Перейти к содержанию
Ась

Как сделать соревнование массовыми и привлечь новичков?

Рекомендуемые сообщения

А умышленность и не надо. Есть инициатор контакта. И не надо быть спец

Специалистом, чтобы это определить. Все, конечно, не увидишь. Но попался -будешь наказан. Это, ессно, относится к "тр0". За деревья то никто не лебедится без корозащитки;) А ведь за каждым деревом судья не стоит

Контакты не избежать, а вот доказывать умышленность, это проблема судей!

Я так понимаю Орг составу мало разборов протестов, нужно себе ещё головняка добавить!

 

А что были случаи специальных контактов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тебе на трассе тр0 и вообще делать нечего!;)

Почему? У него есть буксир Тайота, вот на ней и с прицеплены Шульцем да в ТР0! :)

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? У него есть буксир Тайота, вот на ней и с прицеплены Шульцем да в ТР0! :)

:rofl:

Я смотрю, добрый ты)))  :)  может тогда за белоснежный Патриот зацепим))) :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, добрый ты)))  :)  может тогда за белоснежный Патриот зацепим))) :rofl: :rofl: :rofl:

Если бы меня на 35 Симаках в ТР0 пустили, то можно было бы и Шульца на лафете прицепить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, добрый ты)))  :)  может тогда за белоснежный Патриот зацепим))) :rofl: :rofl: :rofl:

атэшка у него есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

атэшка у него есть :)

Александр!!! что скажешь в своё оправдание ??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр!!! что скажешь в своё оправдание ??? :rolleyes:

АТешки под моим бегимот вообще не едут. Я тут пару раз в лес заезжал, так три раза лебедился чтобы на ровном месте тронуться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АТешки под моим бегимот вообще не едут. Я тут пару раз в лес заезжал, так три раза лебедился чтобы на ровном месте тронуться. :)

А это уже не кого не волнует!!! стандарт, так стандарт))) воспользуешься ручной лебёдкой :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это уже не кого не волнует!!! стандарт, так стандарт))) воспользуешься ручной лебёдкой :rofl: :rofl: :rofl:

:) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато можно прописать ответственность за контакт -например фиксации таковой судьями факта

Не поверишь, во всех регламентах гонок прописан запрет на умышленый контакт, лебежение без корки, проезд через натянутый трос лебедки и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лебедки у меня нет это раз. А во-вторых на базе существующей машины я ТР1 строить не хочу, это утопия!

 

На всякий случай у меня есть комплект 30 мт, на ней кстати я и выйграл 1 МГ)))

Мятый кузов это условность, и прописать его в регламент не получиться))))

Ну на машине ее нет конечно)))) 

Не поверишь, во всех регламентах гонок прописан запрет на умышленый контакт, лебежение без корки, проезд через натянутый трос лебедки и что?

Ага, а некоторые его натягивают так что он лежит на земле и не поймешь сразу натянут он или просто лежит так...

Вот еще мысли вслух. Будем считать, что с полиролью облом... Тогда ТР0 должна быть полностью штатная машина, без удаления чего либо...  МТ резина разрешена, установка  возможна только того размера который прописал завод!  Любой лифт запрещен, резка арок тоже. Т.е. это должна быть полностью штатная машина на МТ резине.  

 

*возможно разрешить снимать бампера. Т.к. они могут быть расходником....

**так же делать специальные силовые углубления или проушины для поднятия хайджеком.

____________________________________________________________

Менять двигатель, мосты на другой который не устанавливался заводом - запрещено.

свапать двигатель тоже нельзя

блокировки, понижайки, без изменения внешнего корпуса агрегата это разрешено.

Установка дисковых тормозов - разрешено. В противном случаи уаз на барабанах это блювотина.

Установка ГУР или тп заводского комплекта для установки на данный авто - разрешено.

 

Может еще какие мысли придут в голову... самое главное понять, а есть смысл думать в этом направлении? :D  И другие как смотрят на это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на машине ее нет конечно)))) 

Ага, а некоторые его натягивают так что он лежит на земле и не поймешь сразу натянут он или просто лежит так...

Вот еще мысли вслух. Будем считать, что с полиролью облом... Тогда ТР0 должна быть полностью штатная машина, без удаления чего либо...  МТ резина разрешена, установка  возможна только того размера который прописал завод!  Любой лифт запрещен, резка арок тоже. Т.е. это должна быть полностью штатная машина на МТ резине.  

 

*возможно разрешить снимать бампера. Т.к. они могут быть расходником....

**так же делать специальные силовые углубления или проушины для поднятия хайджеком.

____________________________________________________________

Менять двигатель, мосты на другой который не устанавливался заводом - запрещено.

свапать двигатель тоже нельзя

блокировки, понижайки, без изменения внешнего корпуса агрегата это разрешено.

Установка дисковых тормозов - разрешено. В противном случаи уаз на барабанах это блювотина.

Установка ГУР или тп заводского комплекта для установки на данный авто - разрешено.

 

Может еще какие мысли придут в голову... самое главное понять, а есть смысл думать в этом направлении? :D  И другие как смотрят на это???

Ребят, вот вы тут навалили проблем в кучу!

Судейская работа- она и есть судейская, что судья увидел, а что- прозевал это косяк ОРГов.

Тут речь про класс ТР0 и не надо убегать в сторону.

Вопрос серьёзный.

Свежая кровь будет тогда, когда люди перестанут бояться ехать на городских машинах в более-менее официальные соревнования. Только тут они смогут реально оценить свои возможности и хотелки.

 Для ТР0 трассу строить много сложнее, чем для остальных категорий.

На мой "малопросвещённый" взгляд трасса должна быть чуть сложнее покатушечных. Без особых засад, без особого риска повредить ЛКП. Лужи- до обода колеса. Чтобы масса брызг, минимальный риск "разложить" машину и нагрузка на МОСХ! Водитель и штурман должны ДУМАТЬ!!!! Может быть трассы типа "КрейзиШтурмана". ТР0- ЗАМАНУХА для свежей крови!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно даже для ТР0 делать кольцо в 800метров и запускать по одному! Чтобы точно не было контакта и порчи ЛКП. Ограничить участников пусть будет 15 человек, чтобы время сильно не терять на них)))....

 типа зачет новичков для разогрева!

Вариантов на самом деле масса!!! Только никто не хочет шевелить опой и мозгами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, повторюсь еще раз, были продуманные ТТ для класса ТР0 в 2012 - 2013 году (вроде) на ЧМО.

Там все описано, что вы пытаетесь родить в ваших светлых головах.

Те ТТ писались на основании опыта организаторов и участников массовых соревнований, где в дисциплине ТР0 и Полироль принимало участие под 30 - 50 экипажей.

Что вы сейчас пытаетесь придумать, не понятно.....

РАФ в своем мосхе не сможет сгенирировать мысль по поводу ТР0. Все участники из этого "клуба по интересам", думают в рамках своего понимания... В большинстве случаев, эти люди либо гоняют на далеко не бюджетных автомобилях с лебедками либо варятся в бизнесе по продаже ништяков для трофей или подготовке автомобилей.... 

Как они могут думать за молодую кровь в младшем классе, если они зарабатывают и думают масштабами своего бизнеса или бюджета на постройку не стоковых автомобилей....

Отсюда и двигается мысль, что ТР0 это не спорт. Автоспорт - не дешевое удовольствие....

В те годы, когда мы гоняли в ТР0, начинали с стокового Китайского пикапа, потом перешел на тупо купленный УАЗ с минимальными доработками.... И были мы счастливы и на некоторых соревнованиях в обсолюте по одной и той же трассе с лебедочниками, приезжали на 4 место из 20 или 30 экипажей.... 

Основная проблема ТР0, Стандарта или полироли - их не умеют готовить...

То что я видел в безлебедочном классе на одном из МГ - полный бред и опасную трассу... 

Отсюда мораль : " Не можешь ср...ть, не мучай ж...пу"(с). Так хоть люди не убьются.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда Ваша, Всеволод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, повторюсь еще раз, были продуманные ТТ для класса ТР0 в 2012 - 2013 году (вроде) на ЧМО.

Там все описано, что вы пытаетесь родить в ваших светлых головах.

Те ТТ писались на основании опыта организаторов и участников массовых соревнований, где в дисциплине ТР0 и Полироль принимало участие под 30 - 50 экипажей.

Что вы сейчас пытаетесь придумать, не понятно.....

РАФ в своем мосхе не сможет сгенирировать мысль по поводу ТР0. Все участники из этого "клуба по интересам", думают в рамках своего понимания... В большинстве случаев, эти люди либо гоняют на далеко не бюджетных автомобилях с лебедками либо варятся в бизнесе по продаже ништяков для трофей или подготовке автомобилей....

Как они могут думать за молодую кровь в младшем классе, если они зарабатывают и думают масштабами своего бизнеса или бюджета на постройку не стоковых автомобилей....

Отсюда и двигается мысль, что ТР0 это не спорт. Автоспорт - не дешевое удовольствие....

В те годы, когда мы гоняли в ТР0, начинали с стокового Китайского пикапа, потом перешел на тупо купленный УАЗ с минимальными доработками.... И были мы счастливы и на некоторых соревнованиях в обсолюте по одной и той же трассе с лебедочниками, приезжали на 4 место из 20 или 30 экипажей....

Основная проблема ТР0, Стандарта или полироли - их не умеют готовить...

То что я видел в безлебедочном классе на одном из МГ - полный бред и опасную трассу...

Отсюда мораль : " Не можешь ср...ть, не мучай ж...пу"(с). Так хоть люди не убьются....

А из чего вывод что ТР0 не спорт?

 

Количество участников? Ну не меньше чем в ТР1.

Качество участников? Да все так же как и в ТР1

Разношёрстные авто? Так же как и в ТР1.

 

Так почему ТР0 не спорт? Просто потому что не призвана РАФом?

Год назад, всем было до лампочки на РАФ! А сей час вдруг стар авторитетом, почему?

Оставьте в покое категорию ТР0! Лично для меня это спорт и отличие Ее от ТР1 только в отсутствии лебедки!

 

И не равняйте стандарт и полироль с категорий ТР0!

 

Привлекайте массы в стандарт без переделок и ХТ резины!

 

Для многих не понимающих категории ТР0 напишу, на многих соревнования безлебедочный класс делиться на 2-к категории.

 

1. Стандарт, он же полироль.

Штатная машина без лебедки Резина ат/ мт до 32", у некоторых в зависимости от длины базы.

 

2. Подготовленный стандарт, он же ТР0

Машина с мин доработками без лебедки. Резина до 33" мт, 31 хт

 

В общем чего придумывать, все уже есть и всем этим пользуются многие орги. Велосипед не нужно изобретать.

 

Хотите привлекать, берите стандарт и вперёд! А от категории ТР0 отъеб....сь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Сева знает толк в ТРО)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из чего вывод что ТР0 не спорт?

 

Количество участников? Ну не меньше чем в ТР1.

Качество участников? Да все так же как и в ТР1

Разношёрстные авто? Так же как и в ТР1.

 

Так почему ТР0 не спорт? Просто потому что не призвана РАФом?

Год назад, всем было до лампочки на РАФ! А сей час вдруг стар авторитетом, почему?

Оставьте в покое категорию ТР0! Лично для меня это спорт и отличие Ее от ТР1 только в отсутствии лебедки!

 

И не равняйте стандарт и полироль с категорий ТР0!

 

Привлекайте массы в стандарт без переделок и ХТ резины!

 

Для многих не понимающих категории ТР0 напишу, на многих соревнования безлебедочный класс делиться на 2-к категории.

 

1. Стандарт, он же полироль.

Штатная машина без лебедки Резина ат/ мт до 32", у некоторых в зависимости от длины базы.

 

2. Подготовленный стандарт, он же ТР0

Машина с мин доработками без лебедки. Резина до 33" мт, 31 хт

 

В общем чего придумывать, все уже есть и всем этим пользуются многие орги. Велосипед не нужно изобретать.

 

Хотите привлекать, берите стандарт и вперёд! А от категории ТР0 отъеб....сь!

Юрий, прежде чем увлекаться искрометным эпистолярным жанром, для начала научитесь вдумчиво читать другие мысли...

Я, так же как и вы, считаю, что ТР0 - это достаточно сложная дисциплина. Я прекрасно знаю, что ТР0 не прощает ошибок, как более старшие категории: ориентировании, пилотировании и умении преодолевать препятствия с использованием вспомогательного оборудования.... Физическая подготовка экипажа должна быть на порядок лучше!

Вот от чего в натуре надо отъе...ся, так это от понятий резины МТ или ХТ.

Есть понятие маркировки размерности резины и принадлежности к использованию на дорогах общего пользования, все баста....

Был в свое время такой маркетинговый ход для новомодных покрышек с агрессивным протектором, придумали "Класс ХТ" и теперь все эту хрень галдят и прописывают в ТТ. Вот это - реальный бред... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, прежде чем увлекаться искрометным эпистолярным жанром, для начала научитесь вдумчиво читать другие мысли...

Я, так же как и вы, считаю, что ТР0 - это достаточно сложная дисциплина. Я прекрасно знаю, что ТР0 не прощает ошибок, как более старшие категории: ориентировании, пилотировании и умении преодолевать препятствия с использованием вспомогательного оборудования.... Физическая подготовка экипажа должна быть на порядок лучше!

Вот от чего в натуре надо отъе...ся, так это от понятий резины МТ или ХТ.

Есть понятие маркировки размерности резины и принадлежности к использованию на дорогах общего пользования, все баста....

Был в свое время такой маркетинговый ход для новомодных покрышек с агрессивным протектором, придумали "Класс ХТ" и теперь все эту хрень галдят и прописывают в ТТ. Вот это - реальный бред...

Идея написанного было в том, что категория ТР0 и стандарт разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея написанного было в том, что категория ТР0 и стандарт разные.

 

Согласен.

Различия у них по большому счету не значительны... 

Типа наличие или отсутствие силовых бамперов, незначительный лифт подвески. Резина чуть больше штатной... 

По резине их делить сложно, т.к. были машины, которые с конвейера выходили на мудовой резине.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен.

Различия у них по большому счету не значительны...

Типа наличие или отсутствие силовых бамперов, незначительный лифт подвески. Резина чуть больше штатной...

По резине их делить сложно, т.к. были машины, которые с конвейера выходили на мудовой резине.

Различия ест и это определяющий факт!

 

Хотите буджетный вариант с массой, развивайте стандарт, а ТР0 оставьте для более подготовленных.

 

Ну и ещё, прежде чем думать про массы и новичков, подумайте над трассами!

Не секрет, что с этим у оргов бооольшие сложности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не понял))) чем отличаются тр-0 от стандарта ??? только тем что тр-0 это боевая машина, а стандарт гражданская! так что ли ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё, прежде чем думать про массы и новичков, подумайте над трассами!

Не секрет, что с этим у оргов бооольшие сложности!

 

По поводу трасс согласен.

Именно это я толдычу почти во всех постах о сложности организации трасс для Стандарта или ТР0.

Трассы для новичков нужно продумывать с максимальной ответственностью!

Нужно учитывать малый опыт участников, для которых нелепая ошибка может стать фатальной! 

Так я не понял))) чем отличаются тр-0 от стандарта ??? только тем что тр-0 это боевая машина, а стандарт гражданская! так что ли ???

В принципе да... За исключением зубастых тапок (возможно большего диаметра), силового обвеса и всяких ништяков, которые позволяют более уверенно чувствовать себя на бездорожье...  Это могут быть: не значительные изменения подвески, силовой обвес или отсутствие бамперов, возможно пластик вместо стекол, каркас или не каркас. Блокировки - отдельная песня, считаю их вообще нет смысла обсуждать (заи..ся) проверять стоят - не стоят, в стоке идут или нет, какого принципа действия)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не понял))) чем отличаются тр-0 от стандарта ??? только тем что тр-0 это боевая машина, а стандарт гражданская! так что ли ???

Если для тебя это так понятнее, то да!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для тебя это так понятнее, то да!)))

Так тогда ТРО вкруг нас уже практически помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.