Davey 23 Опубликовано 30 сентября, 2017 Купил такую машину. После уазика мне многое в ней не понятно. Может у кого была такая? Патрубки из коробки должны идти в радиатор? С маслом? Как сильно двигатель боится перегрева? Радиатор в окне стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 452 Опубликовано 1 октября, 2017 Ты чего на уазе крест поставил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 1 октября, 2017 Ты чего на уазе крест поставил ?Не, этот купил, чтобы по деревне комфортно с женой и ребенком передвигаться, за грибами ездить. Незапланированная покупка получилась, товарищ срочно продавал. Сразу же перегрел сильно, радиатор стоял в заднем окне. Я воды подлил, а до двигателя она вообще оказывается не доходила. Датчик температуры при этом норму показывал. Сейчас радиатор обратно переставил, двигатель нормально работает, но переживаю, какие могут быть последствия перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 70 Опубликовано 1 октября, 2017 Не люблю я такие машины покупать да и стоят они как нормальные,почем если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 1 октября, 2017 Не люблю я такие машины покупать да и стоят они как нормальные,почем если не секрет?За 50. Да она нормальная, вроде. Гниловата малек, но ничего критичного нет. Не дымит, коробка не дергает. С системой охлаждения я разберусь, лишь бы с двигателем все нормально было. Ее купили после небольшой аварии, морда помята была, обрезали, колеса поставил и один раз на покатушки съездили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 1 октября, 2017 За 50. Зачем ты Вову так расстраиваешь ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 452 Опубликовано 1 октября, 2017 Не, этот купил, чтобы по деревне комфортно с женой и ребенком передвигаться, за грибами ездить. Незапланированная покупка получилась, товарищ срочно продавал. Сразу же перегрел сильно, радиатор стоял в заднем окне. Я воды подлил, а до двигателя она вообще оказывается не доходила. Датчик температуры при этом норму показывал. Сейчас радиатор обратно переставил, двигатель нормально работает, но переживаю, какие могут быть последствия перегрева. С перегревом не чего страшного, если его конечно до этого не убили!!! на соревнованиях у многих всё время перегревы и всё нормально))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 70 Опубликовано 1 октября, 2017 Зачем ты Вову так расстраиваешь ))))))) Нет спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 1 октября, 2017 С перегревом не чего страшного, если его конечно до этого не убили!!! на соревнованиях у многих всё время перегревы и всё нормально)))Может голову повести. Маслосъемные колпаки могут одубеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 1 октября, 2017 Может голову повести. Маслосъемные колпаки могут одубеть. Если голову повело, то масло с эмульсией будет? А если колпачки одубеют, то задымит? Вообще мне машина очень понравилась. Уаз уже два года собираю, а тут сразу автомат, дисковые тормоза, полностью пружинная подвеска, неслабый двигатель, гур, блокировка заднего моста, генератор сверху двигателя. Задумался, зачем столько времени и денег потратил на уаз. На неделе почитаю про нее хорошенько и приценюсь к запчастям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 1 октября, 2017 Если голову повело, то масло с эмульсией будет? А если колпачки одубеют, то задымит? Вообще мне машина очень понравилась. Уаз уже два года собираю, а тут сразу автомат, дисковые тормоза, полностью пружинная подвеска, неслабый двигатель, гур, блокировка заднего моста, генератор сверху двигателя. Задумался, зачем столько времени и денег потратил на уаз. На неделе почитаю про нее хорошенько и приценюсь к запчастям. Запчасти на нее дешевле чем на уаз раза в 2. Крутить гайки на японке вообще очень приятно в сравнении с уазом. Если голову, то или масло с эмульсией или тосол с маслом. Если колпаков не станет будет дымить и масло жрать. Может и не сразу. Но колпачки поменять обычно можно не снимая головки. А чем радиатор в заднем окне не угодил? Пробки воздушные это самая малая проблема, убирается легко. На край трубы перепроложить. Ты чего на уазе крест поставил ?Я думаю сейчас поковыряется с ней и да)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 1 октября, 2017 А чем радиатор в заднем окне не угодил? Пробки воздушные это самая малая проблема, убирается легко. На край трубы перепроложить. Я думаю сейчас поковыряется с ней и да)) Да там какая-то беда с системой охлаждения, патрубки срывало. Вода сначала холодная была в радиаторе, а потом за 20 секунд превратилась в кипяток, и горячий пар, как из паровоза повалил. Надо будет попробовать термостат снять. И радиатор там сейчас не родной стоит, тоненький, но большой по площади, капот не закрывается. Решил сначала собрать, как было. Пока даже не знаю, что с ней делать. Нужно покататься на ней немного. И металлолом нужно сдать, а то скоро на участке места не останется) Я думаю сейчас поковыряется с ней и да)) Я ее пока побаиваюсь. Куча проводов, каких-то блоков. Если не заведется, я даже не знаю, куда лезть. В голове сидит мысль, что что-нибудь серьезное сломается и попадос на приличные деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 3 октября, 2017 У нее вместо переднего моста обрубок как на ниве и сделать лифт довольно проблематично. Для участия в соревнованиях нужно, чтобы машина на учете стояла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 452 Опубликовано 3 октября, 2017 У нее вместо переднего моста обрубок как на ниве и сделать лифт довольно проблематично. Для участия в соревнованиях нужно, чтобы машина на учете стояла? Не нужно на учёте для соревнований))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 3 октября, 2017 Не нужно на учёте для соревнований))) Во всех категориях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 452 Опубликовано 3 октября, 2017 Во всех категориях? Ну не в тр-0 ты собрался же))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 3 октября, 2017 У нее вместо переднего моста обрубок как на ниве и сделать лифт довольно проблематично. Для участия в соревнованиях нужно, чтобы машина на учете стояла? Вкатить полноценный мост не проблема. Да там какая-то беда с системой охлаждения, патрубки срывало. Вода сначала холодная была в радиаторе, а потом за 20 секунд превратилась в кипяток, и горячий пар, как из паровоза повалил. Надо будет попробовать термостат снять. И радиатор там сейчас не родной стоит, тоненький, но большой по площади, капот не закрывается. Решил сначала собрать, как было. Пока даже не знаю, что с ней делать. Нужно покататься на ней немного. IMG_3162.JPG И металлолом нужно сдать, а то скоро на участке места не останется) IMG_3161.JPG Я ее пока побаиваюсь. Куча проводов, каких-то блоков. Если не заведется, я даже не знаю, куда лезть. В голове сидит мысль, что что-нибудь серьезное сломается и попадос на приличные деньги. Попадос не больше чем на уазе. Подключаешь сканер и он говорит куда лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 3 октября, 2017 Вкатить полноценный мост не проблема. Попадос не больше чем на уазе. Подключаешь сканер и он говорит куда лезть Да проще, наверное, кузов чуть приподнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speedoff 33 Опубликовано 3 октября, 2017 Раздатка у него низко висит. В глине и колее постоянно ей цепляется. И цепь в раздатке быстро вытягивается и начинает трещать, если хорошенько наваливать. И еще довольно тяжелый он. У нас на соревнованиях они как-то не прижились. Хотя пара-тройка сначала каталась. На ней если только в Стандарте кататься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 4 октября, 2017 Раздатка у него низко висит. В глине и колее постоянно ей цепляется. И цепь в раздатке быстро вытягивается и начинает трещать, если хорошенько наваливать. И еще довольно тяжелый он. У нас на соревнованиях они как-то не прижились. Хотя пара-тройка сначала каталась. На ней если только в Стандарте кататься Да самая беда это шрусы будут, на мой взгляд. Под раздатку можно лыжу поставить. Но лучше оставить за грибами ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 4 октября, 2017 Да проще, наверное, кузов чуть приподнять. Бодилифт умеренный, там вроде безпроблемный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 4 октября, 2017 Бодилифт умеренный, там вроде безпроблемный. Ну тогда проще так сделать и не трогать переднюю подвеску. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 4 октября, 2017 Читаю, читаю, не пойму. Сзади стоит жесткая блокировка или лсд? В салоне есть кнопка, наживаешь на нее, и сзади пшшш, пшшшш, пшшш. Хозяин сказал, что блокировка сзади не работает, где-то утечка воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 4 октября, 2017 Читаю, читаю, не пойму. Сзади стоит жесткая блокировка или лсд? В салоне есть кнопка, наживаешь на нее, и сзади пшшш, пшшшш, пшшш. Хозяин сказал, что блокировка сзади не работает, где-то утечка воздуха.Блокировка жесткая. Компрессор на раме стоит и трубочка от него в мост должна идти. Если не работает, то компрессор или трубки или сам механизм блокировки. Блокировка включается при 0,3 атм)) Я в нее дунул 3 очка и она лопнула))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davey 23 Опубликовано 4 октября, 2017 Блокировка жесткая. Компрессор на раме стоит и трубочка от него в мост должна идти. Если не работает, то компрессор или трубки или сам механизм блокировки. Блокировка включается при 0,3 атм)) Я в нее дунул 3 очка и она лопнула)))Спесибо, что сказал. У меня были мысли туда другим компрессором для проверки дунуть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты