Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поскольку с скоростным КИТ комплектом для наших стандартных лебедок серии Х мы пролетели из-за высокой цены. Решено сконструировать аналог Warn 8274, Tibus, Gigl и тп.

Т.е. сделать вертикалку. Чтобы цена была конкурентной. придется немного изменить корпус и так по мелочи. Возникают след. вопросы:

1. Нужен ли более худой барабан? штатный барабан на вертикалке толстый.

а) может нужно сделать длиннее барабан. 

2. Нужна возможность в дальнейшем установить 2-й мотор. Или такие лебедки народ покупает уже знает что ему нужно? 1 мотор или 2 мотора. 

Вариант установки второго мотора (один за другим) возможна в любом случаи. Он самый простой.

post-20-0-90121800-1450394915_thumb.jpg

А)  Вот вариант чтобы 2 мотора были параллельны, чуток сложнее. 

post-20-0-35935200-1450394961_thumb.jpg

Но хочется еще понять, когда народ выбирает один из вариантов установки 2-ого мотора, чем он оправдывает свой выбор?

Б)а еще может кому-то нужно с возможностью отключения любого из мотора?

post-20-0-45581600-1450395084_thumb.jpg

3. Ручной разблокировкой редуктора (нейтраль) на вертикалке пользуется кто или все на пневмо?

4. Штатного передаточного числа 134:1 хватает?

 

А может есть еще какие-то технические пожелания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу понять за что отвечает каждый вход воздуха?

post-20-0-39018100-1464194931_thumb.jpgpost-20-0-66135300-1464194932_thumb.jpgpost-20-0-79897300-1464194931_thumb.jpg

а тут где тормоз стоит?

post-20-0-35102500-1464194932_thumb.jpgpost-20-0-01122200-1464194933_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что нашел по Хорнету

Тормоза устанавливаются сзади моторов, между мотором и  концевым корпусом, при этом устраняется необходимость использования  дополнительной навески с внешней стороны лебедки.

post-20-0-04732000-1464202405_thumb.jpgpost-20-0-65369600-1464202405_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для работы с пневматическим тормозом вам понадобится дополнительно пневмосоленоид и диодный активатор, который покупается дополнительно. При этом вы получаете автоматический тормоз, который подтормаживает барабан при размотке и полностью останавливает лебедку при отключении питания.
post-20-0-37088900-1464215227_thumb.jpg
Электромагнитный клапан дистанционного управления барабаном и пневматическим тормозом
Произведен фирмой «Камоззи».
3-ходовой клапан прямого действия с применением соленоида, отдельно устанавливаемый при помощи портов с британской трубной конической резьбой 1/8 дюйма. Путем вставки вставного фитинга с резьбой М5 в верхнюю часть клапан преобразуется в 2-ходовой клапан. Не нужен для лебедки «Хорнет», но хорошо об этом знать, так может пригодиться для других целей.
 
Корпус изготовлен из латуни с внутренними деталями из нержавеющей стали и нитриловыми резиновыми уплотнениями, что делает его идеально подходящим для управления потоком воздуха и других некоррозионных газов с максимальным перепадом давления в 150 фунтов на квадратный дюйм  (10 бар). Электрическое соединение осуществляется при помощи трехконтактного разъема, соответствующего стандарту DIN 40050, заказываемого отдельно. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция тормоза. Ночные зарисовки из сна. :

На звездочке маленькой (та что сидит на валу мотора надо сделать выступы с торца к стенке корпуса.как на блокке например или на принудительной блокировке. На корпус крепится ответная часть с такими же выступами, которая двигается по шлицам или по валу и замыкается на корпус ( в состоянии покоя). При подаче напряжения на мотор срабатывает механизм, который размыкает эти половинки. Ну на бумаге просто собственно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкция тормоза. Ночные зарисовки из сна. :

На звездочке маленькой (та что сидит на валу мотора надо сделать выступы с торца к стенке корпуса.как на блокке например или на принудительной блокировке. На корпус крепится ответная часть с такими же выступами, которая двигается по шлицам или по валу и замыкается на корпус ( в состоянии покоя). При подаче напряжения на мотор срабатывает механизм, который размыкает эти половинки. Ну на бумаге просто собственно)))

да и так вроде понятно разъяснил. не плохая идея!   :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас немного прикинул цифры. При максимальном усилии тормоз должен держать 15-20 нм, ну это примерно момент затяжки болта м8. В тех размерах что есть будет держать. Но вот нюанс чем выдергивать это дело из зацепления. Вот тут жопа. Сила выдергивания должна быть 100-160 кг :shok:


Электро магнит не пойдет соответственно, нужен пневмоцилиндр, он не сильно инерционный это раз и диаметр его поршня чтоб работал начиная от 1,5  атмосфер должен быть около 150 мм. Вот это плюха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас немного прикинул цифры. При максимальном усилии тормоз должен держать 15-20 нм, ну это примерно момент затяжки болта м8. В тех размерах что есть будет держать. Но вот нюанс чем выдергивать это дело из зацепления. Вот тут жопа. Сила выдергивания должна быть 100-160 кг :shok:

Электро магнит не пойдет соответственно, нужен пневмоцилиндр, он не сильно инерционный это раз и диаметр его поршня чтоб работал начиная от 1,5  атмосфер должен быть около 150 мм. Вот это плюха)

надо там сделать как на пиле зубцы, и тогда выдёргивать будет просто!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ход  нужен 4-5 мм .


надо там сделать как на пиле зубцы, и тогда выдёргивать будет просто!  

Да это без разницы, это вопрос скорости износа форма зуба, а силу трения не обманешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.