Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Куплю Land Rover Range Rover 4,6 автомат

Рекомендуемые сообщения

Недорого. В Московском регионе.  Можно без документов, утиль, но не криминал, с дефектами по кузову салону.

+79852116618 Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недорого. В Московском регионе.  Можно без документов, утиль, но не криминал, с дефектами по кузову салону.

+79852116618 Александр

зачем тебе 4,6 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе 4,6 ?

Хочу 4,6)) Чтоб желтый сзади не суетился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу 4,6)) Чтоб желтый сзади не суетился)

если в котлету, то этот мотор тебе не подойдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в котлету, то этот мотор тебе не подойдёт!

Почему? А в зил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? А в зил?

в зил пойдёт! да потому что в этом моторе очень много электроники и супер сложная сигнализация на программном уровни! если ты его поставишь в котлету, то тогда придётся ставить все блоки с донора, вплоть до замков дверей! хотя я щас себе ищу, именно этот мотор! для установки его в котлету. а точнее нижнею часть этого мотора)))  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в зил пойдёт! да потому что в этом моторе очень много электроники и супер сложная сигнализация на программном уровни! если ты его поставишь в котлету, то тогда придётся ставить все блоки с донора, вплоть до замков дверей! хотя я щас себе ищу, именно этот мотор! для установки его в котлету. а точнее нижнею часть этого мотора)))  :)  

Ну в зил электроника тоже ни к чему.

Мы про это https://www.drive2.ru/l/8293533/?

 

Я там не вижу электронники, которую нельзя отрезать.

А если мозги с проводкой от чего нибудь другого поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

************

От столь глубокого и широкого пролога наконец перейду к сути. А суть весьма проста — все блоки цилиндров Rover V8 взаимозаменяемые. Даже головки блоков цилиндров — почти все. Только ГБЦ старого образца с двигателей 3,5 и 3,9 литра имели 3-х рядную систему крепления и маслосъемные кольца вместо колпачков, но при желании и их можно использовать с более поздними блоками 3,9-4,0-4,2-4,6. То же самое отностится и к масляным насосам — передним крышкам двигателей.

 

Единственным «тонким» местом является разница в длине «носа» коленчатого вала — у валов от двигателей 3,9 и 4,2 он короче и при установке масляного насоса от этих двигателей (крышка имеет отверстие под распределитель зажигания) на блоки 4,0-4,6 придется поставить втулку на шкив, чтобы сохранить соосность со остальными шкивами насоса ГУР, компрессора кондиционера и т. п.
Разница же в системах питания обуславливается лишь обвеской двигателей. Таким образом, имея автомобиль с системой питания 14CUX (Range Rover Classic, Discovery), на него можно спокойно установить блоки цилиндров объёмом 4,6 литра от Range Rover P38a (с системой питания GEMS Sagem-Lucas) или четырёхлитровый блок цилиндров от Discovery 2 (система питания Bosch Motronic).

Островитяне же предпочитают использовать старую добрую, проверенную и простую, как сапог, систему управления питанием 14CUX Lucas Hot-wire. Секрет очень прост — минимум компонентов и блок управления двигателем "не привязан" никакими иммобилайзерами и прочей электронной пакостью — т.е. идеальная система для любого swap-а с двигателем Rover V8. Один из ярких примеров такого swap-а — ГАЗ 3102 с Rover V8 3,5L (уж простите, но заводскую номенклатуру этой модели не знаю). Блок управления имеет "вшитые" 4 топливных программы, выбираемые "настроечным" сопротивлением — наиболее адекватная из них, с частичной обратной связью — европейская программа под катализаторы и лямбда-зонды, которая позволяет, при некотором приложении рук, снять с высококомпрессионного двигателя объемом 3950 кубиков, в отсутствии катализаторов, целых пару сотен лошадок.

Далее совсем не сложно сделать вывод, что и все коробки передач двигателей V8 взаимозаменяемы. Невзаимозаменяемы лишь «мозговитые» «автоматы» от Range Rover P38a и Discovery 2 с «безмозглой» гидравликой от Range Rover Classic и Discovery. А вот в обратную сторону — очень даже — установленная на Discovery 2, вместо механики, АКПП от Discovery показала очень неплохую работу, при бонусном отсутствии электроники в её управлении.


*****************

Значит нужен диско1 и блок на 4,6 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в зил электроника тоже ни к чему.

Мы про это https://www.drive2.ru/l/8293533/?

 

Я там не вижу электронники, которую нельзя отрезать.

А если мозги с проводкой от чего нибудь другого поставить?

конечно можно поставить, только это выйдет дороже самого мотора!

а что там на дровах ?

Значит нужен диско1 и блок на 4,6 литра

вот это правильно!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это правильно!!! :)

Так и поступим. У диско 1 автомат безмозглый или тоже с компутером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и поступим. У диско 1 автомат безмозглый или тоже с компутером?

безмозглый))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера видел на авито мотор 5.7 Hemi за 160труб в сборе. Вот это будет агрегат, 4.6 дохлой мышкой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера видел на авито мотор 5.7 Hemi за 160труб в сборе. Вот это будет агрегат, 4.6 дохлой мышкой будет.

Ну мышка дохлая, зато легче в 2 раза. И + что делать с трансмиссией.

Америкоса 6 литрового найти проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мышка дохлая, зато легче в 2 раза. И + что делать с трансмиссией.

Америкоса 6 литрового найти проблем нет.

коробка на РЭМ где-то полтос стоит. мосты на рэм форуме тоже человек вместе с рамой продавал...

Цена данной игрушки будет дороже чем на запчастях ЛР 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробка на РЭМ где-то полтос стоит. мосты на рэм форуме тоже человек вместе с рамой продавал...

Цена данной игрушки будет дороже чем на запчастях ЛР 

Ну вот дорогой донор не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор ищи 4.0

4.6 дрищет

Собрать все можно на январе.

блоков в машине два. На подвеску и на мотор с салоном.

Я думаю за полтос Пегаса найти реально

В пегасе наш любимый 4hp24, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор ищи 4.0

4.6 дрищет

Собрать все можно на январе.

блоков в машине два. На подвеску и на мотор с салоном.

Я думаю за полтос Пегаса найти реально

В пегасе наш любимый 4hp24, если что.

интересно про январь, подробности есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно про январь, подробности есть ?

Без подробностей. Просто он 8 цилиндров поддерживает.

To say, вообще Пегас тупиковый путь. 1uz получше-получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без подробностей. Просто он 8 цилиндров поддерживает.

To say, вообще Пегас тупиковый путь. 1uz получше-получше будет.

кроме того чтоб поддерживать, ещё надо прошивку не кривую! а она обойдётся, как донор)))   а может и дороже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме того чтоб поддерживать, ещё надо прошивку не кривую! а она обойдётся, как донор)))   а может и дороже...

 

Да не. Рублей 10 максимум. Онлайн откатают и огоньком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без подробностей. Просто он 8 цилиндров поддерживает.

To say, вообще Пегас тупиковый путь. 1uz получше-получше будет.

какой вес у тоето двигателя? Мысли еще бродят ваговский мотор разкочегарить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой вес у тоето двигателя? Мысли еще бродят ваговский мотор разкочегарить)

Х.з. вроде весь люминивый. Если ты его в ЗИЛ пихать хочешь, то какая разница?

А что за вагомотор? Объём? ИМХО до 250 лошадей жужжалку запиливать тоже тупиковый путь, когда места вагон. Тыщ в стописят норм запил при неясном ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.з. вроде весь люминивый. Если ты его в ЗИЛ пихать хочешь, то какая разница?

А что за вагомотор? Объём? ИМХО до 250 лошадей жужжалку запиливать тоже тупиковый путь, когда места вагон. Тыщ в стописят норм запил при неясном ресурсе.

 зил может и в утиль пойдет. Еще нужен полноприводный багги) вагомотор 1,9 тди скрестить с турбиной от трехлитрового мотора и форсунки+ прошивку.

В зил наверно пойдет  от американца с чугуниной.

Еще вот вопрос ка например безмозглую акпп в моноблоке с раздаткой состыковать с этиим вагочудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зил может и в утиль пойдет. Еще нужен полноприводный багги) вагомотор 1,9 тди скрестить с турбиной от трехлитрового мотора и форсунки+ прошивку.

В зил наверно пойдет  от американца с чугуниной.

Еще вот вопрос ка например безмозглую акпп в моноблоке с раздаткой состыковать с этиим вагочудом.

А что тебе мешает просто буст-контроллер китайский прикрутить и дуть 1.5 бара? Зачем сложности с турбинами?

А стыковать через плиту, как ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тебе мешает просто буст-контроллер китайский прикрутить и дуть 1.5 бара? Зачем сложности с турбинами?

А стыковать через плиту, как ещё?

А чем дуть если не турбиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.