Перейти к содержанию
Ась

Как сделать соревнование массовыми и привлечь новичков?

Рекомендуемые сообщения

Саша, для ТР0 нет рейтинга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему?надо сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Все что описывалось выше, о том как должны выглядеть трассы для ТР0, попахивает ралли 3ей категории, так при чем тут трофи? Изучите требования и регламент, в том числе для оргов.

 

И возращаясь к посту от Севы: покажите  мне экипажи на данный момент, которые катаются в ТР0 создавая адову конкуренцию, и еще при этом являются новичками. 

Тут все просто: они приезжают дрюкать других, тк нет пока желания или возможности дрюкать в других зачетах. У них в крови есть понимание, что стоит секунда задержки при взятии точки и тд.  И именно среди них разыгрываются первые места... и опять гонка трех-четырех экипажей... овец в волчей шкуре))) И кто и на основании чего будут определять могут они участвовать или нет...?????

 

 

Честно говоря, мне не понятно, почему те, кто ввел в обиход рейтинг спортсменов, думает, что это обязательно привлечет новую кровь...  

При организации трасс для начинающих, считаю что все риски должен предугадывать организатор. 

Если трассы будут сложными для начинающих, новой крови не будет!

То, что РАФ нам что-то думает, пусть думает.... Он уже и так переи...л ТТ как мог и сломал мосх спортсменам с ограниченными бюджетами ( в частности регионам)....

На счет тех кто гоняет сейчас в ТР0 (новички), вопрос времени, до момента, пока не кончится запас прочности автомобиля... Проходили - знаем....

Чтобы у этих овец была здоровая конкуренция, нужно для начала вырастить достаточное количество новых участников.

Если новичков сразу бить об деревья, топить в говнах, роста участников в данной категории не будет...  

В принципе, мне пофиг на категорию ТР0, да и на все остальные.... Пилить Боевика под видение РАФа  не буду.

Подхожу к выбору соревнований достаточно прагматично - подходит регламент и ТТ под меня или нет, если нет - то нах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему?надо сделать

кому? Рейтинг делает объединяющая организация... я просто не понимаю, зачем ралли называть трофи для тр0? 

Честно говоря, мне не понятно, почему те, кто ввел в обиход рейтинг спортсменов, думает, что это обязательно привлечет новую кровь...  

При организации трасс для начинающих, считаю что все риски должен предугадывать организатор. 

Если трассы будут сложными для начинающих, новой крови не будет!

То, что РАФ нам что-то думает, пусть думает.... Он уже и так переи...л ТТ как мог и сломал мосх спортсменам с ограниченными бюджетами ( в частности регионам)....

На счет тех кто гоняет сейчас в ТР0 (новички), вопрос времени, до момента, пока не кончится запас прочности автомобиля... Проходили - знаем....

Чтобы у этих овец была здоровая конкуренция, нужно для начала вырастить достаточное количество новых участников.

Если новичков сразу бить об деревья, топить в говнах, роста участников в данной категории не будет...  

В принципе, мне пофиг на категорию ТР0, да и на все остальные.... Пилить Боевика под видение РАФа  не буду.

Подхожу к выбору соревнований достаточно прагматично - подходит регламент и ТТ под меня или нет, если нет - то нах... 

 

Ну во превых ретинг привел в ЧР кучу новых спорсменов именно из регионов, для этого ретинг и существует. Критерии отбора упростились. И тут ты не прав!

И второе, в чем не прав. Новые ТТ расширили возможности для бюджетных экипажей и автомобилей и ограничили гонку вооружения, где ,например тойота или деф, за огромные деньги превращалась в призрак... который становился ближе к прототипу.

Тут начинают сопли мотать про Тр0 в спорте, но что бы не сильно... шерстку не помять. Так кто мешает начинать с того, что потянуть можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас не 21а25.И согласись если чесно Юрика ябы не допустил в тр-0 кузов жеваный обшивок нет этого достаточно ибо она чистой воды тр-1

Оооо, вот тут поддержу. Этот класс надо жестко фильтровать организаторам на моменте приема заявок - достаточно фото машины к заявке. И не слушать возмущенных воплей- в регламенте прописать, что организаторы вправе не допускать в эту категорию авто, имеющие явные на их взгляд признаки спортивного снаряда

Новые ТТ расширили возможности для бюджетных экипажей и автомобилей и ограничили гонку вооружения

В целом ТТ получились нормальные. Но одна претензия у меня есть - для машины весом 1200кг есть только 1 (одна) резина в размере 33х9,5. Ну кто мешал 33х10,5 дать на 1200, а на 1600 - 12,5, например?  И выбор был бы шикарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо, вот тут поддержу. Этот класс надо жестко фильтровать организаторам на моменте приема заявок - достаточно фото машины к заявке. И не слушать возмущенных воплей- в регламенте прописать, что организаторы вправе не допускать в эту категорию авто, имеющие явные на их взгляд признаки спортивного снаряда

))) Ну так Стас и готовит машину под эту категорию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как фильтровать? Где критерии? На основе чего их определить? По тому, что у него помятая машина? Но он блокировку только месяц назад поставил!  На основе чего эта машина не проходит в ТР0 ?   по запаху? так как обьективно это определить? нельзя просто сказать нет, это не чесное судейство... и после такого холивар такой будет, что мало ни комуне покажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде были критерии. Кузовня без дтп и корозии , а также осага тдействующая. 100% не спортивный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше поехали: кузовня ровная, осого есть...хорошо.

Алесандр, а это что ? Кит в раздатку, блокировки, стойки на которых по лесу, как на ракете, а под капотом что? - у-у-у заводской нагнетатель к 350 лошедям которые уже есть... система стабилизации и курсовой устойчивости, камера на радиаторной решетке и багажнике...да и в стоке у вас клиренс 28 см---- Вы проходите!  

Так?   :rofl:


Никакого колхоза, все красиво и дорого...  опять гонка бобла))) уже в тр0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Причем здесь мятость кузова? Проводя 10-12 соревнований в году ее просто не успеваешь не то что менять а даже просто молотком отстукивать.

 В моем понимании это ТР0 это авто без резки кузова, штатный салон, все стекла, кузовные элементы, осветительные приборы на месте. Максимум одна блокировка. Бампера свободные.

Размерность колес, как в старших классах, привязать к весу.  Допустим  до 1300 кг (нивы, сузуки)  31МТ, свыше 1300кг( уазы, тойоты)  до 33Мт.

В таком случае в ТР0не пройдут ТР3 без лебедки на 33 колесах

 Трасса должна соответствовать ТР1, но точки разные, рядом но разные. Кольцо не их формат но при желании им можно сделать кольцо с объездом засадных мест через установленных КП (судей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В целом ТТ получились нормальные. Но одна претензия у меня есть - для машины весом 1200кг есть только 1 (одна) резина в размере 33х9,5. Ну кто мешал 33х10,5 дать на 1200, а на 1600 - 12,5, например?  И выбор был бы шикарен

 

 

Ну вот уже без имоций и по делу...   а еще под вопросом база...  

А мотор... это автосорт и не секрет, что по мотору определяют принадлежность к классу, например в Раллли

 Причем здесь мятость кузова? Проводя 10-12 соревнований в году ее просто не успеваешь не то что менять а даже просто молотком отстукивать.

 В моем понимании это ТР0 это авто без резки кузова, штатный салон, все стекла, кузовные элементы, осветительные приборы на месте. Максимум одна блокировка. Бампера свободные.

Размерность колес, как в старших классах, привязать к весу.  Допустим  до 1300 кг (нивы, сузуки)  31МТ, свыше 1300кг( уазы, тойоты)  до 33Мт.

В таком случае в ТР0не пройдут ТР3 без лебедки на 33 колесах

 Трасса должна соответствовать ТР1, но точки разные, рядом но разные. Кольцо не их формат но при желании им можно сделать кольцо с объездом засадных мест через установленных КП (судей).

Вот-вот, об этом я говорю. А мне с пеной у рта дают примеры на 6 минуте)))) совсем не показательного видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене мотора на аналогичный, уаз-уаз, нива-ваз. При соблюдении прочих условий не даст значимых преимуществ.  А если уж завариваться в глобальной перестройкой то уж точно не в ТР0.

 Посмотрел 6-ю минуту, кроме как колес накаченных ничего не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Посмотрел 6-ю минуту, кроме как колес накаченных ничего не увидел.

Тоже глянул из любопытства!!! при таком давление,  только по асфальту ездить))) :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже глянул из любопытства!!! при таком давление, только по асфальту ездить))) :rofl: :rofl: :rofl:

Вадим, а там и есть асфальт))) колёса травленые до 1 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене мотора на аналогичный, уаз-уаз, нива-ваз. При соблюдении прочих условий не даст значимых преимуществ.  А если уж завариваться в глобальной перестройкой то уж точно не в ТР0.

 Посмотрел 6-ю минуту, кроме как колес накаченных ничего не увидел.

так как определить границы...   ведь, как показала практика, даже ТТ раф для тр0 не воспринимается адекватно...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, а там и есть асфальт))) колёса травленые до 1 атм.

Толку от такого травления, если они даже не проминаются ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитав тему хочу сказать своё мнение. На кубке стандарта " отчаянные" на первом этапе было около 20 машин и всем очень понравилась сбалансированность трассы. Если бы и дальше оставили ориентирование то число участников стало бы расти. А когда сделали на х арене 5 Су и общее время гонки составило меньше 5 минут еще и коэффициент 1,5 тут у любого желание отпадет . У нас в Егорьевске начали выступать 3 экипажа , которые пришли в Трофи из бпанов и уже на втором соревновании обошли коломенских чемпионов в тр0 команду виндизель у которых опыта с головой. Так что тр0 это самая непредсказуемая категория которая будет жить и ее нужно развивать. И большие деньги там роли не играют

И тр0 может победить как новичок так и профи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дальше поехали: кузовня ровная, осого есть...хорошо.

Алесандр, а это что ? Кит в раздатку, блокировки, стойки на которых по лесу, как на ракете, а под капотом что? - у-у-у заводской нагнетатель к 350 лошедям которые уже есть... система стабилизации и курсовой устойчивости, камера на радиаторной решетке и багажнике...да и в стоке у вас клиренс 28 см---- Вы проходите!  

Так?   :rofl:

Никакого колхоза, все красиво и дорого...  опять гонка бобла))) уже в тр0

Не будет на таких условиях гонки бабла.

Это развлекательный формат для участников, а не для оргов и зрителей

Кузовщина и осаго подразкмевают отсутствие жесткого контакта)

Заводской нагнетатель и система курсовой устойчивости))) сводится на нет трассой.

 

Кому нужно флаг в руки и пусть делают.

Дело все в том что преодоление бездорожья интересно не многим ну пусть 1 из тысячи. А спортом увлекаются  1 из ста увлеченых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА сколько я понимаю, задача x-арены было размочить запал лидеров, что и получилось... Дальше Леший делает не простую гонку - ориентирование. А потом пятяй этап- если пригласят готовить трассу, вы  там за такой коэффициент вы там слезами умоитесь, ведь просили ))))

 

Я вообще не против, одно плохо в этом диалоге. Я задаю вопросы, но не получаю ответы.

 

Мне только кидают примеры, как едет тр0... и про их достижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА сколько я понимаю, задача x-арены было размочить запал лидеров, что и получилось... Дальше Леший делает не простую гонку - ориентирование. А потом пятяй этап- если пригласят готовить трассу, вы  там за такой коэффициент вы там слезами умоитесь, ведь просили ))))

 

Я вообще не против, одно плохо в этом диалоге. Я задаю вопросы, но не получаю ответы.

 

Мне только кидают примеры, как едет тр0... и про их достижения.

У тебя вопросы риторические)

По этому на них отвечают лозунгами типа"Дорогу ТРО!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос конкретный прозвучал в посте № 99, 111, 107 и 104. 

и это ответы на лозунги.

и я что не даю дорогу тр0, вопрос куда они ехать хотят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос конкретный прозвучал в посте № 99, 111, 107 и 104. 

и это ответы на лозунги.

и я что не даю дорогу тр0, вопрос куда они ехать хотят?

Отпусти ты их, пусть едут на)))

А дальше поехали: кузовня ровная, осого есть...хорошо.

Алесандр, а это что ? Кит в раздатку, блокировки, стойки на которых по лесу, как на ракете, а под капотом что? - у-у-у заводской нагнетатель к 350 лошедям которые уже есть... система стабилизации и курсовой устойчивости, камера на радиаторной решетке и багажнике...да и в стоке у вас клиренс 28 см---- Вы проходите!  

Так?   :rofl:

Никакого колхоза, все красиво и дорого...  опять гонка бобла))) уже в тр0

Где вопрос то?))) Если Так?, то ответ Так. Многие по такому принципу и делают покатухи на принцип водокачки. Люди в касках там выглядят нелепо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то Владимир. Вот как раз и про лебёдки тоже. Я на китайце тошню , а мимо вертикалка со свистом летит. Это я про тр0.

Анатолий, не Владимир, но не суть. ;)

Тут речь, вроде как про ТР0, какие нах липётки????

Пох на РАФ! Он нам не интересен в данном ключе. Ты походу не хочешь услышать меня! 2 раза взял призовое место и вылетел из этого класса. Ради выигрыша в 2 раза никто не будет тебе химичить с лебедкой, если на кану нет бабла нормального конечно.)) А бабла там и не надо. Нужно признание, медаль, кубок, грамота! Это фееричный набор для начинающего джипера так сказать....

Нормально, но вылет не навсегда, а хотя бы до конца этого сезона и на следующий, или понижающий коэфф.

Так это не справедливо получается!!! экипаж не достиг главной цели))) первого места!!!  :(

флудер, иди отсюда- призы завоёвывай! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально, но вылет не навсегда, а хотя бы до конца этого сезона и на следующий, или понижающий коэфф.

ну не суть.... самое главное чтобы давали дорогу новичкам. а не как обычно, видя список уже понимаешь кто на каком месте примерно...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не суть.... самое главное чтобы давали дорогу новичкам. а не как обычно, видя список уже понимаешь кто на каком месте примерно...)))

В ТР0 нечего делать спорцменам. Это должно быть самым главным критерием.

Ну или один из спорта, второй- молодой (по опыту). Может быть спорцменам разрешить исключительно штурманить.

За один сезон спорцмены сразу перепрыгнут в следующий класс или вводить им драконовский понижающий коэфф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.