Перейти к содержанию
Авторизация  
Shultz

23.04.16 Ветка Сакуры

Рекомендуемые сообщения

Внедорожный клуб СВОИ приглашает на традиционное ЖПС ориентирование Ветка Сакуры.

Основная информация тут

Обсуждение здесь

Бронирование номеров здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внедорожный клуб СВОИ приглашает на традиционное ЖПС ориентирование Ветка Сакуры.

Основная информация тут

Обсуждение здесь

Бронирование номеров здесь

Вы прикалываетесь????? Супер подробного анонса я еще не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо где то в стороне Рязани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в тех краях.

В прошлые годы  "реальные" Фрязинские авто домой добирались "сильно потрепанные",  кто-то на "галстуке". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в тех краях.

В прошлые годы  "реальные" Фрязинские авто домой добирались "сильно потрепанные",  кто-то на "галстуке". 

Реально разлохматили там?

Ветка сакуры 2016 "Kumonosu-jô" Основная информация

« : 10-03-2016, 23:05:02 »

Дорогие друзья!

Рязанский внедорожный клуб «СВОИ» 

приглашает Вас на традиционное внедорожное состязание в японо-самурайском стиле

«Ветка сакуры 2016» Kumonosu-jô

которое состоится 23 апреля 2016 года в Рязанской области

 

КООРДИНАТЫ ЛАГЕРЯ: N __________ E _________

 

В жизни человека есть этапы постижения учения. На первом этапе человек учится, но это ни к чему не приводит, и поэтому он считает себя и других неопытными. Такой человек бесполезен. На втором этапе он также бесполезен, но он осознает свое несовершенство и видит несовершенство других. На третьем этапе он гордится своими способностями, радуется похвале других людей и сожалеет о недостатках своих друзей. Такой человек уже может быть полезен. На высшем же этапе человек выглядит, так, словно ничего не знает". Это общие этапы. Но есть также еще один этап, который важнее всех остальных. На этой стадии человек постигает бесконечность совершенствования на Пути и никогда не считает, что прибыл. Он точно знает свои недостатки и никогда не думает, что преуспел. Он лишен гордости, и благодаря своему смирению постигает Путь до конца.

"Я не знаю, как побеждать других; я знаю, как побеждать себя".

(мастер Ягю)

 

Настоятельно рекомендуем посмотреть фильм легендарного японского режиссера Акиры Курасавы «Kumonosu-jô (Трон в крови)»

 

Формат мероприятия – однодневное классическое японское GPS-ориентирование для автомобилей «4х4». Место проведения - как всегда, новое.

 

ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ

1. «Кохай»( Туризм) 

Стандартные или минимально подготовленные автомобили, входящие в категорию В, имеющие стандартные, АТ автошины без учета размерности или МТ шины стандартной заводской размерности. Электрические, механические и гидравлические лебедки запрещены, кроме ручных, приводимых мускульной силой человека. Автоматические лебедки опечатываются. В случае нарушения пломбы - дисквалификация. 

2. «Самурай» (Супер-стандарт 1) 

Полноприводные автомобили, входящие в категорию В, имеющие автомобильные шины МТ размерностью до 31" включительно. Разрешена одна лебедка с возможностью лебежения в одну сторону, независимо от расположения. Вторая лебедка и механизмы, позволяющие лебедится в другую сторону, будут опломбированы. В случае невозможности пломбирования – переход на класс выше. В случае нарушения пломбы - дисквалификация. С/Х резина запрещена (или переход на класс выше). Внешние элементы кузова, заводские узлы и агрегаты должны быть сохранены для полной идентификации принадлежности к определенной марке автомобиля.

3. «Сэмпай» (Супер-стандарт 2)

Полноприводные автомобили, входящие в категорию В, имеющие автомобильные шины МТ размерностью до 33" (838мм) включительно. Количество, тип и расположение лебедок не ограниченно.

С/Х резина запрещена или переход на класс выше. Внешние элементы кузова, заводские узлы и агрегаты должны быть сохранены для полной идентификации принадлежности к определенной марке автомобиля.

4. «Ниндзя» (Подготовленный) 

Полноприводные автомобили, входящие в категорию В, имеющие шины размерностью до 37" (939мм) включительно. Количество, тип и расположение лебедок не ограничено.

Внешние элементы кузова должны быть сохранены для полной идентификации принадлежности к определенной марке автомобиля. Запрещено выносить систему охлаждения двигателя из подкапотного пространства автомобиля.

5. «Сумо» (Прото)

Полноприводные автомобили свободной конструкции, и автомобили, не попавшие в другие классы, входящие в категорию В.

6. «Ясай» (Туризм)

Допускаются любые квадроциклы, SSV с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели… 

7. «Камикадзе» ATV, SSV (подготовленные)

Допускаются любые квадроциклы, с любым объемом мотора, на резине любой размерности, с любым количеством лебедок, любыми доработками – выносы, шноркели… 

 

Автомобили, имеющие автомобильные шины с маркировкой А/Т допускаются в любую категорию, в независимости от размера.

 

АВТОМОБИЛИ

Экипаж состоит из 2-х человек. Водитель и штурман. Количество пассажиров по количеству посадочных мест в автомобиле.

Обязательно наличие:

- Исправные ремни безопасности (во всех классах).

- Защитные шлемы в «Подготовленных», «Прото» обязательны. В остальных классах - рекомендовано. Рекомендовано наличие жесткой вставки в крыше над членами экипажа и пассажирами, или шлемов (для автомобилей с мягкой крышей).

- Исправная наружная светотехника. Во время движения должен быть включен ближний свет фар, противотуманный свет или ДХО. Свет разрешается выключать только при преодолении бродов и лебежении.

- При расположении лебедки в базе (салоне) автомобиле, барабан с тросом должен быть закрыт жестким кожухом.

- Надежное закрепление аккумулятора.

- Автомобильная аптечка с действующим сроком годности.

- Огнетушитель массой не менее 2 кг.

- Корозащитная стропа не менее 60 мм (при наличии любого типа лебедок).

- Буксировочные проушины спереди и сзади.

Запрещено:

- Цепи противоскольжения и браслеты на резину.

- Выносить систему охлаждения двигателя из подкапотного пространства автомобиля (исключение категория «Прото»).

- Система выхлопа двигателя, проходящая через салон автомобиля.

- Шины низкого давления.

 

КВАДРОЦИКЛЫ

Для категории «Ясай» экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах. Допускается экипаж, состоящий из двух человек на одном квадроцикле, в т.ч. и SSV.

Для категории «Камикадзе» экипаж состоит из двух человек, на двух квадроциклах. 

Обязательно наличие:

- Защитные шлемы у всех членов экипажа.

- Аптечка с действующим сроком годности и два огнетушителя на экипаж, рекомендовано.

- Исправная наружная светотехника. Во время движения должен быть включен ближний свет фар, противотуманный свет или ДХО. Свет разрешается выключать только при преодолении бродов и лебежении.

- Корозащитная стропа не менее 60 мм (при наличии лебедок).

 

СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО всем членам экипажа и пассажирам во время проведения мероприятия находиться в состоянии алкогольного и др. опьянения. Выборочно будут проводиться пробы на предмет алкогольного опьянения. 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ:

1. Навигационный прибор, поддерживающий стандарт GPS WGS84 

2. Цифровой фотоаппарат с памятью (флэш-картой). Карта памяти не должна содержать информацию, не относящуюся к данному мероприятию (фотографии со свадьбы, домашних питомцев, отдыха в Турции и пр.). 

3. Для «Кохай»( Туризм) дополнительно - компас.

 

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ

Популяризация внедорожного движения, привитие навыков ориентирования на местности, развитие внедорожного спорта в Рязанской области.

Необходимо собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Каждая КТ оценивается в 1 (один) бал. 

Для категории «Ясай»: собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Каждая КТ оценивается в 1 (один) бал.

Для категории «Камикадзе»: собрать («взять») максимальное количество контрольных точек за отведенное время. Все точки имеют разную бальность, в зависимости от уровня сложности (на взгляд Прокатчиков).

Взятие контрольной точки должно быть подтверждено фотофиксацией.

Вниманию старших классов! Возможны затруднения из-за скопления автомобилей младших категорий!

Внимание младших классов! Возможно попадание Вашего автомобиля в колею машин старшего класса!

Будет работать обязательный для посещения зрительский специальный участок (СУ) (время работы будет уточнено дополнительно)[/u]. Не забудьте получить отметку в корнет! Нет отметки - сход. Взятие СУ оценивается в 5 (пять) баллов. Не взятие СУ – не влечет ответственности.

 

ПРАВИЛА ФОТОФИКСАЦИИ

Взятие контрольной точки для автомобилей (рука-рука).

Компоновка кадра при фотофиксации «взятии» контрольной точки должна включать:

- транспортное средство с различимым бортовым (стартовым) номером.

- члена экипажа, одна рука которого касается номера КТ, листа бумаги с номером, либо контура («обводки») КТ обозначенного краской, либо фанерной таблички с номером. Другая рука касается любой неотделимой части транспортного средства (кузов, двери, капот) с видимым бортовым (стартовым) номером.

Разрешается открывать двери, если на них нанесен бортовой ( стартовый) номер для идентификации номера, однако, тогда касаться двери нельзя.

Взятие контрольной точки для квадроциклов (рука-рука):

Для участников на двух квадроциклах (для обеих категорий: «Камикадзе», «Ясай»)

Оба квадроцикла НА Точке. Две фотографии

1. рука на одном квадроцикле – рука на табличке с номером точки.

2. рука на втором квадроцикле – рука на табличке с номером точки.

Номер Точки и Стартовые номера должны быть видны на обоих квадроциклах на обоих снимках. Один и тот же член экипажа в кадре.

Для участников на одном квадроцикле (для категории «Ясай»).

Квадроцикл на Точке. Две фотографии.

1. рука Первого участника на квадроцикле – рука на табличке с номером

2. рука Второго участника на квадроцикле – рука на табличке с номером.

Номер Точки и Стартовый номер виден на обоих снимках.

 

Во всех категориях сдача корнета на финише обязательна!

 

На техкомиссию следует представить:

- транспортное средство с наклеенными стартовыми номерами и рекламной информацией (транспортные средства без наклеек к техкомиссии не допускаются);

- закрепленный аккумулятор;

- огнетушитель массой не менее 2 кг, (квадроцикл - рекомендовано);

- аптечку;

- корозащитную стропу (при наличии лебедки);

- шлем (автомобиль – рекомендовано);

 

На всём протяжении состязания на автомобиле и квадроцикле должны быть размещены стартовые номера и другая информация (реклама), выдаваемая Организаторами.

 

Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, СВ-радиостанции, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.

Связь с организаторами:

СВ 22 канал сетка D 

Александр (Shultz) 8-910-900-49-92.

Алексей (Alex_ALL) 8-903-837-02-20.

 

ЗАПРЕЩЕНО:

- размещать коммерческую рекламу, не согласованную с организаторами

- вести себя не спортивно 

- двигаться по вспаханным, либо засеянным полям

- рубить (валить) живые деревья

- разводить костры на грунте

- мусорить на трассе и в лагере

- перемещаться по лагерю на транспортном средстве (при нарушении данного пункта экипаж подлежит дисквалификации на два последующих мероприятия, проводимых клубом «СВОИ», а результаты аннулируются)

- двигаться через трос без согласования с экипажем, проводящим работу с ним

- оставаться на линии старта после отмашки судьи («стартера»).

 

ЭВАКУАЦИЯ:

Эвакуация экипажа осуществляется после окончания состязания (закрытия трассы). 

Эвакуация транспортного средства – в светлое время суток до дороги с твердым покрытием. 

Эвакуация возможна при наличии буксировочных проушин спереди и сзади.

Эвакуация в зачетной категории «Сумо» не предусмотрена. 

В исключительных случаях возможна более ранняя эвакуация. 

Экипажу, запросившему эвакуацию, результат не засчитывается.

 

План на 22 апреля:

18.00 – открытие лагеря

21.00-23.00 – регистрация участников 

План на 23 апреля:

6.00 – подъем

07.00-09.00 – регистрация участников

07.00 – 09.30 – техническая комиссия, постановка техники в закрытый парк

09.30-10.00 – предстартовый брифинг

10.00 – 10.10 - старт состязания. Очередность старта: квадроциклы, туризм, суперстандарт1, суперстандарт2, подготовленный, прото. Старт общий в своей зачетной категории. Интервал между категориями – 2 минуты. Участник ОБЯЗАН покинуть линию старта и двигаться без остановки не менее 1 минуты для освобождения проезда машин следующей категории. 

19.00 – закрытие трассы для всех категорий (кроме «Камикадзе»). Закрытие трассы для категории «Камикадзе» в 20.00.

19.00-20.00 – подсчёт результатов.

20.00-21.00 –предварительные результаты, розыгрыш ништяков в «Автолохотроне». Сюрпризы.

21.00 – 21.30 награждение призеров.

21.30 – 23.00 – джип-симпозиум, подготовка ко сну.

23.00 – отбой

План на 24 апреля:

06.00 – подъем

06.00 – 06.30 – утренняя физическая зарядка (ушу, йога)

13.00 – закрытие лагеря

 

Стоимость участия экипажа в состязании:

3000 руб. - оплата в лагере.

2 000 руб. - оплата до 10 апреля 2016г.

1 500 руб. - оплата для членов клуба «Свои» до 10 апреля 2016, далее 2000 руб.

1 500 для иногородних до 10 апреля при наличии заявки и оплаты.

Для победителей «Ветка Сакуры 2015» бесплатно.

Бронирование номеров, осуществляется при наличии заявки и полностью оплаченного стартового взноса. Подтверждение оплаты в течении 3-х дней. В противном случае бронь будет снята. Бронирование номеров заканчивается 10 апреля.

 

В случае отказа от участия в состязании по уважительной причине, после уплаты стартового взноса – последний может быть возвращен в течении 3 дней, с момента проведения мероприятия, или учтен при участии в следующих платных мероприятиях, проводимых внедорожным клубом «Свои». В случае отказа или невозможности участия в мероприятии будет удержана стоимость изготовления стартового номера (только для заранее забронированных номеров).

 

Warning! Взимается невозвратный экологический взнос (НЭВ) – 200 руб. со всех прибывших автомобилей.

 

Alarm!!! Attention! Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, обязуется подчинятся здравому смыслу, ПДД, Законодательству РФ. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи имущества, (автомобиля) и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу(автомобиля) или здоровью третьих лиц лежит на нём.

Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажиров, а также за их действия или бездействие в течение всего времени проведения состязаний.

 

Подать заявку лично и предварительно оплатить стартовый взнос можно: 

1. На встречах клуба по средам (ресторан гипермаркета «Глобус», 1-й этаж);

2. Договорившись о встрече по телефонам: Александр (Shultz) 8-910-900-49-92, Дмитрий(Gribnik) 8-910-900-43-25, Димастик 8-(953)-739-78-87.

3. Перечислением на банковскую карту Сбербанка. 4276 5300 1299 3510

Присылайте дополнительно СМС подтверждение о переводе (ФИО и последние четыре цифры своей карты) на тел. 8-910-900-49-92 или любую другую информацию по которой можно определить отправителя.

 

Мероприятие проводится при поддержке:

раздел находится в разработке

 

Информационную поддержку осуществляют:

раздел находится в разработке

 

Форма заявки – Скачать

Заполненную заявку с бронью номера отправляйте по E-mail: offroad62@bk.ru

 

Подтверждение в получении заявки – появление учетной записи в списке участников.

 

Всем участникам гарантированы памятные сувениры с символикой состязания. В традиционной клубной лотерее «Автолохотрон» среди участников и зрителей будут разыграны ништяки от партнеров гонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 300 метров от компьютера стоят три "покатушечних" УАЗика которые регулярно участвуют в данном мероприятии, не считая "пластмассу и "Нивы"". 

С ОРГами общался, обычные ОРГи. Может не так раскрученные, но они настоящие энтузиасты, их мероприятия ждут, к ним готовятся.

Завтра с утра, обещаю связаться-сходить к информированным людям и поделиться информацией с общественностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы прикалываетесь????? Супер подробного анонса я еще не видел.

Прошу прощения. Вроде делал, чтобы нормально читалось. Спасибо товарищам))) сделали, как надо.

В 300 метров от компьютера стоят три "покатушечних" УАЗика которые регулярно участвуют в данном мероприятии, не считая "пластмассу и "Нивы"". 

С ОРГами общался, обычные ОРГи. Может не так раскрученные, но они настоящие энтузиасты, их мероприятия ждут, к ним готовятся.

Завтра с утра, обещаю связаться-сходить к информированным людям и поделиться информацией с общественностью.

Мы нормальные))) из мяса))) 

Всех ждем в гости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто там был ? рассказывайте, как всё прошло) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.