Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Лебедка с вертикальными мотором(ами) Tornado

Рекомендуемые сообщения

Как всегда случайно наткнулся на такую лебедку под название Торнадо Винч. Если есть лебедки с вертикальным редуктором, то для себя открыл лебедку с вертикальным мотором! Есть о чем подумать )))

post-20-0-60220800-1482449207_thumb.jpgpost-20-0-14609800-1482449208_thumb.jpegpost-20-0-62339300-1482449208_thumb.jpgpost-20-0-27071500-1482449209_thumb.jpg

 

https://www.youtube.com/watch?v=4X7181pgz_w


post-20-0-89503500-1482450721_thumb.jpgpost-20-0-48536500-1482450722_thumb.jpgpost-20-0-28033400-1482450723_thumb.jpgpost-20-0-88969100-1482450723_thumb.jpgpost-20-0-42679600-1482450724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе интересный вариант шестеренку 1:2 (3) и редуктор червяк 1 к 30. Материалы дорогие и кпд у червяка около 0,8-0,7+ шестерни 0,98.

А планетарка трехступенчатая теже 0,8 спысла нет. Другое дело вертикалка с обычными шестеренками. На 4 ступени кпд получится 0,92.

За 12 -10 процентов мощности есть смысл мудрить. Хотя есть нюанс червяк  может быть самотормозящий и основной тормоз не нужен.

 

 

А так такое добро только если в компоновке интересно будет кому.


Уникальное свойство червячной передачи – «самоторможение» (другой термин, обозначающий это явление – «отсутствие обратимости»). Суть его в том, что при отсутствии вращения ведущего вала (червяка) ведомый вал затормаживается, и его невозможно провернуть. Это свойство начинает проявляться при передаточных числах от 35 и выше. Более корректно было бы здесь говорить не о передаточном числе, а об угле подъёма червяка, при уменьшении которого в определённый момент возникает самоторможение. Полное самоторможение достигается в передаче, в которой угол подъёма винтовой линии червяка равен или меньше 3.5°. Однако производители редукторов далеко не всегда предоставляют информацию об этом параметре в своих каталогах, и разработчикам приходится оперировать именно передаточными числами. Описанное свойство, в зависимости от области применения редуктора, может быть как достоинством, так и недостатком. Например, было бы конструкторской ошибкой применять червячный редуктор в приводе, скажем, закаточного устройства, при заправке которого требуется вручную поворачивать бобину с закатываемым листовым материалом, так как червячный редуктор даже с передаточным отношением меньше 25 довольно тяжело провернуть за ведомый вал. Наоборот, применение червячного редуктора (с большим передаточным числом червячной пары) в приводе подъёмника позволяет во многих случаях отказаться от установки дополнительного тормозного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше я подобного не видел))) :)  а оказывается и такое уже есть!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя есть нюанс червяк  может быть самотормозящий и основной тормоз не нужен.

В этом вся муля ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком большие нагрузки получаются на мотор))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком большие нагрузки получаются на мотор))) :)

Позже узнаем подробности. а то у меня новые идеи появились ))))

А так такое добро только если в компоновке интересно будет кому.

Переключение передач питается воздухом (от шкафчиков, если вы хотите). Первая передача тянет 32 метров в минуту, вторая шестерня тянет 53 метров в минуту.

8000 KG вытягивать емкость
Пневматическая freespool
32 кг / без веревки, но вроде как с 2-мя моторами боу2

 

Все наши лебедки полностью водонепроницаемым, передаточное погружен в масло , которое можно легко заменить. Передачи зубчатые могут быть изменены для большей тяговой мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти лебедки шлепают Харваты, вот интересно в живую попробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти лебедки шлепают Харваты, вот интересно в живую попробовать...

Я не знаю в каком кол-ве, но информации в интернете практически нет о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во походу эта лебедка в Питере была на ЧР 2017

post-20-0-20766500-1499214069_thumb.jpgpost-20-0-62780600-1499214069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта и даже эта машина))) :)  а где про лебёдку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта и даже эта машина))) :)  а где про лебёдку ?

Ась как раз был там в судействе. Если машина не развалилась, то должен был увидеть ее в действии. Но нет от него эмоций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ась как раз был там в судействе. Если машина не развалилась, то должен был увидеть ее в действии. Но нет от него эмоций...

Эта машина с этой лебёдкой, заняла 1 место))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта машина с этой лебёдкой, заняла 1 место))) :rofl:

ну тоже неплохо...

Мотор как перископ, провоцирует снести его )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тоже неплохо...

Мотор как перископ, провоцирует снести его )))

Я думаю скоро появится инфа об этой лебёдки!!! я так понял, что она тоже самопальная и в единственном экземпляре)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вон смотри первое сообщение. на заводе точат и красиво...


Интересно, а у той катлетины лебедка с тормозом была или без...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вон смотри первое сообщение. на заводе точат и красиво...

Интересно, а у той катлетины лебедка с тормозом была или без...

Может ту и на заводе. а про эту у меня есть информация, что она самопальная!!! но 100% я это утверждать не могу))) зачем ей тормоз ? она же вроде как червячная! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же спортсмен, тебе виднее зачем лебедкам тормоз )))) На фотографии в первом сообщении 2 лебедки, одна с дисковым тормозом, а другая без.


тебя жестко обманули ))))


post-20-0-28111900-1499242793_thumb.jpg


Эти лебедки оснащены двумя передачами. Крепится в том же корпусе. Переключение передач питается от воздуха (из шкафчиков, если вы хотите). Первая передача тянет 32 метра в минуту, вторая передача - 52 метра в минуту.
 
Барабан на TORNADO WINCH мод. 3500 может принимать 40 метров каната 12 мм (также доступны более длинные барабаны). Модель 3500 имеет тяговую способность 3500 кг. Freespool управляется воздухом, веревку можно легко вытащить. Воздух от разломов может использоваться для управления свободным пространством.
 
Все наши лебедки полностью водонепроницаемы, зубчатая передача погружена в масло, которое можно легко заменить. Передача может быть изменена для большей тягового усилия. Все построено на станках с ЧПУ с максимальной точностью . Полная установка подвергается термической обработке.
 
TORNADO WINCH мод. 3500 построен для ежедневного использования и серьезных выездов. У нас также имеется модель 3200 DB (дисковый тормоз) . Для тяжелых экстремальных соревнований внедорожников вы можете взглянуть на наш двухмоторный мотор TORNADO WINCH. 8000.
 
Грузоподъемность 3500 кг
Воздушное управление freespool
Барабан лебедки прочный, легкий вес, снижает износ каната и имеет встроенный анкер для веревки для простой установки каната
40 метров каната 12 мм
Эти лебедки оснащены двумя передачами. Крепится в том же корпусе. Переключение передач питается от воздуха (из шкафчиков, если вы хотите). Первая передача тянет 32 метра в минуту, вторая передача - 52 метра в минуту.
Fairlead включен. Канат может быть включен по требованию
Также есть возможность купить лебедку без двигателя BOW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ты же спортсмен, тебе виднее зачем лебедкам тормоз )))) На фотографии в первом сообщении 2 лебедки, одна с дисковым тормозом, а другая без.

тебя жестко обманули ))))

attachicon.gifлебедка с вертикальным моторами.jpg

Эти лебедки оснащены двумя передачами. Крепится в том же корпусе. Переключение передач питается от воздуха (из шкафчиков, если вы хотите). Первая передача тянет 32 метра в минуту, вторая передача - 52 метра в минуту.
 
Барабан на TORNADO WINCH мод. 3500 может принимать 40 метров каната 12 мм (также доступны более длинные барабаны). Модель 3500 имеет тяговую способность 3500 кг. Freespool управляется воздухом, веревку можно легко вытащить. Воздух от разломов может использоваться для управления свободным пространством.
 
Все наши лебедки полностью водонепроницаемы, зубчатая передача погружена в масло, которое можно легко заменить. Передача может быть изменена для большей тягового усилия. Все построено на станках с ЧПУ с максимальной точностью . Полная установка подвергается термической обработке.
 
TORNADO WINCH мод. 3500 построен для ежедневного использования и серьезных выездов. У нас также имеется модель 3200 DB (дисковый тормоз) . Для тяжелых экстремальных соревнований внедорожников вы можете взглянуть на наш двухмоторный мотор TORNADO WINCH. 8000.
 
Грузоподъемность 3500 кг
Воздушное управление freespool
Барабан лебедки прочный, легкий вес, снижает износ каната и имеет встроенный анкер для веревки для простой установки каната
40 метров каната 12 мм
Эти лебедки оснащены двумя передачами. Крепится в том же корпусе. Переключение передач питается от воздуха (из шкафчиков, если вы хотите). Первая передача тянет 32 метра в минуту, вторая передача - 52 метра в минуту.
Fairlead включен. Канат может быть включен по требованию
Также есть возможность купить лебедку без двигателя BOW

 

Значит обманули))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов экипажа, намучались они с этой лебедкой в 1-й день.

И на 2-й и 3-й день катались уже со старым добрым Гиглепином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со слов экипажа, намучались они с этой лебедкой в 1-й день.

И на 2-й и 3-й день катались уже со старым добрым Гиглепином

Вот тебе на))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мучения то в чем были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе на))) :)

Ну Вольди и сказал, что червяк тут будет расходником. и КПД меньше намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Вольди и сказал, что червяк тут будет расходником. и КПД меньше намного.

Пока непонятно, что с той произошло))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.