Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr.Joker

Установка лебёдки 4X4 12000СТ в штатный бампер Dodge RAM 1500

Рекомендуемые сообщения

post-56-0-61018900-1508826951_thumb.jpg

Владелец пикапа Dodge RAM 1500 - заядлый охотник, пикап доставляет большое количество снаряжения до места назначения, а потом ещё и помогает вывозить добычу.

перестраивать во внедорожного "монстра" не планируется, а вот не бросающееся в глаза средство самоспасения, всегда готовое помочь,  не помешает.

Да ещё  и в гражданской эксплуатации, как выяснилось, лебёдка тоже изредка нужна - перемещать некоторые грузы по участку.

 

Владелец остановил свой выбор на модели 4X4 12000СT, заявленное максимальное тяговое усилие 5443кгс, мотор 6.6л.с, передаточное число 216:1, соленоид управления на 500А, 21 метр синтетического троса диаметром 10мм.

Эта лебёдка - новая версия бюджетной серии лебёдок, заслуживших признание у владельцев внедорожников

post-56-0-07636800-1508826969_thumb.jpg

 

Совсем недавно на просторах Драйв2 было очень подробное детальное описание данной модели от Вадима в трёх частях - часть1, продолжение и финал, рекомендую почитать и посмотреть фото внутреннего устройства и комплектации.

а я же удачно этим случаем воспользуюсь и про саму лебёдку практически ничего не напишу :)))

 

Непосредственно установка - демонтируем огромную решётку радиатора, нижнюю  защиту, немного помучившись, снимаем светодиодную балку , которая прикручена насквозь через пластиковую накладку к усилителю, освободившуюся накладку, отключаем разъём противотуманных фар и снимаем бампер вместе с усилителем с кронштейнов рамы

post-56-0-41494300-1508826983_thumb.jpg

Там нас поджидает небольшой сюрприз - владелец пикапа предупредил, что под бампером установлены две "дудки" дополнительного пневмосигнала , которые "<i>возможно, надо будет немного перенести, чтобы не мешались. а может и не понадобится :)</i>"

Дудки по размеру под стать пикапу - две огромнейшие HADLEY, переносить их однозначно придётся.

А вот про наличие пневморесивера и отдельного компрессора для пневмосигнала, смонтированных внутри усилителя бампера  аккурат на месте планируемого размещения лебёдки нас никто не предупреждал :(

post-56-0-07873600-1508826995_thumb.jpg

придётся и их демонтировать и переносить на новое место. благо места там позволяет :)

 

Подготовительные работы завершены, начинаем собственно установку лебёдки

Берётся установочный монтажный комплект для RAM1500, состоящий из двух кронштейнов крепления к раме с ответными пластинами, центральной части для монтажа лебёдки и клюза и комплекта соответствующего крепежа

post-56-0-96551000-1508827002_thumb.jpg

Размечаем и крепим на раму боковые кронштейны на болты м12  прочностью 10.9 из комплекта, подложив изнутри в короб рамы усилительные пластины толщиной 6 мм

post-56-0-09398000-1508827015_thumb.jpg

Далее центральную часть прикручиваем к боковым кронштейнам по 4ре болта с каждой стороны

post-56-0-26329700-1508827034_thumb.jpg

ставим на место алюминиевый клюз из комплекта лебёдки и устанавливаем на поперечину изготовленный по месту (над радиатором охлаждения масла АКПП) кронштейн крепления блока соленоидов.

post-56-0-31002500-1508827044_thumb.jpg

за площадкой нашлось достаточно места и для пневморесивера, и для компрессора и для переноса "дудок" вглубь.

post-56-0-00005900-1508827361_thumb.jpg

далее разбираем корпус блока соленоидов и меняем штатные силовые провода от моноблока до мотора лебёдки на более длинные

 

post-56-0-42566900-1508827056_thumb.jpg

устанавливаем блок соленоидов на кронштейн, монтируем радиомодуль из комплекта лебёдки и удлиняем провода розетки проводного пульта - она переедет выше, для удобства пользования.

post-56-0-86177200-1508827068_thumb.jpg

устанавливаем саму лебёдку , подключаем силовые провода, запакованные предварительно в защитную гофру, от блока соленоидов к мотору, "минусовой" кабель - напрямую от мотора к клемме АКБ, "плюсовой" - от блока соленоидов к силовому механическому размыкателю на плюсовой клемме аккумулятора.

post-56-0-79232400-1508827081_thumb.jpg

Затем вырезаем в стальном бампере отверстие под клюз и устанавливаем бампер на место, подключив ПТФ и светодиодную балку, рамку номерного знача переносим чуть выше

post-56-0-95924600-1508827095_thumb.jpg

 

Монтаж окончен, пожелаем владельцу удачи на дорогах, и конечно же, вне их :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клёва получилось)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня номерной знак стоит как раз так, что скрыл бы клюз. А тут номерной знак задран почемуто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня номерной знак стоит как раз так, что скрыл бы клюз. А тут номерной знак задран почемуто...

да можно и пониже поставить.

в бампере две штатные закладные есть - рамку куда угодно прикрутить можно.

но если закрывать клюз будет - придётся всегда откручивать номер.

откидывающаяся рамка на петлях - вариант, но именно для этой машины он не подошёл по идейным соображениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да можно и пониже поставить.

в бампере две штатные закладные есть - рамку куда угодно прикрутить можно.

но если закрывать клюз будет - придётся всегда откручивать номер.

откидывающаяся рамка на петлях - вариант, но именно для этой машины он не подошёл по идейным соображениям.

вот я в эти закладные и ставил металлическую рамку, правда чуток пересверливал в ней отверстие.

Хром петли рулят))))

Кстати есть еще специальное крепление для рамки, которое поднимает или опускает номер. Но он будет торчать от бампера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я в эти закладные и ставил металлическую рамку, правда чуток пересверливал в ней отверстие.

Хром петли рулят))))

Кстати есть еще специальное крепление для рамки, которое поднимает или опускает номер. Но он будет торчать от бампера...

Есть еще чешуя которая номер переворачивает, а не только отодвигает. И с моторчиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. А возможно полюбопытствовать в каких закромах приобретался данный "установочный монтажный комплект для RAM1500, состоящий из двух кронштейнов крепления к раме с ответными пластинами, центральной части для монтажа лебёдки и клюза и комплекта соответствующего крепежа" и во сколько это обошлось папаше Дорсоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же их и производит эти кронштейны) Я себе на л200 у него брал, встало очень хорошо.

Лучше и установить у него, очень аккуратно делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он же их и производит эти кронштейны) Я себе на л200 у него брал, встало очень хорошо.

Лучше и установить у него, очень аккуратно делает.

Спасибо! Токмо ни образца, ни цены не указано.Попробую позвонить.

 

Владелец пикапа Dodge RAM 1500 - заядлый охотник, пикап доставляет большое количество снаряжения до места назначения, а потом ещё и помогает вывозить добычу.
перестраивать во внедорожного "монстра" не планируется, а вот не бросающееся в глаза средство самоспасения, всегда готовое помочь,  не помешает.
Да ещё  и в гражданской эксплуатации, как выяснилось, лебёдка тоже изредка нужна - перемещать некоторые грузы по участку.
 
Владелец остановил свой выбор на модели 4X4 12000СT, заявленное максимальное тяговое усилие 5443кгс, мотор 6.6л.с, передаточное число 216:1, соленоид управления на 500А, 21 метр синтетического троса диаметром 10мм.
Эта лебёдка - новая версия бюджетной серии лебёдок, заслуживших признание у владельцев внедорожников
 
Совсем недавно на просторах Драйв2 было очень подробное детальное описание данной модели от Вадима в трёх частях - часть1, продолжение и финал, рекомендую почитать и посмотреть фото внутреннего устройства и комплектации.
а я же удачно этим случаем воспользуюсь и про саму лебёдку практически ничего не напишу :)))
 
Непосредственно установка - демонтируем огромную решётку радиатора, нижнюю  защиту, немного помучившись, снимаем светодиодную балку , которая прикручена насквозь через пластиковую накладку к усилителю, освободившуюся накладку, отключаем разъём противотуманных фар и снимаем бампер вместе с усилителем с кронштейнов рамы
Там нас поджидает небольшой сюрприз - владелец пикапа предупредил, что под бампером установлены две "дудки" дополнительного пневмосигнала , которые "<i>возможно, надо будет немного перенести, чтобы не мешались. а может и не понадобится :)</i>"
Дудки по размеру под стать пикапу - две огромнейшие HADLEY, переносить их однозначно придётся.
А вот про наличие пневморесивера и отдельного компрессора для пневмосигнала, смонтированных внутри усилителя бампера  аккурат на месте планируемого размещения лебёдки нас никто не предупреждал :(
придётся и их демонтировать и переносить на новое место. благо места там позволяет :)
 
Подготовительные работы завершены, начинаем собственно установку лебёдки
Берётся установочный монтажный комплект для RAM1500, состоящий из двух кронштейнов крепления к раме с ответными пластинами, центральной части для монтажа лебёдки и клюза и комплекта соответствующего крепежа
Размечаем и крепим на раму боковые кронштейны на болты м12  прочностью 10.9 из комплекта, подложив изнутри в короб рамы усилительные пластины толщиной 6 мм
Далее центральную часть прикручиваем к боковым кронштейнам по 4ре болта с каждой стороны
ставим на место алюминиевый клюз из комплекта лебёдки и устанавливаем на поперечину изготовленный по месту (над радиатором охлаждения масла АКПП) кронштейн крепления блока соленоидов.
за площадкой нашлось достаточно места и для пневморесивера, и для компрессора и для переноса "дудок" вглубь.
далее разбираем корпус блока соленоидов и меняем штатные силовые провода от моноблока до мотора лебёдки на более длинные
 
устанавливаем блок соленоидов на кронштейн, монтируем радиомодуль из комплекта лебёдки и удлиняем провода розетки проводного пульта - она переедет выше, для удобства пользования.
устанавливаем саму лебёдку , подключаем силовые провода, запакованные предварительно в защитную гофру, от блока соленоидов к мотору, "минусовой" кабель - напрямую от мотора к клемме АКБ, "плюсовой" - от блока соленоидов к силовому механическому размыкателю на плюсовой клемме аккумулятора.
Затем вырезаем в стальном бампере отверстие под клюз и устанавливаем бампер на место, подключив ПТФ и светодиодную балку, рамку номерного знача переносим чуть выше
 
Монтаж окончен, пожелаем владельцу удачи на дорогах, и конечно же, вне их :)

 

Доброго времени суток. А возможно полюбопытствовать почём "корова"? В каких закромах можно приобрести данный "установочный монтажный комплект для RAM1500, состоящий из двух кронштейнов крепления к раме с ответными пластинами, центральной части для монтажа лебёдки и клюза и комплекта соответствующего крепежа" а еще и установить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило установка вылезает около 15круб. (с площадкой). Но много зависит от желаний-заморочек хозяина. А то можно и в 20 не уложиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило установка вылезает около 15круб. (с площадкой). Но много зависит от желаний-заморочек хозяина. А то можно и в 20 не уложиться)))

Да меня заинтересовал вышеописаный вариант. Внешне выглядит пристойно. Лебеда есть, нужна площадка и установка. Интересует почём "корова" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда в 15 установка + площадка должны уложиться. Работы как правило день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да меня заинтересовал вышеописаный вариант. Внешне выглядит пристойно. Лебеда есть, нужна площадка и установка. Интересует почём "корова" ?

Так напишите автору отчёта личное сообщение, и он ответит вам, чего почём)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.