Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 2012 году , продал подготовленную ниву и купил себе УАЗ 31512 в слегка подготовленном виде.
Было на машине при покупке: по словам продавана ГП 5.125, силовой бампер с площадкой , резина Форвард Сафари 500 в 31 размере.
При обслуживании Уазега, всплыли неприятные моменты : отсутствии ГП в переднем мосту как таковой, оказался заднеприводным. Педаль газа на тяговой основе, не рабочая раздатка, не рабочие датчики топлива.
Решился на покупку новых мостов, купил себе колхозы с блокировками, ГП 5.125, дисковыми тормозами по кругу. У Уважаемого Стаса Борт16, с Уазбуки. Потом купил по блату себе практически новые 32 Гудрич АТ , за 5тыров!!! За комплект!!!
Поставили мосты, и я поехал на первую вылазку...
Но... Не доехал , в районе Рублевки на МКАДа, услышал сильный удар сзади, и машина остановилась. Позвонил Стаса, он сказал, что мосты перед продажей перебирали у Главмеха, сам позвонил ему, а потом мне. Антон Главмех, попросил пригнать к нему опять, сказал , что за счёт сервиса опять переберет , типо накладка вышла... Меня довезли на эвакуаторе до сервиса ихнего. Я им Главмеху и Мэднату, машину отдал и уехал на работу.
По истечении недели, позвонил мне Мэднат, и выставил счёт!!!30 рыпов за переборку двух!!! Мостов, я его спросил а почему 2 моста , а не один, на что мне ответил, типо так мастер сказал.и пока деньги не отдашь машину свою не заберешь!!! Пришлось отдать... По приезду в гараж, стал разбирать багажник, и обнаружил пропажу немного шмурдяка. При звонке, с той стороны грубо было сказано , что это не они, и что это мои проблемы.
ЗЫ , задний мост загудел на следующий день.
Так я его и продал...
И больше к Уазу козлику не вернусь , ни за что!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж,мастера что надо,обули по полной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говносервисы и говнозапчасти отшептали у меня желание когда-либо ещё владеть отечественным 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2012 году , продал подготовленную ниву и купил себе УАЗ 31512 в слегка подготовленном виде.

 

 

... дальше даже читать не стал -- диагноз ясен :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига себе, за счёт сервиса 30рублей :blink: , да за такие бабки на авито столько колхозов можно накупить, меняй не хочу, а эти блокировки нафиг,нафиг, лебеда намного лучше. А уазик надо собирать только самому, тогда он  тебя не разочарует ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уазик надо собирать только самому, тогда он  тебя не разочарует ;)

поэтому я никогда не буду владеть уазом. Есть много достойных иностранных 4х4, которые не разочаровывают, и которые не нужно собирать самому.

Уаз говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И больше к Уазу козлику не вернусь , ни за что!!!

Козлик тут не причем. Тут больше проблем из-за криво растущих рук. 

 Есть много достойных иностранных 4х4, которые не разочаровывают, и которые не нужно собирать самому.

А если убивать иноавто как убивают Уазы. то и иноавто будет говном полным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастеру только заплюсую!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много таких про иномарки кричат уаз говно ,а чуть что уазовод вытащи ,а сколько случаев селиноджип второй приехал тоже ел приехал уаз всех подёргал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многое зависит от Ваших приоритетах и иногда они противоречат водителю.

Хочу ехать как на Х6, но чтобы в грязи как ГАЗ66 - фантастика!

Хочу убивать машину в лесу, но чтобы не ломалась - фантастика!

Нужно чем-то жертвовать, выигрываешь в проходимости. теряешь в комфорте и даже в надежности. Но внедорожье каждый определяет себе в разных местах...

 

Есть выход из ситуации один:

Хочу убивать машину в лесу и не чинить ее. - проблема может решена если у Вас есть финансы. Сломал в сервис, из сервиса в лес и обратно :D самое главное найти рукастых мастеров иначе и всех денег не хватит :wacko:

 

Либо купить ГАЗ66 или Унимог и кататься вместе с уазами. Из-за запаса прочности, Вам его хватит вполне. Но тогда интерес кататься с ними у Вас пропадет и Вы захотите заехать глубже в лес... а там Вас непременно будет ожидать поломка :lol:  Любую технику можно поломать, если действовать одними хотелками, а не думать головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство владельцев уазов дальше посадки возле дороги не заезжать. Сказки о мегапроходимости стоковых уазов не стоит тиражировать - здесь вроде детей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство владельцев уазов дальше посадки возле дороги не заезжать. Сказки о мегапроходимости стоковых уазов не стоит тиражировать - здесь вроде детей нет.

я на стоковом ездил 1 раз и то застрял. а потом только на 36-х.)))

но на стоке если включать голову, то и на 9-ке многие думаю далеко уезжали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-85-0-71811100-1423326716_thumb.jpg Проходимость УАЗА зависит от прокладки, которая  между рулём и сиденьем, post-85-0-66082700-1423326310_thumb.jpg Вот почти стоковый , резина я-192 и то почти лысая, болотина в центре поля,нормально  проехал post-85-0-25950100-1423326634_thumb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2012 году , продал подготовленную ниву и купил себе УАЗ 31512 в слегка подготовленном виде.

Было на машине при покупке: по словам продавана ГП 5.125, силовой бампер с площадкой , резина Форвард Сафари 500 в 31 размере.

При обслуживании Уазега, всплыли неприятные моменты : отсутствии ГП в переднем мосту как таковой, оказался заднеприводным. Педаль газа на тяговой основе, не рабочая раздатка, не рабочие датчики топлива.

Решился на покупку новых мостов, купил себе колхозы с блокировками, ГП 5.125, дисковыми тормозами по кругу. У Уважаемого Стаса Борт16, с Уазбуки. Потом купил по блату себе практически новые 32 Гудрич АТ , за 5тыров!!! За комплект!!!

Поставили мосты, и я поехал на первую вылазку...

Но... Не доехал , в районе Рублевки на МКАДа, услышал сильный удар сзади, и машина остановилась. Позвонил Стаса, он сказал, что мосты перед продажей перебирали у Главмеха, сам позвонил ему, а потом мне. Антон Главмех, попросил пригнать к нему опять, сказал , что за счёт сервиса опять переберет , типо накладка вышла... Меня довезли на эвакуаторе до сервиса ихнего. Я им Главмеху и Мэднату, машину отдал и уехал на работу.

По истечении недели, позвонил мне Мэднат, и выставил счёт!!!30 рыпов за переборку двух!!! Мостов, я его спросил а почему 2 моста , а не один, на что мне ответил, типо так мастер сказал.и пока деньги не отдашь машину свою не заберешь!!! Пришлось отдать... По приезду в гараж, стал разбирать багажник, и обнаружил пропажу немного шмурдяка. При звонке, с той стороны грубо было сказано , что это не они, и что это мои проблемы.

ЗЫ , задний мост загудел на следующий день.

Так я его и продал...

И больше к Уазу козлику не вернусь , ни за что!!!

Думаю надо было авто со специалистом смотреть да и продавец "по морде" заслуживает.... На сервис без договора заезжать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifP6160013.JPG Проходимость УАЗА зависит от прокладки, которая  между рулём и сиденьем, attachicon.gifP6160015.JPG Вот почти стоковый , резина я-192 и то почти лысая, болотина в центре поля,нормально  проехал attachicon.gifP6160017.JPG

я уже думал как ближе к сезоны соберем народ и будем *пиками* мериться... узнаем кто прав в итоге ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прав тот будет, у кого каточки белки и лебедь 4х4 ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш это факт неоспаримый


Вон в соседней ветке даже иномарки на покатухи не берут

http://off-road-way.ru/index.php/topic/277-23-fevralia-uaz-klass/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому и не берут, таскай их потом :D  :D  :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, загнали почти штатного Ховера за УАЗом на 35" тапках и радуются, что он не проехал. :) 

 

 

"-- Хр-р... Сказала японская лесопилка. 

-- А, мля, сказали суровые сибирские мужики." :)


поэтому я никогда не буду владеть уазом. Есть много достойных иностранных 4х4, которые не разочаровывают, и которые не нужно собирать самому.
Уаз говно.

Иномарки ломаются, может и реже, но дороже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я купил УАЗ-31512 89 г.в. как свою первую личную машину. Было мне 17 лет. Поехал за ним в Муром, посадил там отца за руль и доехал до Москвы. Батя никак не мог освоить перегазовки :) :) :)

 

УАЗ был целым по кузову, но малость подубитым по агрегатам. Не было ВУТ, были перепутаны местами контуры тормозов, шатались колёса, в движке было залито чёрти что, стоял карб от Оки.

 

Я ещё не знал, во что я ввязался. 17 лет, первый личный авто, нет ни инструмента, ни толком гаража (голый необшитый полностью пустой кирпичный гараж на даче), ни опыта, ни денег. Иными словами, нет ничего. Зато есть думы о том, как превратить этот авто в эпичный внедорожник.

 

Следующие два года были потрачены на то, чтобы восстановить УАЗ до стокового состояния. Наступив на все грабли, перебрал движок, заменил шкворни, ступичные подшипники, ШРУСы, заменил все тормоза, поставил ВУТ, ГБО, заменил карб, ковырялся в системе охлаждения, в выхлопе, в электрике, короче, делал почти всё, но в основном поверхностно (до замены поршневой в движке так дело и не дошло). Копил инструмент и опыт. Снять КПП и РК? Да тьфу. Выкатить передний мост? Ерунда. Разобрать-смазать-собрать рессоры? Делов на полдня. Эх, молодость!

 

Короче, в итоге к 2010 году УАЗ имел вид колхозно-угрёбищный (сопли в электрике, криво-косо заваренные трансформаторным электродом дырки в кузове, текущие маслом агрегаты), но боевой, относительно надёжный и ездящий. Дальше стока нигде дело не зашло, потому как был я студентом и жил на стипендию в 2 тысячи рублей.

 

А потом в 2010 я купил мотоцикл, а отец купил Нексию.. УАЗ был поставлен под навес на дачном участке и забыт. Проржавел в хлам. Заводился и выкатывался 1 раз в 2013 году, чтобы выдернуть завязшую Нексию. В 2012 к нему был куплен донор, но, поковырявшись с ним пару дней - я понял, что меня больше не тянет ковыряться. Легкодоступность, легкообслуживаемость, надёжность и простота японскокитайских мотоциклов развратили меня. Пробеги в 30-40 тысяч км за полгода (без мыслей "а доеду ли я?") стали реальностью. Донор так и стоит со снятым передним мостом, КПП и РК в гараже и занимает место.

 

В итоге сейчас я - квалифицированный специалист с приличной зарплатой,  имею отапливаемый обшитый деревом (и под завязку забитый мотоциклами) просторный гараж с 3фазным эл-вом, газо- и электросварку, кучу редкого и дорогого инструмента (в основном приобретённого ради мотоциклов), токарку-фрезерку, компрессор, пескоструй... Мои знания в электрике и радиоэлектронике имеют под собой базис в виде законченного В/О (и опыта работы инженером-радиоэлектронщиком) и позволяют мне спаять почти любую хитровымученную электронную штуковину для авто (чем я занимаюсь для мото) и найти почти любую неисправность в автоэлектрике.

 

Я вполне могу себе позволить купить для УАЗа хорошие запчасти, резину, блокировки, лебёдки, лифткомплекты, а фраза "сварочные работы" уже не вызывает такого ужаса, как в 2009 году. Прочитанные на уазбуке отчёты по сварке кузова и швеллеробамперов рождают в голове мысли типа "да это же совсем легко! тут нагреть газом, тут выгнуть, тут подварить - и готово!", а отношение к запчастям поменялось на "проще купить новое, чем ремонтировать старое". Я могу построить из УАЗа внедорожник и исполнить мечту своей юности.

 

Но мне так лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я купил УАЗ-31512 89 г.в. как свою первую личную машину. Было мне 17 лет. Поехал за ним в Муром, посадил там отца за руль и доехал до Москвы. Батя никак не мог освоить перегазовки :) :) :)

 

УАЗ был целым по кузову, но малость подубитым по агрегатам. Не было ВУТ, были перепутаны местами контуры тормозов, шатались колёса, в движке было залито чёрти что, стоял карб от Оки.

 

Я ещё не знал, во что я ввязался. 17 лет, первый личный авто, нет ни инструмента, ни толком гаража (голый необшитый полностью пустой кирпичный гараж на даче), ни опыта, ни денег. Иными словами, нет ничего. Зато есть думы о том, как превратить этот авто в эпичный внедорожник.

 

Следующие два года были потрачены на то, чтобы восстановить УАЗ до стокового состояния. Наступив на все грабли, перебрал движок, заменил шкворни, ступичные подшипники, ШРУСы, заменил все тормоза, поставил ВУТ, ГБО, заменил карб, ковырялся в системе охлаждения, в выхлопе, в электрике, короче, делал почти всё, но в основном поверхностно (до замены поршневой в движке так дело и не дошло). Копил инструмент и опыт. Снять КПП и РК? Да тьфу. Выкатить передний мост? Ерунда. Разобрать-смазать-собрать рессоры? Делов на полдня. Эх, молодость!

 

Короче, в итоге к 2010 году УАЗ имел вид колхозно-угрёбищный (сопли в электрике, криво-косо заваренные трансформаторным электродом дырки в кузове, текущие маслом агрегаты), но боевой, относительно надёжный и ездящий. Дальше стока нигде дело не зашло, потому как был я студентом и жил на стипендию в 2 тысячи рублей.

 

А потом в 2010 я купил мотоцикл, а отец купил Нексию.. УАЗ был поставлен под навес на дачном участке и забыт. Проржавел в хлам. Заводился и выкатывался 1 раз в 2013 году, чтобы выдернуть завязшую Нексию. В 2012 к нему был куплен донор, но, поковырявшись с ним пару дней - я понял, что меня больше не тянет ковыряться. Легкодоступность, легкообслуживаемость, надёжность и простота японскокитайских мотоциклов развратили меня. Пробеги в 30-40 тысяч км за полгода (без мыслей "а доеду ли я?") стали реальностью. Донор так и стоит со снятым передним мостом, КПП и РК в гараже и занимает место.

 

В итоге сейчас я - квалифицированный специалист с приличной зарплатой,  имею отапливаемый обшитый деревом (и под завязку забитый мотоциклами) просторный гараж с 3фазным эл-вом, газо- и электросварку, кучу редкого и дорогого инструмента (в основном приобретённого ради мотоциклов), токарку-фрезерку, компрессор, пескоструй... Мои знания в электрике и радиоэлектронике имеют под собой базис в виде законченного В/О (и опыта работы инженером-радиоэлектронщиком) и позволяют мне спаять почти любую хитровымученную электронную штуковину для авто (чем я занимаюсь для мото) и найти почти любую неисправность в автоэлектрике.

 

Я вполне могу себе позволить купить для УАЗа хорошие запчасти, резину, блокировки, лебёдки, лифткомплекты, а фраза "сварочные работы" уже не вызывает такого ужаса, как в 2009 году. Прочитанные на уазбуке отчёты по сварке кузова и швеллеробамперов рождают в голове мысли типа "да это же совсем легко! тут нагреть газом, тут выгнуть, тут подварить - и готово!", а отношение к запчастям поменялось на "проще купить новое, чем ремонтировать старое". Я могу построить из УАЗа внедорожник и исполнить мечту своей юности.

 

Но мне так лень...

Хочешь еще один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь еще один?

Ещё один УАЗ? :D

 

Знаешь, я вот читал тут объявы о продаже УАЗов в барахолке на уазбуке и прикидывал хер к носу в том отношении, что "а не купить ли мне подготовленную машину - всего-то за 300 тыщ рублей, блин, это же копейки, за эти деньги нормальный японский литр не купить!". Реально, подготовленные УАЗы сейчас стоят дешевле, чем я мог бы представить года три назад.

 

Но голос разума говорит мне, что не потянуть мне такую покупку.

 

У меня на Нексии неделю назад прямо около дома по морозцу оторвало накладку на тормозной колодке сзади, колесо заклинило. Я сел на электричку и поехал по делам. Машина так и стоит, и я не знаю, когда у меня дойдут руки поменять сраную тормозную колодку. Блин... Я на УАЗе их менял пачками, сам клепал накладки, притирал, регулировал... А здесь нексия, и мне лень поддомкратить её и открутить колесо. Отношение к технике изменилось на чисто потребительское. Я езжу на мотоциклах по 30-40 тыщ км и заливаю только бензин и масло, а зимой меняю комплект колодок за полчаса и езжу дальше. А машину укатываю до тех пор, пока она не встанет. Я масло в нексии три года не менял, хоть и ездил мало. Зато этой осенью меня хватил кондратий и я разом поменял все расходники и поставил ГБО, причём поставил так, что установщики присвистнули только. Но такие кондратии бывают нечасто. УАЗ такого отношения не простит.

 

Да и с мотоциклами тоже уже как-то потребительски всё. Более затюненного ёбрика, чем у меня, найти вообще сложно. Только с ним и ковырялся крайние года три. А сейчас мне его к сезону готовить, а мне лень. :) осенне-зимняя тоска, блин. Весной будет получше, надеюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один УАЗ? :D

 

Знаешь, я вот читал тут объявы о продаже УАЗов в барахолке на уазбуке и прикидывал хер к носу в том отношении, что "а не купить ли мне подготовленную машину - всего-то за 300 тыщ рублей, блин, это же копейки, за эти деньги нормальный японский литр не купить!". Реально, подготовленные УАЗы сейчас стоят дешевле, чем я мог бы представить года три назад.

 

Но голос разума говорит мне, что не потянуть мне такую покупку.

 

У меня на Нексии неделю назад прямо около дома по морозцу оторвало накладку на тормозной колодке сзади, колесо заклинило. Я сел на электричку и поехал по делам. Машина так и стоит, и я не знаю, когда у меня дойдут руки поменять сраную тормозную колодку. Блин... Я на УАЗе их менял пачками, сам клепал накладки, притирал, регулировал... А здесь нексия, и мне лень поддомкратить её и открутить колесо. Отношение к технике изменилось на чисто потребительское. Я езжу на мотоциклах по 30-40 тыщ км и заливаю только бензин и масло, а зимой меняю комплект колодок за полчаса и езжу дальше. А машину укатываю до тех пор, пока она не встанет. Я масло в нексии три года не менял, хоть и ездил мало. Зато этой осенью меня хватил кондратий и я разом поменял все расходники и поставил ГБО, причём поставил так, что установщики присвистнули только. Но такие кондратии бывают нечасто. УАЗ такого отношения не простит.

 

Да и с мотоциклами тоже уже как-то потребительски всё. Более затюненного ёбрика, чем у меня, найти вообще сложно. Только с ним и ковырялся крайние года три. А сейчас мне его к сезону готовить, а мне лень. :) осенне-зимняя тоска, блин. Весной будет получше, надеюсь :)

Тут Серега сосед такую конфетку в том году отдал за 180))) Уаз прощает гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2012 году , продал подготовленную ниву и купил себе УАЗ 31512 в слегка подготовленном виде.

Было на машине при покупке: по словам продавана ГП 5.125, силовой бампер с площадкой , резина Форвард Сафари 500 в 31 размере.

При обслуживании Уазега, всплыли неприятные моменты : отсутствии ГП в переднем мосту как таковой, оказался заднеприводным. Педаль газа на тяговой основе, не рабочая раздатка, не рабочие датчики топлива.

Решился на покупку новых мостов, купил себе колхозы с блокировками, ГП 5.125, дисковыми тормозами по кругу. У Уважаемого Стаса Борт16, с Уазбуки. Потом купил по блату себе практически новые 32 Гудрич АТ , за 5тыров!!! За комплект!!!

Поставили мосты, и я поехал на первую вылазку...

Но... Не доехал , в районе Рублевки на МКАДа, услышал сильный удар сзади, и машина остановилась. Позвонил Стаса, он сказал, что мосты перед продажей перебирали у Главмеха, сам позвонил ему, а потом мне. Антон Главмех, попросил пригнать к нему опять, сказал , что за счёт сервиса опять переберет , типо накладка вышла... Меня довезли на эвакуаторе до сервиса ихнего. Я им Главмеху и Мэднату, машину отдал и уехал на работу.

По истечении недели, позвонил мне Мэднат, и выставил счёт!!!30 рыпов за переборку двух!!! Мостов, я его спросил а почему 2 моста , а не один, на что мне ответил, типо так мастер сказал.и пока деньги не отдашь машину свою не заберешь!!! Пришлось отдать... По приезду в гараж, стал разбирать багажник, и обнаружил пропажу немного шмурдяка. При звонке, с той стороны грубо было сказано , что это не они, и что это мои проблемы.

ЗЫ , задний мост загудел на следующий день.

Так я его и продал...

И больше к Уазу козлику не вернусь , ни за что!!!

просто ты их Радь готовить не умещь :) к уазам нужны правильные руки,и тогда уазы становятся неломучими монстрами бездорожья :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут Серега сосед такую конфетку в том году отдал за 180))) Уаз прощает гораздо больше.

Да можно и за 150 найти, из серии "заберитеатораспилю". А УАЗ прощает, да. Я все два года ездил на квадратной Я-192, кривых дисках и с раздолбанным рулевым редуктором - не было денег на всё это новое. И даже зимой по гололёду ездил! Страшно подумать сейчас - без шипов и по гололёду! Сейчас деньги есть. Желания нет... Точнее, оно есть, но из серии "как бы мне ездить и не ковыряться". До сих пор, когда вижу УАЗ или еду на УАЗе, сердце замирает. Джиперство и полный привод головного мозга не вылечить. Как и мотоциклизм. :)

 

В принципе, оно всё легко объяснимо - в бытность мою УАЗоводом я был студентом и не работал, у меня были честные 2 месяца летних каникул, в которые я с утра до вечера ковырял УАЗ. Сейчас я пашу как вол, третий год без отпуска пошёл, в 8 утра выехал - в 11 вечера приехал, а в выходные хочется только упасть и спать или сериалы какиенить смотреть для отдыха мозгов. Когда уазом-то заниматься? Вот и заняли его нишу более простые и лёгкие в обслуживании мотоциклы. Движок на ёбрика 25 кг весит и снимается за полчаса. Перебирается за три дня при наличии запчастей и инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.