Hess 410 Опубликовано 27 февраля, 2016 Полезно будет изучит данную информацию. Я даже не задумывался об этом. Смотрел только чтобы не закусывал и все. вот тоже самое но другой учитель а если вот с 2-ой крестовиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димыч 25 Опубликовано 27 февраля, 2016 Это, кажись, шарнир Гука называется.У меня на РЭМе был такой.Вскользь слышал,что крестовины в нём хитро меняются.Не помню,что там именно надо сделать,но суть что можно упороть его весь если менять просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 27 февраля, 2016 Полезно будет изучит данную информацию. Я даже не задумывался об этом. Смотрел только чтобы не закусывал и все. угол кардана после лифтовки.jpg вот тоже самое но другой учитель а если вот с 2-ой крестовиной? ты меня удивляешь. Миш надо ещё про угол Акермана рассказать! мало ли кому будет полезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 27 февраля, 2016 \угол Акермана рассказать! я вот в 3-ем классе его не проходил. а ты когда успел? рассказывай нам про этот угол! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 28 февраля, 2016 я вот в 3-ем классе его не проходил. а ты когда успел? рассказывай нам про этот угол! так я заместо уроков на всяких сервисах, гайки крутил. а ты ходил в школу ? а в третьем классе такого не преподают. http://www.youtube.com/watch?v=mrX_ueW3SAY а вот что происходит когда его нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 28 февраля, 2016 в школу ходил. Но не понятен вопрос со шрусами, когда так колесо вывернуто, то как там шрусы поживают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 28 февраля, 2016 в школу ходил. Но не понятен вопрос со шрусами, когда так колесо вывернуто, то как там шрусы поживают? плохо ты в школе учился это же волга, там их нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 28 февраля, 2016 плохо ты в школе учился это же волга, там их нет. точно, она же жопноприводная. Даже на видео это видно. Но, как быть если на другой марке есть шрусы? без вариантов сделать такой радиус поворота колес? Или есть супер-пупер тюнинг шрусов и тп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Гость Опубликовано 28 февраля, 2016 А он и не нужен такой. Да и нет там угла акермана, на волге. на волги похоже парни развликаються. Угол акермана на первом видео, с угла акермана видео наченается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 14 мая, 2017 Полезно будет изучит данную информацию. Я даже не задумывался об этом. Смотрел только чтобы не закусывал и все. угол кардана после лифтовки.jpg вот тоже самое но другой учитель а если вот с 2-ой крестовиной? тоесть получается если с двойной крестовиной то флянцы выставлять не надо? На видео они в разных плоскостях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedoff 33 Опубликовано 15 мая, 2017 Шарнир Гука-это не просто двойная крестовина. Он сложнее, внутри него еще шарнир есть. Можно переделать кардан от Дефа с шарниром Гука под уазовские фланцы. У меня друг так сделал себе задний кардан на Газ-69 ТР-2. 2 года катает в соревнованиях- все отлично. Ни вибраций, ни закусываний. Угол наклона кардана с шарниром Гука может быть до 42º. А у обычных карданов уже после 7º начинается повышенный износ крестовин. Шарнир Гука-это не просто двойная крестовина. Он сложнее, внутри него еще шарнир есть. Можно переделать кардан от Дефа с шарниром Гука под уазовские фланцы. У меня друг так сделал себе задний кардан на Газ-69 ТР-2. 2 года катает в соревнованиях- все отлично. Ни вибраций, ни закусываний. Угол наклона кардана с шарниром Гука может быть до 42º. А у обычных карданов уже после 7º начинается повышенный износ крестовин. Шарнир Гука-это не просто двойная крестовина. Он сложнее, внутри него еще шарнир есть. Можно переделать кардан от Дефа с шарниром Гука под уазовские фланцы. У меня друг так сделал себе задний кардан на Газ-69 ТР-2. 2 года катает в соревнованиях- все отлично. Ни вибраций, ни закусываний. Угол наклона кардана с шарниром Гука может быть до 42º. А у обычных карданов уже после 7º начинается повышенный износ крестовин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 15 мая, 2017 Шарнир Гука-это не просто двойная крестовина. Он сложнее, внутри него еще шарнир есть. Можно переделать кардан от Дефа с шарниром Гука под уазовские фланцы. У меня друг так сделал себе задний кардан на Газ-69 ТР-2. 2 года катает в соревнованиях- все отлично. Ни вибраций, ни закусываний. Угол наклона кардана с шарниром Гука может быть до 42º. А у обычных карданов уже после 7º начинается повышенный износ крестовин. Хорошая штука! не знаю только зачем он у меня на прадике штатном стоит, при прямых карданах))) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты