Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доставать народ понижайка нужна в раздатке, а не сцепление. Еще лучше лебедка))

 

 

Это добро надо в чермет относить) Сцепление как раз по стоимости будет как пяток 402 моторов)

410 в чермет?, да я тебя!)))) 409 что намного лучше, вроде в моторе все есть а не едет и жрет будто с однокамерным карбюром))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот хочу задать вопрос по практической эксплуатации-как это сцепление на долговечность? Вот я в сельской местности живу, соответственно весна-осень это грязь а зимой в снегу приходится барахтаться при снегопадах и заносах+приходится доставать кучу народа на пузотёрках из грязи и канав... Сцепление ЛЮК продержалось вроде 7 лет,есть смысл керамику ставить? У меня 421-й, маховик большой но это даже лучше-не прогрызёт мне канавку в маховике этой керамикой?

 

В вашем случае, использование керамики не обязательно.

421й - хороший мотор, но грустный..

Если не забывать пользоваться понижайкой, сцепление и штатное будет жить долго...

Керамика позволяет переваривать большие ударные нагрузки.... Типа вы влетаете на горку на полном газу, резко переключаете пердачу и бросаете сцепление.... Обычное сцепление (с ферадо) пробуксует и начнет дергаться, а керамика (с хорошей корзиной) нет. 

В основном керамика будет актуальна спортсменам, когда нужно быстро и резко бросать педаль сцепления при переключениях и если у вас мощный, крутильный мотор... 

Она, керамика так-же будет крайне актуальная для турбовых моторов. 

а почему 4-х лепестковое а не 6 или 10?

 

Вопрос конечно интересный. Я задам этот вопрос производителю.

Но, если их керамические накладки позволяют удерживать сцепление ( у керамики сцепные свойства на порядки лучше чем у ферадо) почему бы и не 4ре лепестка... 

Я видел много подобных дисков с 4мя лепестками... Ставят их на весьма суровые аппараты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про канавку на маховике тоже интересно.... Или это сцепление придумано чтобы кидать его? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

410 в чермет?, да я тебя!)))) 409 что намного лучше, вроде в моторе все есть а не едет и жрет будто с однокамерным карбюром))))

И 409 тудаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И 409 тудаж.

На чем же ездить тогда, неужели 4 литра от чирка впихивать))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чем же ездить тогда, неужели 4 литра от чирка впихивать))))))

от ленд ровер! от чирика тяжёлый)))  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипед.

С таким ростом цен на бензинку как вариант))) 

от ленд ровер! от чирика тяжёлый)))  :rolleyes:

а скока весит v8 от ровера? он весь силуминовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, свершилось!

Сцепу установили!

Параллельно, замазали и сделали полностью герметичным колокол. 

Не дождался я отчета с фотками от Желтого. Сделали сами.

Сцепление хватает люто)))))

В выходные выкачусь на опрессовку и прокатку Боевика...

С непривычки чуть пару раз не заглох ))))

Опять придется учиться ездить.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а скока весит v8 от ровера? он весь силуминовый?

175-180 кг. с навесным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть или не быть керамике в Трофях...

Сфотографировал элементы сцепления, которое стояло на боевике до установки нового комплекта.

Три года эксплуатации.

Была вода (до последнего момента, пока не была сделана окончательная и полная герметизация колокола), обильное смазывание маслом (когда выдавливало сальник коленвала), старты с крутых склонов вверх (когда ручник не держал и приходилось глушить машину, чтобы сфоткаться на точке). За время эксплуатации было заменено пять выжимных подшипников (причина гибели - вода в колоколе).  

В целом, это сцепление еще могло бы походить.

Но на данный момент комплект Starco заменен на корзину от ЗМЗ Турбо и ведомый диск «Art-Perform».

post-549-0-45444000-1476348842_thumb.jpg

post-549-0-06657000-1476348847_thumb.jpg

post-549-0-41017700-1476348850_thumb.jpg

post-549-0-16470400-1476348856_thumb.jpg

post-549-0-88549000-1476348859_thumb.jpg

post-549-0-82636300-1476348864_thumb.jpg

 

Во всех случаях керамике пофигу, плескается ли в колоколе масло или вода с лягушками и тиной. Сцепа продолжала держать зацепление и тащить.

Выработка по маховику и корзине с каждой стороны меньше миллиметра.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и где,вернее как это чудо заказать(соревы по стоку,но тайга с глиной присутствует регулярно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и где,вернее как это чудо заказать(соревы по стоку,но тайга с глиной присутствует регулярно)

 

Это пока не чудо... После завершения ходовых испытаний сможем понять что получилось...

Ждем конца этого месяца. Финальная заруба все выявит.. Результатов испытаний ждут все и команда Ульяновска тоже )))

Вот эта лавка art-perform

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, здравствуйте!
Месяц назад мы закончили ходовые испытания нового комплекта сцепления с кармическими накладками ведомого диска.

post-549-0-42276300-1479363000_thumb.jpg
Вкратце напомню концепцию разработки данного комплекта сцепления. Основной задачей данного проекта стояла разработка (и дальнейшее производство) ведомого диска с демпферами и керамическими накладками адаптированного под наиболее распространённые корзины сцепления на отечественном рынке. Для окончательного выбора основы (корзины) мы выслали производителю три варианта корзин и маховик.

post-549-0-96302000-1479362982_thumb.jpg

Это были:
Корзина ЗМЗ 406.1601090-01 (стандарт) доп. артикул 4060-01-6010900-05
Корзина ЗМЗ Турбо 4064.1601090 (усиленная) доп. артикул 4064-01-6010900-04
Корзина SACHS Газель Бизнес с двигателем Cummins 063082001150 TYP MF 242 Cummins ISF 2.8
Маховик ЗМЗ 4062.1005115
Стендовые испытания показали, что самые высокие параметры прижима показала корзина ЗМЗ Турбо.

post-549-0-32982200-1479363002_thumb.jpg

Отрыв по усилию прижима у корзины ЗМЗ Турбо был весьма существенным, даже в сравнении с корзиной от именитого бренда SACHS.
Для примера, приведу пару цифр, которые прояснят ситуацию с проблемной работой сцепления на внедорожниках типа УАЗ.
Усилие прижима штатной корзины сцепления ЗМЗ составило в районе 700 кг.
Усилие прижима корзины сцепления ЗМЗ Турбо составило 1150 кг.
Корзина сцепления SACSH от Газели бизнес по своим возможностям не далеко убежало от штанной корзины ЗМЗ, разве что поднадавила на пару мешков картошки поболее…
Товарищи, делайте выводы…
На мой взгляд, миф уникального и надежного сцепления от компании SACSH для Газели Бизнес с двигателем Cummins поставлен под сомнение…
Безусловно, подобный тандем мотора ЗМЗ 409 УАЗ (Патриот, Хантер) с комплектом сцепления SACSH имеет право на жизнь. Для гражданской езды по асфальту, с колесами близкими к штатному размеру, с редкими вылазками на слабонесущие грунты, этого сцепления будет достаточно…
К слову добавлю, что подобный комплект сцепления SACSH от Газели Бизнес в данный момент стоит на нашем изрядно потяжелевшем «Лютике». Прямо скажем — тяжело Немцу! Пробуксовка сцепления присутствует. После первой же покатушки корзина чуть посинела, но продолжает работать. В последнее время стали заметны пробуксовки диска при старте с места и переключениях на скорости. Анализируем ситуацию. На первый взгляд сцепление «повидавшее», но работоспособно. Грешим на рабочий цилиндр сцепления с пластиковыми элементами, которые имеют склонность деформироваться при механических и температурных нагрузках. Пробег «Лютика» с сцеплением SACSH от Газели Бизнес составляет около 2-2,5 тыс км.
Вернемся к нашим барашкам…
Итоговым тандемом комплекта стали: ведомый диск сцепления с демпферами и керамическими накладками от компании «Art-Perform», корзина сцепления ЗМЗ Турбо и стандартный выжимной подшипник 3160. В нашем случае, нам удалось раздобыть выжимной подшипник импортного производства. Мы не искали подшипник именно зарубежного производителя. Не понятно почему, подобная позиция, как выжимной подшипник УАЗ 3160, оказалась дефицитной в наших краях… В наличии оказался только зарубежный аналог.
Ходовые испытания.
Ходовые испытания нового комплекта сцепления мы решили провести непосредственно на соревновательной трассе по Трофи-Рейдам. Для нас это был заключительный этап сезона, следовательно, валили мы на все деньги.
Признаться честно, в домашних условиях сложно заставить себя лезть в грязь и добровольно гасить (убивать) машину. Как не пытались откатать что-либо, не получалось. Только реальная заруба, с участием соперников, отключает от мысли о вероятности поломок или пачканья боевой машины)))
Безусловно, после установки нового комплекта сцепления мы провели пару полетов по асфальту. Первым, что было замечено, педаль сцепления стала немного жестче, чем с установленным до этого комплектом керамического сцепления от компании Starco.
По началу, при резких переключениях и сбросе педали сцепления сформировались не однозначные впечатления. Тяга от мотора при резком переключении передавалась плавно, как будто мы ехали на пузотерке. В варианте с комплектом сцепления от Starco, подобные манипуляции с трансмиссией обычно сопровождались жестким контактом, как будто в маховик втыкали напильник.
В тот момент в голове проскользнула мысль о пробуксовке диска. Но, как мы не пытались резко играть педалью газа, бросать педаль сцепления на разных оборотах, втыкать более высокие передачи на высоких оборотах, Боевик начинал уверенно разгоняться без пинков. Для частоты эксперимента, мы попробовали пролететь по асфальту на колесах с рабочим давлением (0,7-0,6 Атм), затем подкачали колеса до 2 Атм. Полеты по асфальту мы прекратили и решили отложить вынесение окончательного вердикта после реальной зарубы в Трофях.
Соревновательная трасса была достаточно сложной. Это были глубокие глинистые колеи, которые в некоторых местах достигали глубины под полметра, ковровые болотины, мелиоративные каналы на бывших торфоразработках, завалы деревьев на лесных просеках, свежая и подмёрзшая пашня по краям посевных полей …
В принципе было все, кроме глубокого снега, где бы еще хотелось проверить возможности сцепления по полной.
Во всех случаях проблем с работой сцепления небыло. Работа корзины ЗМЗ Турбо неудобств не доставляла. В принципе, в соревнованиях длительностью 6-8 часов, можно без передыху давить педаль сцепления и левая нога не отвалится. Через пол часа езды, я перестал обращать внимание на жесткость корзины и специфику работы сцепления в целом.
Порадовало и то, что в подобном варианте, когда используется диск с керамикой и демпферами, можно спокойно играть педалью сцепления. Все включения передач происходят плавно.
Окончательный вердикт о неубиваемости данного тандема корзина ЗМЗ Турбо и диск сцепления от компании «Art-Perform» мы сможем обозначить по итогом прохождения полного внедорожного сезона. На данный момент, все предпосылки на нормальную и долгую жизнь подобного варианта сцепления есть. В нашем случае либо оно сразу осыпается в колокол коробки, либо буксует и идет на свалку либо ходит. На данный момент сцепление ходит.
Хочется подытожить сказанное.
1) Если вы планируете эксплуатацию УАЗа на больших тапках и с «бодрым» мотором (атмо или турбо) в боевых условиях и редкими толканиями в городских пробках – имеет смысл ставить вариант корзина сцепления ЗМЗ Турбо + диск сцепления с керамическими накладками и демпферами «Art-Perform».
2) Если вы редко рубитесь в болотах, часто используете автомобиль в городе, но хотите иметь хоть какой то запас прочности сцепления – комплект сцепления SACHS Газель Бизнес с двигателем Cummins или можно рассмотреть вариант использования корзины ЗМЗ Турбо и диска сцепления SACHS. Самый конкретный вариант может быть с вариантом использования корзины ЗМЗ Турбо и диска сцепления с кевларовыми накладками и демпферами от компании «Art-Perform». Подобный диск сцепления планируется к выпуску в производство.
3) Если вам нужно валить на турбо моторе, участвовать в спринтах, раллях, драгах и т.д. – корзина сцепления ЗМЗ Турбо и диск сцепления с керамическими накладками без демпферов.
На этом наши изыскательные работы по поиску сцепления для Боевика и УАЗ Патриот закончены. Более подробную информацию по стоимости дисков сцепления, их специфики можете задавать представительству компании «Art-Perform». Сайт представителя www.art-perform.eu/ru/?Diski_scepleniya:VAZ
p.s. В конце хочется поблагодарить всех, кто принимал участие в данном проекте, а таких людей было не мало! Отдельная благодарность компании «Art-Perform» за внимание и профессионально проведенную работу!

С уважением,
Всеволод Фомин, "Молодчик".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во повезло  УАЗам!!! А у меня нет сцепления))) :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во повезло  УАЗам!!! А у меня нет сцепления))) :yahoo: :yahoo: :yahoo:

автомат то тоже убивается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автомат то тоже убивается....

не знаю. у кого как. но у меня за 330т. пока всё нормально и  из них порядка 50т. с автовозом))) :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю. у кого как. но у меня за 330т. пока всё нормально и  из них порядка 50т. с автовозом))) :)  

Зато у тебя нет педали сцепления и когда надо в походе сушить носки то левый не на что повесить... :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато у тебя нет педали сцепления и когда надо в походе сушить носки то левый не на что повесить... :)  :)  :)

на тормоз, повесим)))  :yahoo:  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тормоз, повесим)))  :yahoo:  :)

Два носка на одну педаль-Залатустра не позволяет.... :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два носка на одну педаль-Залатустра не позволяет.... :rofl:  :rofl:  :rofl:

Можно и на одну, она широкая!  с право, правый носок  а с лева, левый))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ 53 лепестковое вот это дело! Правда на 409 не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ 53 лепестковое вот это дело! Правда на 409 не подойдет

В принципе и обычная серия живет очень хорошо, но у Золотой серии прижим сильнее. Хотя вот непонятно нужно ли это (прижим такой) для легковых машин...

Вроде как на 409 народ сует от БМВ сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе и обычная серия живет очень хорошо, но у Золотой серии прижим сильнее. Хотя вот непонятно нужно ли это (прижим такой) для легковых машин...

Вроде как на 409 народ сует от БМВ сцепление.

обычное это уазовское родное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычное это уазовское родное?

обычное, это обычная серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.