Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

Автоподбор

Рекомендуемые сообщения

Ну по итогу то? Хоть какой-то движняк начался по поиску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совершенно верно. Толщиномер может быть и пригодится если знаешь особенности покраски даже у разных производителей. 

...Продавали волгу друга моего, нам лет по двадцать пять было, молодые в общем, доверия не вызывали ). А волжанка была двухгодичная с пробегом 20000 км, покупалась сновья и не было на тот момент на ней ни одной царапинки. 

Продавать пошли на рынок что на новой рязанке. Рядом курносые толкали волги после такси, натертые до блеска, пластик надраенный. В общем за два дня что мы там стояли у курносых четыре машины ушло. К нам же подходили то крашенные детали находили, то пробег скрученный, то еще какую херню ). Просто смех был. Пока не подошли нормальные мужики, которых и наш возраст не смущал и тачку сразу разглядели, они и забрали и без всякого торга )

выше я как раз и сказал про уаз, что его сложнее разобрать где покрашен ) (пыли столько, что прям сомнение берут даже в салоне после нескольких экземпляров). Про болты и зазоры я не стал говорить, ибо это очевидно. А вот с пылинками, точнее без них это ооооочень надо постараться сделать. Что касается покраски в принципе, да, главное без распилов и узлов, а что крыло там мазанули из-за царапины, ну так поторговаться повод будет )

если маляру дано красить, он всё сделает как надо. даже изначально положит правильную шагрень, чтоб после полировке, сор ушел и шагрень совпала с основной!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по итогу то? Хоть какой-то движняк начался по поиску?

Позвонил по двум машинам, я сам уже, ибо с бабой каши не сваришь )(из списка ею выбранным). По одному номеру Андрей оказался больше Ашотом, на том поставили крестик. По второму номеру вроде все гладко, но надо съездить посмотреть, а конкретики со стороны подруги нету (хотя я уже и с приятелем договорился поехать вместе чтобы сразу перегнать).  В общем наверно светит ей "подборщик". Только мне потом надо отмазку придумать чтобы машина в мою ремзону не заезжала, после покупки такой )

если маляру дано красить, он всё сделает как надо. даже изначально положит правильную шагрень, чтоб после полировке, сор ушел и шагрень совпала с основной!   

ну вот как копируют шагрень я видел. Но что б полностью избавились от мусора, нет. Особенно на местах загибов, где слой лака и так не велик, а еще и сполировывается потом (углы бамперов, ребра крыльев), особенно если машина рельефная (крузаки в этом плане проще, они круглые ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонил по двум машинам, я сам уже, ибо с бабой каши не сваришь )(из списка ею выбранным). По одному номеру Андрей оказался больше Ашотом, на том поставили крестик. По второму номеру вроде все гладко, но надо съездить посмотреть, а конкретики со стороны подруги нету (хотя я уже и с приятелем договорился поехать вместе чтобы сразу перегнать).  В общем наверно светит ей "подборщик". Только мне потом надо отмазку придумать чтобы машина в мою ремзону не заезжала, после покупки такой )

ну вот как копируют шагрень я видел. Но что б полностью избавились от мусора, нет. Особенно на местах загибов, где слой лака и так не велик, а еще и сполировывается потом (углы бамперов, ребра крыльев), особенно если машина рельефная (крузаки в этом плане проще, они круглые ))

чтоб достичь правильной шагрени, двумя слоями лака не обойтись. а многие экономят на лаке. и потом возникают у них проблемы, то тут лак кончился  то там)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб достичь правильной шагрени, двумя слоями лака не обойтись. а многие экономят на лаке. и потом возникают у них проблемы, то тут лак кончился  то там)))  

вот таких тонкостей я уже не знаю, ибо не мой профиль. Как распознать перекрас знаю и понял, а дальше уже не лезу, нет нужды. Если буду когда с этим направлением работать, то придется постигать тонкости )

Госномер цифры есть? Дай.

А давай ради интереса в общем доступе машинку обсудим, так скажем первоначальный ликбез )

... о, хотел ссыль на объяву выложить, но тачка уже продана ) auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/niva/1045928968-1c40c9/ 

нормальный был вариант, и хозяин в адеквате...

продавец  адекватный был. Ее и хотел ехать смотреть в Ступино, вчера... 

куда пропадают сообщения, хрень какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот таких тонкостей я уже не знаю, ибо не мой профиль. Как распознать перекрас знаю и понял, а дальше уже не лезу, нет нужды. Если буду когда с этим направлением работать, то придется постигать тонкости )

тут надо всё хорошо взвесить! за 24 года стажа,  я много чего ещё не познал)))   :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверка связи


...что-то ерунда какая-то, писал писал, а на форуме ничего не появлялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверка связи

...что-то ерунда какая-то, писал писал, а на форуме ничего не появлялось

всё есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут надо всё хорошо взвесить! за 24 года стажа,  я много чего ещё не познал)))   :rolleyes:

так я и не лезу в это дело, не мое это, и конечно с профи спорить не буду )

Ладно, давай следующую обсудим

а вот эту я отмел по звонку, где про Андрея писал https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/niva/1045935256-3f95/

всё есть!

я уже постов штуки четыре написал, а они не появлялись ) Чудеса )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и не лезу в это дело, не мое это, и конечно с профи спорить не буду )

а вот эту я отмел по звонку, где про Андрея писал https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/niva/1045935256-3f95/

не, мне ещё до профи пукать и пукать)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по первой ссылке я уже готов был ехать, это было в ступино. Но машинка долго не висела )))


не, мне ещё до профи пукать и пукать)))  :)

скромность украшает человека ). Профи это кто в профессии, а есть еще и асы ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все что осталось до 300 тысяч доверия не внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот все что осталось до 300 тысяч доверия не внушает.

ну я не сильно расстроен ). 

Вчера звонит мне наш общий приятель, - зачем ты ей ниву посоветовал? Почему не нисцан какой нибудь?

- Саша, я ничего не советовал. Она хочет полный привод, чтобы с нами можно было покататься, от этого и пляшем. 

- Вот нисцан надо покупать, нафига ей нива. поедем посмотрим, я уже приглядел.

- Ну так езжайте и смотрите, я по нисцанам ничего не понимаю.

В общем балаган начался ))) Чего я и опасался. Куча советчиков, то про подбор, теперь про ниссан (дровяной наверняка). Бедная подруга, так и правда бошка кругом пойдет, с первой то машиной )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я не сильно расстроен ). 

Вчера звонит мне наш общий приятель, - зачем ты ей ниву посоветовал? Почему не нисцан какой нибудь?

- Саша, я ничего не советовал. Она хочет полный привод, чтобы с нами можно было покататься, от этого и пляшем. 

- Вот нисцан надо покупать, нафига ей нива. поедем посмотрим, я уже приглядел.

- Ну так езжайте и смотрите, я по нисцанам ничего не понимаю.

В общем балаган начался ))) Чего я и опасался. Куча советчиков, то про подбор, теперь про ниссан (дровяной наверняка). Бедная подруга, так и правда бошка кругом пойдет, с первой то машиной )

Оооо... Я понял. Сейчас вкрутят бабе хер в ухо... Ты попробуй объяснить, что автомобиль, это не только увлекательные и милые покатушки, но и ещё и не слабый насос такой, если он старый и на эти самые покатушки ездит, а обратно на шланге ковыляет. Если не поймёт, то лучше вообще не лезть. Обидно только то, что купив какое-нибудь ведрище вера в людей у неё пошатнется. Может это, Нива Урбан? Вроде и ЭСП, и ГуР, и кондер, и зеркала греятся и ездят, сидухи с подогревом. Выглядит, опять же, приятно. Просто, как я понял, с бюджетом там как у всех - почти никак. А так хоть она на Ниве ездить будет, а не Ниссан или Митсубиси на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо... Я понял. Сейчас вкрутят бабе хер в ухо... Ты попробуй объяснить, что автомобиль, это не только увлекательные и милые покатушки, но и ещё и не слабый насос такой, если он старый и на эти самые покатушки ездит, а обратно на шланге ковыляет. Если не поймёт, то лучше вообще не лезть. Обидно только то, что купив какое-нибудь ведрище вера в людей у неё пошатнется. Может это, Нива Урбан? Вроде и ЭСП, и ГуР, и кондер, и зеркала греятся и ездят, сидухи с подогревом. Выглядит, опять же, приятно. Просто, как я понял, с бюджетом там как у всех - почти никак. А так хоть она на Ниве ездить будет, а не Ниссан или Митсубиси на ней.

Ну ты же знаешь такое милое оправдание, что дремучий нисцан всяко круче нивы/уаза ))) Вот таких людей не убедить, да и смысла убеждать нету. Когда они начинают разборки петрушить то и здесь себе оправдание находят, что не дорого (правда это не всегда так и есть) и что теперь машина еще столько же пробегает с б\у то деталюхами. Тут теперь только на ее здравый разум можно положиться, не в плане выбора машины, а в плане кого слушать (ну как обычно сложность выбора, у того хер длиннее, а у того бабки есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо... Я понял. Сейчас вкрутят бабе хер в ухо...

павлик, оказывается, ты ещё и по машинам "специалист", а не только по сжиганию вонючих газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

павлик, оказывается, ты ещё и по машинам "специалист", а не только по сжиганию вонючих газов.

Раму завари)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже поделюсь своим "секретом" ). Основным косяком покраски не родной является пыль. Достаточно совсем малехонькой пылинки-соринки в лаке и можно уже более пристально осматривать машину. Потом уже шагрени, переходы и прочие нюансы. Что скажешь, Вадим?

Пыль это ерунда, покраску смотреть надо по шагрени и возможным местам стыков родного и неродного. Ну и конечно приборчик за 20 долларов не помешает совсем толщину мерить. А хорошо видимая пыль это полная рукожопость.

Ну ты же знаешь такое милое оправдание, что дремучий нисцан всяко круче нивы/уаза ))) Вот таких людей не убедить, да и смысла убеждать нету. Когда они начинают разборки петрушить то и здесь себе оправдание находят, что не дорого (правда это не всегда так и есть) и что теперь машина еще столько же пробегает с б\у то деталюхами. Тут теперь только на ее здравый разум можно положиться, не в плане выбора машины, а в плане кого слушать (ну как обычно сложность выбора, у того хер длиннее, а у того бабки есть)

Дремучий ниссан всяко лучше уаза нива, у которых возраст конструктива в 2 раза больше. А вот состояние и ухоженность может быть  уаза или нивы и получше, это от хозяина зависит.

ну я не сильно расстроен ). 

Вчера звонит мне наш общий приятель, - зачем ты ей ниву посоветовал? Почему не нисцан какой нибудь?

- Саша, я ничего не советовал. Она хочет полный привод, чтобы с нами можно было покататься, от этого и пляшем. 

- Вот нисцан надо покупать, нафига ей нива. поедем посмотрим, я уже приглядел.

- Ну так езжайте и смотрите, я по нисцанам ничего не понимаю.

В общем балаган начался ))) Чего я и опасался. Куча советчиков, то про подбор, теперь про ниссан (дровяной наверняка). Бедная подруга, так и правда бошка кругом пойдет, с первой то машиной )

Не знаю как ниссан, а вот л200 можно очень живую взять за 300 кр и даже наверно с автоматом. А нива за 300 р будет отличаться от нивы за 50 только состоянием кузова, который убъется на покатухах очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи хоть один l200 за 300, без ДТП, с одним или хотя бы двумя владельцами, в который с ходу 150 закопать не надо. А потом опять и опять деньги вливать.

Нет таких. За эти деньги продаётся только шильдик и каркас от классной тачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б такой взял, если б у меня было 300 кр

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mitsubishi_l200_2005_768089100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты Красинец номер два, Саша, я начал подозревать))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или вот https://www.avito.ru/rzhev/avtomobili/mitsubishi_l200_1997_859477135


От 200 до 300 тр найти достаточно не сложно живого паджерика или л200 с 2,5 дизелем проблем не составит больших. А ремонт конечно будет требоваться как и на всем старье. На 3-4 летней ниве не меньше и не дешевле.


Позвонил по двум машинам, я сам уже, ибо с бабой каши не сваришь )(из списка ею выбранным). По одному номеру Андрей оказался больше Ашотом, на том поставили крестик. По второму номеру вроде все гладко, но надо съездить посмотреть, а конкретики со стороны подруги нету (хотя я уже и с приятелем договорился поехать вместе чтобы сразу перегнать).  В общем наверно светит ей "подборщик". Только мне потом надо отмазку придумать чтобы машина в мою ремзону не заезжала, после покупки такой )


 

Зачем отмазки, чем чаще будет заезжать тем лучше. Проблема я так понимаю в том что на ниве ужны будут глобальные ремонты, а с ниссаном мелочь и если делать по чесноку то или дешево или разводить на бапки придется.


Что ты Красинец номер два, Саша, я начал подозревать))))))

Не огонь конечно как в автогермесе предлегают)), но самое то для реальной эксплуатации без понтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахахаха)))) Э - эксплуатация, это когда ездит, а не ждёт запчастей и в записной книжке нет телефонов разборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.