Перейти к содержанию
Ась

Как сделать соревнование массовыми и привлечь новичков?

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они все одинаковые!!! где ты там видишь цвета))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во от 2012-го года, более подробный!

Оригинальные внедорожные автомобили
(Группа TР0)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревно­вания.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. 
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
11.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.11. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
11.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3).
3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований -  рекомендуется.
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.
3.2. Любой вид балласта запрещён. 
4. ДВИГАТЕЛЬ. 
4.1. Система питания:
Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.
4.2. Система зажигания.
4.2.1. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов. 
4.2.2. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.
4.3. Система охлаждения.
4.3.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.
4.3.2. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем. 
4.4. Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. 
5. ТРАНСМИССИЯ.
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
6. ПОДВЕСКА.
Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.) и точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. 
Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено.
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений. 
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.
7.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.
При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов/соединений.
8.1. Аккумулятор.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено. 
8.2. Светотехническое оборудование:
8.2.1. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно соответствовать оригинальному автомобилю и находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. 
8.2.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД. 
9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
10. КУЗОВ И РАМА.
10.1. Внешний вид: 
10.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
10.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.
В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.  
Разъяснение: Металлическая крыша автомобиля УАЗ всех его модификаций приравнивается к жесткому (hard top) тенту. 
10.1.3. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
10.2. Защита кузова:
10.2.1. Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые, предназначенные для установки на данную модель автомобиля и имеющие сертификат соответствия. 
10.2.2. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не осуществляет никакой другой функции.
10.2.3. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар. Эта решетка должна крепиться исключительно к бамперу и иметь сертификат соответствия.
10.2.4. Разрешается установка съёмной боковой защиты - “порогов”.
10.3. Интерьер:
10.3.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементов кузова. 
10.3.2. Разрешается заменять комбинацию приборов на тюнинговую, сертифицированную для данного автомобиля.
10.3.3. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
10.3.4. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
10.3.5. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д. 
10.3.6. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.
10.4. Дополнительное оборудование.
Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Во от 2012-го года, более подробный!

Оригинальные внедорожные автомобили
(Группа TР0)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревно­вания.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. 
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
11.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.11. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной).
11.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3).
3. МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований -  рекомендуется.
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.
3.2. Любой вид балласта запрещён. 
4. ДВИГАТЕЛЬ. 
4.1. Система питания:
Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.
4.2. Система зажигания.
4.2.1. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов. 
4.2.2. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.
4.3. Система охлаждения.
4.3.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.
4.3.2. Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот, при условии, что данная модификация была предусмотрена заводом-изготовителем. 
4.4. Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. 
5. ТРАНСМИССИЯ.
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
6. ПОДВЕСКА.
Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.) и точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. 
Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено.
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений. 
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.
7.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.
При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные.
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов/соединений.
8.1. Аккумулятор.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено. 
8.2. Светотехническое оборудование:
8.2.1. Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно соответствовать оригинальному автомобилю и находиться в рабочем состоянии как минимум на момент предстартовой технической инспекции. 
8.2.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно соответствовать требованиям ПДД. 
9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
10. КУЗОВ И РАМА.
10.1. Внешний вид: 
10.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
10.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.
В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.  
Разъяснение: Металлическая крыша автомобиля УАЗ всех его модификаций приравнивается к жесткому (hard top) тенту. 
10.1.3. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
10.2. Защита кузова:
10.2.1. Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые, предназначенные для установки на данную модель автомобиля и имеющие сертификат соответствия. 
10.2.2. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не осуществляет никакой другой функции.
10.2.3. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар. Эта решетка должна крепиться исключительно к бамперу и иметь сертификат соответствия.
10.2.4. Разрешается установка съёмной боковой защиты - “порогов”.
10.3. Интерьер:
10.3.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или внутренних элементов кузова. 
10.3.2. Разрешается заменять комбинацию приборов на тюнинговую, сертифицированную для данного автомобиля.
10.3.3. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
10.3.4. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.д.).
10.3.5. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д. 
10.3.6. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.
10.4. Дополнительное оборудование.
Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500мм каждый

 

Вот тебя шибануло!!! :shok:  такое ощущение, что к Риму собираюсь на гонку))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебя шибануло!!! :shok:  такое ощущение, что к Риму собираюсь на гонку))) :)

Сева интригу сделал про ТР0 за 2013год, вот решил и изучить ))))) Но я бы его еще дополнил)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сева интригу сделал про ТР0 за 2013год, вот решил и изучить ))))) Но я бы его еще дополнил)))) 

Не надо не чего дополнять!!! не будет кворума))) пока добрый дядя не купит пару десятков одинаковых машин и сдаст их в аренду!!! вот тогда желающих будет много, даже думаю очередь на год появится))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, ты вроде не профан по технической части, но по прежнему считаешь что у меня приемущества! В чем?

 

Вес! Преимущество на болоте и не более.

 

Рессора с низу моста и 31 колесо, большое приемущество перед 33" и пружинной подвеской.

 

Вы прежде чем писать ахинею про кузов, подумайте и не позорьтесь.

Юр, ну так , что ты тут кипешуешь не по делу?

Если ты реальный спортсмен- переходи в чисто спортивный класс ТР1. Остальное- понты.

Для начала, нужно определить что такое тр-0, а то тут в паказаниях путаются.

Читайте СВОЙ РЕГЛАМЕНТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сева интригу сделал про ТР0 за 2013год, вот решил и изучить ))))) Но я бы его еще дополнил)))) 

Ну какая там интрига? У РИМа была вовлечение молодой крови и доведение их до отчаиния со временем))) Но мероприятия с более чем 200 участниками это было круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Но мероприятия с более чем 200 участниками это было круто!

Да, были времена!!! и я тоже там был))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, ну так , что ты тут кипешуешь не по делу?

Если ты реальный спортсмен- переходи в чисто спортивный класс ТР1. Остальное- понты.

Читайте СВОЙ РЕГЛАМЕНТ!!!

 

А какого лешего он должен переходить! Это еще вопрос, что тяжелее с лебедкой или без?

Если Тр0 не спорт, чего мы обсуждаем?

 

ПО моему регламенту, как раз ТР0, которые не хотят тут видеть проскакивает на ура!

В моем понимании тр0 - это тр1 без лебедок с оговорками.

Остольное дрочево!!

Ну какая там интрига? У РИМа была вовлечение молодой крови и доведение их до отчаиния со временем))) Но мероприятия с более чем 200 участниками это было круто!

Проснись! Раньше можно без автовоза передвигаться, сейчас или спорт или хрен! После того, как ты переоформишь машину с ее переделками, то уже колотить ее не хочется. У меня 70% знакомых из реальных джиперов стали виртуальными, остальные машины превратили почти в сток!

Ты как старая бабка, споминаешь о прошедших днях, которые не вернуться. Тут вопрос, что делать сейчас, пока еще горстка фанатов не ушла в настольный тенис!

Юра - это тот человек, который катается в Дисциплине и на высоком уровне, а я, прочитав переписку, вижу что самыми яростные высказывания позволяют те, кто не совсем имеет отношение не к ТР0 не к активному участию в соревнованиях.

 

ТР0, если хотят его видет в оф. зачете, должен быть спортом со всеми вытекающими. Спортом, где машина идет на пределе. Если Тр0 не спорт, то миритесь с форматом покатушки лайт и не надо писать регламенты и так далее... там все само собой получится. И обсуждать не чего. Возможно все поставит на свои места коммерция!  Скажите я не прав, но откройте календарь 4х4 на 19 августа и посмотрите, сколько вариантов для участников, которые ищут спорт и сколько вариантов организованных, как празник Офф-роуда.  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно, раньше все было доступнее для народа, есть много препятствий для развития, начиная с оформления переделок и заканчивая перетягиванием одеяла организаторами. У нас в Томске проводится этап Чемпионата Сибири, где в основном участвуют опытные экипажи со всей Сибири и он самый массовый, дальше есть Чемпионат Томской области (ЧТО), проводимый по РАФ местной федерацией автоспорта и участников с каждым годом все меньше, а дальше идут мероприятия для привлечения новичков традиционные "Автомасленица" и "День Автомобилиста", а также дружественные мероприятия  клубов Томска. Форматы для новичков разные: это спринты, ориентирование, кольцевые гонки. Кого то удается зацепить и они двигаются дальше в чемпионаты, кто то сразу отваливается.

Что важно для привлечения новых участников:

1. Простота технических требований (мы просто ограничиваем размерность колес до 31 дюйма);

2. Интересная трасса и отсутствие контактной борьбы;

3. Хорошие призы.

4. Объективность судейства (не должно быть своих и чужих,  все в равных условиях);

5. Популярность мероприятия и его статус. (Мы проводим  "Автомасленицу" где собирается до 3 000 зрителей и многие едут чтобы просто засветиться).

 

А вот дальше должны включаться клубы и федерации, чтобы выявлять перспективные экипажи, помогать и поддерживать их, делится опытом. Ну а самый лучший способ привлечь новичка это окунуть его в дружественную атмосферу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остаётся только шушмор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно, раньше все было доступнее для народа, есть много препятствий для развития, начиная с оформления переделок и заканчивая перетягиванием одеяла организаторами. У нас в Томске проводится этап Чемпионата Сибири, где в основном участвуют опытные экипажи со всей Сибири и он самый массовый, дальше есть Чемпионат Томской области (ЧТО), проводимый по РАФ местной федерацией автоспорта и участников с каждым годом все меньше, а дальше идут мероприятия для привлечения новичков традиционные "Автомасленица" и "День Автомобилиста", а также дружественные мероприятия  клубов Томска. Форматы для новичков разные: это спринты, ориентирование, кольцевые гонки. Кого то удается зацепить и они двигаются дальше в чемпионаты, кто то сразу отваливается.

Что важно для привлечения новых участников:

1. Простота технических требований (мы просто ограничиваем размерность колес до 31 дюйма);

2. Интересная трасса и отсутствие контактной борьбы;

3. Хорошие призы.

4. Объективность судейства (не должно быть своих и чужих,  все в равных условиях);

5. Популярность мероприятия и его статус. (Мы проводим  "Автомасленицу" где собирается до 3 000 зрителей и многие едут чтобы просто засветиться).

 

А вот дальше должны включаться клубы и федерации, чтобы выявлять перспективные экипажи, помогать и поддерживать их, делится опытом. Ну а самый лучший способ привлечь новичка это окунуть его в дружественную атмосферу..

Вот все правильно сказал, просто федерации не особо подключаются, да и продиводействие их подключению тоже не мало (со стороны клубов). Вопрос у оргов один, какие мы получаем плюсы, кроме минусов из-за требований, которые нужно выполнять.

Мы, вернее наш колектив, при всех минусах плюсы увидел и идем в заданом направлении. 

 Проблема в том, что почему-то организаторы в большенстве случаев задирают нос и включают лень с пофигизмом. 

Остаётся только шушмор)))

И я думаю не только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас поехали снами))) у нас интересно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас поехали снами))) у нас интересно)))

Ага!!! уши в речку, езда без руля и многое другое))) :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, я с 2002 года катаюсь и помню гонки которые делал Андрюха Главный 4х4тур... времена было огонь... 33 челенж, БТ, АБТ (не баня, а гонка), призывы и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, я с 2002 года катаюсь и помню гонки которые делал Андрюха Главный 4х4тур... времена было огонь... 33 челенж, БТ, АБТ (не баня, а гонка), призывы и тд

Так он и сейчас делает. Места интересные именно для стандарта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь,что в этой теме все сморят на вопрос в своей плоскости...

 

1. Владельцы Самурайев и Джимок смотрят, что всех обязательно парит только их успехи.

2. ОРГи ведут себя как вершители судеб, категории ТР0 или Стандарта...

 

1. Для владельцев Самураев и других иностранных брендов.

Вы заблуждаетесь, если считаете, что ТТ пытаются подстроить таким образом, чтобы именно Вас в чем то ограничить или унизить...

Я бы сказал, что тут либо вы слишком большого о себе мнения, либо не достаточно глубоко вникаете в суть проблематики, в силу своей не компетенции в подготовке автомобилей других марок производителей...

По данным вопросам, лет пять назад, шли более глобальные и достаточно аргументированные споры на другом, не менее известном форуме.

Как пример, приведу самые понятные (на мой взгляд) примеры.

Замена ДВС.

В свое время, когда писались ТТ под ТР0 и ТР1, были споры на предмет замены моторов, именно на отечественных автомобилях. На тот момент, на иностранцев никто особого внимания не обращал.  В  основном,  серьезные изменения с нарушениями ТТ у "иностранцев" были в более старших категориях.

Вернемся к нашим барашкам...

Если попытаться вернуться к истокам проблематики,  речь шла о гражданских автомобилях для повседневной жизни.

Повседневная жизнь, предполагает езду по догам общего пользования.

Если в машине, к примеру, меняется мотор на более мощный, его регистрировать нужно?

Думаю не стоит объяснять, что замена мотора может серьезно улучшить ходовые качества любого Трофийного автомобиля, не важно, отечественного производителя или зарубежного.

Силовой обвес, как вы думаете, для Стандарта или ТР0 будет актуален, особенно если вокруг тебя будут соперники с штатными пластиковыми бамперами? Бампер надо регистрировать, или мы схитрим и притащим боевую машину на сцепке, эвакуаторе или прицепе?

Лифт подвески, для установки колес большего диаметра и увеличения клиренса актуален?  Его регистрировать не нужно, чтобы ездить по дорогам общего пользования?

Про бодилифт для Самураев, Джимиков и УАЗов говорить не буду, тут все очевидно, разве что официально зарегистрировать эти изменения по хорошему не получится…

Может поэтому, мы будем кричать, что все это бред? Бред в том, что мы хотим казаться для других стоком, а по факту быть в не закона?

Эти моменты как раз и называются «политикой двойных стандартов».

Вся проблема в том, что я так и не увидел итоговой цели данного обсуждения. Где четкие вопросы повестки дня? Что в итоге обсуждается, новая кровь или требования к Стандарту или ТР0?

По большому счету, решения двух  вопросов могут иметь разные направления. Главное чтобы была четкая конкретика в поставленной задаче.

 

2. Для ОРГов.

Повторюсь еще раз.

Хватит говорить за Стандарт и ТР0, что они не массовы и не спортивны.

Вы просто не умеете делать нормальные трассы, где требуется серьезная мозговая деятельность!

Гораздо проще, по азимуту пульнуть направление и потом делать ставки, проплывут не проплывут, перевернутся или нет….  С лебедочными классами то оно легче. А главное, что всегда можно снивелировать ограниченный опыт и понимание в организации трассы, за счет опыта спортсменов и подготовки их автомобилей, ну и не маловажный момент – бюджеты спортсменов на участие в соревнованиях.

Посему, еще раз повторюсь. Не можешь ср…. ть – не мучай ж…пу (с) Этот лозунг гораздо лучше подходит к определению данной проблематики. 

Чего принижать других (в частности младшие классы), если сами не способны думать, творить и пытаться заниматься более сложными задачами.

Просто нужно признаться и сказать как есть, мол у нас нет понимания как делать трассы для младших категорий, поэтому ну их н…х. И не надо передергивать, что «младшие классы – это не спорт» (с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал и не выдержал, тоже решил написать.

Все, что напишу это исключительно мое мнение и видение ситуации!

Во первых ни в коем случае нельзя вводить всяческие понижающие и другие коэффициенты для экипажей, которые показывают результаты выше других и тем более отправлять их в другую категорию, так как это приведет к умиранию категории совсем.

Во вторых: (правильно Сева сказал) необходимо сделать ТТ такими, чтобы это был именно тр0, независимо от того как эта машина называется и чтобы у организаторов была возможность все это проверить, а не осталось лишь только на бумаге и многочисленных форумах.

В третьих: думаю, что трасса тр0 должна составлять 100-150 км, при оптимальном прохождении и быть больше заточена под работу с картой, а не с лопатой. Ну или же "не хочешь работать головой - работай руками". Но при этом лужи и технические участки должны присутствовать обязательно, при этом сложность прохождения после 10 участников не должна сильно меняться.

В четвёртых: нужно делать трассы, машины и соревноваться, а не сидеть у экрана))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал и не выдержал, тоже решил написать.

Все, что напишу это исключительно мое мнение и видение ситуации!

Во первых ни в коем случае нельзя вводить всяческие понижающие и другие коэффициенты для экипажей, которые показывают результаты выше других и тем более отправлять их в другую категорию, так как это приведет к умиранию категории совсем.

Во вторых: (правильно Сева сказал) необходимо сделать ТТ такими, чтобы это был именно тр0, независимо от того как эта машина называется и чтобы у организаторов была возможность все это проверить, а не осталось лишь только на бумаге и многочисленных форумах.

В третьих: думаю, что трасса тр0 должна составлять 100-150 км, при оптимальном прохождении и быть больше заточена под работу с картой, а не с лопатой. Ну или же "не хочешь работать головой - работай руками". Но при этом лужи и технические участки должны присутствовать обязательно, при этом сложность прохождения после 10 участников не должна сильно меняться.

В четвёртых: нужно делать трассы, машины и соревноваться, а не сидеть у экрана))

Читал и не выдержал, тоже решил написать.

Все, что напишу это исключительно мое мнение и видение ситуации!

Во первых ни в коем случае нельзя вводить всяческие понижающие и другие коэффициенты для экипажей, которые показывают результаты выше других и тем более отправлять их в другую категорию, так как это приведет к умиранию категории совсем.

Во вторых: (правильно Сева сказал) необходимо сделать ТТ такими, чтобы это был именно тр0, независимо от того как эта машина называется и чтобы у организаторов была возможность все это проверить, а не осталось лишь только на бумаге и многочисленных форумах.

В третьих: думаю, что трасса тр0 должна составлять 100-150 км, при оптимальном прохождении и быть больше заточена под работу с картой, а не с лопатой. Ну или же "не хочешь работать головой - работай руками". Но при этом лужи и технические участки должны присутствовать обязательно, при этом сложность прохождения после 10 участников не должна сильно меняться.

В четвёртых: нужно делать трассы, машины и соревноваться, а не сидеть у экрана))

А два раза, это чтоб наверняка  все запомнили))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же с компьютером на Вы))), да и руки кривые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь,что в этой теме все сморят на вопрос в своей плоскости...

 

1. Владельцы Самурайев и Джимок смотрят, что всех обязательно парит только их успехи.

2. ОРГи ведут себя как вершители судеб, категории ТР0 или Стандарта...

 

1. Для владельцев Самураев и других иностранных брендов.

Вы заблуждаетесь, если считаете, что ТТ пытаются подстроить таким образом, чтобы именно Вас в чем то ограничить или унизить...

Я бы сказал, что тут либо вы слишком большого о себе мнения, либо не достаточно глубоко вникаете в суть проблематики, в силу своей не компетенции в подготовке автомобилей других марок производителей...

По данным вопросам, лет пять назад, шли более глобальные и достаточно аргументированные споры на другом, не менее известном форуме.

Как пример, приведу самые понятные (на мой взгляд) примеры.

Замена ДВС.

В свое время, когда писались ТТ под ТР0 и ТР1, были споры на предмет замены моторов, именно на отечественных автомобилях. На тот момент, на иностранцев никто особого внимания не обращал.  В  основном,  серьезные изменения с нарушениями ТТ у "иностранцев" были в более старших категориях.

Вернемся к нашим барашкам...

Если попытаться вернуться к истокам проблематики,  речь шла о гражданских автомобилях для повседневной жизни.

Повседневная жизнь, предполагает езду по догам общего пользования.

Если в машине, к примеру, меняется мотор на более мощный, его регистрировать нужно?

Думаю не стоит объяснять, что замена мотора может серьезно улучшить ходовые качества любого Трофийного автомобиля, не важно, отечественного производителя или зарубежного.

Силовой обвес, как вы думаете, для Стандарта или ТР0 будет актуален, особенно если вокруг тебя будут соперники с штатными пластиковыми бамперами? Бампер надо регистрировать, или мы схитрим и притащим боевую машину на сцепке, эвакуаторе или прицепе?

Лифт подвески, для установки колес большего диаметра и увеличения клиренса актуален?  Его регистрировать не нужно, чтобы ездить по дорогам общего пользования?

Про бодилифт для Самураев, Джимиков и УАЗов говорить не буду, тут все очевидно, разве что официально зарегистрировать эти изменения по хорошему не получится…

Может поэтому, мы будем кричать, что все это бред? Бред в том, что мы хотим казаться для других стоком, а по факту быть в не закона?

Эти моменты как раз и называются «политикой двойных стандартов».

Вся проблема в том, что я так и не увидел итоговой цели данного обсуждения. Где четкие вопросы повестки дня? Что в итоге обсуждается, новая кровь или требования к Стандарту или ТР0?

По большому счету, решения двух  вопросов могут иметь разные направления. Главное чтобы была четкая конкретика в поставленной задаче.

 

2. Для ОРГов.

Повторюсь еще раз.

Хватит говорить за Стандарт и ТР0, что они не массовы и не спортивны.

Вы просто не умеете делать нормальные трассы, где требуется серьезная мозговая деятельность!

Гораздо проще, по азимуту пульнуть направление и потом делать ставки, проплывут не проплывут, перевернутся или нет….  С лебедочными классами то оно легче. А главное, что всегда можно снивелировать ограниченный опыт и понимание в организации трассы, за счет опыта спортсменов и подготовки их автомобилей, ну и не маловажный момент – бюджеты спортсменов на участие в соревнованиях.

Посему, еще раз повторюсь. Не можешь ср…. ть – не мучай ж…пу (с) Этот лозунг гораздо лучше подходит к определению данной проблематики. 

Чего принижать других (в частности младшие классы), если сами не способны думать, творить и пытаться заниматься более сложными задачами.

Просто нужно признаться и сказать как есть, мол у нас нет понимания как делать трассы для младших категорий, поэтому ну их н…х. И не надо передергивать, что «младшие классы – это не спорт» (с).

 

Вот я и говорю, что опус исходят часто от человека, который понимает все в теории. В общих себе понятных критериях. 

Жаль что этот человек не катается в ТР-0, и тем более не организовывет соревнования. 

 

Поверь не проще, а не интересно. 

 

Ты уже давно теоретик...  :search: и пока у экрана 

 

Соревнований без лопаты и с картами достаточно, что бы мы не спускались со своих небес и не дклали трассы, которые нам не интересны, уж простите нас...

 

вопросы я задал и повторил, только ни кто на них не отвечает... теоретики же...

 

А с практиками вроде Колобка, Юры Листа и другие, я лично побщаюсь по телефону и что самое интересное мнение мое или огов, которые делают гонки, совпадают с их мнением особо сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же с компьютером на Вы))), да и руки кривые))

Если руки кривые, то корозащитку цеплять удобнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если руки кривые, то корозащитку цеплять удобнее!

Ты знал))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты знал))).

У самого такие!Конечно и знал и практиковался!

Вот я и говорю, что опус исходят часто от человека, который понимает все в теории. В общих себе понятных критериях. 

Жаль что этот человек не катается в ТР-0, и тем более не организовывет соревнования. 

 

Поверь не проще, а не интересно. 

 

Ты уже давно теоретик...  :search: и пока у экрана 

 

Соревнований без лопаты и с картами достаточно, что бы мы не спускались со своих небес и не дклали трассы, которые нам не интересны, уж простите нас...

 

вопросы я задал и повторил, только ни кто на них не отвечает... теоретики же...

 

А с практиками вроде Колобка, Юры Листа и другие, я лично побщаюсь по телефону и что самое интересное мнение мое или огов, которые делают гонки, совпадают с их мнением особо сильно.

Колобок писал про 150 км и без лопаты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.