Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Уаз Патриот 2017 Краш Тест чуть больше 0 звезд )))

Рекомендуемые сообщения

Вот она мечта многих извращенцев :) Берегите свою жизнь и здоровье!

 

 

post-20-0-99773900-1483141391_thumb.jpgpost-20-0-23110500-1483141510_thumb.jpgpost-20-0-51323700-1483141711_thumb.jpg

После удара на скорости 64,9 км/ч кузов и рама автомобиля по-прежнему составляли цельную конструкцию, корректно сработали подушки (на прежнем краш-тесте Патриота кузов слетел с рамы), а стекло пошло трещинами, но удержалось в рамке. При этом, левое переднее колесо разорвало пол, педальный узел был значительно деформирован, а рулевая колонка ушла наверх.

Предварительные оценки, сделанные с учетом цветных маркеров и замедленного видео, дают основания утверждать, что «водитель», скорее всего, сломал шею при ударе, несмотря на то, что сработавшая подушка приняла на себя основной удар, а также получил серьезные травмы ног.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задолбали уже все эти "краш-тесты" я машину покупаю не для того чтобы её бить о что то.... В большинстве аварий внедорожник спасает деформация кузовов современных легковушек... Они бы лучше дизель сделали нормальный и механическую лебёдку. своей кпп и рк нет-ПОЗОР!!!!  На днях на сервисе видел Патриот с пробегом 30 000 с шумом привода распредвалов-тоненькой цепи (по моему-типа морзе) дилер устранять дефект отказался-только замена на аналогичную, пришлось хозяину за свой счёт устанавливать широкие цепи прошлой модификации... Завод-ТЫ ОДУРЕЛ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина из 90х,рама из 60х+добавим подушки и скажем что безопасный автомобиль!Ну лохи то поверят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задолбали уже все эти "краш-тесты" я машину покупаю не для того чтобы её бить о что то.... В большинстве аварий внедорожник спасает деформация кузовов современных легковушек... Они бы лучше дизель сделали нормальный и механическую лебёдку. своей кпп и рк нет-ПОЗОР!!!!  На днях на сервисе видел Патриот с пробегом 30 000 с шумом привода распредвалов-тоненькой цепи (по моему-типа морзе) дилер устранять дефект отказался-только замена на аналогичную, пришлось хозяину за свой счёт устанавливать широкие цепи прошлой модификации... Завод-ТЫ ОДУРЕЛ???

Будет Саня у тебя семья, появится дополнительная отвественность и будешь думать иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да по любому, этот кривой уаз, гораздо лучше чем любой наш таз, в плане безопасности)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет Саня у тебя семья, появится дополнительная отвественность и будешь думать иначе.

У меня куча родственников и любовниц с детьми, вне нужна вместительная и надёжная машина в которой при неоходимости можно посадить двоих в "собачник" на откидные табуретки а остальных на заднее сиденье поплотнее и обложить вещами, с того времени как ввели обязательные детские автокресла у меня семейные поездки-кошмар.... Образ "европейского водителя" который едет на "европейском" авто с женой и единственным ребёнком с спец. кресле на заднем сиденье меня абсолютно не вставляет.... Кроме того лично мне (как и немалому числу водителей) пришлось бы отключать фронтальную подушку чтоб мои очки при даже несильном ДТП не загнало мне через глазницы в мозг....  Вместо того чтоб заниматься фигнёй пусть завод лучше даст выбор мотора и выпустит "сельскую" упрощённую модификацию.... 

да по любому, этот кривой уаз, гораздо лучше чем любой наш таз, в плане безопасности)))  

Были в своё время опубликованы не плохие статьи с цифрами и фактами, большинство ДТП это столкновения с легковушками, деформация их кузовов очень полезна рамной машине ну а тем кто собирается таранить Камаз думаю мало что поможет. Кстати в ряде стран любые рассуждения о том что требования к безопасности превратили авто в пластиковое корыто запрещены, в Австрии члены автоклуба за свой счёт организовали пробег современной легковушки по автополигону, во первых у них неожиданно выстрелила подушка безопасности на "бельгийской мостовой" и после какого то пробега ушла геометрия кузова вместе со сход-развалом..... производитель через судебные органы добился закрытия клуба по суду с огромным штрафом и так же был закрыт сайт клуба....  На так называемой "безопасности" делают огромные деньги, разумеется в каком то разумном смысле безопасность важна но она должна отличаться от шизофрении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё за сорость такая 64,9км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё за сорость такая 64,9км/ч?

ну на такой скорости тестируют у нас. А если бы 90 сделали, прикинь куда передний бы мост улетел ))) наверное на коленки водителю))

 

У меня куча родственников и любовниц с детьми, вне нужна вместительная и надёжная машина в которой при неоходимости можно посадить двоих в "собачник" на откидные табуретки а остальных на заднее сиденье поплотнее и обложить вещами, с того времени как ввели обязательные детские автокресла у меня семейные поездки-кошмар.... 

Ну хоть принудительными мерами. тебе пытаются мозги включить о детских креслах. Уже неплохо )))

Ты на патриоте еще сбей велосипедиста или ОКА(у). И гордись что Патриот пострадал меньше. А прикинь Патриот с Крузаком столкнуть или Патрулем, Секвоей, LX, Фиником, даже с Хавалом и тп.

Конечно Патриот лучше чем Нива 2017г.в. http://off-road-way.ru/index.php/topic/2579-lada-niva-4kh4-2017-goda/ . Аж самому стало интересно, неужели мы увидим это чудо в 2017 году)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на такой скорости тестируют у нас. А если бы 90 сделали, прикинь куда передний бы мост улетел ))) наверное на коленки водителю))

 

Ну хоть принудительными мерами. тебе пытаются мозги включить о детских креслах. Уже неплохо )))

Ты на патриоте еще сбей велосипедиста или ОКА(у). И гордись что Патриот пострадал меньше. А прикинь Патриот с Крузаком столкнуть или Патрулем, Секвоей, LX, Фиником, даже с Хавалом и тп.

Конечно Патриот лучше чем Нива 2017г.в. http://off-road-way.ru/index.php/topic/2579-lada-niva-4kh4-2017-goda/ . Аж самому стало интересно, неужели мы увидим это чудо в 2017 году)))

Что же тут "не плохо"?-как поездки с детьми так хоть увольняйся.... особенно интересно как мне подвезти людей с детьми когда у них нет авто а у меня детей и соответственно кресел нет, особенно если встреча где то в ебенях где кресла по любому нет.... Детям конечно интересно ездить в багажнике прячась под под пледом-мне не интересно..... хочу ехать не таясь никого-задолбало уже.... С велосипедистом уже хорошо что с кенгурином на высоком авто он хотя бы не залетает на капот и не уродует всё и не бьёт лобовуху, легковушка в этом случае сильно страдает.... но это уже не то дтп. Я в этом смысле не этого века человек, просто нужна хорошая машина-без евро, подушек и прочего.... кому это всё нужно-развлекайтесь сколько хотите но без меня я уже наигрался..... не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шурик безопасность детей стоит на первом месте!!! Перегрузку при ударе они не выдержат, которую сможешь ты. Кресла стоят не дорого, я сам свои продавал тут недавно. для ребенка от 1 месяца до 1,5 года стоит 1труб. и как переноску можно с ней ходить в поликлинику и еще куда нибудь. А родители должны сами позаботиться где кресла взять и нах они поехали туда если не могут без авто уехать. 

Сейчас кстати с 1 января ты уже не сможешь ребенка возить на переднем сиденье ))) я вот переставлять завтра буду. Хотя почитал и вроде как источники говорят, что законопроект еще не вступит в силу т.к. в гос.думе его не утвердили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шурик безопасность детей стоит на первом месте!!! Перегрузку при ударе они не выдержат, которую сможешь ты. Кресла стоят не дорого, я сам свои продавал тут недавно. для ребенка от 1 месяца до 1,5 года стоит 1труб. и как переноску можно с ней ходить в поликлинику и еще куда нибудь. А родители должны сами позаботиться где кресла взять и нах они поехали туда если не могут без авто уехать. 

Сейчас кстати с 1 января ты уже не сможешь ребенка возить на переднем сиденье ))) я вот переставлять завтра буду. Хотя почитал и вроде как источники говорят, что законопроект еще не вступит в силу т.к. в гос.думе его не утвердили.

Безопасность не должна переходить в шизофрению, граница разумного  должна быть.... А если на переднем не возить так мне выгодно-у меня сзади нет ни ремней ни креплений ни резьбы в кузове.... Обидно будет если адаптер запретят у меня троюродный брат с Донбасс с двумя дочками-как ему два кресла покупать?-и так на сьёмном живут. У меня подруга молится чтоб возраст понизили обяхзтельного применения автокресла-это для многих облегчение будет...

Кстати читал тут одну переводную статью немецкого инженера по советам как типа подержанную машину покупать, он там обтекаемо и намёками обьяснил что чем ниже класс краш-теста тем авто прочнее и надёжнее.... Немцы это давно поняли а мы всё сказки про "безопасность" слушаем.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественный отбор, что тут еще можно сказать.

Брат жены вообще не пристегивается, мотивируя это тем, что ремень может сломать грудную клетку, не расстегнуться, а машина горит или тонет и тд, доказывать ему тоже что-то бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безопасность не должна переходить в шизофрению, граница разумного  должна быть.... А если на переднем не возить так мне выгодно-у меня сзади нет ни ремней ни креплений ни резьбы в кузове.... Обидно будет если адаптер запретят у меня троюродный брат с Донбасс с двумя дочками-как ему два кресла покупать?-и так на сьёмном живут. У меня подруга молится чтоб возраст понизили обяхзтельного применения автокресла-это для многих облегчение будет...

Кстати читал тут одну переводную статью немецкого инженера по советам как типа подержанную машину покупать, он там обтекаемо и намёками обьяснил что чем ниже класс краш-теста тем авто прочнее и надёжнее.... Немцы это давно поняли а мы всё сказки про "безопасность" слушаем.... 

твою выгоды я тебе сказал уже в другой теме. если нет ремней, то крепи как хочешь и как можешь. Но кресла должны быть.

нет денег, есть автобус, троллейбус, трамвай, метро...

Какое облегчение? ты же на на таз с горохом сухим его сажаешь.

Немцы давно поняли)))) а то смотрю какие-то машины с низким краш тестом стали выпускать)))) Немцы все на Патриот пересядут :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твою выгоды я тебе сказал уже в другой теме. если нет ремней, то крепи как хочешь и как можешь. Но кресла должны быть.

нет денег, есть автобус, троллейбус, трамвай, метро...

Какое облегчение? ты же на на таз с горохом сухим его сажаешь.

Немцы давно поняли)))) а то смотрю какие-то машины с низким краш тестом стали выпускать)))) Немцы все на Патриот пересядут :rofl:

Да нет, если нет ремней безопасности то могу без кресел, гибдд это признало..... я правда им не доверяю но тут и технически и юридически есть взаимосвязь-нет ремней нет кресла....  Автобус,троллейбус,трамвай,метро-когда увижу в нашей деревне тогда и непременно воспользуюсь. Выпускают немцы такие же пластиковые "безопасные" корыта но у них не мало сотронников классических авто которым всё это уже надоело... Но у них и экологи и сторонники "безопасности" с прибамбахом, даже акции проводят-приезжает немецкий фермер в пригород на старом мерседесе а два молодых пидора клеют ему на лобовуху очень трудно отдираемую наклейку со слоганом-"смени машину, спаси природу и людей".... Шиза прогрессирует.... надеюсь у нас до этого не дойдёт..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, если нет ремней безопасности то могу без кресел, гибдд это признало..... я правда им не доверяю но тут и технически и юридически есть взаимосвязь-нет ремней нет кресла....  Автобус,троллейбус,трамвай,метро-когда увижу в нашей деревне тогда и непременно воспользуюсь. Выпускают немцы такие же пластиковые "безопасные" корыта но у них не мало сотронников классических авто которым всё это уже надоело... Но у них и экологи и сторонники "безопасности" с прибамбахом, даже акции проводят-приезжает немецкий фермер в пригород на старом мерседесе а два молодых пидора клеют ему на лобовуху очень трудно отдираемую наклейку со слоганом-"смени машину, спаси природу и людей".... Шиза прогрессирует.... надеюсь у нас до этого не дойдёт..... 

если он коптит как чумачечий, то правильно - пусть сжигает машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если он коптит как чумачечий, то правильно - пусть сжигает машину.

Исправная машина не коптит, даже самая старая.... На а уж задрочить можно и довольно новую.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экология это хоршая штука. Ладно когда 1 Саня Хантер и Гесс на своем дрындулете выезжает раз в год. А прикинь такой шлак продолжали бы выпускать в массы. урон бы был другой. хотя есть масса других вариантов как гадят природу.... Вон даже ЧАЭС хлопнула, но тут ситуация другая. Варианту добывания электричества как АЭС еще нет аналога. А ресурсов то не хватит, если пользоваться недрами и кедрами земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на такой скорости тестируют у нас.(с)

Да это понятно.Цифра к чему привязана?Может в милях "кругло"? Тогда причём тут мы?Бьют во что,кстати?В деформирующийся или в чугуний?Одни вопросы.

ИМХО:все эти методики прописаны для производителей.Что бы по судам не таскали.От реальной жизни далеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.