Перейти к содержанию
Авторизация  
Twister

Great Wall

Рекомендуемые сообщения

В ноябре  2012 купил себе Great Wall Safe 2007 евро 2,главные пары 4.55 post-42-0-18735700-1421099057_thumb.jpg .Машина приобреталась на замену проданной нивы+поездки по городу.Большой салон,огромный багажник,кондиционер,гур-после нивы для меня это просто что то с чем то.Первая иномарка.Запчасти доступные и не дорогие.Машину не стал колхозить,а остановился на 31МТ колёсах.Купил через форум лифт-комплект подвески и поставил 31х10,5R15 BF Goodrich МТ КМ2. post-42-0-49379800-1421099501_thumb.jpg .На зиму ставил 265/70R16 Cooper Discoverer M+S 2 post-42-0-41399300-1421099694_thumb.jpg,входят без лифт комплекта.

Машина всем устраивала кроме двигателя,слабоват 2.2 на такой вес.Вот был бы родной от Тоёты 3л,то было полное счастье.Кстати запчасти с Тоётой и Исудзо подходят на ура.
Мосты спокойно переваривали 31,можно было и 33 поставить,но не хотелось.Поездив 2 года решил продать,причина-всё чаще стал ездить по городу,а в лес на машинах друзей(более подготовлены). Весной 2014 продал,честно скажу-жалко.Если бы сейчас были бы такие новые и с хорошим мотором,то купил бы!Пусть на механике,всё равно купил бы.

Скажу своё мнение,Great Wall на голову выше по качеству УАЗа и с каждым годом это разница увеличивается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё чаще стал ездить по городу,а в лес на машинах друзей(более подготовлены). 

Скажу своё мнение,Great Wall на голову выше по качеству УАЗа и с каждым годом это разница увеличивается.

Тут двоякое мнение... если равнивать новый GW  и новый патриот. Или заряженные уазы и практический стандартный GW? Конечно GW меньше будет ломаться, т.к. где подготовленный Уаз только включит передний мост, там GW уже будет сидеть по коки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в городе такие караван-сараи не нужны, налоги , страховки и т.д. Проще взять что то поменьше. Классом А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что в городе такие караван-сараи не нужны, налоги , страховки и т.д. Проще взять что то поменьше. Классом А.

насчёт этого я поспорю с Вами Уважаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С удовольствием выслушаю Ваши аргументы Радик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут двоякое мнение... если равнивать новый GW  и новый патриот. Или заряженные уазы и практический стандартный GW? Конечно GW меньше будет ломаться, т.к. где подготовленный Уаз только включит передний мост, там GW уже будет сидеть по коки.

 

Враки.Для начала скажу,что у GW нету переднего плуга в виде не разрезного моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  что там, типа  как на нивке, независимая  подвеска на  шрусах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  что там, типа  как на нивке, независимая  подвеска на  шрусах?

 

Задний неразрезной на пружинах,спереди торсионная подвеска.Передний мост как у *нивы* или  Toyota 4runner.Только в отличии от нивы передний редуктор сразу в стальном корпусе.Как известно у нивы передний редуктор хрупкий и привязан к двигателю.Хрупкий потому что делан и сплава.

Great Wall Safe если по внешним данным получается уже,длиннее и ниже УАЗа Патриота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё личное мнение не разрезные мосты надежнее на бездарожье. Они более защищены от ударов в полуоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт этого я поспорю с Вами Уважаемый.

С удовольствием выслушаю Ваши аргументы Радик.

На ниве каждый день не поездиешь, тяжеловато. Шум коробки, гул раздатки и резины , не передаваемые ощущения.

На Ховере, все наоборот. Все тихо и комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё личное мнение не разрезные мосты надежнее на бездарожье. Они более защищены от ударов в полуоси.

 

Ну для жёсткого рубилова да,а для хобби или езды на покатушках и так сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ниве каждый день не поездиешь, тяжеловато. Шум коробки, гул раздатки и резины , не передаваемые ощущения.

На Ховере, все наоборот. Все тихо и комфортно.

За  комфорт, я даже  не спорю, просто на  большой  машине  в городе,  сложнее маневрировать, больше  расход  бенза, с  парковкой  опять  же траблы, и т.д. Вообще  то,  в  идеале,  надо парочку  машин  иметь, одна  для  покатушек ,  другая  повседневка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За  комфорт, я даже  не спорю, просто на  большой  машине  в городе,  сложнее маневрировать, больше  расход  бенза, с  парковкой  опять  же траблы, и т.д. Вообще  то,  в  идеале,  надо парочку  машин  иметь, одна  для  покатушек ,  другая  повседневка.

 

Насчёт 2ух машин согласен,но сейчас стандартная машина 4м и больше поэтому на Сейфе я проблем с парковкой не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда считал хилюкс, и все клоны от китая - средним внедорожником... он даже не полноразмерный, как тундра, тахо, или армада... вот большой типа хамера, субурбана - да на нем в городе сложновато, зато много металла - это хорошо!


или если город - то надо на оке, или матисе?! маленькая машина - очень большой минус безопасности, почти никакого плюса загруженности дорог, и маааленький плюс на парковке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда считал хилюкс, и все клоны от китая - средним внедорожником... он даже не полноразмерный, как тундра, тахо, или армада... вот большой типа хамера, субурбана - да на нем в городе сложновато, зато много металла - это хорошо!

или если город - то надо на оке, или матисе?! маленькая машина - очень большой минус безопасности, почти никакого плюса загруженности дорог, и маааленький плюс на парковке. 

 

Ну так и Хайлакс не полноразмерный.Было бы странно,если копия была бы больше оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или если город - то надо на оке, или матисе?! маленькая машина - очень большой минус безопасности, почти никакого плюса загруженности дорог, и маааленький плюс на парковке. 

зато в потоке щемят как котят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За комфорт, я даже не спорю, просто на большой машине в городе, сложнее маневрировать, больше расход бенза, с парковкой опять же траблы, и т.д. Вообще то, в идеале, надо парочку машин иметь, одна для покатушек , другая повседневка.

по маневренности - наврят ли, по расходу бенза- у меня нива жрала 25 по городу, с парковкой - не проблема тротуары!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по маневренности - наврят ли, по расходу бенза- у меня нива жрала 25 по городу, с парковкой - не проблема тротуары!!!

с парковкой у меня и на шестере проблем нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с парковкой у меня и на шестере проблем нет)

 

с парковкой у меня и на шестере проблем нет)

Эт, понятно , у вас в Архангельске места много, только  наверное приходится  быть особенно внимательным, что бы на  белого  мишку не  наехать :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с парковкой у меня и на шестере проблем нет)

Это в Архангельске места полно, что и на шестёрке повыбираешь.

Зато в Москве, седня ночью парканул на бруствере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт, понятно , у вас в Архангельске места много, только  наверное приходится  быть особенно внимательным, что бы на  белого  мишку не  наехать :D .

 

 

Это в Архангельске места полно, что и на шестёрке повыбираешь.

ошибаетесь, город при застройке не расчитан на такое количество автомобилей. у нас даже СтопХам после одного рейда поняли водителей :D

про шестеру имел ввиду что паркуюсь и на тротуарах и на бордюрах и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему размера. Сейф шире Дэу Нексии на 6 см и длинней на 8. Т.е. разницы, фактически, нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем продал? Сейчас наверное в каждом сугробе застреваешь ;)

Или их объезжаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем продал? Сейчас наверное в каждом сугробе застреваешь ;)

Или их объезжаешь?

 

В Москве сугробов нету да и зимой я редко езжу.Да и на автомате приятней ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.