Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

Нива(2121,21213,21214,2131......)

Рекомендуемые сообщения

У меня и стоковый УАЗ с 421 движком, спереди пружины, был, тоже доволен был. На нем постоянно отбойники мостов ощущал, у всех есть свои - и +

Жалею все машины что продал, нравится несколько иметь

Подвеску такую?

post-82-0-24008000-1444990376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для прыжков можно такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал я у себя левую сторону передней подвески, блин-на Уазе проще но делать надо. Подшипники подготовил, заодно решил шаровые сменить. Шрус вынул, внутренний в гамно, купил оба-теперь старые с вала сбить не могу, боюсь погнуть уже всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по деньгам одинаково выходит что 2 гранаты что весь привод в сборе покупать

у себя давно разбирал, сбил легко, уже не помню посмотрите инструкцию по разбору, там стопорное кольцо есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по деньгам одинаково выходит что 2 гранаты что весь привод в сборе покупать

у себя давно разбирал, сбил легко, уже не помню посмотрите инструкцию по разбору, там стопорное кольцо есть

Привода в сборе не было, пришлось брать отдельно. Написано что от удара должно всё слетать, попробую по другому ударить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного юмора для нивоводов:
post-42-0-15087900-1447749503_thumb.jpgpost-42-0-90955800-1447749503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, мотор карбюраторной Нивы 1.7, коллектора впуск-выпуск оригинальные в чём то или подходят от обычного мотора ВАЗ? Есть мнение что на Ниве коллектора имеют выводы под СРОГ но вроде эта в принципе бесполезная система есть и на обычных ВАЗах с какого то года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывается каталог в интернете по Нивам и во втором окне по обычным Жигулям, и спокойно вдумчиво сравнивается. А вообще выкидывай этот говно-мотор. Пихай 16V 21124.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал я у себя левую сторону передней подвески, блин-на Уазе проще но делать надо. Подшипники подготовил, заодно решил шаровые сменить. Шрус вынул, внутренний в гамно, купил оба-теперь старые с вала сбить не могу, боюсь погнуть уже всё....

вал в тиски и кувалду килограмм на пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывается каталог в интернете по Нивам и во втором окне по обычным Жигулям, и спокойно вдумчиво сравнивается. А вообще выкидывай этот говно-мотор. Пихай 16V 21124.

Проверю. Про 16V не согласен, для внедорожника это унылая 16-клапанная "балалайка"...  Мотор 1.7 его го маму делает по моменту и надёжности.... ;)  ;)  ;)

вал в тиски и кувалду килограмм на пять.

Именно так и получилось, всё собрал. Теперь правую сторону разобрал....   В Уазе проще.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам, мотор карбюраторной Нивы 1.7, коллектора впуск-выпуск оригинальные в чём то или подходят от обычного мотора ВАЗ? Есть мнение что на Ниве коллектора имеют выводы под СРОГ но вроде эта в принципе бесполезная система есть и на обычных ВАЗах с какого то года.

Моторист на форуме совета спрашивает.

Ты кем на зиле работал? Уборщиком производственных помещений?

Открывается каталог в интернете по Нивам и во втором окне по обычным Жигулям, и спокойно вдумчиво сравнивается. А вообще выкидывай этот говно-мотор. Пихай 16V 21124.

У него момент меньше, чем у 1,7 21073

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по электрике, на Ниве дворнике в выключенном положении стоят вертикально, при рабочем режиме нормально очищают стекло и снова встают вертикально. Замена блока управления проблему не решило, что смотреть дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправильно выставленная трапеция или работа моторчика. другого не дано вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открути тягу на моторчике, выстави дворники и затяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Только включить паузу стеклоочистителя. Т.е с отсоединенной тягой , дать моторчику отработать ход паузы . Выключить .  Надеть и затянуть тягу. Нацепить поводки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дворники наладил, судя по всему какой то гений менял мотор-редуктор и перевернул рычаг привода трапеции на 180 градусов... Интересно как ему было интересно ездить с вертикально стоящими поводками дворников.....наверное ещё при этом материл Ниву и её создателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Интересно как ему было интересно ездить с вертикально стоящими поводками дворников.....

дело привычки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело привычки)))

Вполне возможно, не так давно сосед купил шестёрку, всё нормально и не гнилая но первая передача вылетает (кпп стояла 4-х ступка, поменяли на 5-ступку) и прежний хозяин сказал ему "а что менять то? я рукой придерживаю и 4 года так езжу".... Наверное он теперь на любом авто будет по привычке рычаг держать при разгоне.... :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая легенда,что Ниву можно починить и ездить без проблем.

post-42-0-52675000-1451415054_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-173-0-15473000-1452094445_thumb.jpgГоспода! Вы и здесь ниву треплете...Ну, право - она этого не заслужила. Для многих - это первый шаг в мир оф-роуда, у некоторых - неудачный. Покупать что ниву, что уаз - не имея навыков, возможности и желания с этой машиной возиться - безрассудно. Сервис дорог и чаще всего - не качественен. А вот если делаешь сам, для себя - получается неплохо.

А если у некоторых с нивой не сложилось - может не машина в том виновата? Может - не надо было ее рвать более, чем она может выдержать?

В опытных руках - она может многое, на резине одинакового размера - не уступает по проходимости уазу. Или -другим машинам. НО! Обходится существенно дешевле.

Впрочем -обиженным на эту машину - все одно ничего не обьяснить и не доказать.

Уважаемый Саня Хантер! Я по нивам советую посмотреть инфу на форуме Алера, нива 4х4. Там есть ВСЕ.

А будут вопросы - обращайся, я этих машин построил около десятка...post-173-0-68952700-1452094555_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif007.JPGГоспода! Вы и здесь ниву треплете...Ну, право - она этого не заслужила. Для многих - это первый шаг в мир оф-роуда, у некоторых - неудачный. Покупать что ниву, что уаз - не имея навыков, возможности и желания с этой машиной возиться - безрассудно. Сервис дорог и чаще всего - не качественен. А вот если делаешь сам, для себя - получается неплохо.А если у некоторых с нивой не сложилось - может не машина в том виновата? Может - не надо было ее рвать более, чем она может выдержать?В опытных руках - она может многое, на резине одинакового размера - не уступает по проходимости уазу. Или -другим машинам. НО! Обходится существенно дешевле.Впрочем -обиженным на эту машину - все одно ничего не обьяснить и не доказать.Уважаемый Саня Хантер! Я по нивам советую посмотреть инфу на форуме Алера, нива 4х4. Там есть ВСЕ.А будут вопросы - обращайся, я этих машин построил около десятка...attachicon.gif244.JPG

Спасибо! Буду изучать форум,если что то спрошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему уже все придумано до нас. Инфы по доработке нивы полно. Главное инструмент и правильные руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif007.JPGГоспода! Вы и здесь ниву треплете...Ну, право - она этого не заслужила. Для многих - это первый шаг в мир оф-роуда, у некоторых - неудачный. Покупать что ниву, что уаз - не имея навыков, возможности и желания с этой машиной возиться - безрассудно. Сервис дорог и чаще всего - не качественен. А вот если делаешь сам, для себя - получается неплохо.

А если у некоторых с нивой не сложилось - может не машина в том виновата? Может - не надо было ее рвать более, чем она может выдержать?

В опытных руках - она может многое, на резине одинакового размера - не уступает по проходимости уазу. Или -другим машинам. НО! Обходится существенно дешевле.

Впрочем -обиженным на эту машину - все одно ничего не обьяснить и не доказать.

Уважаемый Саня Хантер! Я по нивам советую посмотреть инфу на форуме Алера, нива 4х4. Там есть ВСЕ.

А будут вопросы - обращайся, я этих машин построил около десятка...attachicon.gif244.JPG

 

Впрочем как и тебе на УАЗБУКе нечего не доказать,а просто языком потрепать.Там было много просьб и реальных предложений,но увы.....чьи то слова это просто *пшик*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевая нива - это оно!

вы никогда не садитесь в это овно!

вас подведет гнилой лонжерон

остаться в луже без жопы

совсем не резон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.