Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вова Можайский убрал эти стойки из-за постоянной езды на отбойниках,он сам мне это говорил еще до того, как стойки перешли тебе :) Братья Камикадзе, которые их сделали, далеко не лохи в технике и многое учли при изготовлении, но всекто катал, говорили, что на больших мазовских стойках машина едет лучше.


Но вот, эта работает так! и в принципе меня это устраивает))) единственный косяк, это подобрать правильную пружину))) :(  

Я как сделаю комплект для тест-драйва, дам тебе попробовать газануть на них. Сам все поймешь, и насколько будет разница. Кстати у меня есть и старые мои стойки, если не лень ставить-снимать, то можно и на них катануть для сравнения.


Да и наши амортизаторы, это так сказать низ пищевой цепочки, вы не представляете как работают Ёлинсы, Донерр или Рейгер, но бюджет их близок к космическим технологиям...


Как человк семь лет занимающийся амортизаторами, я скажу точно, на коленке конкурентоспособную модель не собрать и лучше купить готовое решение, но вникнув в конструктив и оценив, нужны-ли вам те или иные настройки. А то многие берут регулируемые амортизаторы и даже представления не имеют что и куда на них крутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова Можайский убрал эти стойки из-за постоянной езды на отбойниках,он сам мне это говорил еще до того, как стойки перешли тебе :) Братья Камикадзе, которые их сделали, далеко не лохи в технике и многое учли при изготовлении, но всекто катал, говорили, что на больших мазовских стойках машина едет лучше.

Я как сделаю комплект для тест-драйва, дам тебе попробовать газануть на них. Сам все поймешь, и насколько будет разница. Кстати у меня есть и старые мои стойки, если не лень ставить-снимать, то можно и на них катануть для сравнения.

Да и наши амортизаторы, это так сказать низ пищевой цепочки, вы не представляете как работают Ёлинсы, Донерр или Рейгер, но бюджет их близок к космическим технологиям...

Как человк семь лет занимающийся амортизаторами, я скажу точно, на коленке конкурентоспособную модель не собрать и лучше купить готовое решение, но вникнув в конструктив и оценив, нужны-ли вам те или иные настройки. А то многие берут регулируемые амортизаторы и даже представления не имеют что и куда на них крутить...

Я лично видел не один раз как он на них ездил, и до отбоя там было далеко)))  с удовольствием попробую твой тест комплект!!! Что за старые ? какой внешний диаметр пружины и ширина шаэса ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично видел не один раз как он на них ездил, и до отбоя там было далеко)))  с удовольствием попробую твой тест комплект!!! Что за старые ? какой внешний диаметр пружины и ширина шаэса ?

Они как и твои на шсп 20, втулки добавляют ширины до 45 мм, но думаю это не проблема, можно подрезать в размер. Старые, это на мазовских амортах.

Я с его слов говорю.. когда он бампстопы поставил, купил у меня заправочное оборудование и я ездил объяснять, как им пользоваться. Вот тогда он и жаловался на стойки, мол пришлось бампстопы ставить и большую часть времени приходится ездить именно на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень как испытания проходят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень как испытания проходят ?

Узнаешь стоечки? Привезли в доработку. Делаем новые пружины, кольцо ограничитель хода нижней пружины и изменяем параметры главного жиклера.

 

Про испытание второе фото :) Первое место в Смоленске и скидка на Бутик :)

post-114-0-71563400-1493713480_thumb.jpeg

post-114-0-25920500-1493713496_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнаешь стоечки? Привезли в доработку. Делаем новые пружины, кольцо ограничитель хода нижней пружины и изменяем параметры главного жиклера.

 

Про испытание второе фото :) Первое место в Смоленске и скидка на Бутик :)

Узнаю. а из них можно что то сделать для улучшения ?

Каким образом ты собрался менять параметры главного жиклёра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнаю. а из них можно что то сделать для улучшения ?

Каким образом ты собрался менять параметры главного жиклёра ?

Есть разные способы, мы решили изготовить новый жиклер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть разные способы, мы решили изготовить новый жиклер :)

Ты их разбирал ? там нет жиклёров!  там есть поршень и клапана))) с которыми не чего нельзя сделать, если не изготовить новый поршень! я кстати у Сани изготовил новые поршня, но ещё не экспериментировал с ними)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы решили изготовить новый жиклер :)

там нет жиклёров!

Хватит Вам так отжигать, чуть до слез не довели :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты их разбирал ? там нет жиклёров!  там есть поршень и клапана))) с которыми не чего нельзя сделать, если не изготовить новый поршень! я кстати у Сани изготовил новые поршня, но ещё не экспериментировал с ними)))  

Поршень это и есть жиклер :) Если говорить правильно. Называется он: жиклер с дисковыми пружинами. Покрайней мере, его во всех умных книжках называют. А поршнем бы он был, если в нем отверстий небыло. Вот прогорел в двигателе поршень, был поршень, а стал жиклер... :) Хотя не суть дела, как его называть.

Ты их разбирал ? там нет жиклёров!  там есть поршень и клапана))) с которыми не чего нельзя сделать, если не изготовить новый поршень! я кстати у Сани изготовил новые поршня, но ещё не экспериментировал с ними)))  

Мне вот интересно, как вы рассчитали в нем сечение отверстий правильно?

Хватит Вам так отжигать, чуть до слез не довели :lol:

А что тебя так насмешило, что мы разными терминами пользуемся? Смысл то от этого не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот интересно, как вы рассчитали в нем сечение отверстий правильно?

 

Не как! я поэтому до сих пор до них и не дошел. они у меня пока  без отверстий! я планировал начать их сверлить с маленького сверла и постепенно увеличивать   их по мере необходимости!! но ты сам понимаешь сколько раз нужно будет стойку разобрать пока придёшь к цели))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе не столько отверстия важны (диаметр), сколько подобрать пластины разной толщины и с разными сечениями. С родными пластинами ничего путного не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе не столько отверстия важны (диаметр), сколько подобрать пластины разной толщины и с разными сечениями. С родными пластинами ничего путного не выйдет.

Почему не выйдет ? выйдет))) надо не 4-ре отверстия просверлить, а допустим два))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не выйдет ? выйдет))) надо не 4-ре отверстия просверлить, а допустим два))) :rolleyes:

Ну потом расскажешь, что вышло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну потом расскажешь, что вышло :)

Может ты мне подскажешь! чтоб я не мучился))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ты мне подскажешь! чтоб я не мучился))) :rolleyes::)

После того, как сам сделаю и протестирую. Там очень сложный случай, мало места от штока до края и по этому классическая схема работать будет плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как сам сделаю и протестирую. Там очень сложный случай, мало места от штока до края и по этому классическая схема работать будет плохо.

Я тебя понял. а они что хотят в итоге получить ? то есть, что их счас не устраивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя понял. а они что хотят в итоге получить ? то есть, что их счас не устраивает ?

Боремся с валкостью и повышенной мягкостью подвески на сжатие, последнее приводит к пробоям на гребенке из-за того, что амортизаторы очень быстро схлопываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боремся с валкостью и повышенной мягкостью подвески на сжатие, последнее приводит к пробоям на гребенке из-за того, что амортизаторы очень быстро схлопываются.

Вот, вот. валкость у себя не заметил, а вот пробое есть((( но только как бы все эти работы не привели к перегреву стойки!!!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, вот. валкость у себя не заметил, а вот пробое есть((( но только как бы все эти работы не привели к перегреву стойки!!!

 

А для этого мы рассчитываем сечение жиклера :) А затем, в специальной программе, подбираем оптимальную конфигурацию пакета дисковых пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для этого мы рассчитываем сечение жиклера :) А затем, в специальной программе, подбираем оптимальную конфигурацию пакета дисковых пружин.

Главное чтоб программа не подвела)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб программа не подвела)))

Этой программой пользуется большинство крупных мастерских по производству и обслуживанию амортизаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой программой пользуется большинство крупных мастерских по производству и обслуживанию амортизаторов.

Если что, то уменя есть новые поршня без отверстий))) и жду команды!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые отзывы пошли: https://www.drive2.ru/l/472195440104702364/

Ты мне сделай!!! я тебе такой отзыв накатаю))) ещё должен останешься))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.