С. Когда вытаскивали Шульца, я поднялся на горку и малость нагрубил Шишиговоду (бортовому). Считаю что сказал я все правильно, только не в той форме и интонации. Поэтому за интонации и форму, прошу принять от меня лично извинения! :hi: Был на эмоциях, и спасибо что не стал устраивать словесную перепалку. :friends:    *Для старых бабок у подъезда* речь не шла об эвакуации экипажей или тп.

После того как ты сразу уехал, там появилось много желающих договориться с тобой на счет эвакуации.)))

 

П.П.С. не понятно было зачем эта шишка или такая же, стояла во время гонки рядом с подъемом. Т.к. в случаи если машина , которая полетела бы вниз, не добрашись до верха, могла прилететь в эту Шишку. И как якорь она была тоже дрищевой, цеплялся лично за нее. Спросил можно? сказали попробуй, попробовал и чуть человек сидячий на лавке не улетел вниз. Ее сразу же потащило вбок. Ну а как эвакуатор, читаем выше, она ровно в 21-00 уехала!

Остальное не буду ничего печатать, но если бы мы заняли хоть первое место, мысли-эмоции о трассе и организации в целом у меня бы не поменялось....

А ты где был до 00-00? Чего не подошел и не сказал, мол так и так... выручайте!!!

 

Кстати, во время эвакуации Шульца, приходили какие-то парни *под градусом* и предлагали поесть-попить.. Я так и не понял кто это был(?), но такого сервиса я не ожидал!!! Наверное это самое позитивное было из всего дня ))))) Хоть и говорил, что жрать и пить не хочу. Но жрать и пить хотелось как слону)))) но понимал, если ща пожру-попью стану ленивым, а чуть-чуть это только себя дразнить...

Отмывается Торф хорошо.

Шульц якорем для Лесаруба хорошо отработал !

Хоть мы и наверное были самые последние, но следуя за Терзиком и Шульцом вот этот кусок  трассы где все висели на пнях прошли на удивление быстро. В горку на лебедке зашли, тк с тормозами туго, а снизу стоял 66. На шишке или был чудак который не пойми зачем там встал или чудак его туда поставил.  Не знаю для чего он стоял и почему он свалил, я не в теме, но чето в голове крутится  слово гандон.

 

С эвакуацией большой косяк. Как то некрасиво бросить половину участников в болоте по уши в жиже голодными, остальным победы отмечать). И конечно , как следует из рассказов Миши, пригласить в таком виде поучаствовать в торжествах  это конечно предел кинизма. Но сам циник, поэтому меня это даже не зацепило.

 

Алкопоне активнее если понадобится в следующей раз. Достать была возможность даже из середины болота. И акб был запасной в эльке у меня. Ориентируйся в следующий раз на озябшего Шульца)))

 

Когда осталось около часа мы пошли на второй круг))) Влипли немного, но вернулись в лагерь сами. А тут и Михаил подоспел, с рассказом, что эвакуаторы растворились в ночи.))

Димон26 по горкам уже начал кататься как делать нех, хотя в начале ну не то то чтоб очковал, но видимо опыта не было и сомневался))

 

Супер лебедка не только нас вывезла, но и Шульца. Работает она надежно и быстро. Тяговое усилие обалденное для этой скорости. Она не вставала даже когда  Димоновой машиной несколько пеньков раскорчевали. И даже дерево чуть не завалили))

 

 

А где кстати результаты посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли уже первые отчёты от участников.

https://www.drive2.ru/l/480987959714120434/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли уже первые отчёты от участников.

https://www.drive2.ru/l/480987959714120434/

Да они молодцы!

Ножиком поделились. За то время пока успели веревку отрезать они уже мимо со свистом проскочили, Димон еле успел отдать))

Мотив Гир думаю больше никто не захочет катать. По мне самая интересная была гонка в Кольчугино, остальные это просто убой машин!

Сомневаюсь что никто не захочет)) Я думаю наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это место, где многие озябли включая и Шульца))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это место, где многие озябли включая и Шульца))) :)

 

Ты посмотри как легко и не принужденно экипаж 004 двигался. :yahoo::rofl:

 

К МАДХ надо в комплект прилагать джек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это место, где многие озябли включая и Шульца))) :)

Поздравляем Лесаруба с занятым первом местом в категории ТР2!  :drinks: Хоть кто-то не подвел команду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты где был до 00-00? Чего не подошел и не сказал, мол так и так... выручайте!!!

 

Кхе-кхе..) Макс, штурман мой подходил. Вадим сказал, что сам без лебедки и помочь не может. Шишига отказала, сказала, что все утром и уехала. Мы прикинули, что утром мало что изменится, и продолжили делать то, что могли. Полшестого утра висели на лебедке на подъеме.

У меня в связи с этим есть конструктивное предложение. Я его сформулирую и озвучу чуть позднее, когда продумаю нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой темноте, там разглядеть особо сложно было кто есть кто... А у меня лично что лицо, что штаны, были одинакового цвета :D  Мог бы представиться чтобы понятнее было кто он :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я добрался.  :vava:

 

Подводное зажигание вроде работает, но машина конечно к такому не готова была. ТР-2 не по мне.

 

В следующий раз пойду в ТР-3 :bb: была не была, а может повезет  :dirol:

 

Орги не козлы, а просто Гавнюки :aggressive: день "ВДВ" устроили.

post-165-0-27972600-1503324862_thumb.jpgpost-165-0-86023900-1503324880_thumb.jpgpost-165-0-34666300-1503324889_thumb.jpgpost-165-0-55779000-1503324898_thumb.jpgpost-165-0-84558900-1503324908_thumb.jpgpost-165-0-34535000-1503324956_thumb.jpgpost-165-0-07583300-1503325019_thumb.jpgpost-165-0-82721400-1503325123_thumb.jpgpost-165-0-54301100-1503325140_thumb.jpgpost-165-0-78821100-1503325151_thumb.jpgpost-165-0-87247500-1503325169_thumb.jpgpost-165-0-01350000-1503325197_thumb.jpgpost-165-0-06588200-1503325207_thumb.jpgpost-165-0-65623600-1503325219_thumb.jpgpost-165-0-27691100-1503325228_thumb.jpg

post-165-0-92681500-1503325239_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхе-кхе..) Макс, штурман мой подходил. Вадим сказал, что сам без лебедки и помочь не может. Шишига отказала, сказала, что все утром и уехала. Мы прикинули, что утром мало что изменится, и продолжили делать то, что могли. Полшестого утра висели на лебедке на подъеме.

У меня в связи с этим есть конструктивное предложение. Я его сформулирую и озвучу чуть позднее, когда продумаю нормально

Если честно то я не помню, чтоб ко мне кто то подходил!!! хотя может я и чего забыл, в этой суете))) помню что Ась, когда я забрался на верх горы предложил мне заняться эвакуацией!!! но так как у меня по дороге на соревнования на тягаче   отказали тормоза и на прицепе у меня их давно нет! мне нужно было проскочить домой ночью, пока не было интенсивного движения, так как на тягаче  из 4-х колёс осталось только переднее правое с тормозом, а остальные пришлось заглушить)))   вот только поэтому я очень хотел достать Шульца из западни!!! или в противном случаи, мне пришлось бы ехать домой в другую ночь!!! 

В плане эвакуации, ОРГи полные козлы!!!! то кричат на брифинге в микрофон, по старой доброй традиции,  что пока не достанут последнею   машину, награждения не будет!!!  а сами ? ну вы сами всё видели)))  так что Ась, ты за свои слова вобще не отвечаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхе-кхе..) Макс, штурман мой подходил. Вадим сказал, что сам без лебедки и помочь не может. Шишига отказала, сказала, что все утром и уехала. Мы прикинули, что утром мало что изменится, и продолжили делать то, что могли. Полшестого утра висели на лебедке на подъеме.

У меня в связи с этим есть конструктивное предложение. Я его сформулирую и озвучу чуть позднее, когда продумаю нормально

Блин мне вот если честно обидно и стыдно что мы вас там бросили, хоть и не умышлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам то и не понял как такая шняга получилась. Был в лагере до 00-30. Думал раз не подходят, свои никто не говорит что Паша просил эвакуацию командную, значит можно ехать. Завтра позвоню пообщаюсь.

 

Вообще у меня появилась мысль заказать бензолебедку ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв о гонке решил написать не сразу, а спустя пару дней - так так эмоции улягутся и получится более взвешенно и объективо. 

 
Итак, что понравилось.
 
-  Массовый старт получил широкий коридор, не переходящий в "бутылочное горлышко", препятствия довольно равномерно растягивали участников по трассе.
 
- коридор трассы так же весьма широк и вариантов проезда довольно много, блокировать все практически нереально
 
- трасса сложная, голова от кругов не закружится)
 
- доброжелательная атмосфера, спокойное прохождение техкомиссии
 
С чем не совсем согласен).
 
- делая трассу такой сложности надо быть более готовыми эвакуировать с неё "прилипшие" и не финишировавшие экипажи. В ТР1 финишировали 11 из 30. Даже ночью, среди засевших по крышу котлет все еще можно было встретить не эвакуированные экипажи ТР1.
 
- неоднозначное решение по расширению коридоров бензопилой в процессе гонки. С одной стороны - похвальное желание не снижать динамику гонки,  с другой - неравные условия и (что самое пакостное,как выяснилось позднее) - долбаные пеньки, скрытые под чачей торфа доставили много бед участникам. Нам, чтобы снять машину с такого пня, пришлось класть машину набок, оборвать свежий трос и чуть позднее - спалить лебедку! При работе через блок! Но это, вообщем то не вина оргов, это так, остаточные эмоции.
 
- награждение, проводящееся в то время, как космические корабли бороздят  больше половины экипажей боролись за то, чтобы выбраться с проклятых пней по стекла в торфе - некрасивое решение. Да еще и после того, как на брифинге было заявлено, что не начнут награждение, пока всех не эвакуируют. Нам, например, после 21-00 "шишига" в помощи отказала. "До утра" - сказал ее владелец и укатил бухать в лагерь оргов. Вылезли мы сами, в полшестого утра. 
 
 А в остальном - все в духе МГ. Мы знали, куда ехали и что хотели. Ну а если организаторы услышат и сделают поправки - будет здорово.
 
Ну и немного фото от нашего фотографа Кости и не только, часть может попасть из уже опубликованных..
 
0_dcc93_9effa1f_L.jpg
 
0_dcc9d_3c75af98_L.jpg
 
0_dcc9f_1932b9a3_L.jpg
 
0_dcc76_45c0e321_L.jpg
 
0_dcc77_194f445e_L.jpg
 
0_dcc7a_38d63c28_L.jpg
 
0_dcc7d_1c831fa6_L.jpg
 
 
 
0_dcc8e_e57b87bc_L.jpg
 
0_dcc79_d0085f66_L.jpg
 
0_dcc7c_a354efab_L.jpg
 
0_dcc7b_34d73708_L.jpg
 
0_dcc7f_fff13bd0_L.jpg
 
0_dcc85_b98aeca1_L.jpg
 
0_dcc7e_9501954e_L.jpg
 
0_dcc8a_a449ea58_L.jpg
 
0_dcc8c_ef07eb8_L.jpg
 
 
0_dcc96_c7a0ec47_L.jpg
 
0_dcc89_8f05cb2_L.jpg
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам то и не понял как такая шняга получилась. Был в лагере до 00-30. Думал раз не подходят, свои никто не говорит что Паша просил эвакуацию командную, значит можно ехать. Завтра позвоню пообщаюсь.

 

Вообще у меня появилась мысль заказать бензолебедку ))))

Лебедок и так достаточно на машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лебедок и так достаточно на машинах.

Как показало последнее соревнование, их много не бывает!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показало последнее соревнование, их много не бывает!!! :)

 

Вполне достаточно было. Даже лишняя. У меня на машине была. У оргов много машин с лебедками было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом ролики можно увидеть трассу своими глазами!!! это для тех кто там был, но не чего не увидел и для тех кто не был))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нож спросили у соседей по болоту ответ был такой "Был бы у меня нож, я б уже вены вскрыл" :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.