Перейти к содержанию
Hess

Угол кардана после лифтовки подвески

Рекомендуемые сообщения

Полезно будет изучит данную информацию. Я даже не задумывался об этом. Смотрел только чтобы не закусывал и все.

post-20-0-99938200-1456592927_thumb.jpg

вот тоже самое но другой учитель

а если вот с 2-ой крестовиной?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, кажись, шарнир Гука называется.У меня на РЭМе был такой.Вскользь слышал,что крестовины в нём хитро меняются.Не помню,что там именно надо сделать,но суть что можно упороть его весь если менять просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезно будет изучит данную информацию. Я даже не задумывался об этом. Смотрел только чтобы не закусывал и все.

attachicon.gifугол кардана после лифтовки.jpg

вот тоже самое но другой учитель

а если вот с 2-ой крестовиной?

ты меня удивляешь.  :rolleyes: Миш надо ещё про угол Акермана рассказать! мало ли кому будет полезно! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\угол Акермана рассказать! 

я вот в 3-ем классе его не проходил. а ты когда успел? :D  рассказывай  нам про этот угол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот в 3-ем классе его не проходил. а ты когда успел? :D  рассказывай  нам про этот угол!

так я заместо уроков на всяких сервисах, гайки крутил.  :rolleyes:  а ты ходил в школу ? а в третьем  классе такого не преподают.  :rofl:

http://www.youtube.com/watch?v=mrX_ueW3SAY

а вот что происходит когда его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в школу ходил. Но не понятен вопрос со шрусами, когда так колесо вывернуто, то как там шрусы поживают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в школу ходил. Но не понятен вопрос со шрусами, когда так колесо вывернуто, то как там шрусы поживают?

плохо ты в школе учился :rolleyes: это же волга, там их нет.  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо ты в школе учился :rolleyes: это же волга, там их нет.  :rofl:

точно, она же жопноприводная. Даже на видео это видно.

Но, как быть если на другой марке есть шрусы? без вариантов сделать такой радиус поворота колес? Или есть супер-пупер тюнинг шрусов и тп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гость

А он и не нужен такой. Да и нет там угла акермана, на волге. на волги похоже парни развликаються. Угол акермана на первом видео, с угла акермана видео наченается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезно будет изучит данную информацию. Я даже не задумывался об этом. Смотрел только чтобы не закусывал и все.

attachicon.gifугол кардана после лифтовки.jpg

вот тоже самое но другой учитель

а если вот с 2-ой крестовиной?

тоесть получается если с двойной крестовиной то флянцы выставлять не надо? На видео они в разных плоскостях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шарнир Гука-это не просто двойная крестовина. Он сложнее, внутри него еще шарнир есть.

Можно переделать кардан от Дефа с шарниром Гука под уазовские фланцы.

У меня друг так сделал себе задний кардан на Газ-69 ТР-2.

2 года катает в соревнованиях- все отлично. Ни вибраций, ни закусываний.

Угол наклона кардана с шарниром Гука может быть до 42º. А у обычных карданов уже после 7º начинается повышенный износ крестовин.

Шарнир Гука-это не просто двойная крестовина. Он сложнее, внутри него еще шарнир есть.

Можно переделать кардан от Дефа с шарниром Гука под уазовские фланцы.

У меня друг так сделал себе задний кардан на Газ-69 ТР-2.

2 года катает в соревнованиях- все отлично. Ни вибраций, ни закусываний.

Угол наклона кардана с шарниром Гука может быть до 42º. А у обычных карданов уже после 7º начинается повышенный износ крестовин.

Шарнир Гука-это не просто двойная крестовина. Он сложнее, внутри него еще шарнир есть.

Можно переделать кардан от Дефа с шарниром Гука под уазовские фланцы.

У меня друг так сделал себе задний кардан на Газ-69 ТР-2.

2 года катает в соревнованиях- все отлично. Ни вибраций, ни закусываний.

Угол наклона кардана с шарниром Гука может быть до 42º. А у обычных карданов уже после 7º начинается повышенный износ крестовин.

post-605-0-81725000-1494839842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шарнир Гука-это не просто двойная крестовина. Он сложнее, внутри него еще шарнир есть.

Можно переделать кардан от Дефа с шарниром Гука под уазовские фланцы.

У меня друг так сделал себе задний кардан на Газ-69 ТР-2.

2 года катает в соревнованиях- все отлично. Ни вибраций, ни закусываний.

Угол наклона кардана с шарниром Гука может быть до 42º. А у обычных карданов уже после 7º начинается повышенный износ крестовин.

Хорошая штука! не знаю только зачем он у меня на прадике штатном  стоит, при прямых  карданах))) ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.