Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Вот нашел я сегодня время чтобы разобрать новую модель лебедки 4х4. Взял я 12000МТ. Ждали мы их долго, но ожидание оправдало себя!

Новая картонная упаковка. Более удобные ручки для транспортировки. Стяжки более прочные и убрали наклейку с коробки, один хрен она постоянно отклеивалась и была вся волнистой.

post-20-0-28552000-1506526652_thumb.jpg

Упаковка конечно это все так скажем мусор. Но вот вытаскиваем из коробки ту самую лебедку. Изменение подверглось тут все! Как сама лебедка, так и комплектация.

На моторе лебедеки появился радиатор охлаждения. Радиоуправление и проводной пульт стал другим. Проводной пульт под вопросом лучше он или хуже (на любителя). Но беспроводной пульт стал удобнее. Включается он зажатием 2-х кнопок одновременно и ждем 3-4 секунды, загорадется красный индикатор. Таким же действием он и отключается. Вместо привычных роликов в комплекте лежит чугунный клюз! Это идеально для тех кто хочет поставить лебедку в штатный бампер и кому надоело менять ролики, т.к. китайские ролики долго не живут. Чугунный клюз без проблем живет с металлическим тросом, конечно он тоже протирается, но это займет долгое время. Красную ленточку для троса забрендировали и установлено дополнительное кольцо. Это сделано для любителей лайфака))) либо используем по стандарту, вешаем на крюк или вешаем на кольцо ключи и используем как брелок. Многие так уже делают давно. Полноразмерный трафарет и плотного картона для разметки отверстий под монтаж лебедки.

post-20-0-38237200-1506526653_thumb.jpg

Ручка переключения сейчас находится в таком виде. В дальнейшем этот узел будет тюнинговаться!

post-20-0-73451400-1506526654_thumb.jpg

Усиленная площадка крепления управления лебедки над мотором. Так же корпус сделали более герметичным.

post-20-0-70340100-1506528464_thumb.jpg

Крепление троса металлического и синтетического внутри барабана! Как на ComeUP , Runva...

Но китайцы установили длинную шпильку под шестигранник. Она сильно торчала. Поэтому перед установкой необходимо докрутить и будет все как надо. С синтетическим тросом нужно пробовать, но там тоже этот болт торчит.

post-20-0-39256700-1506527227_thumb.jpg

Начинаем разбирать лебедку. Уплотнительные сальники изменились.

post-20-0-46634700-1506527353_thumb.jpg

Половиним редуктор. Смазки достаточно. Даже больше чем нужно

post-20-0-49896600-1506527411_thumb.jpg

Установлена резиновая прокладка для защиты от воды и тп. между 2-х половинок редуктора

post-20-0-54187000-1506527476_thumb.jpg

Сателлиты 3-й ступени подверглись апгрейту. Теперь их 4 штуки. И нету подшпиников, которые последнее время создавали проблемы пользователям лебедок 4х4.

post-20-0-43282500-1506527540_thumb.jpg 

Третья ступень вставляется так же с *уличной* стороны. А зубья по классической схеме цепляются за корпус боковины.

post-20-0-93437700-1506527625_thumb.jpg

Начинаем разбирать вторую ступень редуктора. Необходимо снять стопорное кольцо. 

post-20-0-92398400-1506527698_thumb.jpg


Обойма второй передачи выполнена на подобии как на индустриальных сериях WARN. Там так же система блокировки-разблокировки редуктора.

post-20-0-98605400-1506527862_thumb.jpg

Перемещаем к мотору. Тормоз нового образца и работает в одну сторону. На смотку он не дает сопротивление. 

post-20-0-88219900-1506527949_thumb.jpg

Щеточный узел мотора выполнен как на премиальных лебедках! Лучший на сегодняшний день. На торце установлено силиконовое кольцо для влаго-грязи защиты.

post-20-0-44126800-1506528028_thumb.jpg

Силовые контакты так же как на всех дорогих лебедках драгоценные))) И появился дополнительный штифт для фиксации корпуса мотора на боковине. Об этом многие просили и учли пожелания наших пользователей.

post-20-0-24111900-1506528173_thumb.jpg

Крепление мотора к боковине лебедки можно крутить и все для этого сделано. Дополнительные отверстиях с резьбой, отверстия под штифт.Так же между корпусом мотора лебедки и щекой (боковины) лебедки установлено силиконовое кольцо. Для дополнительной влагозащиты.post-20-0-28796000-1506528233_thumb.jpgpost-20-0-90769100-1506528387_thumb.jpg

 

П.С. На боковой крышке мотора (радиатор) где проходят шпильки, установлены уплотнительные кольца. Причем эти кольца не просто прижимаются между болтом и крышкой (когда притягиваешь мотор), а внутри самой этой крышки. Для себя я лично увидел в этом огромный плюс не герметичность данного узла))) не угадали. А в попадании шпилек в посадочные отверстия))) Когда собирал обратно лебедку, то прикрутил без проблем, не мучился с попаданием. Но понял что забыл подпружиненную шайбу поставить между валом мотора и крышкой. В итоге и второй раз процедура была супер легкой. А помню на старых версиях лебедок приходилось иногда мучиться чтобы попали эти шпильки в отверстия на боковине.

П.П.С. лайфак для тех кому просто установить лебедку на внедорожник не интересно. Я бы поменял смазку ЛиквиМоли для Яхт. Потом можно поставить переключатель лебедки в нейтраль и погонять ее в таком состоянии. чтобы внешняя шестерня 2-й ступени притерлась к корпосу редуктора лебедки. Все эти манипуляции приведут к легкой размотке в нейтрале. Тем более на носу скоро зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем была плоха старая коробка упаковочная? У меня в ней года три уже запчасти в уазе лежат.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем была плоха старая коробка упаковочная? У меня в ней года три уже запчасти в уазе лежат.  :D

Ты новую в руках не держал. Поэтому сравнить не можешь ))) Пластиковые вставки в коробке под руки теперь не режут руку и не выподают из коробки. За стяжки можно спокойно браться, не боясь , что они оторвутся.  Все это конечно мелочи.... и далеко не каждый оценит)) Но обрати лучше внимания  на остальные фотографии, там более вкусная информация!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты новую в руках не держал. Поэтому сравнить не можешь ))) Пластиковые вставки в коробке под руки теперь не режут руку и не выподают из коробки. За стяжки можно спокойно браться, не боясь , что они оторвутся.  Все это конечно мелочи.... и далеко не каждый оценит)) Но обрати лучше внимания  на остальные фотографии, там более вкусная информация!

Да ему лебедка зачем? Он лопату и джек любит))) А от лебедки только коробки под запчасти использует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты новую в руках не держал. Поэтому сравнить не можешь ))) Пластиковые вставки в коробке под руки теперь не режут руку и не выподают из коробки. За стяжки можно спокойно браться, не боясь , что они оторвутся.  Все это конечно мелочи.... и далеко не каждый оценит)) Но обрати лучше внимания  на остальные фотографии, там более вкусная информация!

Все остальное посмотрел. Цена какая? Болтик крепления троса на катушку понравился, удобно. Ну а остальное так время покажет. 

Да ему лебедка зачем? Он лопату и джек любит))) А от лебедки только коробки под запчасти использует)

Шоб было. У меня их две. Одна ваша другая китайская.  :D  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена какая?

http://off-road-way.ru/index.php/topic/19-lebedki-4kh4/?p=93534

вот тут продажа и скидки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема подключения нового соленоида лебедки 4х4. Картинка взята с сайта Стократ, т.к. соленоид точно такой же

post-20-0-78591100-1507663627_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил я вскрыть новую лебёдку 4х4 12000 МТ.  и посмотреть, чего там и с чем её едят))) Вот она.

post-547-0-95966900-1508140871_thumb.jpg

Открываем и видим там белую коробку.

post-547-0-90199300-1508140943_thumb.jpg

А в белой коробке лежат всякие комплектующие для лебёдки. Паспорт. два пульта, проводной и радио. чугунный клюз, так как эта лебёдка с металлическим тросам.  крюк. болты. изоляторы зачем то ? чёрный, желтый и красный. минусовой провод. шаблон  для сверления отверстий под лебёдку и саму лебёдку  под белой коробкой.

post-547-0-21352700-1508141279_thumb.jpg post-547-0-43886800-1508141328_thumb.jpg post-547-0-11154400-1508141444_thumb.jpg

Достаём лебёдку для изучения. внешней вид!

post-547-0-93316800-1508141577_thumb.jpg post-547-0-57256100-1508141656_thumb.jpg

Вижу не подключённый мотор! теперь понятно стало, зачем три цветных изолятора лежали в белой коробке)))

post-547-0-72896700-1508141950_thumb.jpg

Просто интересно, что на заводе было трудно прикрутить силовые провода к мотору ??? ладно сам прикручу, там вроде всё просто. на провода одета цветная термоусадка, чёрная, желтая и красная и на силовых клеммах на моторе, тоже изоляторы имеют эти же цвета!

Провод имеет сечение судя по клемме на проводи 25 квадратов. думаю для этого не большого мотора вполне достаточно)))

post-547-0-54454400-1508142400_thumb.jpg

Штекер под проводной пульт, имеет резьбу, от случайного выпадания!  сразу я не понял зачем под штекером   находится кнопка, 1-0))) но потом я разобрался зачем эта кнопка!  через неё подключается беспроводной пульт  (радио)  и если вдруг у кого нибудь совпадёт чистота радио на соревнованиях, то радио можно будет отключить, этой кнопкой и пользоваться проводным пультом! да и для безопасности от случайного нажатия на пуль посторонними или самим, эта кнопка тоже пригодится))) 

post-547-0-24898800-1508143004_thumb.jpg post-547-0-23626500-1508143053_thumb.jpg

На редукторе наклейки на русском языке, это приятно))) 

post-547-0-08082800-1508143316_thumb.jpg post-547-0-12432700-1508143373_thumb.jpg

Моторчик с алюминиевым радиатором.

post-547-0-73939600-1508143467_thumb.jpg

Мощный соленоид! не знаю зачем поставили такой мощеный соленоид на такой маленький мотор ??? я такой юзую на более мощных моторах!  но это тоже приятно)))

post-547-0-97252400-1508143716_thumb.jpg post-547-0-63495400-1508143776_thumb.jpg

Барабан имеет крепления троса, как  на Рунве и на Комапе! единственное при затяжке троса, болт немного торчит из барабана! надо немного закрутить сильнее этот болт,  чтоб на втором ветке трос не вредил))) диаметр трубы барабана 64мм.

post-547-0-40652500-1508144184_thumb.jpg post-547-0-52974400-1508144235_thumb.jpg post-547-0-23390400-1508144544_thumb.jpg

Начинаем разбирать и и изучать чего там внутри)))

Мотор имеет силиконовые прокладки и из цветного металла щёточный узел, а также свой вал! есть у меня подозрения что этот мотор, может подойти на Т-макс)))

post-547-0-95202500-1508144988_thumb.jpg post-547-0-12795900-1508145050_thumb.jpg post-547-0-36672400-1508145122_thumb.jpg

На щеках присутствуют манжеты, сальники! которые прижимаются к щеке барабана.   Тормоз установлен и зафиксирован стопорным кольцом на моторной щеке, в собственной обойме! что бесспорно облегчает его замену)))

post-547-0-26587500-1508145284_thumb.jpg post-547-0-21884700-1508145387_thumb.jpg post-547-0-64014400-1508145476_thumb.jpg

post-547-0-84935800-1508145844_thumb.jpg post-547-0-02201100-1508145930_thumb.jpg post-547-0-38613200-1508145988_thumb.jpg

Упорные манжеты в барабан на щеках.

post-547-0-76966200-1508146191_thumb.jpg post-547-0-69251600-1508146265_thumb.jpg

Снимаем ручку свободной размотки, сидит туго на красном фиксаторе резьбы! и видим там манжету)))

post-547-0-35808100-1508146525_thumb.jpg post-547-0-62167800-1508146594_thumb.jpg post-547-0-86796800-1508146646_thumb.jpg

Чтоб достать полностью механизм свободной размотки, надо разобрать редуктор и выкрутить специальный болтик под шестигранник и тогда его можно будет полностью вынуть!

post-547-0-15642500-1508147022_thumb.jpg post-547-0-91187800-1508147095_thumb.jpg post-547-0-82743900-1508147151_thumb.jpg

Вот он и там тоже есть ещё свой дополнительный  сальник!  а вот такой у него принцип работы, я думаю на фотках будет всё понятно. принцип работы, переводим ручку по своей оси на 180 градусов.

post-547-0-11311600-1508147378_thumb.jpg post-547-0-81537700-1508147513_thumb.jpg post-547-0-03725300-1508147633_thumb.jpg

3 ступень имеет 4  ролика.

post-547-0-84146000-1508147796_thumb.jpg post-547-0-73774300-1508147845_thumb.jpg post-547-0-14823200-1508147897_thumb.jpg

Обойма 3 ступени которая вставляется в корпус щеки и фиксируется за счет шлицов в ней и щеки.

post-547-0-76293300-1508148117_thumb.jpg post-547-0-73906900-1508148261_thumb.jpg post-547-0-80354800-1508148355_thumb.jpg

2 ступень, уже три ролика имеет.

post-547-0-13947400-1508154009_thumb.jpg post-547-0-96597600-1508154071_thumb.jpg

Муфта 2 и 1 ступени и сама 1 ступень.

post-547-0-06839000-1508154197_thumb.jpg post-547-0-34581200-1508154275_thumb.jpg post-547-0-53267500-1508154364_thumb.jpg

Как заметил я, со смазкой всё нормально в редукторе, я бы даже сказал перебор!

Но а дальше была сборка, всё в обратном порядки, подключение радио пульта и пробный пуск лебёдки.

Схемка немного не соответствует расположением цветов! 

post-547-0-05773400-1508154640_thumb.jpg

Из блока радио пульта, выходит 5 проводов.

1. Зелёный, антенна! его не куда подключать не надо)))

2. Чёрный, минус. подключается на управление соленоидом на контакт  № N. 

3. Белый.     подключается на  управление соленоидом на контакт № С1.

4. Желтый.  подключается на  управление соленоидом на контакт № С2.

5. Красный. подключается на кнопку, туда же куда подключен серый провод.

Если что то на фотках ниже можно отследить куда какой провод подключён.

post-547-0-77300100-1508155541_thumb.jpg post-547-0-55564000-1508155599_thumb.jpg

Мотор тоже подключил, но изоляторы забыл одеть.

post-547-0-69399800-1508155720_thumb.jpg

В целом лебёдка мне понравилась! на вид всё выглядит достойно))) я думаю она стоит своих денег за которые я её продают!!! 

И на по следок первый пуск лебёдки, звук приятный она издаёт))) всем пока до новых встреч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощность мотора и ПЧ редуктора не указана в паспорте :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть вся инфа www.avto-lebedka.ru

Всего будет скоро 3 редуктора и 3 варианта мотора. А инструкция одна на всех))) поэтому эти данные не указывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего будет скоро 3 редуктора и 3 варианта мотора

:clapping:Очень ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подыму темку. Есть у кого уже практика по использованию данной лебёдки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В темах всё есть, надо только поискать,http://off-road-way.ru/index.php/topic/3291-otchety-i-otzyvy-o-lebedkakh-4kh4-novoi-modeli/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подыму темку. Есть у кого уже практика по использованию данной лебёдки?

Устанавливаем и эксплуатируем лебедку 4х4 как на легких, так и на тяжелых авто и пикапах. Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.