Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Какой мотор выбрать?

Рекомендуемые сообщения

В проектируемый внедорожный багги все таки хочется засунуть дрыгатель от переднеприводного автомобиля с выходом от шрусов на мосты. Какие варианты могут быть. Требования хорошая ремонтопригодность, небольшой вес(видимо турбо) , возможность крутить мотор.Ну кроме жигулевских моторов. Крайне желательно автомат)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В проектируемый внедорожный багги все таки хочется засунуть дрыгатель от переднеприводного автомобиля с выходом от шрусов на мосты. Какие варианты могут быть. Требования хорошая ремонтопригодность, небольшой вес(видимо турбо) , возможность крутить мотор.Ну кроме жигулевских моторов. Крайне желательно автомат)

ауди. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ауди. :)

А там эти кеджетроники.... Или какой ауди? Дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость speedoff

WV 1.9 TDI.

У Зейзы на его котлете Z3 такой стоит.

Двигатель простой, ремонтопригодный, распространенный и недорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько он весит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то 160-170 кг.

Зейза к нему какую-то турбину большую прикрутил, и он у него 200 с лишним сил теперь выдает.

Двигатель хороший и неприхотливый. Есть свои косяки, но для трофи подходящий

Здесь есть немного характеристик разновидностей этих двигателей:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=165477

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из бензиновых я бы рассмотрел рядную 4л. 6-ку от JEEP и V8 от Ленд Ровера. Оба довольно компактные, нетяжелые и могут агрегатироваться с АКПП.

Но они подходят больше под классическую мостовую схему трансмиссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из бензиновых я бы рассмотрел рядную 4л. 6-ку от JEEP и V8 от Ленд Ровера. Оба довольно компактные, нетяжелые и могут агрегатироваться с АКПП.

Но они подходят больше под классическую мостовую схему трансмиссии

Да. , но для уазомостов избыток рутящего момента со всеми вытекающими. 1,9 тди с автоматом ничего так, но тяжеловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. , но для уазомостов избыток рутящего момента со всеми вытекающими. 1,9 тди с автоматом ничего так, но тяжеловат.

да, но многое зависит  от веса машины и размера колёс! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, но многое зависит  от веса машины и размера колёс! :rolleyes:

Ну естественно если колеса позволяют забрать большую часть момента от двигателя, а не дрифтом заниматься.

 

Интересна схема Масютина, та что и у мэдната была. Наверное ее и реализую.  Но хотелось бы иметь возможность отключать передний кардан от преднего моста и блокировать его при свободном дифе и диф чтоб был мощный  и на подшипниках. Тогда скорость в 2 раза увеличиваться будет. Но диференцалов таких  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольди котлету свою продает, но уж больно она у него легкая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольди котлету свою продает, но уж больно она у него легкая)

а легкая, это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1200 кг, а так недорого, за 500 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1200 кг, а так недорого, за 500 тр

по новому ТТ.  в роди как,  вес будет с 1400 кг. чуть отгрузить и всё! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по новому ТТ.  в роди как,  вес будет с 1400 кг. чуть отгрузить и всё! :)

Второй мотор поставить))) На ней лебедка механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй мотор поставить))) На ней лебедка механика.

я не знаю его машину! поэтому сказать не чего не могу))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю его машину! поэтому сказать не чего не могу))) :)

Да он ей уже и не пользуется особо.

Вот как она выглядела, подкачка все дела

post-4-0-71791800-1464184573_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он ей уже и не пользуется особо.

Вот как она выглядела, подкачка все дела

attachicon.gifвольди.jpg

да, видел гдето её! ты хочешь прикупить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта как оказалось не та.та которая сейчас на независимой подвеске. Но она не только легкая, но и тихоход 55кмч

Можно прикупить, но зачем не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта как оказалось не та.та которая сейчас на независимой подвеске. Но она не только легкая, но и тихоход 55кмч

Можно прикупить, но зачем не знаю.

тихоход не нужен! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тихоход не нужен! :)

Другое дело рама и подвеска с мостами независимая уже есть, выкинуть карданы и двигатель от жиги и поставить что нибудь классической компновки, как раз 200 -300 кг добавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое дело рама и подвеска с мостами независимая уже есть, выкинуть карданы и двигатель от жиги и поставить что нибудь классической компновки, как раз 200 -300 кг добавится.

в эти габариты трудно будет что то пихнуть! как бы там не пришлось, кардинально менять конструкцию))) но не чего возможного нет!  :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов кроме как о жипа или лр в бюджетном варианте нет, получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ауди. :)

Такой?

avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a4_2011_787061719

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.