Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 в автомобилях ТР3 и ТР3Н разрешено в соответствии с таблицей допуска размерности шин в зависимости от веса автомобиля.
Волтайр В105А
Trelleborg TM700
Mitas AC70
Комитет по трофи-рейдам предупреждает, что к данным моделям шин применяются абсолютно стандартные требования по соответствию размерности. Просим спортсменов быть внимательными при выборе шин и, по возможности, производить измерения заранее. Следует понимать, что данные модели ранее не применялись, и статистики по соответствию завяленных размеров реальным, как у новой резины, так и шин, прошедших обкатку, не имеется.
 
И так по Митас АС70 цены просто ознакомительные. самые дешевые не искал.
post-20-0-51016000-1489713240_thumb.jpg
Mitas AC-70 0/75 R0        111088 руб.
Mitas AC-70 360/70 R20    20391 руб.
Mitas AC-70 380/70 R20    25385 руб.
Mitas AC-70 460/70 R24    41977 руб.
Mitas AC-70 500/70 R24    63959 руб.
Mitas AC-70 440/70 R28    51642 руб.
Mitas AC-70 800/65 R32 128139 руб.
 
Trelleborg TM700
post-20-0-70873200-1489713249_thumb.jpg
 
Типоразмер     Ш    В           где Ш это ширина, а В это всота. в ММ.
260/80R20       258 947
300/70R20       286 945
320/70R20       318 975
360/70R20       352 1038
380/70R20      370 1088
320/70R24      316 1099
360/70R24       352 1147
380/70R24       370 1193
420/70R24       415 1253
480/70R24       468 1300
480/70R26       468 1358
320/70R28       316 1198
360/70R28       352 1246
380/70R28       370 1292
420/70R28       415 1354
480/70R28       468 1415
480/70R28       468 1415
420/70R30       415 1400
480/70R30       468 1474
520/70R30
480/70R34
520/70R34
480/70R38
520/70R38
580/70R38
580/70R42
620/70R42
 
 
Волтайр В105А
post-20-0-64078100-1489713410_thumb.jpg
Во!!! Огонь покрышки, а главное цена  халявная. Уж слишком узкие только  :(
Цена 5 040 руб
Норма слойности 8
Тип (TT,TL) Камерная
Комплектность Покрышка и камера
Посадочный диаметр 20
Ширина профиля (мм) 210
Ширина профиля (дюйм) 8.3
Наружный диаметр (мм) 945 ± 14 мм
Фактическая ширина профиля (мм) 211
Статический радиус (мм) 446
Рекомендуемый диск W7
Вес шины (кг) 33
Конструкция Диагональная

 

Подозревается что политическая составляющая разрешения именно этих шин присутствует!!! В противном случаи разрешили бы Фбел 160М :big_boss:  но вместо нее разрешили в105а , узкое не нужное дермище, шириной 8 дюймов, высотой более 37 дюймов :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернатива вольтаира это деревянное колесо от телеги)), мне кажется они просто испугались наплыва в их $элитные$ круга простецких работяг на белках)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего наплывать в элитные круги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело собственно не в цене, а в том что это все на 20 е диски))

Получается низкий профиль, который нафиг никому не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело собственно не в цене, а в том что это все на 20 е диски))

Получается низкий профиль, который нафиг никому не нужен.

так некоторые выходят дороже боггер, в чем прикол то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так некоторые выходят дороже боггер, в чем прикол то

Дороже богер на 20 диски ничего не выходит. Никаких приколов. Цена зависит от веса покрышки, массовости изготовления и состава. Чем больше натурального каучука и хороших присадок тем дороже. Белки делают из искуственного каучука и угля отсюда и цена низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так в чем проблема разрешить белки? нахрен они разрешили резину на которой никто не катается? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так в чем проблема разрешить белки? нахрен они разрешили резину на которой никто не катается? )))

я уже ответил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я уже ответил)))

Где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй пост))

Аааааа... наверное я с тобой соглашусь))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так в чем проблема разрешить белки? нахрен они разрешили резину на которой никто не катается? )))

Проблема в том что почти у всей с/х резины производитель заявляет мах скорость - 30 км/ч. Т.е. ездить на ней под 100-ку можно только на свой страх и риск. И в официальных соревнованиях где орги отвечают за безопасность участников, такую резину не допускают. Все хотят прикрыть свою задницу. Иначе случись что, затаскают по судам.

РАФовцы отправляли запросы на все заводы, которые выпускают популярную среди джиперов с/х резину. Возможно ли передвижение на их резине со скоростями вплоть до 80 км/ч при весе носителя 1500-1800 кг?

Официальные ответы о допуске получили только от 3-х производителей, указанных выше.

Остальные заводы свое официально разрешение не дали. Вот и весь секрет.

Даст произодитель "Белок"допуск на свои шины - 80 км/ч и её тоже разрешат ставить.

Поэтому не стоит искать в этом вопросе подвохи и подковерные интриги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что почти у всей с/х резины производитель заявляет мах скорость - 30 км/ч. Т.е. ездить на ней под 100-ку можно только на свой страх и риск. И в официальных соревнованиях где орги отвечают за безопасность участников, такую резину не допускают. Все хотят прикрыть свою задницу. Иначе случись что, затаскают по судам.

РАФовцы отправляли запросы на все заводы, которые выпускают популярную среди джиперов с/х резину. Возможно ли передвижение на их резине со скоростями вплоть до 80 км/ч при весе носителя 1500-1800 кг?

Официальные ответы о допуске получили только от 3-х производителей, указанных выше.

Остальные заводы свое официально разрешение не дали. Вот и весь секрет.

Даст произодитель "Белок"допуск на свои шины - 80 км/ч и её тоже разрешат ставить.

Поэтому не стоит искать в этом вопросе подвохи и подковерные интриги.

Почему кстати 80, а не 180 например сделать?

Если что и так по судам затаскают. Особенно если коньки отбросит на соревновании именитый участник.

За выбор безопасной скорости отвечает участник, а не орг.

Басня про запросы и ответы не для решения проблемы, а для того чтоб отмазаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело собственно не в цене, а в том что это все на 20 е диски))

Получается низкий профиль, который нафиг никому не нужен.

Ну не вся резина на 20 низкопрофильная. ВЛ-40 например, очень даже неплохой профиль имеет и стоит по 6 тыр за колесо. Другое дело, что по РАФу она по диаметру не проходит. Но многим это по барабану.

 

post-605-0-38282600-1490270286_thumb.jpg post-605-0-63653000-1490270311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что почти у всей с/х резины производитель заявляет мах скорость - 30 км/ч. Т.е. ездить на ней под 100-ку можно только на свой страх и риск. И в официальных соревнованиях где орги отвечают за безопасность участников, такую резину не допускают. Все хотят прикрыть свою задницу. Иначе случись что, затаскают по судам.

РАФовцы отправляли запросы на все заводы, которые выпускают популярную среди джиперов с/х резину. Возможно ли передвижение на их резине со скоростями вплоть до 80 км/ч при весе носителя 1500-1800 кг?

Официальные ответы о допуске получили только от 3-х производителей, указанных выше.

Остальные заводы свое официально разрешение не дали. Вот и весь секрет.

Даст произодитель "Белок"допуск на свои шины - 80 км/ч и её тоже разрешат ставить.

Поэтому не стоит искать в этом вопросе подвохи и подковерные интриги.

Именно так и есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так и есть...

Призводители много не допускают делать с моторами и агрегатами того что есть в тр - 3.

Производители лебедок не допускаюих использование в качестве грузоподъемного механизма. 

Однако это не останавливает оргов. Хотя есть вещи более опасные, даже при наличии каркаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот по Волтайр 

Назначение и условия эксплуатации
 
Шина предназначена для эксплуатации на ведущих колесах тракторов Т-40А и МТЗ-52, а так же другой техники, предназначенных для выполнения работ в сельском производстве.   
 
Вид климатического исполнения  У1 по ГОСТ 15150-69.
   Эксплуатация шин должна соответствовать требованиям, изложенным в ТУ 38.104384-2011 и информации изготовителя о товаре.
В процессе эксплуатации запрещается  устанавливать шины на автотранспортные средства не в соответствии с назначением, размером, конструкцией.
Для обеспечения надлежащей посадки борта на ободе при монтаже шины максимальное давление в холодной шине не должно превышать 2,50 bаr (250 кПа).
Монтажные - демонтажные работы производить согласно инструкции по эксплуатации транспортного средства.
В процессе эксплуатации транспортного средства с шинами необходимо соблюдать  нормы эксплуатационных режимов в соответствии с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Один раз в пять дней перед выездом транспортного средства, когда температура шины равна температуре окружающей среды,  контролируют внутреннее давление воздуха в шине и при необходимости доводят его до нормы. Внутреннее давление в шине должно соответствовать нормам, указанным в ТУ 38.304-04-81-2013 и информации о товаре, и его необходимо соблюдать с точностью + 10 кПа (0,1 кгс/см2).
При эксплуатации шин с направленным рисунком протектора (повышенной проходимости) необходимо учитывать направленность рисунка протектора и место установки шин на транспортном средстве, что обеспечивается совпадением указателя направления вращения шины (стрелка на боковине покрышки) с направлением вращения колеса при движении вперед.
Ежедневно перед выездом транспортного средства производить осмотр технического состояния шины, а так же контроль внутреннего давления.
В процессе эксплуатации транспортного средства запрещается:
- эксплуатация транспортного средства с шинами диагональной и радиальной конструкций, с шинами различными типами рисунков протектора, установленных на одну ось;
- стоянка техники на шинах с заниженным по сравнению с эксплуатационной нормой внутренним давлением воздуха;
- длительная стоянка (более 10 дней) неработающей техники. При длительной стоянке сезонно работающую технику устанавливают на подставки, колеса с шинами в сборе снимают и хранят в складских помещениях. Допускается хранить шины на технике, установленной на подставке с внутренним давлением, сниженным до 50-70 % от эксплуатационной нормы.
- замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
- отсутствие колпачков на вентилях шин.
Запрещается эксплуатация шины:
 
- при остаточной глубине рисунка протектора менее 7 мм;
- с повреждениями, которые могут привести к разрушению шины (проколы, порезы и пр.).
post-20-0-07500500-1490730930_thumb.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.