Перейти к содержанию
Say

Главный выключатель электрооборудования

Рекомендуемые сообщения

А вот чтоб выключить электрический надо или кнопку нажать или кнопка и доп. реле должны сработать. А во тут искра...

закрытый тумблер  искры не даст, да и сам контактор закрытый , я просто немного не пойму что может искрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мы не спортсмены, нам проще, в ТРы  не лезим)

Можно поинтересоваться что значит: с электрическим в цепи всегда может быть искра?

 

закрытый тумблер  искры не даст, да и сам контактор закрытый , я просто немного не пойму что может искрить?

Контакты могут искрить, внутри тумблера. Насколько это критично, не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты могут искрить, внутри тумблера. Насколько это критично, не скажу

да ну не,  0.22 А потребление катушки втягивающей , замерял, потому что изначально хотел его на общий + повесить, не те токи чтоб искрить, да и тумблер 5А советский полностью закрытый в текстолите, даже когда на прямую к АКБ проводами проверял контактор ничего не искрило.

Ссылку на ютуб сюда можно закинуть? не забанют? :D видосик есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну не,  0.22 А потребление катушки втягивающей , замерял, потому что изначально хотел его на общий + повесить, не те токи чтоб искрить, да и тумблер 5А советский полностью закрытый в текстолите, даже когда на прямую к АКБ проводами проверял контактор ничего не искрило.

Ссылку на ютуб сюда можно закинуть? не забанют? :D видосик есть

Не искрило, потому что мощного тока на нём не было, да и не могло быть!!! РАФом вроде не запрещены, всякие электронные  штучки на обесточивание машины!!! так как мы не в газовой камере находимся, где может всё зарваться)))  ютуб вроде не запрещён!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не искрило, потому что мощного тока на нём не было, да и не могло быть!!!

тык на тумблере мощного тока и не будет никогда при любых условиях, а при обестачивании втягивающей катушки под воздействием пружины контактор размыкается.

А силовые контакты тут явно огого, и нифига не из меди))  для примера сечения контактов проводка 35 квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тык на тумблере мощного тока и не будет никогда при любых условиях,

Так и я про тоже))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я не понял. Чтобы он работал нужно постоянно держать кнопку вкл? Там система не для стартерной кнопки чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я не понял. Чтобы он работал нужно постоянно держать кнопку вкл? Там система не для стартерной кнопки чтоли?

не, обычный двухпозиционный тумблер с фиксируемыми положениями, либо включено, питание на катушку есть - контакты замкнуты, либо выключено, питания нет - разомкнуты, примитив, не как у грюнера

как обычное нормально разомкнутое реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот у выключателя от Бычка, Газель и тп. Там 2 в 1 идет. можешь кнопкой соленоид сомкнуть, может сверху рукой начать на кнопку. Так вот кнопку там нужно использовать стартерного типа. И не обычный тумблер он-офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот у выключателя от Бычка, Газель и тп. Там 2 в 1 идет. можешь кнопкой соленоид сомкнуть, может сверху рукой начать на кнопку. Так вот кнопку там нужно использовать стартерного типа. И не обычный тумблер он-офф.

а в чем существенная разница кнопку жать или тумблер щелкать? может в спорте какие то неведомые фишки в приоритете?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну то постоянно нужно подпитывать втягивающее, а то просто его спровоцировать один раз и он замкнут. также дал импульс на секунду и он разомкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта штука мощностью 2-3 вата и кушает ток в 150-250 мили ампер соответственно. За 100 часов (4 дня) высадит акб в ноль, если не выключить.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, приветствую всех, случилась такая незадача по работе лебедки в общей электросхеме. Для лебедки установлен доп. АКБ с отключением по массе. Лебедка сидит на корпусе, блок соленоидов от массы изолирован. К этому же АКБ подключил небольшую доп. нагрузку в виде внутреннего освещения, тоже имеет свой ключ массы. Включаю массу лебедки, масса доп. нагрузки выключена, всё нормально. Включаю лебедку через пульт, лебедка включается и сразу включается доп. нагрузка. Выключаю лебедку, доп. нагрузка бывает то выключается, то продолжает работать, пока не отключаю массу лебедки. Где искать неисправность, подскажите пожалуйста. Если логически, то только при включении лебедки минус от АКБ как-то попадает на массу вездехода. А вот как или что-то другое, не хватает в голове, помогите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, приветствую всех, случилась такая незадача по работе лебедки в общей электросхеме. Для лебедки установлен доп. АКБ с отключением по массе. Лебедка сидит на корпусе, блок соленоидов от массы изолирован. К этому же АКБ подключил небольшую доп. нагрузку в виде внутреннего освещения, тоже имеет свой ключ массы. Включаю массу лебедки, масса доп. нагрузки выключена, всё нормально. Включаю лебедку через пульт, лебедка включается и сразу включается доп. нагрузка. Выключаю лебедку, доп. нагрузка бывает то выключается, то продолжает работать, пока не отключаю массу лебедки. Где искать неисправность, подскажите пожалуйста. Если логически, то только при включении лебедки минус от АКБ как-то попадает на массу вездехода. А вот как или что-то другое, не хватает в голове, помогите. 

Отключение лебедки надо сделать по плюсу. Неиспоравность в плавающем контакте между корпусом лебедки и кузовом/рамой авто. Исключить его полность трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно!!! массу передаёт сам корпус лебёдки, поэтому лебёдки и обесточивают +))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, извиняюсь, но не всё допонял. Если я буду отключать + лебедки, а  минус  будет в постоянке, то ничего не изменится, т.к. минус от АКБ всё равно будет пробиваться через лебедку при её включении, и доп. оборудование опять же получит минус и будет работать.  Это только если для допов делать ключ не на массу, а на +. Ну и для лебедки тоже, да и для основного АКБ тоже плюс разрывать, т.к. оба АКБ связаны через T-MAX (кстати, этот недостаток ещё не проверил, по идее при этом вообще всё оборудование заработает, даже, если основная масса отключена и всё через лебедку). Поставить всё отключение на + тоже вариант, только это убирает симптомы, но не болезнь.  


Вадим, я правильно понимаю, что корпус лебедки передает минус на корпус авто? И только при работе лебедки, как у меня? И при этом после остановки лебедки, минус то остается, то исчезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элестричество вещь магическая и до конца всеми непонятая.

Кто не обладает божественным даром совладания с электрикой, тому  или к электрику который в этом разбирается надо, или свечку в церковь поставить))

 

Все просто или есть контакт там где его быть не должно или наоборот нет там, где должен быть.

надо взять бумажку и разрисовать схему подключения потребителей, хотяб укрупненно. Или самому или обратится к тому кто сможет.

И все сразу будет понятно.


 


Вадим, я правильно понимаю, что корпус лебедки передает минус на корпус авто? И только при работе лебедки, как у меня? И при этом после остановки лебедки, минус то остается, то исчезает?

Все правильно. Не надежный контакт, плавает он. Поэтому со стороны - чудеса происходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, схему существующую я скоро накидаю, очень уж она простая и незамысловатая. 

Вот только насчет плавающего контакта не врубился, т.к. не разбирался с работой соленоид-лебедка. Неужели минус от АКБ так и должен появляться на корпусе вездехода (машины). И появляться именно в момент работы лебедки, а не постоянно? У меня было раньше разной вездеходной техники и везде лебедки, но с таким столкнулся впервые. В этом случае нежелательно к доп.АКБ подключать доп. нагрузку, т.к. она будет включаться при лебежении. Какой-то нонсенс. Или чего-то не улавливаю.


Да, и насчет плавающего контакта. Парни, при не работающей лебедке он не плавает, его просто нет, а при работающей появляется. Так если бы это было между лебедкой и корпусом, то он бы себя этот контакт показывал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В момент работы лебедки появляется, тк чтото прижимается -  контакт появился. Перестало работать отжалось.

Потеребите ее в момент неработы и тоже контакт появится. А чудеса закончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1137-0-42337000-1513326155_thumb.jpgТеребить надеюсь, соленоидный блок? Сама-то лебедка как кусок железа к железу сильно прикручена. Сейчас попробую схему вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif20171215_131634.jpgТеребить надеюсь, соленоидный блок? Сама-то лебедка как кусок железа к железу сильно прикручена. Сейчас попробую схему вставить.

А где второй акб? И вся лабуда типа  УРА тмах?

А так вот стрелочка полосатая от мотора лебедки нарисованна на массу и ри лампочки тоже. Вот там контакт то появляется., то пропадает. Если не верится - снимите лебедку с площадки и поставьте ее на фанерку, так чтоб ы не было контакта на корпус.

Если не поможет и симптомы останутся, значит дело в устройстве развязки акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устройство развязки в данном случае не при чем, как и основной АКБ, они здесь полностью отключены по +. Я указал схему только по доп. питанию, которое для лебедки и для доп. освещения. Более того, скажу, что минус от АКБ прозванивается на корпус вездехода только когда включаю работу лебедки, а когда лебедка не работает и при включенной массе лебедки, то и минуса нет на корпусе. А так-то понятно, что корпус лебедки соединен и имеет контакт с корпусом вездехода, но минуса-то нет, пока не включаю работу лебедки. Вот откуда он появляется этот минус и как сделать, чтобы он не появлялся для нормальной работы доп.освещения.

Если не разберусь, то придется на допах отсекать +. Но это будет в случае, если я сдамся и никто не сможет помочь. Такой ситуации у меня раньше не было. Чувствую, что дело в соленоидном блоке, но как проверить? Я и так этот блок и лебедку установил в Шерп в стесненных условиях, и делать экспериментальные отсоединения проводов затруднительно. Поэтому и обратился за помощью, может у кого-нибудь тоже такое было, чтобы исправить наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устройство развязки в данном случае не при чем, как и основной АКБ, они здесь полностью отключены по +. Я указал схему только по доп. питанию, которое для лебедки и для доп. освещения. Более того, скажу, что минус от АКБ прозванивается на корпус вездехода только когда включаю работу лебедки, а когда лебедка не работает и при включенной массе лебедки, то и минуса нет на корпусе. А так-то понятно, что корпус лебедки соединен и имеет контакт с корпусом вездехода, но минуса-то нет, пока не включаю работу лебедки. Вот откуда он появляется этот минус и как сделать, чтобы он не появлялся для нормальной работы доп.освещения.

Если не разберусь, то придется на допах отсекать +. Но это будет в случае, если я сдамся и никто не сможет помочь. Такой ситуации у меня раньше не было. Чувствую, что дело в соленоидном блоке, но как проверить? Я и так этот блок и лебедку установил в Шерп в стесненных условиях, и делать экспериментальные отсоединения проводов затруднительно. Поэтому и обратился за помощью, может у кого-нибудь тоже такое было, чтобы исправить наверняка.

Так катушка в соленоиде, ток и пропускает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устройство развязки в данном случае не при чем, как и основной АКБ, они здесь полностью отключены по +. Я указал схему только по доп. питанию, которое для лебедки и для доп. освещения. Более того, скажу, что минус от АКБ прозванивается на корпус вездехода только когда включаю работу лебедки, а когда лебедка не работает и при включенной массе лебедки, то и минуса нет на корпусе. А так-то понятно, что корпус лебедки соединен и имеет контакт с корпусом вездехода, но минуса-то нет, пока не включаю работу лебедки. Вот откуда он появляется этот минус и как сделать, чтобы он не появлялся для нормальной работы доп.освещения.

Если не разберусь, то придется на допах отсекать +. Но это будет в случае, если я сдамся и никто не сможет помочь. Такой ситуации у меня раньше не было. Чувствую, что дело в соленоидном блоке, но как проверить? Я и так этот блок и лебедку установил в Шерп в стесненных условиях, и делать экспериментальные отсоединения проводов затруднительно. Поэтому и обратился за помощью, может у кого-нибудь тоже такое было, чтобы исправить наверняка.

Минус на управление соленоидом откуда берется?

А от развязки откуда?

И куда уходит?

На схеме нарисовали, что на болт мотора. Это точно так?

Сделайте фото как провода подключены, постараемся вылечить по фотографии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.