Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня дорабатывал площадку для лебедки. будем тестировать ее в подвесном варианте. Так проще найти подходящую машину для установки. нужно или квадрат или 2-е проушины. Поэтому испытать лебедку сможет каждый желающий при тесте.

Давление для пневмороспуска  нужно 1 атмосфера. Площадку дорабатывал вместе с Чатланин и воспользовался сверлильным станком у Константина. Кстати, Чатланин записал видео когда сматывали трос, точную скорость сказать не могу, т.к. длину троса не измерил. но в целом мотает неплохо.  Обещал выложить сюда видео на днях.

post-20-0-12456700-1464294259_thumb.jpg

В субботу планируем провести испытание.

 

 

П.С. посмотрим как будет мотать следующий прототип с передаткой 97:1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео, снял на мобильник...

Комментатор Маринич на заднем плане выдал под конец ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде работает! посмотрим как она завтра отработает))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Начало хорошее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маринич по телефону трындел в этот момент..., впрочем как и всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Начало хорошее!

Сева, мне тоже понравилось! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тесты показали что нужно ещ с ней поколдовать,провода поменять и т.д выдала 2800 неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо поставить её нормально на машину и пробовать! то что была вчера, это не испытание а так не пойми что!

заодно попробовали сколько выдаёт заводской варн, вертикальной серии. выдал 3800кг. на втором ветке и порвался трос! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересно получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу след. выход из данной ситуации. Поскольку *черновик* получился с не стандартными отверстиями (чуть шире на 1,7см). То думаю я укоротить барабан на эту ширину и сделать спец. клюз для нее. И поставить кому-то на машину в стандартные отверстия. так же я ее немного доделаю (по мелочи). И поставить кому-то ее на машину, потестить ее долгое время в черноземе-глина. Топить пока ее не стоит, т.к. сами знаем что есть дырки, сейчас стоит задача снять показатели с редуктора, если все ОК, то двигаемся с этой статистикой далее. 

конечно же хочется ее еще проверить с XP мотором :) но жаба душит отдавать за него столько бабла ради теста.

Провода конечно для такой лебедки нужны минимум 35кв. 25-е грелись хорошо. Я вот раньше не думал, что минусовой провод сечение 25кв. может так греться...

 

П.С. и не думал что некоторые на Л200 ездят с конченным акумом :) и на У62 туда походу даже не заглядывают. Когда отрыли колпачок клеймы, то разве что там лягушки не квакали.

вот что было 

Л200 выдала 2400кг вроде если память не подводит

У62 выдал около 2600кг вольтметр просидал до 10вольт.

Шульц даже не прикрутив минус по нормальному смог выдать 3000кг и тут трос оборвался :) но и лебедке было уже тяжко крутить с теми проводами и стаким подключением. Мое мнение ее можно будет расшатать до 3500кг с нормальным подключением и установленную на машину (с нормальным генератором и аккумом). Посмотрим, прав я буду или нет, самому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4200-4500кг она выдаст с нормальным подкоючением и стационарной установкой. ПЧ надо делать около 100, если избавится при этом от одной ступени - идеально.

 

Все вот эти цифры 2400, 2600, 3000 и 3800 - это результаты испытания прочности троса или с какой силой тащим на ручнике/толрмозах авто. то есть ниочем. Лебедка не встала ни разу, хотя потери на трение приличные, от того скорость не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4200-4500кг она выдаст с нормальным подкоючением и стационарной установкой. ПЧ надо делать около 100, если избавится при этом от одной ступени - идеально.

 

Все вот эти цифры 2400, 2600, 3000 и 3800 - это результаты испытания прочности троса или с какой силой тащим на ручнике/толрмозах авто. то есть ниочем. Лебедка не встала ни разу, хотя потери на трение приличные, от того скорость не очень.

соглашусь. коломенская синтетика порвалась при 3800кг. а заявлено было, примерно 9000кг.  :wacko: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дяда Саша, ты там говорил у тебя под боком токарка и сварка есть... Может возьмешь со склада барабан и укоротишь его, я скажу на сколько нужно.Так же когда распилите барабан, а пилить его лучше около редуктора, чтобы потом пробку вставить во внутрь. дабы избежать лишнего сосуда - пустого барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соглашусь. коломенская синтетика порвалась при 3800кг. а заявлено было, примерно 9000кг.  :wacko:

Она тертая и мороженная по ходу была. А новая да держит 9-10 тонн. После 3 лет с зимней эксплуатацией рвется как тряпка.

Если кто то расскажет что он круглогодично трос разматывает и синтетика живет дольше трех лет - сильноо удивлюсь, причем от бренда не сильно зависит, не брендовые есть конечно совсем ниочем, сразу рвутся.

Дяда Саша, ты там говорил у тебя под боком токарка и сварка есть... Может возьмешь со склада барабан и укоротишь его, я скажу на сколько нужно.Так же когда распилите барабан, а пилить его лучше около редуктора, чтобы потом пробку вставить во внутрь. дабы избежать лишнего сосуда - пустого барабана.

Есть, только барабан трогать не надо совсем, он под стандартный клюз.

На стандартную установку все равно ни в одну машину не полезет.

В сокольниках где то сейчас они, я еще не был у Генриха на новом месте. Сосед по даче Миша, который со мной на балашиху приезжал может  передать вроде бы. Я в питере до пятницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она тертая и мороженная по ходу была. А новая да держит 9-10 тонн. После 3 лет с зимней эксплуатацией рвется как тряпка.

Если кто то расскажет что он круглогодично трос разматывает и синтетика живет дольше трех лет - сильноо удивлюсь, причем от бренда не сильно зависит, не брендовые есть конечно совсем ниочем, сразу рвутся.

Есть, только барабан трогать не надо совсем, он под стандартный клюз.

На стандартную установку все равно ни в одну машину не полезет.

В сокольниках где то сейчас они, я еще не был у Генриха на новом месте. Сосед по даче Миша, который со мной на балашиху приезжал может  передать вроде бы. Я в питере до пятницы.

Шульц сказал что трос новый, откатал он на нем в этом году гонки 2-3 не более.

Клюз заказать с узким отвертием на 1.5см мне не проблема. из капролона сделаю. Так на тех же катлетах стандартное отверстие стоит. и не каждый захочет пересверливать отверстия ради теста лебедки. поэтому проще барабан укоротить и клюз другой поставить. 

Завтра узнаю, где клюз закажу, спрошу почем барабан тюнингануть будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет никакого смысла ставить ее на котлету, или еще куда, просто выкинутые впустую силы и время.  Ничего ты там не намереешь. Ну порвеш трос на 3,5 тоннах или встанет она на металле выдав 4300 кг и что от этого??? Дальше чего с этим делать?? Определись с методикой измерения сначала.

Для меня понятно сейчас одно - надо потери снижать в конструкции, в первую очередь на барабане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэй, про сальник, попробуй узнать! там щас гонка большая идёт, мож даже в наличие есть!  :) 


её надо не в килограммах мерить! а в реальных боевых условиях испытать!

трос у меня новый! похоже придётся на 12-ку переходить! :angry:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэй, про сальник, попробуй узнать! там щас гонка большая идёт, мож даже в наличие есть! :)

 

её надо не в килограммах мерить! а в реальных боевых условиях испытать!

трос у меня новый! похоже придётся на 12-ку переходить! :angry:

Мерить надо в килограммах. Реальные боевые учловия и так понятно где сколько килограмм. Обычно это 500-1500 кг+короткими временами до 3-4 тонн. Для испытания в реальных усовиях нужен тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати повезло что трос 4 тонны держит. А то когда срленоид проклинило или мотор сгорел бы или площадку развортило на 9 тоннах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати повезло что трос 4 тонны держит. А то когда срленоид проклинило или мотор сгорел бы или площадку развортило на 9 тоннах)))

площадку нет! а вот мотор, скорей всего да!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, сегодня лебедка была доработана. посадили все ступени на подшипники и установили тормоз. нужно тестить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, сегодня лебедка была доработана. посадили все ступени на подшипники и установили тормоз. нужно тестить!

приятная новость! осталось найти добровольца))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На желтой ракете не хватает вертикалки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На желтой ракете не хватает вертикалки!

ты думаешь! увидит бы эту ракету,  в ближайшее время)))  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.