Активность
Лента обновляется автоматически
- Ещё раньше
-
MarketplaceKrak присоединился к сообществу
-
petrea-85@mail.ru присоединился к сообществу
-
А вот преобразователь на 25А для понижения на 12 вольт, при желании и необходимости можно установить несколько штук. На самом деле нам нужен этот преобразователь только для мозгов авто. чтобы они не ушли в аварию при высоком вольтаже. Если авто свет весь светодиодный и не стоят лампочки Ильича, то они переварют спокойно 18вольт и 24вольта... обычно на светодиодных балках есть этикетка, на ней указан диапозон работы от Х вольт до XX вольт.
-
Овервольтам стали пользоваться давным-давно, но в массы это пошло чуть позже. Овервольт на лебедку подают, чтобы мотор делал большее количество оборотов за 1 минуту. Прирост с классическим овервольтом, когда мы увеличиваем вольтаж в 2 раза, а скорость лебежения увеличивается по факту в 1,5 примерно. На соревнованиях это уже очень существенно, т. к. чем быстрее мы пролебедимся, тем большее вероятности догнать/оторваться от соперников. Как установить овервольт тема тут: Есть несколько вариантов увеличения скорости работы лебедки за счет поднятия напряжения. Самый крутой это конечно турбо кнопка - овервольт экстремальный, когда устанавливают нано банки и подают уже почти 29 вольт. В случае, если делать овервольт на оптиме или обычном аккуме, будет происходить просадка напряжения и на моторы будет подаваться вольтаж более слабый (около 25 вольт). Бывает что комбинируют аккумы, чтобы вольтаж не был под 29 вольт. Делают микс - нанобанки один аккум и обычный второй. Также есть овервольт лайт. Он требует немного больше возни с электрической частью, но менее затратный по деньгам. Дешевле он выходит, потому что не нужен ТКС, аккум собирается с меньшим кол-вом нанобанок. Но возникает возня с генератором, чтобы поднять его до 18 вольт, а далее понижающее реле на мозги автомобиля. В этом случае получается у нас след. сборка: нанобанки собираются на 18вольт, генератор на тюним на 18 вольт, а с аккума через понижающее идет на мозги 12.5 вольт. 18 вольт делают для уменьшения бюджета затрат, для уменьшения веса сборки, для компактности, и чтобы мотор лебедки получал меньше люлей. Как пользоваться правильно овервольтом с лебедкой. А. Запускаем лебедку на 12 вольт. Б. После старта на 12 вольт, активируем турбо-кнопку на 24-29 вольт. Тема будет пополняться...
-
stroika2006 присоединился к сообществу
-
Fvadim подписался на Мотор для лебедки GP9274
-
Копия мотора Warn XP - даже круче!
Hess ответил Hess в теме Внедорожное снаряжение (лебедки,такелаж и прочее)
Продолжение темы тут -
Новая серия лебедок 4х4 GP9274 - General Purpose
Hess опубликовал тема в Предложения от производителей
Всех Приветствую! 2025 год несет много разных новинок и изменений. Сейчас представляем Вашему вниманию лебедку General Purpose. Эксклюзивная лебедка премиального качества по доступной цене. В соотвествии с нынишними реалиями в столь непростое время для трофи, кольцевых гонок и соревнований в стиле RFC. Было решено поддержать внедорожное сообщество и сделать данный вид увлечения более доступным. Новая спортивная и спортивно-экспедиционная лебёдка 4х4 GP Gen2 / General Purpose Особенности новой серии лебёдок: Сверхмощный мотор 9 лс. Храповой дисковый тормоз мокрого типа. Увеличенный и усиленный корпус. Одинаковые, взаиомозаменяемые боковины корпуса. Усиленный барабан. Редуктор низкого трения. Лёгкая свободная размотка троса. Гидрозащита – сальники. Мощный соленоид 600А. Серия Лебёдок Gen2 является самой топовой в семействе 4х4 и представлена несколькими моделями и модификациями не имеющие аналогов. Передаточное число редукторов от спортивного 75:1, 95:1, 115:1, до универсального 148:1 и индустриального 226:1. Новый мотор GP9274 c плоской крышкой позволяет легче вписать лебёдку в ограниченное пространство. Ну а там, где этого будет всё равно много, впишется экспедиционная версия Gen2 Suprime с мотором 6,5 л.с. Для ограниченных пространств предусмотрена лебёдка с узким барабаном. В качестве спортивного тюнинга имеется увеличенный барабан. Габариты корпуса 620х172х170. При этом сторона мотора больше редуктора: 228 и 138мм от точки крепления. Крепежная база стандартная 254х114. Вес лебёдки 34,5/37,5кг Гарантия от производственного брака лебедки 4х4 GP Gen2 / General Purpose составляет 3 года!-
- скоростная лебедка
- спортивная лебедка
- (и ещё 4 )
-
Внутренности мотора для лебедки. Есть с посадкой 99,5мм + метрические шпильки. Есть с посадкой 98,5мм + дюймовые шпильки. Вы говорите на какую лебедку планируете ставить мотор, мы предоставляем с нужными посадочными размерами и резьбой на шпильках для установки. В этом случаи установка мотора будет без сюрпризов. У каждого бренда лебедок есть свои нюансы при монтаже мотора.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Продажа лебёдок: "EWB Golden Power" "EWX Golden Power"
д м и т р и й ответил д м и т р и й в теме Барахолка
С Новым Годом!!! Завтра, Рождество Христово! В честь этого, делаем скидки на всю продукцию, Golden Power! Акция продлится, 3 дня! Лебедки для спорта. 1. Golden Power EWB75. AIR+MAN. Синтетика. 70000р. 2. Golden Power EWB115. AIR+MAN. Синтетика. 70000р. 3. Golden Power EWB148. AIR+MAN. Синтетика. 70000р. 4. Golden Power EWX112. AIR+MAN. Синтетика. 60000р. Лебедки для туризма. 5. Golden Power EWB ATV 4500S. Синтетика. 21000р. 6. Golden Power EWB 9500 MAN. Синтетика. (узкий барабан) 63000р. 7. Golden Power EWB 9500 MAN. Синтетика. 65000р. 8. Golden Power EWB 11000 MAN. Синтетика. 67000р. 9. Golden Power EWB 12500 MAN. Синтетика. 69000р. 10. Golden Power EWB 15000 MAN. Синтетика. 80000р. Комплектующие и Запчасти для лебедок. 11. Барабан под 50 метров троса. (с проставками и креплением под стяжки) 8000р. 12. Трос синтетический (GP) 30 мет. 10мм. (заводской готовый комплект с коушем) 8000р. 13. Соленоид на 700А. 12V. с выносными шинами (GP) 7000р. 14. Универсальный Спортивный Мотор "Golden Power 9274" 19000р. Это не полный список, всё остальное по запросу. Гарантия на лебедки, 1 год.- 239 ответов
-
- 1
-
-
- comeup dv-12
- comeup seal gen2 12.5
- (и ещё 12 )
-
Евгений988 подписался на Сиденья передние от ТЛК 200
-
Хорошее состояние Снято с авто 2011 года.
-
Сегодня некоторые люди стали интересоваться сокращением GP. Немного истории откуда взялась аббревиатура GP во внедорожной тематике. История почти 100 летней давности. По классификации, принятой в Армии США, «Willys MB» попал в категорию автомобилей «Общего назначения» — по-английски «General Purpose» (сокр. GP — «джи-пи»). Эта аббревиатура трансформировалась в «JP» («джей-пи»). Так и возникло слово «джип» Jeep. И вишенка на торте, Ford разработал Model GP (General Purpose — автомобиль общего назначения), известный как Pygmy. Впоследствии большая часть произведенных для тендера Bantam и Ford GP была отправлена в Великобританию и Советский Союз по программе ленд-лиза. Трансформировать мотор 9274 в джип не получится, тк отсутствуют у него колеса )) А вот в категорию общего назначения он вполне подходит. Данный мотор можно установить как на лебедку для гражданской эксплуатации (охота, рыбалка, туризм и т.п.), так и для соревнований (сущностью которых является розыгрыш первенства в каком-либо виде спорта с целью установления победителя). Если появятся вопросы про номер 9274, мы расскажем Вам откуда взялись эти цифры и предоставим познавательную информацию.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Компания "4x4" старается, чтобы внедорожный движ не занесли в Красную книгу. Наша концепция всегда была: лучшие изобретения по доступным ценам!
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Пожалуй все заберал бы. Нефига такую халяву устраивать.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Да, забыли указать главное 15к руб.
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Forosenko изменил фотографию своего профиля
-
Цена?
- 6 ответов
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Рады вас приветствовать!! В продаже легендарный мотор от "4x4" GP9274. Новая версия мотора улучшена во всех отношениях, поскольку мы сами являемся активными пользователями своей продукции в реальных экстремальных условиях и видим не только положительные стороны, но и недостатки, которые (максимально оперативно) стремимся устранить в последующей модификации мотора. Из-за претензий к крышке радиатора мотора, мы решили ее убрать и поставить плоскую крышку. У наших европейких партнеров радиаторная крышка создавала проблемы установки моторов на лебедку RedWinch HORNET 2 . Также в условиях суровой эксплуатации между корпусом мотора и крышкой забивалась глина-грязь и радиатор переставал выполнять свою функцию, а работал как термос. Возникали проблемы при установки лебедки с большим мотором на гражданские машины, часто нехватало места, чтобы лебедка поместилась в монтажные габариты. С новым мотором GP9274 Вы не будите испытывать ни одной из вышеуказанных трудностей, поскольку при сохранении технических характеристик, мотор стал более компактным, тем самым расширяется наменклатура автомобилей на которые без переделок могут быть установлены моторы GP9274. Теперь главный вопрос это цена. Чтобы снизить цену на наш мотор GP9274, мы оптимизировали логистическую цепочку - убрав лишних посредников из нее. Компания "4x4" является разработчиком и прямым производителем мотора GP9274, поэтому наши цены ниже чем у конкурентов. Покупая мотор GP9274 у официальных партнеров фирмы "4x4", Вы получаете оригинальный товар с гарантией и квалифицированную техническую поддержку всего спектра продукции Компании "4x4"! Отличительной особенностью новой модификации мотора GP9274 является так же новая упаковка. Которая претерпела изменения в целях повышения надежности при транспортировки. В ней применен картон повышенной плотности и амортизирующий вкладыш из вспененного полиэтилена.
- 6 ответов
-
- 2
-
-
- мощный мотор для лебедки
- 9274
- (и ещё 1 )
-
Всем спасибо за внимание!
-
Для экипажа 111 гонка закончилась. Трасса оказалась сильнее гоночного болида. Но можно отдать должное машине, она на ходу!
-
РФЦ 2024 , видео относится к сообщению выше.
-
Экипаж 108 из Вьетнама, ночью немного сбились с курса и поехали не вперед, а в недра земли. Это один из самый зрелищных экипажей. Любят нажимать тапку в пол.
-
Прохождение СУ экипажем 300.
-
Безбашенные ребята из Вьетнама. Долбят по полной, но и тачка у них это позволяет. Только до определенного момента )) Экипаж 111, решил тоже последовать примеру и отстегнуть 4е колесо. Но на обратном пути, решили его забрать
-
Обидно, перевернулись на ровном месте. Хотя это можно было ожидать...
-
Гранд-финал Rainforest Challenge 2024: второй день в лагере «Хищник» 3 декабря участники 27-го гранд-финала мировой серии Rainforest Challenge провели второй день в лагере «Хищник». Им предстояло преодолеть шесть сложных секций, растянувшихся от утреннего старта до темноты. Некоторые из них удивили своей изысканностью и сложностью. После утреннего брифинга и жеребьёвки экипажи отправились на трассы, и джунгли наполнились ревом моторов, гулом лебёдок и скрипом шин. Особое внимание вновь уделили секциям, проходящим через русло реки и подъёмам на её каменистые берега, густо заросшие деревьями. К середине дня начали появляться первые результаты, которые дали понять, кто из участников вырвался вперёд. Лидеры уверенно движутся вверх по турнирной таблице, а отстающим командам пришлось приложить все усилия, чтобы сократить разрыв. Российская сборная держится стабильно, демонстрируя неплохие результаты, но для выхода в лидеры ещё есть, куда расти. Времени на заработку очков достаточно, и наши спортсмены настроены решительно. После жаркого и солнечного утра погода резко изменилась: тропический ливень залил трассы, усложнив каждый подъём и спуск. Уровень воды в реке поднялся, и её стремительные потоки стали настоящим испытанием для автомобилей и их экипажей. Не обошлось и без драматичных моментов. Экипаж Нургали Алакаева и Рамазана Лиева показал отличное мастерство на одном из самых сложных подъёмов, но в последний момент автомобиль не смог удержаться и перевернулся на крышу, оказавшись в воде. К счастью, в этом месте было неглубоко, экипаж быстро покинул машину и с помощью лебёдки поставил её обратно на колёса. Однако уложиться в зачётное время ребятам не удалось. День оказался непростым: множество машин вышло из строя, но усилиями механиков команды быстро возвращают их в строй. Устают не только автомобили, но и люди, ведь трассы требуют максимальной концентрации. Завтра участников ждут новые секции, новые испытания и новые возможности доказать своё мастерство. Rainforest Challenge остаётся одной из самых сложных гонок в мире, где каждый день становится настоящим испытанием. Роман Герасимов @gerasimov_r
-
Аннотация предыдущих дней соревнования RFC 2024 (Малайзия)
-
Немного преобразился электрический внедорожник + появился электрический квадроцикл. Штука прикольная, глядел на него, когда он был совсем в другом дизайне.
-
Экипаж 307 КБР Экипаж 300
-
Машина была, а вроде как ее и нет... Тачка найдена . Строитель в магазин съездил и вернулся