Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Датчики давления шин. Как проверить?

Рекомендуемые сообщения

Есть комплект новых датчиков шин. На машине есть 1 дохлый датчик. Как поднести к машине этот датчик, чтобы понять увидит его комп или нет? а то монтировать на диск не хочется, малоли придется снимать.

Взято с форума  Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

во чего нашел )))

Внимательно изучите изложенную ниже процедуру, прежде чем начать программирование.
При проведении данной процедуры вы должны потратить не более одной минуты на ввод положения каждой
шины, а вся процедура должна занять не более пяти минут, в противном случае вам придется начать всю
процедуру сначала.
1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины. 
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить процедуру с шага 1.
6. Повторите шаг 5 для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин."

Народ говорит, что РЭМ сам должен прописывать датчики без лишних телодвижений! :yahoo:  посмотрим ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень знаком с этой процедурой и в зависимости от года аппарата процесс прошивки датчиков запускается по разному ( у кого-то через бортовой компьютер или со штатного ключа), еще если датчик не опознался, у меня через длительное время переходит на следующее колесо, сигналит и зажигается соответствующая стороне лампа поворота или птф, так я понимаю, что именно этот датчик сдох (Cadillac Escalade). А еще я уже менял в них батарейки, расковыривал  и припаивал новые, как правило именно они умирают. И все таки без монтажа датчика в колесо, без поднесения его к авто и без спуска или поднятия давления я не знаю как можно его прошить, тоже однажды об этом задумывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в нем умирает батарейка это понятно. Ломаться там особо нечему... Но когда новые датчики (исправные) не видит авто, то тут начинается веселье. На Баране они автоматом должны прошиваться (сам он их должен  увидеть). На Тундре там вроде перед установкой датчика на колесо, необходимо списать номер датчика. Потом есть специальный прибор, который подносишь к датчику (уже внутри шины он стоит и колесо на машине) и прописываешь в мозги авто номер датчика и указываешь колесо в котором он стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в нем умирает батарейка это понятно. Ломаться там особо нечему... Но когда новые датчики (исправные) не видит авто, то тут начинается веселье. На Баране они автоматом должны прошиваться (сам он их должен  увидеть). На Тундре там вроде перед установкой датчика на колесо, необходимо списать номер датчика. Потом есть специальный прибор, который подносишь к датчику (уже внутри шины он стоит и колесо на машине) и прописываешь в мозги авто номер датчика и указываешь колесо в котором он стоит. 

так мож ответная часть накрылась, а не датчик на колесе))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так мож ответная часть накрылась, а не датчик на колесе))) 

ХЗ... я пока свои датчики не трогал. Холодно чтобы с давлением баловаться, по теплу буду разные варианты пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ... я пока свои датчики не трогал. Холодно чтобы с давлением баловаться, по теплу буду разные варианты пробовать.

а чего с ним играться ? накачал колеса и катайся))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики давления в шинах это а мой взгляд для дебилов. Если не работает, то психически здоровый человек должен быть озабочен  не тем как починить, а тем как заглушить сигнальную лампу или еще чего))


*****************************************************

Во самое то!

9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.
10. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Датчики давления в шинах это а мой взгляд для дебилов. Если не работает, то психически здоровый человек должен быть озабочен  не тем как починить, а тем как заглушить сигнальную лампу или еще чего))

*****************************************************

Во самое то!

9. Не забудьте установить на место колпачки воздушных вентилей шин. Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым способствуют сохранению герметичности вентилей и шин.
10. :rofl:

 

На самом деле все таки очень удобно, особенно когда едешь на 22-ом колесе на дальняк, и не дай бог прокол на заднем, не особо чувствуется, а тут лампочка :) ну или сутра сел, а тут подстава)))) Да и когда замена батареи обошлась в 20 руб а не 5000 тыс за датчик, тоже душу греет, что все в машине работает :rolleyes:

Что в нем умирает батарейка это понятно. Ломаться там особо нечему... Но когда новые датчики (исправные) не видит авто, то тут начинается веселье. На Баране они автоматом должны прошиваться (сам он их должен  увидеть). На Тундре там вроде перед установкой датчика на колесо, необходимо списать номер датчика. Потом есть специальный прибор, который подносишь к датчику (уже внутри шины он стоит и колесо на машине) и прописываешь в мозги авто номер датчика и указываешь колесо в котором он стоит. 

Често не знаю как на Dodge, но на GM можно с датчиками наколоться и заказать не те, например одни 433 мегагерц, другие 413 как то так помоему. И все равно я думаю их прописывать надо, могу ошибаться.

Почитал для интереса, действительно должны сами прописаться, и много кто с эти мучается. Кто-то менял блок управления и типо все помогло,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комуто и яйца на фаркопе душу греют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Често не знаю как на Dodge, но на GM можно с датчиками наколоться и заказать не те, например одни 433 мегагерц, другие 413 как то так помоему. И все равно я думаю их прописывать надо, могу ошибаться.

Почитал для интереса, действительно должны сами прописаться, и много кто с эти мучается. Кто-то менял блок управления и типо все помогло,

По оригинальному номеру можно узнать какая чистота датчика. я вон на али заказывал комплект датчиков за 2труб )) т.е. каждый по 500руб.  но сейчас показывает только 1 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.