Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

Автоподбор

Рекомендуемые сообщения

А может лучше подруге того, кредитец небольшой и новую Шеви Ниву?

это был бы идеальный вариант, но тут вопрос уже не в моей компетентности. Сам не покупаю б.у. жип и другим не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это был бы идеальный вариант, но тут вопрос уже не в моей компетентности. Сам не покупаю б.у. жип и другим не советую.

Беленькие оченно симпатичные. На литье и со шноркелем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может лучше подруге того, кредитец небольшой и новую Шеви Ниву?

)))))))))))))))))))))  Такое ощущение что любовнице которая тебя сдала жене и жена тебя после этого кинула как безродного пса на улицу. Ты предлагаешь вариант, а не подруге..))) 

 

это был бы идеальный вариант, но тут вопрос уже не в моей компетентности. Сам не покупаю б.у. жип и другим не советую.

Прикинь,а я даже РАМ брал не заезжая в сервис, не тыкая прибором и не подсоединяя его к ЕМЛ. Даже был в состоянии 1 суток неспавши. Всегда брал машины Б\У и другим советую, т.к. брать новые не вижу смысла. А тем более в кредит!!!- Это вообще алес полный. Пусть Единый купит тогда и жизнью радуется катаясь на автобусе, это будет самым правильным вариантом, а не на кредит ее посадить.

 

П.С. да чего там говорить, я все машины покупал не заезжая в сервис и без тыканья толщимером, и кстати все машины я продавал с минимальными потерями 10%. это за 2-3 года их владения.  Вот этим мне и нравятся Б\У машины, что потеря минимальна при продаже. Новым салоном не воняет, на гарантию не попадешь (простой и доказательства что ты не рыжий), т.к. за тебя уже машину испытали. + обычно были бонусы уже разных допов и комплекта колес дополнительный. Ну и что угонят твое Б\У авто становится меньше шансов. А новое придется на каско и тп высасывание денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то нравится просто ездить и не думать о ремонтах, а кому-то подшипники искать и форсунки промывать)

Дело не в выборе старый-новый, дело в поиске не битой и не отсосаной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому-то нравится просто ездить и не думать о ремонтах, а кому-то подшипники искать и форсунки промывать)

Дело не в выборе старый-новый, дело в поиске не битой и не отсосаной машине.

А для этого есть глаза, тыкалки, сервисы (конечно не первый попавшийся)... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно, то я не понимаю этих услуг. Если тачка дорогая, гони к официалам на диагностику, те все скажут. Если не дорогая, а в моем случае нужна именно такая тачка, ибо первая машина да еще и полный привод нужен (хочет девушка с нами иногда кататься), то какие "подборщики". Будет ли кто морочиться нивой/шеви нивой?

По покраске и проверке толщиномером - опять же, если тачка дорогая, то там может кто и заморочится супер покраской, что глазом не разглядеть. В остальных случаях не заводскую покраску и так видно, по крайней мере я точно увижу (сосед маляр даже меня просил посмотреть найду ли место покраса его. Все места находил, хотя он даже шагрень копирует).

Вот сайт  general-diagnostics.ru/podbor-avto который подруга скинула. И спрашивает, может они ей помогут. А за 8000 р. кто особо бегать будет? Получается где-то подвох. 

Я не настаиваю на отрицании такой услуги, хочет пусть бабки отдаст, попробует. Может и помогут, но что-то верится с трудом в благие намерения. То-ли она стесняется мое время занимать, то-ли еще кто с другой стороны на ушко шепчет? Хрен поймешь этих баб ) 

Офицмалы мало того что не скажут, так еще и такие пироги впаривают))

 

Мне тут Рольф когда л200 продавал у него в диагностике было прописано течь заднего сальника колена. И я на это расчитывал, а оказалась течь топливной трубки и для устранения было достаточно ее отвернуть и опять завернуть) Подлезть правда было непросто, но течь заднего сальника прошла))

Да и 8 тыщ если  за одной машиной бегать немного, а если 15-20 штук подбирать одновременно, то вроде и не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи, а каков срок действия договора был? И что они гарантируют? 

Вот например юридическая чистота - едешь с владельцем ставить на учет, если есть какие проблемы, то на учет не встать. А что еще можно недоглядеть в этом случае.

Хорошо, посмотрят битая не битая. Может сканер подключат. Но сканер можно и у официалов подключить.

...И еще момент  - ты говорил про продажу и что потерял деньги, т.е. если бы ты обратился к подборщикам, то они продали бы за первоначальную сумму?

 

Из договора. Но я больше ориентировался на отзывы.

 В соответствии с условиями Договора Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по поиску и подбору транспортного средства со следующими характеристиками: характеристики ТС, диагностике в автосервисе (ходовая часть, коды неисправностей, лакокрасочное покрытие), проверке данного транспортного средства по общедоступным базам (www.avtokod.mos.ru, www.vin.auto.ru, www.reestr-zalogov.ru, www.gibdd.ru).

Договор" вступает в силу с даты заключения и действует до полного исполнения "Сторонами" принятых обязательств.

Сканер у официалов можно подключить, но на это тоже нужно время и деньги.

 

Я искал машину следующим образом:

Звонил, расспрашивал о ней. Если все устраивало, ехал смотреть со краскомером. Если устраивало состояние, искал автосервис не далеко, чтобы туда отогнать на проверку. В основном до поездки в сервис не доходило. В день получалось посмотреть две машины, если без сервиса. Я рабочий человек, и каждый день не могу отпрашиваться. К тому же риск что-то упустить очень большой. Мне проще было заплатить и просто на почте смотреть отчеты с фотографиями и пояснениями и по ним выбирать. 25 000р - это меньше 3% от стоимости автомобиля, который стоит 900 000р.

 

Про потерю денег. Не правильно ты меня понял. Я бы не купил битую машину, которую потом еле продал дешево. Повезло еще, что пробег родной был не большой и правдивый. Это было просто везением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офицмалы мало того что не скажут, так еще и такие пироги впаривают))

 

Мне тут Рольф когда л200 продавал у него в диагностике было прописано течь заднего сальника колена. И я на это расчитывал, а оказалась течь топливной трубки и для устранения было достаточно ее отвернуть и опять завернуть) Подлезть правда было непросто, но течь заднего сальника прошла))Да и 8 тыщ если  за одной машиной бегать немного, а если 15-20 штук подбирать одновременно, то вроде и не мало.

Вообще я в другом плане полагаюсь на официалов - проверяют по пробегу и на предмет кузовщины и агрегатной замены. Сам с рольфом сталкивался, главное что они гарантируют юр чистоту и исключают махинации с пробегом. С ремонтом можно и по другому решить и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я в другом плане полагаюсь на официалов - проверяют по пробегу и на предмет кузовщины и агрегатной замены.

 

Один чувак не завел мазду6 неск. лет назад в Финляндии - морозы были. Стал выкручивать свечки, одна лопнула и осколки попали в цилиндр. В общем стала масло жрать сильно, а машине год-два. 

Сдал в салон, взял новую.  

 Кому-то попадётся годовалая мазда6,не битая не крашеная с родным пробегом, обсл. только у оф. дилера два-три раза, но с конченым мотором. 

 Сзади ничего не дымит, кат. держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один чувак не завел мазду6 неск. лет назад в Финляндии - морозы были. Стал выкручивать свечки, одна лопнула и осколки попали в цилиндр. В общем стала масло жрать сильно, а машине год-два. 

Сдал в салон, взял новую.  

 Кому-то попадётся годовалая мазда6,не битая не крашеная с родным пробегом, обсл. только у оф. дилера два-три раза, но с конченым мотором. 

 Сзади ничего не дымит, кат. держит.

Ну так я же не говорю, что все шоколадно будет. Но вот что не битая, не перебитая официалы гарантируют, а дальше как повезет.

Шарамыжные официалы могут и покрасить даже новую машину, но это уже другая песня

Алексей, верить никому нельзя. Даже себе.

себе надо верить, иначе удачи не видать. Но не путать с самоуверенностью возведенный в квадрат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я же не говорю, что все шоколадно будет. Но вот что не битая, не перебитая официалы гарантируют, а дальше как повезет.

Шарамыжные официалы могут и покрасить даже новую машину, но это уже другая песня

себе надо верить, иначе удачи не видать. Но не путать с самоуверенностью возведенный в квадрат

Не только шерамыжные, могут и официальные самые что ни на есть.   Побилась, допустим, машина при спуске с автовоза. Дилер её уже купил, но не застраховал, и что теперь ему, угорать на бабки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота Центр Кунцево. Ещё Прадосы 90-е новыми торговали. Кобели игрались на площадке машин готовых на выдачу, каким-то неизвестным Яхве образом поцарапали когтями капот на одном автомобиле - перекрас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый мой богатый был, дохера всего. Полюбил одну, перед свадьбой всё продал, а после свадьбы купил другое. Теперь считается нажитое совместно. 

 Другой чувак в Норильске лет 20 торчал, а потом перестройка. Он на скопленные деньги в 93-м купил москвич412, гараж, ковёр магнитофон японский и по мелочи: часы 16 мелодий, джинсы пуховик...

________________________________________________________________________

Подумаешь сальник или капот крашеный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так про такие дела, с покраской новых машин, выше уже упомянул. В Быково, на месте аэропорта, большой накопитель стоянка новых машин. Там и сервис есть, что кузовщину шаманят коцаную при транспортировке. Но, во первых там нет тотальных машин, а во вторых, если вскроется подлог за время гарантии, то это уже будет отдельная песня.

В том же рольфе, приходи, смотри, хочешь на подъемник у них же загони (бесплатно) - что машина юридически чистая, что не была под списанием, это они гарантируют, а дальше уж извините, смотрите сами (если чо рядом новые машины стоят))
.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так я же не говорю, что все шоколадно будет. Но вот что не битая, не перебитая официалы гарантируют, а дальше как повезет.

Шарамыжные официалы могут и покрасить даже новую машину, но это уже другая песня

себе надо верить, иначе удачи не видать. Но не путать с самоуверенностью возведенный в квадрат

Звезда столицы это шаромыжные официалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звезда столицы это шаромыжные официалы?

это зависит от того кто в данный момент там у руля. Часто в фирмах с именем меняется руководство и меняется направление партии. В России о репутации пекутся в последнюю очередь, как правило. Потому не про звезду, ни про авелон ничего сказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не надо никому ничего про официалов доказывать. Привезли им хорошую машину - они ей торгуют, привезли ведрище - торгуют им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не надо никому ничего про официалов доказывать. Привезли им хорошую машину - они ей торгуют, привезли ведрище - торгуют им.

ну для примера, автогермес так и делает, причем даже откровенным хламом не брезгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для примера, автогермес так и делает, причем даже откровенным хламом не брезгуют.

Ну а я в автогермесе свою 15-ку купил. Один хозяин, реальный пробег 39 тысяч. Ни одной крашеной детали. 2011 год. Её купили в этом автосалоне, туда же и сдали. Да, дороже начала списка на авто.ру тысяч на 15-20, но тачка в огне.

Пару недель тому туда же ездил поглазеть - один триппер стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в своё время занимался восстановлением свежих машин! (восстановил, продал) так вот. мне всегда нравилось когда покупатель приезжал смотреть машину с человеком, который в этом понимает!    как только в телефоне звучит фраза. я приеду с человеком, который рубит в этом. можно считать что машина будет продана! спец по машинам начинает её смотреть и чтоб выгладить спецом, делает это быстро и не внимательно)))  :rofl:  и как правило на 98% машина продана! 

что касается сговора, продавца и спеца, это не проблема. покупал я в основном 120 прадики, до трёх лет.  и такие машины как правило покупатель, перед покупкой,  просит пригнать  к дилеру на проверку, за свой счёт, конечно. гоняли мы не раз к официальному дилеру машины. покупатель начинает объяснять  что надо сделать с машиной, потом идёт в кассу, оплачивать диагностику. в это момент машина уже становится почти новой и её надо брать без раздумья! и стоит это не дорого)))  а вы говорите, кто то приедет и посмотрит машину.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в своё время занимался восстановлением свежих машин! (восстановил, продал) так вот. мне всегда нравилось когда покупатель приезжал смотреть машину с человеком, который в этом понимает!    как только в телефоне звучит фраза. я приеду с человеком, который рубит в этом. можно считать что машина будет продана! спец по машинам начинает её смотреть и чтоб выгладить спецом, делает это быстро и не внимательно)))  :rofl:  и как правило на 98% машина продана! 

что касается сговора, продавца и спеца, это не проблема. покупал я в основном 120 прадики, до трёх лет.  и такие машины как правило покупатель, перед покупкой,  просит пригнать  к дилеру на проверку, за свой счёт, конечно. гоняли мы не раз к официальному дилеру машины. покупатель начинает объяснять  что надо сделать с машиной, потом идёт в кассу, оплачивать диагностику. в это момент машина уже становится почти новой и её надо брать без раздумья! и стоит это не дорого)))  а вы говорите, кто то приедет и посмотрит машину.     

тоже поделюсь своим "секретом" ). Основным косяком покраски не родной является пыль. Достаточно совсем малехонькой пылинки-соринки в лаке и можно уже более пристально осматривать машину. Потом уже шагрени, переходы и прочие нюансы. Что скажешь, Вадим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че тут говорить) работа на лоха, таких лохов 90%. Безусловно, машину важно осмотреть на предмет целого лкп и неремонтировавшихся силовых элементов. Но весь цимес в том, чтоб смотреть её в купе со всеми агрегатами и электрикой, собирая факты в одно целое и только тогда можно иметь хоть какое-то представление. Мало потыкать толщиномером, почитать ошибки и определить пробег по износу руля, надо знать, что GM почему-то красит проемы с мусором, у Акуры и Субару шагрень с завода как-будто валиком красили, KIA вместо 50-70 мкн на приёмах показывает 30-40 мкн, а на свежих Нисцанах облазит якобы кожвнный руль к тридцатые. В общем тонкости, как и во всех сферах. А не знание этих тонкостей может сыграть не в пользу покупателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже поделюсь своим "секретом" ). Основным косяком покраски не родной является пыль. Достаточно совсем малехонькой пылинки-соринки в лаке и можно уже более пристально осматривать машину. Потом уже шагрени, переходы и прочие нюансы. Что скажешь, Вадим?

при покраски машины, мало кто старается всё сделать правильно. так как им её не продавать. а хозяин  машины, чаше всего лох в этом и продавать машину будет он сам. и ему потом скажут, да она у вас вся крашена!  на что он сделает большие глаза и скажет не может быть)))

пылинка может быть и в заводской окраске, про наш автопром я вобще молчу, там их  может быть много))) как правило машину надо смотреть по зазорам, шагрени, проёмы, болты, флип. так как детали всегда практический   снимаются с машины!  вобщем, свежую машину проще будет понять, чего и как с ней было. а на старых и понимать , особо не чего не надо. так как она скорей всего крашена на 95%  ту надо смотреть чтоб она, не была в узел завязана, до этого)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да че тут говорить) работа на лоха, таких лохов 90%. Безусловно, машину важно осмотреть на предмет целого лкп и неремонтировавшихся силовых элементов. Но весь цимес в том, чтоб смотреть её в купе со всеми агрегатами и электрикой, собирая факты в одно целое и только тогда можно иметь хоть какое-то представление. Мало потыкать толщиномером, почитать ошибки и определить пробег по износу руля, надо знать, что GM почему-то красит проемы с мусором, у Акуры и Субару шагрень с завода как-будто валиком красили, KIA вместо 50-70 мкн на приёмах показывает 30-40 мкн, а на свежих Нисцанах облазит якобы кожвнный руль к тридцатые. В общем тонкости, как и во всех сферах. А не знание этих тонкостей может сыграть не в пользу покупателя.

совершенно верно. Толщиномер может быть и пригодится если знаешь особенности покраски даже у разных производителей. 

...Продавали волгу друга моего, нам лет по двадцать пять было, молодые в общем, доверия не вызывали ). А волжанка была двухгодичная с пробегом 20000 км, покупалась сновья и не было на тот момент на ней ни одной царапинки. 

Продавать пошли на рынок что на новой рязанке. Рядом курносые толкали волги после такси, натертые до блеска, пластик надраенный. В общем за два дня что мы там стояли у курносых четыре машины ушло. К нам же подходили то крашенные детали находили, то пробег скрученный, то еще какую херню ). Просто смех был. Пока не подошли нормальные мужики, которых и наш возраст не смущал и тачку сразу разглядели, они и забрали и без всякого торга )

при покраски машины, мало кто старается всё сделать правильно. так как им её не продавать. а хозяин  машины, чаше всего лох в этом и продавать машину будет он сам. и ему потом скажут, да она у вас вся крашена!  на что он сделает большие глаза и скажет не может быть)))

пылинка может быть и в заводской окраске, про наш автопром я вобще молчу, там их  может быть много))) как правило машину надо смотреть по зазорам, шагрени, проёмы, болты, флип. так как детали всегда практический   снимаются с машины!  вобщем, свежую машину проще будет понять, чего и как с ней было. а на старых и понимать , особо не чего не надо. так как она скорей всего крашена на 95%  ту надо смотреть чтоб она, не была в узел завязана, до этого)))  

выше я как раз и сказал про уаз, что его сложнее разобрать где покрашен ) (пыли столько, что прям сомнение берут даже в салоне после нескольких экземпляров). Про болты и зазоры я не стал говорить, ибо это очевидно. А вот с пылинками, точнее без них это ооооочень надо постараться сделать. Что касается покраски в принципе, да, главное без распилов и узлов, а что крыло там мазанули из-за царапины, ну так поторговаться повод будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.