Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Супротек

Рекомендуемые сообщения

Кто пробовал эту присадку в двигатель как очиститель отложений от масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пробовал эту присадку в двигатель как очиститель отложений от масла?

а сколько у тебя мотор прошел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее лить нет смысла хоть в новый мотор, хоть который прошел 500ткм )))) т.к. эти жижа говно полное )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее лить нет смысла хоть в новый мотор, хоть который прошел 500ткм )))) т.к. эти жижа говно полное )))

а, ну ладно тогда! наконец ты чего то дельное написал))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю супротек г.... Полное

Приора180 пробегу залили как в инструкции,масло как ела уровень на 10тыс.так все и осталось, гидрокомпенсаторы стучать не перестали.

Пока что испытывал Форсан рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он чем лучше? мне кажется что всякие эти жижки говно полное))) если мотор пора перебирать, то его надо перебирать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дейстаует и Ликвимоли тоже работает,но для мотора который масло с бензином один к одному ест только капиталка.

А небольшой расход масла, стучащие конпенсаторы, приподнять компресию им вполне под силам.

Напомню присадки снижают трение на которые в моторе приходится порядка10-15% вот из этой цифры присадки и снижают от8до 12процентов,а не из общих потерь на трении.

Тотже самый Ремет теперь он помоему Ресурс высаживает микроную пленку на зонах трения и такой мотор сразу видно при разборке.

Но повторюсь эти средсьва хороши не для трупов которым только капиталка поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня всегда интересовал вопрос, откуда жижа знает. что вот тут нужно улучшить. или вот в этом месте нужно зазор уменьшить))))? это ближе к теме про компрессию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не она работает только в зонах трения и речь идет о микронах, а не о десятках.
Спробуйте ликвимоли, дисульфит молибдена хорошо видно на поверхностях трения ,достаточно распред снять.
Ну и компресию смерить до и после разницу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет такой машины, в которую нужно было заливать эту жижу. но в уаз я лью масло с молибденом. В остальные машины стараюсь лить масло рекомендованное производителем (с нужными допусками). В баране тоже залито ликвимоли, но оно идет без всяких присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проше поступаю, покупаю Енеос 5w30 полусинтетику бочкой 60литров и вся техника какая есьть ездит на нем и продолжается это уже лет С 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

техника разной бывает, у меня нет желания эксперементировать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название темы прочел - расстроился за форум.

Просто что смотрю на ютуб там впаривают рекламу эту.

Подумал и здесь проплатили это барахло. А нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Название темы прочел - расстроился за форум.

Просто что смотрю на ютуб там впаривают рекламу эту.

Подумал и здесь проплатили это барахло. А нет.

Так радоваться надо))) а не расстраиваться))) :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, а есть супер жижи которые реально можно лить и они помогут??? я не имею ввиду что компрессия станет на 4 очка больше или мотор неожиданно станет работать как новый ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, а есть супер жижи которые реально можно лить и они помогут??? я не имею ввиду что компрессия станет на 4 очка больше или мотор неожиданно станет работать как новый ))))

Есть. только их нет! так как производители моторов тогда обанкротятся)))  :rofl:  я в начале  90-х с Серпухова без масла в моторе в Москву приехал!  :yahoo:  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, а есть супер жижи которые реально можно лить и они помогут??? я не имею ввиду что компрессия станет на 4 очка больше или мотор неожиданно станет работать как новый ))))

А они кстати в большинстве своем помогают, но очень ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидкость для раскоксовки помогает при закоксовки колец) Один цилиндр с 7 атм поднялся до 11,5 и пара с 10 тоже до 11-11,5. Один изначально был 11, примерно так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это чья жижа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это чья жижа?

Я думаю любая. я тоже выравнивал  на опель моторе компрессию. там она у меня колебалась в 2  атмосферы. после жижи, все горшки стали одинаковые))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это чья жижа?

Лавр 202 называлась. Лучше делать перед заменой масла, так как его нужно будет потом менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю любая. я тоже выравнивал  на опель моторе компрессию. там она у меня колебалась в 2  атмосферы. после жижи, все горшки стали одинаковые))) :)

 

Вообще, Лаврушку лучше почаще заливать... Типа если машина ходит мало, или появился угар, имеет смысл лаврушкой кольца раскоксовать.. Тот пар, который она дает на нагретом моторе еще хорошо говницо с форсунок скидывает...

А уш потом, смотреть нужна жижа или нет.

Раньше деды на мотор копейки сыпали чайную ложку пудры Молибдена и движки еще какое то время ходили нормально... Тогда никто не знал про Ликви, Фигикфи и Супратеки... Тогда народ Химию хорошо учил в школе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время завидовал людям, которые в чадящий и не тянущий мотор брахла заливали и катались еще потом как то.

 

А у меня сразу беда, приходилось делать ремонт с расточкой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все время завидовал людям, которые в чадящий и не тянущий мотор брахла заливали и катались еще потом как то.

 

А у меня сразу беда, приходилось делать ремонт с расточкой))

Или в огород её))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или в огород её))) :rolleyes::)

Эт сейчас все просто, колеса можно взять занедорого. А раньше копейка это была мечта, а девятина - недоступная мечта)

Я на копейке от номинала все ремонтные размеры расточил))) Да еще и переборка происходила в ванной и на кухне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.