Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Многим было известно о продаже прототипа ТР3 с подпольным прозвищем *комбайн* :) Машина была в команде Внедорожный Путь. О покупке данного агрегата и в голове не стояло, т.к. думалось что уйдет она быстро и целиком! Но хозяевам не было возможности ждать покупателя даже месяц. Поэтому провесев неделю или чуть более, она поехала в разбор. Начали продавать с нее все навесное. Когда дошло дело до агрегатов, то ко мне пришла информация, что будут пилить кузов, т.к. его продавать задачи не стояло. Подумав меньше суток, мне все таки стало жалко этот проект, что вот так его пустят под нож , да и цена за остатки не была космической, поэтому было решено его забрать. Тем более я знаю в каких условиях он собирался (под открытом небом в Москве) и что люди в него вкладывали душу. Можно сказать, что решили усыновить :) и дать вторую жизнь данному авто. Поскольку авто будет не в полной комплектации, то начнем наверное по порядку. Машина будет немного переделана это и так понятно, с концепцией вроде определились. Но с некоторыми комплектующими еще не совсем ясна ситуация.

А именно чего не хватает сразу в первую очередь (по мере дальнейшей постройки, что-то будет вылезать еще):

Рулевой редуктор. Тут немного двояко. Если будем переворачивать тяги назад, то решение с Тойотовским рулевым редуктором уже тема известна. А вот если тяги останутся спереди, то искать Уазовский рулевой и опять же Тойотовский... От Патруля Шульц говори что тяжелей будет, но может быть надежней...

Какие мысли на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многим было известно о продаже прототипа ТР3 с подпольным прозвищем *комбайн* :) Машина была в команде Внедорожный Путь. О покупке данного агрегата и в голове не стояло, т.к. думалось что уйдет она быстро и целиком! Но хозяевам не было возможности ждать покупателя даже месяц. Поэтому провесев неделю или чуть более, она поехала в разбор. Начали продавать с нее все навесное. Когда дошло дело до агрегатов, то ко мне пришла информация, что будут пилить кузов, т.к. его продавать задачи не стояло. Подумав меньше суток, мне все таки стало жалко этот проект, что вот так его пустят под нож , да и цена за остатки не была космической, поэтому было решено его забрать. Тем более я знаю в каких условиях он собирался (под открытом небом в Москве) и что люди в него вкладывали душу. Можно сказать, что решили усыновить :) и дать вторую жизнь данному авто. Поскольку авто будет не в полной комплектации, то начнем наверное по порядку. Машина будет немного переделана это и так понятно, с концепцией вроде определились. Но с некоторыми комплектующими еще не совсем ясна ситуация.

А именно чего не хватает сразу в первую очередь (по мере дальнейшей постройки, что-то будет вылезать еще):

Рулевой редуктор. Тут немного двояко. Если будем переворачивать тяги назад, то решение с Тойотовским рулевым редуктором уже тема известна. А вот если тяги останутся спереди, то искать Уазовский рулевой и опять же Тойотовский... От Патруля Шульц говори что тяжелей будет, но может быть надежней...

Какие мысли на этот счет?

Ты немного не правильно понял!!! если машинка от леворукой тойоты, то она ставится снаружи рамы))) если от праворукой, то она ставится внутри рамы))) о вобще нужно понять, где и сколько есть свободного место и принять решение какую машинку покупать!!! так же я бы спросил у Дмитрия, какая у них стаяла раньше машинка! так как они недавно перешли на гидроруль и скорей всего у них там даже на раме осталось крепление под обычную машинку)))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазовская, я уже спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уазовская, я уже спрашивал.

Но её бы я не стал бы ставит, точно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для шустрой управляемости нужна рейка. От чего взять вопрос. Раму уазовскую надо выкинуть совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для шустрой управляемости нужна рейка. От чего взять вопрос. Раму уазовскую надо выкинуть совсем.

рамы уазовской там нету ))) рейка в опу

Но её бы я не стал бы ставит, точно)))

вот поэтому и задумался о РР)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна рейка, а то получится неповоротливая )) Рейка от субарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна рейка, а то получится неповоротливая )) Рейка от субарки.

Рейка от субарки будет в тему)))

вот от чего мысли

Ленд Ровер Дискавери 3, 4

Mercedes Sprinter 
Volkswagen Crafter
БМВ X5
Можно еще от Додж РАМ 1500 найти.
Но мне кажется рейка долго не прослужит любая... будет расходником.

и вот Тойота Ленд Крузер 200

 надо вот такую раму сделать)))

post-20-0-79802000-1509911207_thumb.jpgpost-20-0-21777400-1509911564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейка от субарки будет в тему)))

 

вот от чего мысли

Ленд Ровер Дискавери 3, 4

Mercedes Sprinter 

Volkswagen Crafter

БМВ X5

Можно еще от Додж РАМ 1500 найти.

Но мне кажется рейка долго не прослужит любая... будет расходником.

и вот Тойота Ленд Крузер 200

А почему ты думаешь что не прослужит.

Если тоетовскую рейку и за мост ее убрать и защиту на пыльники. Ну максимум что может быть это рваные пыльники. Зато управление не сравнить и компоновка приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ты думаешь что не прослужит.

Если тоетовскую рейку и за мост ее убрать и защиту на пыльники. Ну максимум что может быть это рваные пыльники. Зато управление не сравнить и компоновка приятнее.

Подсказывает нутро ))) 

Можно попробовать конечно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой комплектации забрали? Только раму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой комплектации забрали? Только раму?

не совсем, еще ДВС и МКПП, но это не имеет значение... Или у тебя есть что-то полезное для нас? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем, еще ДВС и МКПП, но это не имеет значение...

Здорово! Почему не имеет? Менять будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово! Почему не имеет? Менять будете?

Потому что сейчас основной вопрос это правильное направление с рулевой. Чтобы не переделывать потом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему ты думаешь что не прослужит.

Если тоетовскую рейку и за мост ее убрать и защиту на пыльники. Ну максимум что может быть это рваные пыльники. Зато управление не сравнить и компоновка приятнее.

Интересно как ты к ней привод приделаешь ? рейка у Лёх с большого колеса стоит на боевой!!! только у них независимая подвеска с переде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как ты к ней привод приделаешь ? рейка у Лёх с большого колеса стоит на боевой!!! только у них независимая подвеска с переде)))

а какая может быть проблема с приводом?

Мне вот больше смущает надежность данной конструкции... да и колхозить еще придется не мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая может быть проблема с приводом?

Мне вот больше смущает надежность данной конструкции... да и колхозить еще придется не мало...

Ну если её поставить на мост, а мост ходит!!! то надо как то привод подключить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как ты к ней привод приделаешь ? рейка у Лёх с большого колеса стоит на боевой!!! только у них независимая подвеска с переде)))

Вал с карданчиками. Тоия можно и гибкий вал.

Ну если её поставить на мост, а мост ходит!!! то надо как то привод подключить)))

Не на мост, а за мост. Есть нюансы. Если ставить мост, то будут проблемы с рейкой и изменением угла схождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должна где-то в гараже лежать мерсовская машинка , если надо поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал с карданчиками. Тоия можно и гибкий вал.

Не на мост, а за мост. Есть нюансы.

Ну, ну)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должна где-то в гараже лежать мерсовская машинка , если надо поищу.

Поищи, и понять бы примерный ее вес :) а то может не подъемная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш,в названии темы пропустил одну букву)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мосты не купили?

Нет. Спайсер наше все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Спайсер наше все.

Врёшь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.