Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Hess сказал:

Появилась общая идея, а почему бы не взять у Шульца интервью...??? тем более сейчас арсенал для снятия видео и звука пополнился... Какие темы на видео Вам хотелось бы увидеть? Скажу сразу будет видео о надувании и продувании агрегатов. Об этом меня давно просят сделать показательное видео)))

 

Поддержам!!!! Будет интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Hess сказал:

Появилась общая идея, а почему бы не взять у Шульца интервью...??? тем более сейчас арсенал для снятия видео и звука пополнился... Какие темы на видео Вам хотелось бы увидеть? Скажу сразу будет видео о надувании и продувании агрегатов. Об этом меня давно просят сделать показательное видео)))

 

Про надувание и продувание рано пока ещё снимать, система не до конца ещё смонтирована на новой машине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, д м и т р и й сказал:

Про надувание и продувание рано пока ещё снимать, система не до конца ещё смонтирована на новой машине)))

факт тогда что данная тема будет обязательна и люди ее требуют... Вопрос остался открытым, что еще нужно жаждущим?)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Hess сказал:

Появилась общая идея, а почему бы не взять у Шульца интервью...??? тем более сейчас арсенал для снятия видео и звука пополнился... Какие темы на видео Вам хотелось бы увидеть? Скажу сразу будет видео о надувании и продувании агрегатов. Об этом меня давно просят сделать показательное видео)))

 

Влияние биоритмов на результаты гонок ждем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро стартует серия видео роликов о постройке прототипа ТР3 (Абсолют) - Шульц!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прототип ТР3 - Шульц, 1-я серия)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прототип ТР-3 - Шульц, 2-я серия)))

Переходная плита Акпп-Раздатка А650, покупная! Полный отчёт здесь: https://www.drive2.ru/l/515007399233324007/

Подключения переднего моста, моя разработка! подробный отчёт здесь: https://www.drive2.ru/l/533706518609004540/

 

Всем спасибо за внимание, не забываем ставить лайки)))
Продолжение следует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прототип ТР-3 - Шульц, 3-я серия)))

Всем спасибо за внимание, не забываем ставить лайки)))
Продолжение следует!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему были выбраны выносные топливные насосы, а не погружной?

Хватает давления для UZ от волговского насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, speedoff сказал:

Почему были выбраны выносные топливные насосы, а не погружной?

Хватает давления для UZ от волговского насоса?

С выносными проще!!!  основной, большой производительностью амерекосовский)))  (их продают в тюнинных магазинах, под большие моторы)  а волговский как зип, который тоже  подключён. переход с одного насоса на другой, занимает 1-ну секунду (они на одном тумблере находятся, переключаешь тумблер, основной отключается, инзе включается) 

да хватает! на UZ  рабочее давление рампы 3,2. а волговский выдаёт 3,2)))    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прототип ТР-3 - Шульц, 4-я серия)))

Всем спасибо за внимание, не забываем ставить лайки)))
Продолжение следует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прототип ТР-3 - Шульц, 5-я серия)))

Продолжение следует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прототип ТР-3 - Шульц, 6-я серия)))

На сегодня это заключительный смонтированный ролик про Шульца, Но он не финальный! Продолжения следует))) Чуть позже выйдут ещё как минимум два ролика а возможно и больше: Полный обзор машины в сборе (снаряженной к боевому выезду) и Отдельные узлы. о которых просили рассказать более подробно, подписчики на ютуб канале "Внедорожный Путь"
А пока продолжение про Шульца ещё не снято, там же можно посмотреть отснятый материал по технической части, который на данный момент потихоньку уже монтируется и готовится к выпуску! про Трофи автомобили класса ТР-2. Jeep Wrangler "ЛесАруб" Иван Лозин.

Прототип класса, Абсолют (ТР-3) УАЗ "Шаман" Владимир Шиман.

Подписывайтесь на ютуб канал "Внедорожнфй Путь" чтоб не чего не пропустить)))

Продолжение следует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Не прошло и двух лет, а точнее всего 1 год и 10 месяцев и Шульц выехал из гаража на новых агрегатах)))
Машина до конца ещё не собрана, не установлены лебёдки и не подготовлен мотор к водным процедурам! Но это не как не могло помешать, проверить тачку на перегрев мотора и акпп))) И заодно проверить за сколько теперь Шульц набирает скорость до 100км.
Набор скорости до 100км. составил 9,99 секунды. это первый тест без всяких подготовок! снимались показания с планшета (программы) которая в нём установлена. А так по ощущением, нормально тачка едет! нужно будет учится на ней ездить, слишком дерзкая получилась)))
Перегревов не было, всё отработало на 100%! Дальше будет окончательная сборка и выезд на соревнование)))
Ну и чуть не ушанули сразу Шульца, земля слишком мягкой оказалась и трава))) ниже в ролике, набор скорости и стопи на два колеса)))

DSC05234.thumb.JPG.a641c3f724f3e8acfca94883c7bb40fd.JPGDSC05236.thumb.JPG.7cf2957d4a5c56e895f36cc7e1fb2c5c.JPG5e8ca7462a0bd_Screenshot_2020-04-07WhatsApp.thumb.png.1cb6db92fa58b31b35065b092c9b9c87.png

 

Всем спасибо за внимание, до встрече на соревнованиях!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца!!! Многие пузотеры за 10 сек усираются , а тут котлета)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, kandaoffroad сказал:

Молодца!!! Многие пузотеры за 10 сек усираются , а тут котлета)))

Реально думаю она в 9 секунд вложилась, спутник отставал!!! плюс ещё полностью выхлоп не доделан (зажат) сразу после пламя гасителей переходит в старую трубу 40мм. с 53 трубы, естественно есть там большие потери!!! 40-вая труба подлежит замени))) и тогда можно будет ещё раз проверить разгон до сотни)))

  Видео с камеры 360 которая была установлена на правом переднем крыле. можно крутить картинку в любую сторону)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.