Перейти к содержанию
Davey

Установка ГУР от БМВ на ЗМЗ 406

Рекомендуемые сообщения

Можно как-то тему переименовать? Здесь бы я спрашивал советов для своего уаза?

Сегодня пытался воткнуть 406. Гур у меня стоял от бмв, я хотел редуктор оставить, а насос родной использовать от 406го. Но насос упирается в редуктор и под патрубок охлаждения место почти не остается. На 409ых насос стоит там же, где и на 406? Менять редуктор на уазовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 409 кронштейн насоса другой в отличии от 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 409 кронштейн насоса другой в отличии от 406.

там два вида краншейнов есть нижний есть верхний на помпу крепится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там два вида краншейнов есть нижний есть верхний на помпу крепится

Мне нужно поставить верхний кронштейн получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно поставить верхний кронштейн получается?

так точно.я щас тестю насос Гура зил-130 позже отчет напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так точно.я щас тестю насос Гура зил-130 позже отчет напишу

Да, я видел. Интересны результаты теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор который через переходную пластину ставится? С люминевой крестовиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор который через переходную пластину ставится? С люминевой крестовиной?

Да вроде.

Вот

post-856-0-81682700-1497984488_thumb.jpg

post-856-0-00133400-1497984507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде.Вот

у меня шлицы на крестовине на раз слизало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня шлицы на крестовине на раз слизало

Да он второй год у меня, все нормально пока.

там два вида краншейнов есть нижний есть верхний на помпу крепится

Это он?

http://m.avtoall.ru/kronshteiyn_uaz_315195_hanter__dv_zmz_409__krepleniya_nasosa_gura__oao_uaz_-169265/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он второй год у меня, все нормально пока.

Это он? http://m.avtoall.ru/kronshteiyn_uaz_315195_hanter__dv_zmz_409__krepleniya_nasosa_gura__oao_uaz_-169265/

как раз 2 года и проехал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз 2 года и проехал))

Обнадежил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнадежил))

мне показалось что это из за отсутствия демфера, хотя может и нет, я от крузака поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне показалось что это из за отсутствия демфера, хотя может и нет, я от крузака поставил!

Сломается, буду думать, а пока проверю затяжку на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного кронштейна не достаточно. Насос встал, но выдвинут вперед. Я посмотрел по фото 409ых моторов, там стоит шкив коленвала под два ремня. Второй охватывает колено, насос и вискомуфту. А у меня-то нет этой вискомуфты. Без нее ремень будет задевать шкив помпы.

post-856-0-68690600-1499020106_thumb.jpg

post-856-0-77086900-1499020121_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если на колено поставить 2-ной и пустить от колено на ГУР отдельный ремень и поставить паразитный ролик, можно его и использовать как натяжитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного кронштейна не достаточно. Насос встал, но выдвинут вперед. Я посмотрел по фото 409ых моторов, там стоит шкив коленвала под два ремня. Второй охватывает колено, насос и вискомуфту. А у меня-то нет этой вискомуфты. Без нее ремень будет задевать шкив помпы.

А глубже утопить насос, проблема чтоль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо выточить шкив на помпу необходимый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если на колено поставить 2-ной и пустить от колено на ГУР отдельный ремень и поставить паразитный ролик, можно его и использовать как натяжитель...

Люди все избавляются от лишних роликов и ремней!!! а ты предлагаешь всё удвоить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, может есть готовые решения. Тогда попробую кронштейн переварить, чтобы сместить его назад.

либо выточить шкив на помпу необходимый...

Не получится, на месте ремня находится корпус кронштейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего варить не надо.есть двойной шкив на помпу и двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, может есть готовые решения. Тогда попробую кронштейн переварить, чтобы сместить его назад.

Чего пробовать!!! всё делается в гараже на коленках)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего делов купить шкив стоит 300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего делов купить шкив стоит 300р

Два двойных шкива, на помпу и коленвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё решение.нижний шкив оставить.на помпу поставить двойной и короткий ремень с помпы на насосhttps://yandex.ru/images/pad/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Favtodomnn.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fzmz%2Fsait%2Fshkiv_vodjanogo_nasosa_%28dlja_dv-_zmz-514__40904_uaz_s_kondicionerom%29_514-1308025-20-500x500.jpg&text=%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%BC%D0%B7%20406&noreask=1&pos=1&lr=10746&rpt=simage

Либо как у меня https://yandex.ru/images/pad/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fwww.autoopt.ru%2Fproduct_pictures%2Fbig%2F4af%2F093358_3.jpg&text=%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8B%20%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%BC%D0%B7%20406&noreask=1&pos=11&lr=10746&rpt=simage вот такой и на помпу двойной ремень 1010мм или 1005мм приора гур

Два двойных шкива, на помпу и коленвал?

да на виде что не видно?

Чего пробовать!!! всё делается в гараже на коленках)))  :)

Вадик зачем на коленке?если есть готовое решение без колхоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.