Перейти к содержимому



Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

  #1 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 107 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 11:59

Всем привет!!! Купил Шульцу новые, кованые, двух составные диски)))  Вес 6.5кг. +26. ширина 6,5 дюймов.  Задача, уменьшить вес, вставить внутренний бедлок, сузить калию))) 

IMG_2373.JPG IMG_2374.JPG IMG_2375.JPG

IMG_2376.JPG IMG_2381.JPG

Примерка на машину. Похоже придётся выточить центровочные кольца, под ступицу))) 

IMG_2380.JPG

Старый железный диск с односторонним бедлоком. зазор до упора крепления стойки 46мм.

IMG_2378.JPG

Новый диск, зазор 16мм.

IMG_2379.JPG

В итоге с двух сторон,  сужаю колею на 60мм. и получаю двух сторонний внутренний бедлок)))  

Дальше предстоит вывести подкачку в диски! через ниппель не хочу, слишком маленькое отверстие в нём((( мне нужно побольше!!! так как вся магистраль на подкачку, у меня сделана с внутренним отверстием 8мм. 

Продолжение следует)))      

 



  #2 Twister

Twister

  • Пользователь
  • 1 491 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Kia
  • Модель машины:Optima 2013 2.4 Premium.

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 19:55

Место под нипель и гайки усиленные?Разборные?

  #3 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 835 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:00

Хоть одно поробовал разобрать?

  #4 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 107 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:45

Хоть одно поробовал разобрать?

Я знал что ты это спросишь!!! Конечно и не одно)))

IMG_2383.JPG


Место под нипель и гайки усиленные?Разборные?

Что значит усиленны ? там толщина алюминия 8мм.    я пока планирую ниппель максимально утопить в диск и рядом приварить треугольники чтоб они получали удар))) ну правда пока не знаю, нормально это будет или   нет))) или круглые втулки выточить под конус и приварить их одев на ниппель!!!   



  #5 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 835 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 21:13

Я знал что ты это спросишь!!! Конечно и не одно)))
attachicon.gifIMG_2383.JPG

Что значит усиленны ? там толщина алюминия 8мм.    я пока планирую ниппель максимально утопить в диск и рядом приварить треугольники чтоб они получали удар))) ну правда пока не знаю, нормально это будет или   нет))) или круглые втулки выточить под конус и приварить их одев на ниппель!!!

Сварка или просто герметик? Из чего трубу делать думаешь внутреннюю?

  #6 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 107 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 21:29

Сварка или просто герметик? Из чего трубу делать думаешь внутреннюю?

Герметик это!!! один хороший человек обещал подогнать нужную трубу)))



  #7 Twister

Twister

  • Пользователь
  • 1 491 сообщений
  • ГородМосква
  • Марка авто:Kia
  • Модель машины:Optima 2013 2.4 Premium.

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 22:31

У продавцов таких дисков иногда проскакивают модели с усиленным место под гайки и усиленная защита нипеля от выламования.



  #8 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 646 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 07:48

Хороши диски! Поздравляю Шульца с хорошей обновкой!!!



  #9 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 835 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 11:12

Герметик это!!! один хороший человек обещал подогнать нужную трубу)))

Почем? 1,2 метра 2500р стоит. Добавляет около 1,5 кг. Если выклеить, то будет немного меньше кг.


Я знал что ты это спросишь!!! Конечно и не одно)))

attachicon.gifIMG_2383.JPG


Что значит усиленны ? там толщина алюминия 8мм.    я пока планирую ниппель максимально утопить в диск и рядом приварить треугольники чтоб они получали удар))) ну правда пока не знаю, нормально это будет или   нет))) или круглые втулки выточить под конус и приварить их одев на ниппель!!!   

Усиленные это там втулки запресованы

вот такие уже болше недели едут

Диск..jpg



  #10 miTRI4

miTRI4

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Дмитрий
  • ГородВолгоград

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 15:30

я бы из люминевого прутка колечко сварил...



  #11 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 107 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 17:19

Почем? 1,2 метра 2500р стоит. Добавляет около 1,5 кг. Если выклеить, то будет немного меньше кг.


Усиленные это там втулки запресованы

вот такие уже болше недели едут

attachicon.gifДиск..jpg

Не знаю почём, ну думаю не дороже денег)))

какие втулки и куда запрессованы ???

 

я бы из люминевого прутка колечко сварил...

слышал что когда поперечины отрывались от колечка, они протыкали покрышку))) так что не всё так просто как кажется!!! да и зачем что то варить, если на 15-й диск есть готовое решение))) а вот на 16-й нет, поэтому надо варить!!!



  #12 колобок

колобок

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Алексей
  • ГородМосква, ЮАО
  • Марка авто:Додж, уаз

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 17:58

Мы вообще из стали варим... И тем самым обод диска лучше к ударам относится))



  #13 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 107 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 18:06

Мы вообще из стали варим... И тем самым обод диска лучше к ударам относится))

Лучше, ну не намного наверное))) чтоб от него появился толк, его тогда надо из прутка 12мм. делать)))



  #14 колобок

колобок

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Алексей
  • ГородМосква, ЮАО
  • Марка авто:Додж, уаз

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 19:55

Лучше, ну не намного наверное))) чтоб от него появился толк, его тогда надо из прутка 12мм. делать)))

Мы не из прутка делаем... Да ты же вроде видел эту конструкцию, когда в гости заезжал...)



  #15 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 107 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 20:18

Мы не из прутка делаем... Да ты же вроде видел эту конструкцию, когда в гости заезжал...)

Но я имел виду круглый пруток)))  Нет, не показывал ты мне!!! всё в секрете держите)))



  #16 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 835 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 21:11

Но я имел виду круглый пруток)))  Нет, не показывал ты мне!!! всё в секрете держите)))


Еще лучше взять 2 обрезка борта обрезка от 15 стальных дисков и 4 мм полосой на 16 или 14 сварить.

  #17 д м и т р и й

д м и т р и й

    СПОРТСМЕН


  • Спортивная Команда Форума
  • 10 107 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Вадим
  • ГородОдинцово
  • Марка авто:КОТЛЕТА

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 21:22

Еще лучше взять 2 обрезка борта обрезка от 15 стальных дисков и 4 мм полосой на 16 или 14 сварить.

Чего тогда мудрить ? проще всё тогда из стальных дисков сделать)))



  #18 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 835 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 23:43

Чего тогда мудрить ? проще всё тогда из стальных дисков сделать)))

Вес. Так что труба, что такая конструкция 1,5 кг. Люминий 7 кг, а стальной разрезной 14)

  #19 Молодчик

Молодчик

  • Пользователь
  • 646 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Всеволод Фомин
  • ГородМСК

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 14:26

Гандурасы в свое время продавали рифленые листы из композита под внутренний бедлок. У них были размеры и на 15 и 16 диски.

Видел у них, не интересовался пока, т.к. нет повода заморачиваться на эту тему. 



  #20 Say

Say

    Слишком занят


  • Ответственный
  • 7 835 сообщений
  • Ваше настоящее имя:Александр
  • ГородМосква, ул Чертановская 33
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 14:48

Гандурасы в свое время продавали рифленые листы из композита под внутренний бедлок. У них были размеры и на 15 и 16 диски.

Видел у них, не интересовался пока, т.к. нет повода заморачиваться на эту тему. 

 

Мне тожк думается , Что получется более интересный вариант. А если еще использовать соты то и вообще практически невесомый будет.







Темы с аналогичным тегами двух составные диски, кованые, диски

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных