Перейти к содержанию
Авторизация  
jeepfest

02 апреля "Кулич-трофи" - I этап Кубка ДОСААФ России по трофи-рейдам.

Рекомендуемые сообщения

 

Не понятны несколько вопросов:

1. С какого перепугу у нас стоит 25 место?

2. Откуда в итоговой ведомости появился экипаж 72, место 7,  Купрацевич Павел Корягин Даниил если их в предварительных результатах вообще то не было....

3. Куда делся Володя Никошин? 

 

По мероприятию отпишусь, как получу все ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость. по каким причинам нам не засчитали 106 точку ? чего не так, объясни! чтоб знать на будущее)

post-547-0-90139800-1459776047_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость. по каким причинам нам не засчитали 106 точку ? чего не так, объясни! чтоб знать на будущее)

attachicon.gifIMG_0339.JPG

Штурман стоит не пофеншую. Да и машина у вас грязная. 106 точка принадлежит категории полироль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кость. по каким причинам нам не засчитали 106 точку ? чего не так, объясни! чтоб знать на будущее)

attachicon.gifIMG_0339.JPG

Ну вот я на брифинге в  углу стоял, где ничего не слышно, если правильно понял, то рука должна быть на номере или на линолеуме с номером.  А тут на дереве рядом с номером, а не на номере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел, Шульц засветился на старте)

 

 

Винни Пух с Пятачком нашли воздушный шарик. Винни Пух набрал в легкие воздуха и стал надувать шар. Пятачок стоит и смотрит. Когда шарик достиг огромных размеров Пятачок выпалил: — Винни, он лопнет! — Спокойно, Пятачок! — сказал Винни Пух и продолжал надувать. — Винни, он ведь лопнет! — повторил Пятачок. — Не лопнет, — прогундосил Винни Пух и выдохнул в шарик воздух. В этот момент раздался взрыв. Пятачок стоял и плакал, а Винни Пух улыбался. — Винни, что ты улыбаешься, он ведь лопнул?! — проскулил Пятачок. — Я не улыбаюсь, — ответил Винни, — мне рот разорвало.

 

Мы там тоже свитанулись возле бедного джимика которого спасал л200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я на брифинге в  углу стоял, где ничего не слышно, если правильно понял, то рука должна быть на номере или на линолеуме с номером.  А тут на дереве рядом с номером, а не на номере.

ну если в толщину пальца  от краски это перебор, то извините. :wacko: а на брифинге было сказано, касание точки  не закрывая номера краски рукой! да и 6-ка там почему то с низу стёрлась! ладно подождём официального ответа, надеюсь он будет)  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если в толщину пальца  от краски это перебор, то извините. :wacko: а на брифинге было сказано, касание точки  не закрывая номера краски рукой! да и 6-ка там почему то с низу стёрлась! ладно подождём официального ответа, надеюсь он будет)  :)  

Ну все просто: чтоб номер читался и касание рукой номера было - три растопыренные пальца на цифру, никаких недоразумений не будет. Как на фото на мой взгляд точка взята, если прикапываться есть к чему.

 

Там ТР 3 по асфальту что ли ездили??)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все просто: чтоб номер читался и касание рукой номера было - три растопыренные пальца на цифру, никаких недоразумений не будет. Как на фото на мой взгляд точка взята, если прикапываться есть к чему.

 

Там ТР 3 по асфальту что ли ездили??)))

про растопыренных три пальца или пять, надо писать в регламенте! чтоб не было беспридела))) а то получится этот экипаж наш, ему засчитаем, а этому нет, он слишком быстро проехал трассу и всё собрал)   асфальта конечно там не было. а вот снега в пол колеса было!  :rofl: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про растопыренных три пальца или пять, надо писать в регламенте! чтоб не было беспридела))) а то получится этот экипаж наш, ему засчитаем, а этому нет, он слишком быстро проехал трассу и всё собрал)   асфальта конечно там не было. а вот снега в пол колеса было!  :rofl:

 

Регламент не ахти, чем более неопределенный регламент, тем больше возникает непоняток и конфликтов с оргами.

 

Можно и 5 растопырить только ладонью не закрывать, 3 это из опыта не только моего, исключает нюансы со всякими бликами, песчинками - дождинками.

 

Надо замутить курсы штурманов 100% и толяна и полбатона позвать с его напитками))

 

Покажи для сравнения засчитанную точку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тоже спорная точка, но она засчитана)

post-547-0-43459700-1459783671_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда значит ошиблись они.

вот тоже спорная точка, но она засчитана)

IMG_0340.JPG

Вы там грязь то видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда значит ошиблись они.

Вы там грязь то видели?

грязь нет! только торф и даже поездили по нему! автомат рулит)))  деф мы там доставали, который лежал на баку, провалившись в торф)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

грязь нет! только торф и даже поездили по нему! автомат рулит)))  деф мы там доставали, который лежал на баку, провалившись в торф)))

Лебедкой или тросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лебедкой или тросом?

конечно лебёдкой! он нормальна провалился, две лебёдки у него накрылись, пока он себя доставал)))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Спасибо всем за участие и поздравления победителям!

На днях опубликую официальный отчет о мероприятии. Пока вкратце:

В целом считаю соревнование удавшимся и очень для нас поучительным. Со своей стороны приношу извинения за косяки, которые были и на будущее мы их учтем и исправим.

1. Глюк одного из навигаторов снес координаты некоторых точек, хорошо что их было немного. Уже заказали несколько одинаковых навигаторов, которые себя отлично зарекомендовали.

2. Смерть храброго микрофона перед брифингом так же осложнила жизнь. Видимо надо два комплекта акустики возить.

3. При 80 заявках мы никак не ожидали 132 экипажа участников. Итог: старт задержали на 50 минут. Варианта два: не допуск без предварительной заявки или увеличение оргсостава вдвое.

4. Такого кол-ва протестов я на моей памяти я не принимал. Многие не по делу, но так или иначе Регламент требует доскональной переработки. Это факт. Начинаешь уважать Регламент РАФ ))))))

5. Результатов было много, девочки работали на пределе возможностей. Награждение затянулось. Вывод: оптимизируем процесс, увеличим женский состав )))) 

 

Теперь отвечаю на вопросы:

1.Точка взята. То, что ее не засчитали - техническая ошибка. Вам надо было указать нам на это после публикации предварительных результатов. Именно так поступил экипаж № 72.

2. "25" место исправлено на 9!

 

К концу недели опубликуем Рейтинг. Ну а мы учтем все ошибки и надеюсь увидим всех вас на нашем флагманском суточном соревновании "Stariza 24" 11 июня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Спасибо всем за участие и поздравления победителям!

На днях опубликую официальный отчет о мероприятии. Пока вкратце:

В целом считаю соревнование удавшимся и очень для нас поучительным. Со своей стороны приношу извинения за косяки, которые были и на будущее мы их учтем и исправим.

1. Глюк одного из навигаторов снес координаты некоторых точек, хорошо что их было немного. Уже заказали несколько одинаковых навигаторов, которые себя отлично зарекомендовали.

2. Смерть храброго микрофона перед брифингом так же осложнила жизнь. Видимо надо два комплекта акустики возить.

3. При 80 заявках мы никак не ожидали 132 экипажа участников. Итог: старт задержали на 50 минут. Варианта два: не допуск без предварительной заявки или увеличение оргсостава вдвое.

4. Такого кол-ва протестов я на моей памяти я не принимал. Многие не по делу, но так или иначе Регламент требует доскональной переработки. Это факт. Начинаешь уважать Регламент РАФ ))))))

5. Результатов было много, девочки работали на пределе возможностей. Награждение затянулось. Вывод: оптимизируем процесс, увеличим женский состав )))) 

 

Теперь отвечаю на вопросы:

1.Точка взята. То, что ее не засчитали - техническая ошибка. Вам надо было указать нам на это после публикации предварительных результатов. Именно так поступил экипаж № 72.

2. "25" место исправлено на 9!

 

К концу недели опубликуем Рейтинг. Ну а мы учтем все ошибки и надеюсь увидим всех вас на нашем флагманском суточном соревновании "Stariza 24" 11 июня.

у меня по точки претензий нет, главное  она взята!  по рейтингу. мне нужен итоговый протокол соревнования, который я описывал выше. он может быть опубликован где угодно! есть такой сайт Скиф. они ведут рейтинг   спортсмена, уже третий год. им нужно дать ссылку на протокол и на основание этого протокола мне начислят   очки! итоговая таблица ваша не годится. там нет не чего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, добрался я до компа...

теперь можно выложить наконец-то кульминационное видео субботнего заезда, где Саша по неведомым причинам решил снести дерево нах...)))) 

Наслаждайтесь! 

https://youtu.be/DG-tzeed-xg


По случаю выскажу свои 3 копейки к оргам - наша точка 73 в тр-1. Дорогие орги! Не пишите точки на бревнах которые над самой водой в период весеннего таяния снегов. Потому что во второй половине дня это бревно утонуло к ****ям собачьим вместе с точкой. Вскрытый машинами ручей ото льда поднял уровень воды выше того бревна!


И кстати, как тогда считать точку 73? часть народа ее взяла, другие не смогли, потому что она утонула )) Что орги надумают на сей счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, добрался я до компа...

теперь можно выложить наконец-то кульминационное видео субботнего заезда, где Саша по неведомым причинам решил снести дерево нах...))))

Наслаждайтесь!

 

По случаю выскажу свои 3 копейки к оргам - наша точка 73 в тр-1. Дорогие орги! Не пишите точки на бревнах которые над самой водой в период весеннего таяния снегов. Потому что во второй половине дня это бревно утонуло к ****ям собачьим вместе с точкой. Вскрытый машинами ручей ото льда поднял уровень воды выше того бревна!

 

И кстати, как тогда считать точку 73? часть народа ее взяла, другие не смогли, потому что она утонула )) Что орги надумают на сей счет?

Обрати внимание на задок,видно как его понесло,мои ощющения были как будто переднее левое колесо подзакусило.Я то не дурак машину бить свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание на задок,видно как его понесло,мои ощющения были как будто переднее левое колесо подзакусило.Я то не дурак машину бить свою.

ощущения всегда разные внутри и снаружи  :pardon:

Саш, это ж ясно что сам ты машину в дерево не направил бы! Это со стороны выглядело, будто тебе дерево мешать начало внезапно  :crazy:

к тому же там впереди еще Леха стоял в воде, может ты его задавить не захотел  :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть,я об этом тоже думал что бы его не придавить.

Завтра,точнее уже сегодня пойду ремонтировать Хатю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть,я об этом тоже думал что бы его не придавить.

Завтра,точнее уже сегодня пойду ремонтировать Хатю....

Вот это правильно! Починишь и все будет норм, снова в бой можно будет.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тоже спорная точка, но она засчитана)

attachicon.gifIMG_0340.JPG

Эту точку засчитали, потому, что штурман касался тремя точками. Так получилась устойчивая конструкция.

По остальному:

 Судейство, как я понял- на "высоте". ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Костас, может для "улучшения обслуживания населения" стоит приглашать проверенных судей и счетоводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то реально на ровном месте такую лажу делают.... Подождем ответа от Костаса. надеюсь он нам все расскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту точку засчитали, потому, что штурман касался тремя точками. Так получилась устойчивая конструкция.

По остальному:

 Судейство, как я понял- на "высоте". ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

Костас, может для "улучшения обслуживания населения" стоит приглашать проверенных судей и счетоводов?

здорова Толян! :)

Че-то реально на ровном месте такую лажу делают.... Подождем ответа от Костаса. надеюсь он нам все расскажет.

он уже всё рассказал! пост №340 :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Репейник с Сончиком умудрились ещё и Тр-0 откатать, судя по результатам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.