Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ты мне сделай!!! я тебе такой отзыв накатаю))) ещё должен останешься))) :rolleyes::)

Чего тебе сделать? Тыж сказал старые стойки норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего тебе сделать? Тыж сказал старые стойки норм...

Не совсем они нормальны! и я тебе не говорил такого.  бывают хорошие пробои, особенно в заде. при прыжке, после посадки морда остаётся чётко стаять на земле, а жопа подпрыгивает опять)))   :(  есть у меня мысли, залить погущи масло в задние стойки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При их конструкции это почти ничего не даст. А у тебя чего, морда легче жопы на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При их конструкции это почти ничего не даст. А у тебя чего, морда легче жопы на машине?

Думаю наоборот жопа легче чем морда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю наоборот жопа легче чем морда.

А почему же тогда жопа подпрыгивает, а морда нет. Обычно амортизатор не держит там, где тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему же тогда жопа подпрыгивает, а морда нет. Обычно амортизатор не держит там, где тяжелее.

Вот это для меня пока загадка ??? попробую ролик залить и дам тебе ссылку, посмотришь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество конечно полное го.... но другого нет! небольшой прыжок на 1,15 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это для меня пока загадка ??? попробую ролик залить и дам тебе ссылку, посмотришь)))

Козлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Козлит.

Ага, жопа)))  так можно и перекозлить))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины жестковаты, аморт слаб.


Управляемость будет плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины жестковаты, аморт слаб.

Пружины слабые! поэтому и идут на пробой. надо жестче,    пружины ставить и отбой у амортов делать жестче))) но могу ошибаться. посмотрим что эксперт скажет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пружины еще жестче поставить, то демфер (амортизатор) еще меньше будет работать, а козлить станет сильнее.

Лучше масло более вязкое залить, а пружины наоборот проточить, хотя б одну, снять 1-2 мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины слабые! поэтому и идут на пробой. надо жестче,    пружины ставить и отбой у амортов делать жестче))) но могу ошибаться. посмотрим что эксперт скажет!!!

Амортизаторы задние не работают, пружины тут не причём. И при слабых и при сильных пружинах, амортизатор должен сразу сгладить колебания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы задние не работают, пружины тут не причём. И при слабых и при сильных пружинах, амортизатор должен сразу сгладить колебания.

Жесткость пружины не менее важна, чем характеристики амортизатора.

 

А так конечно энергии амортизатором поглощается недостаточно, отсюда и пробой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткость пружины не менее важна, чем характеристики амортизатора.

 

А так конечно энергии амортизатором поглощается недостаточно, отсюда и пробой

Я понимаю одно. если на сжатие идёт пробой, то надо ставить жестче пружины! так как пружины работают на сжатие а аморт на разжатие)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткость пружины не менее важна, чем характеристики амортизатора.

 

А так конечно энергии амортизатором поглощается недостаточно, отсюда и пробой

Я непосредственно про демпферирования написал. В этом процессе пружина только косвенно участвует и под неё подбирается жесткость амортизатора.

Я понимаю одно. если на сжатие идёт пробой, то надо ставить жестче пружины! так как пружины работают на сжатие а аморт на разжатие)))

 

Амортизатор нужно чтоб двустороннего действия был, другого решения тут нет. Амортизатор должен гасить колебания в обе стороны, тогда и динамика на пружину снизится и уменьшится вероятность пробоя при сжатии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я непосредственно про демпферирования написал. В этом процессе пружина только косвенно участвует и под неё подбирается жесткость амортизатора.

Амортизатор нужно чтоб двустороннего действия был, другого решения тут нет.

Вот  для этого я и выточил новые поршня в стойки, чтоб сделать его  двухсторонним))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я непосредственно про демпферирования написал. В этом процессе пружина только косвенно участвует и под неё подбирается жесткость амортизатора.

 

Не косвенно, а именно напрямую. Идет удар, его энергию поглощает пружина, запасая энергию, и амортизатор, которую эту энергию рассеивает в тепло. Потом пружина разжимается выпуская накопленную энергию и амортизатор должен перевести  ее в тепло.  Если пружина будет слишком жесткая жесткая, то на обратном ходу аморту будет тяжело выполнить свою задачу и машина будет козлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне и кажется. если сделать двухсторонним аморт, то он перегреется!!! так как правильно вроде как, пружина работает на сжатие а аморт на разжатие)))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 пружина работает на сжатие а аморт на разжатие)))   

Не правильно. Пружина работает, и на сжатие и на расжатие) А то б один раз прыгнул и подвеска легла)

Если амортизатор перегревается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правильно. Пружина работает, и на сжатие и на расжатие) А то б один раз прыгнул и подвеска легла)

Если амортизатор перегревается

Ну ты же понял что я имел виду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты же понял что я имел виду)))

Я уже написал, что жесткие пружины будет неправильно. Вот прогрессивная еще куда ни шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже написал, что жесткие пружины будет неправильно. Вот прогрессивная еще куда ни шло.

Так у меня и есть прогрессивные, пружины. у одной пруток пружины  толще чем у другой на 1,2 мм.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне и кажется. если сделать двухсторонним аморт, то он перегреется!!! так как правильно вроде как, пружина работает на сжатие а аморт на разжатие)))

 

Практически все автомобильные амортизаторы двухсторонние, или думаешь это ошибка конструкторов :)

Амортизатор при сжатии, как уже писали выше, совместно с пружиной, сперва останавливает движение на сжатие, а затем уже останавливает отбой пружины и преданное отбоем ускорение кузову. Если амортизатор на сжатие не гасит колебание, то пружина сожмётся ещё сильней и придаст ещё большее ускорение кузову в обратном направлении, следовательно для его эффективного гашения, потребуется ещё больше работы, чем в первом случае и амортизатор нагреется при этом не меньше, но вероятность пробоя в низ, при той же жесткости пружины увеличивается вразы.

Я уже написал, что жесткие пружины будет неправильно. Вот прогрессивная еще куда ни шло.

В его случае можно более мягкую нижнюю пружину поставить, а верхнюю жесткую, но нужно посчитать, чтоб при этом жесткость правильная была. Две разных по жесткости пружины в койловере, тоже самое что и пружина с прогрессивной навивкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически все автомобильные амортизаторы двухсторонние, или думаешь это ошибка конструкторов :)

Амортизатор при сжатии, как уже писали выше, совместно с пружиной, сперва останавливает движение на сжатие, а затем уже останавливает отбой пружины и преданное отбоем ускорение кузову. Если амортизатор на сжатие не гасит колебание, то пружина сожмётся ещё сильней и придаст ещё большее ускорение кузову в обратном направлении, следовательно для его эффективного гашения, потребуется ещё больше работы, чем в первом случае и амортизатор нагреется при этом не меньше, но вероятность пробоя в низ, при той же жесткости пружины увеличивается вразы.

 

В его случае можно более мягкую нижнюю пружину поставить, а верхнюю жесткую, но нужно посчитать, чтоб при этом жесткость правильная была. Две разных по жесткости пружины в койловере, тоже самое что и пружина с прогрессивной навивкой.

Ладно. поршня новые без отверстий есть. будем экспериментировать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.